Так же мы катались на катамаранах и загорали на берегу)) в этот день было не очень жарко, поэтому мы не купались, а просто гуляли, валялись и пили пиво))

Вечером сидели на пирсе

Че то говорю))

Домики светятся))

Салют!

На следующий день, в субботу, мы отправились на прогулку. вообще то это должна была быть прогулка на великах..я последний раз садилась на велосипед лет в 10 и то с горем пополам..но почему то думала что с легкостью смогу кататься сейчас, и мы пошли брать велосипеды на прокат. Но как только я села..поняла что с места не сдвинусь вообще)) не умею я кататься и даже не имею представления как это делается. Очень страшно и равновесие не умею держать. в общем велопрогулка отменилась и мы просто пошли гулять пешком)

Эти камни - последствие наводнения..река, которая впадает в этом месте в Байкал вышла из берегов, затопила несколько дорог и смыла часть острова, на котором мы отдыхали в прошлом-позапрошлом году!

после прогулки очень проголодались и поехали кушать в кафе)) вкуснейший плов и офигенные позы! последние пол года я стала жуткой мясоедкой, хотя до этого пол года мяса не ела и не хотела..так вот эти позы просто самые самые вкусные, самые сочные которые я когда либо ела. Я съела 2 и очень объелась, но съела бы еще))

после ужина мы были в номере, так как начался дождик..

пили пиво и смотрели фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", любимый чуть не уснул, а мне понравился фильм)) хоть и немного того… ;))

Спать легли под утро, а ночью был сильный ветер и испортилась погода..даже отключали свет.

____________

На следующий день с утра лил дождь, мы собрали вещи, опять вкусно позавтракали и поехали домой..

Мне хотелось остаться там еще. Отдохнули очень здОрово и весело.. не хотелось уезжать, хотелось дальше пинать балду и отдыхать)

ближе к вечеру мы пошли прогуляться, решили не идти на водопады, т к там уже были, а прогуляться по парку и по горам.

вид с горы очень красивый

на это дерево я не смогла сама залезть, любимый посадил)) было страшновато, так как внизу обрыв.

Легли мы только в 6 утра)) было так необычно, выходим на балкон, кажется будто ночь, а на самом деле уже утро, птички поют, солнце встает))

долго не спали, встали в 11, привели себя в порядок и часам к 2 потянулись на завтрак в кафешку)))

это завтрак любимого

а я кушала вкуснейшую рисовую кашку и блинчики со сгущенокй)) это был неастоящий и божественный завтрак после двух недель питания 0 % творогом и овощами))) )

после этого мы с любимым валялись в номере, отдыхали, потом собрались, пофотались во дворе того места, где мы жили

С любимым на ввходных ездили отдыхать в аршан, снова)) на этот раз вдвоем! Было очень здорово, так как мы поселились в хорошем номере со всеми удобствами, душем, телевизором, балконом, в общем очень классно расположились там)) приехали туда только около 11 вечера, гадали где же переночевать хотя бы первую ночь)) но неожиданно выехали на хорошие коттеджи!

первый вечер, а точнее начало ночи началось так)))

этот ликер марелло очень круто пахнет но таааакой жестокий на вкус, сплошной спирт))) разбавить 50 на 50 ананас соком и сверху сливок взбитых, все тщательно перемешать - и получилось вкусно!))) что-то очень отдаленное на любимувю пино-коладу))) любимый сказал гадость и пил коньяк…а я выдула почти всю бутылку ликера с соком и сливками))) ))

Мультфильмы не разлюблю никогда_)) Мадагаскар 3 конечно же не исключение, очень прикольный веселый мульт)) хотя 3 часть очень отличается от первых двух, здесь больше музыки, эффектов. И больше юмора))

Главные герои учатся выступать в цирке и именно в этом я считаю есть небольшой недостаток. Сюжет как то уж вяло построен и немного затянут, нет экшена. если честно первые 2 части мне понравились больше! НО все равно, Мадагаскар 3 смотрела с удовольствием, так как это отличный мульт для просмотра в кинотеатре) )

Если честно первые 2 части я не смотрела и мне всегда казалось что люди в черном - скукота..я даже не знала что в фильме есть элементы фантастики и комеедии))

Но когда мы пришли в кино, я была под хорошим впечатлением! Не ожидала, что будет настолько интересно! Очень хороший фильм))) Смотрела не отрываясь и ни разу не было скучно. В общем, понравился очень! да и я думаю такой фильм должен понравится всем))

Обязательно посмотрю первые части))

Недавно шла в кинотеатрах комедия Диктатор. Мы с любимым пошли на нее вместо Мрачных теней (т.к. он был очень против Теней и ни за что не хотел идти на них__))) ) но я люблю комедии и Диктатор понравился, посмеялись конечно, правда было очень много пошлого юмора…но что еще можно ожидать от таких комедий?)) в любом случае это не испортило фильм, поэтому можно смотреть если хочется посмеяться и расслабиться))) и сюжет интересный..ну и главный герой такой колоритный конечно))

Жили мы в таком вот номере)) Вечером там было оч здорово, валялись на кровати и пили виски, смотрели телек, любовались видом с балкона))

WAZZUP

Самые популярные посты

будни)

овощи из лав салат из редиски, помидоров и творога. выглядит так себе, но это мое любимое..))

last weekend. NO diet=))

вкусное с фисташками)) супер омлет со всем-всем и сырники (без муки, поэтому выглядят так!)) и снова мороженное)