@warlus
WARLUS
OFFLINE

а вот и солнце. новое отражение в зеркале .

Дата регистрации: 04 марта 2010 года

думаете я делаю мир прекраснее? как же, я его поганю все временно, любовь, искусство, планета Земля увы и я особенно я
http://vkontakte.ru/mannequins

nothing :

oomph :

vikkygreen :

tindirlya :

fuckme :

new-york :

everybody-lies :

— Ну, как туснули вчера?

— Жесть, очень хорошо. Только у меня теперь на утро всего два вопроса осталось. Из какого именно магазина эта магазинная тележка у меня на кухне, и как ее, сука, вернуть.

Ноль - это мёртвый человек, и это понятно.
Десять - спящий без сновидений человек.
Он от мёртвого отличается только тем, что может встать.
Двадцать - эротический сон или ночной кошмар.
В этом состоянии можно внезапно подскочить, ничего не соображая.
У меня бывает, но редко.
Тридцать - утро.
Завтрак.
Просмотр утренней газеты.
Загорание на том же, например, червонном пляже.
Тупое времяпрепровождение­ типа грызения семечек.
Просмотр сериала про несчастную женскую долю.
Монотонная работа.
Конвейер.
Сорок - конвейер ломается.
Другими словами, обыденное и даже где-то запрограммированное­ выбивание из колеи.
Страшного нет ничего, и об этом все знают.
Но уже нет безразличия.
Лёгкое любопытство.
Зевающий интерес.
Вздрагивание от укуса насекомого.
Просто жарко.
Просто холодно.
Решаемы все проблемы, да их, по сути, и нет.
Пятьдесят.
Середина дна.
Середина жизни.
Середина смысла.
Ещё нет застилающей глаза кровавой пелены - только соколиное зрение.
Ещё нет бега - есть только быстрая, энергичная походка гепарда перед началом атаки.
Ещё нет звона в ушах - только шелест листьев, голоса, эхо, прекрасно различимые звуки жизни.
При этих пятидесяти градусах у тебя чудное обоняние, и ты превосходно чувствуешь насечки на рукоятке пистолета.
Весь мир у твоих ног.
Потому что ты перед прыжком.
А он, мир, этого не знает.
Метрономный пульс, похожий на размеренный прибой.
Нет ни горя, ни радости, ни злости, ни сожаления, ни тоски, ни ощущения счастья - да и не нужно никакого ощущения счастья.
Баловство всё это.
Ты дышишь ровно, спокойно, предсказуемо и всегда готов к отражению чего угодно и к нападению на что и кого угодно.
Мои законные пятьдесят эмоциональных градусов.
Шестьдесят - начало атаки.
Гепард несётся набирая скорость.
Первый страшный кадр в фильме ужасов.
Первый удар в драке.
Первый протест, первые метры спринтера, первый мяч в футбольном чемпионате, ещё ничего не решающий, но ценный.
Семьдесят - взрыв, которого ты хотел.
Пуля, точно попадающая в цель.
Перестук копыт, летящие волосы, хлещущие по лицу ветки, кровоточащая быстрота.
Вырванный с болью поцелуй.
Запланированный страх.
Задуманная боль.
Ещё есть слово "назад".
Восемьдесят - слово "назад" уже не имеет смысл, если ты не сверхсущество.
Горячие клыки гепарда на шее, ветка, выколовшая глаз, пуля, вылетевшая с другой стороны тела, восставшие мертвецы, предоргазменное состояние, счастье, которое ещё можно терпеть, боль, которая ещё не туманит мозг, но говорить уже не можешь.
Реющие над тобой кошмары наяву.
Галлюцинации.
Белые кони, чёрные лебеди, убитые скоростью жуки на лобовом стекле.
Девяносто.
Уже мертва от горя, боли и счастья половина населения планеты.
Разорваны трахеи, из которых толчками вытекает розовая пена.
Полностью и мгновенно ослепшие дети.
Эйфория, оргазм, чарующая смерть, бесконечное наслаждение.
Асфиксия, стон, бред наркомана.
Летающие собаки, горе, от которого нет спасения.
Конвейера жизни давно не существуют.
Месть всему живому и неживому, взрыв сердца внутри тебя, боль убивающая тебя ещё на ногах.
Чувство толпы, которая вокруг тебя и которая только толпа и ничего больше.
Она убьёт тебя, если ты не с ней.
Она втопчет тебя в асфальт и разнесёт каблуками.
Всё, что тебе омерзительно, всё что вызывает боль, что мучает тебя все эти годы с самого рождения,
все детские враги, все незарезанные тобой, все нецелованные тобой, все ненавидемые тобой…
Вылет на встречную полосу…
Пара секунд перед мировым рекордом…
Слёзы счастья…
Невыносимое желание жить…
Невыносимое желание умереть…
Тоска, перед которой меркнет пожизненное заключение.
Чёрные, чёрные огни…ты ничего не соображаешь.
Ветер в сердце…
Удар в спину - это уже спасение.
Сто - это шок, отупление, неспособность мыслить, невозможность ничего контролировать, край вселенной, конец мироздания.
Ты сжёг все чувства, все нервы и растворился в океане безумия.
Если ты выжил при ста эмоциональных градусах, тебе нечем больше ощущать.
Ты - овощ.
Всё что у тебя есть, - это недоумённо стучащее невпопад сердце.
Мозга нет.
Кто переживает сотню, никогда больше не радуется и не тоскует.
Потому что замыкается круг и наступает абсолютный ноль…
Хочешь жить - держи пятьдесят градусов.
Это очень просто.

Люблю дышать.
Вообще всё люблю.
И дышать, и есть, и спать.
Трахаться тоже.
Но баб ненавижу, поэтому редко проституток вызываю.
Пробовал как-то жениться, но дуры все отчаянные и детей требуют.
На хрен мне дети?
Это ж заготовки, полуфабрикат, личинки.
Девяносто девять процентов отхода.
Кто в детдоме был - того мультиками не обманешь.

heidelbeere:

katya1992-09:

chloe:

shelooks:

Б Е С И Т Б Е С И Т Б Е С И Т!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

оо…ещё кааак))

Ужасно бесит.

у меня вечером вообще не работает, ссссобака ><

WTF?

Сложно сказать человеку, который тебе нравиться, некоторые вещи. Люди лгут не из-за того, что это им нравится. От этого человек не становиться плохим. Это называется ложь во спасение… любимому человеку. Так как одним тяжело врать близким, другим тяжело сказать правду тем, кого они любят. Самое главное, понять насколько важен для тебя этот человек.

Я видел как лучшие умы моего поколения пали жертвой безумия…как давали в жопу праведным мотоциклистам и визжали от радости, как сосали и давали сосать серафимам в человеческом облике, матросам, познавая нежность Атлантики и Карибского моря, как вставляли и утром и вечером в розариях и на лужайках общественных парков и на кладбищах даря своё семя бесплатно всем кто встретился на пути кто решилсякак бесконечно икали пытаясь хихикать но заканчивали всхлипом за перегородкой в турецких банях, когда нагой и блондинистый ангел являлся, дабы пронзить их мечом… (Аллен Гинзберг. Вопль (1955))

vanityfair:

robsten:

everybody-lies:

shhh:

jane-moon:

thirteen:

duchess13:

yourmask-girl:

«Должно было быть так…»
22 февраля. Лос-Анджелес, вечер, тёмный, битком набитый зал. Объявление номинантов на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. На экране лица — тревожные, волнующиеся мужчины, кто обнимая за талию супругу, кто натянуто улыбаясь, все в ожидании.
- Хит Леджер!
Аплодисменты, актёры и актрисы почтительно встают, уже искренне улыбаясь, кто-то разочарованно, но старательно это скрывая. Обнимая всех, кто этого жаждет, держа за руку красивую, в нарядном беленьком с фиолетовыми лентами платьице дочь, на сцену медленно (у детей шажки маленькие), выйдет Он. Возьмёт статуэтку, глядя на неё с меньшим вниманием, чем вчера на плюшевого медведя с большим красным бантом из магазина за углом, усмехнётся, поднимет на руки ребёнка и отдаст ей. Та прижмёт награду к себе, зал умиленно зааплодирует, Шон Пенн совсем по-ребячески засвистит в знак одобрения. Он почешет нос, нагнётся к микрофону и скажет:«Эээ, привет!.. А чё это вы все тут такие серьёзные?» И все засмеются, зашумят. Джоли положит голову на плечо хихикающему Питту, Нолан с гордостью посмотрит на соседей, мол — да, и не такое можем. А потом Он уйдет на своё место, кому-то приветливо махнув рукой и целуя дочь в щеку. Эти кадры обойдут весь мир — смешной, не расчесанный, в мятом пиджаке и шортах с четырьмя карманами Хит Леджер и маленькая девчушка на его руках. У обоих — почти чёрные, очень умные и серьёзные глаза. У обоих — полное безразличие к золотой статуэтке. У обоих — вся жизнь впереди…



Я буду помнить его всегда!!!

______
опа из родственников кто-то умер.
скоро похоронное бюро у себя в комнате открою.
плевать. не чувствую уже. н и ч е го плохого. н и ч е го хорошего.
ничего.
мороженное.бананово­е.

ириски и еще фантики.
не ешь фантики.не ешь.

Знаете, а мне наплевать какого цвета у него глаза

и запах рук.

Я люблю сидеть на его жестких коленях,

и протягивать тонкую сигарету ему в губы.

Он никогда не носит теплые вещи,

и спит с открытыми глазами.

Знаете, он любит ром.

Иногда, он дразнит меня,

когда подносит пальцы в сиропе к моему лицу.

Он разрешает мне брить его по утрам,

хоть и понимает, что слишком рискует.

Знаете, его зовут Антон.ему 22.

меня зовут Марк, мне 31.

И еще,

он позволяет мне себя любить.
_________

Знаете, а он завтра умрет.

Знаете, да?

Да ни хрена вы не знаете!

О Дали, да звучит твой оливковый голос!
Молода твоя кисть, и работы незрелы,
Но сквозь пальцы смотрю на твои недочеты,
Восхищаясь, как точно нацелены стрелы.
Мне завидны и твой каталонский рассудок,
Объясненье всему находящий упрямо,
И в груди астронома червонное сердце
Из французской колоды. Без единого шрама.


Федерико Гарсия Лорка. Ода Сальвадору Дали.

Остались юность,
старость, и нищие, и лорды.
На свете все осталось -
лишь не осталось Лорки.

WARLUS

Самые популярные посты

27

Dior Homme Шикарный Роберт в шикарной рекламе. Мои глаза не могут нарадоваться.

27

Rooney Mara

26

День начинается и заканчивается с Шерлоком.

26

Oscar Isaac

25

Pacific Rim Мако и Райли такие милые.

23

Astrid Berges-Frisbey