Это просто Вьюи блог
https://twitter.com/GlobaVika
http://vk.com/vladimirdantes
https://twitter.com/GlobaVika
http://vk.com/vladimirdantes
volk:
Когда я собралась состаривать бумагу меня мои родные забросали вопросами. Вот некоторые из них: зачем? зачем вручную, если можно в фотошопе? и что ты теперь с ней будешь делать?
Если вы, все же решились заняться состариванием бумаги то перед вами подобные вопросы не стоят, ведь существует скрапбукинг, оформление рамок и фотографий, да просто полно декоративных работ, которые без такой бумаги немыслимы.
Итак, существует множество способов состаривания бумаги. Сейчас я расскажу о четырех самых простых и, с моей точки зрения, самых эффективных.
Состаривание чаем.
Нам понадобится:
Черный листовой чай – 5 – 10 ч.л. (чем крепче заварка – тем старее лист, я брала 5 ложек, для легкой желтизны).
Кипяток – 250мл.
Ванночка, для замачивания листа.
Лист белой бумаги для принтера.
Поверхность, для сушки.
Подготовка бумаги.
Бумагу я помяла, можно было сделать всего несколько заломов, можно было не мять вообще.
Заварка.
Завариваем чай кипятком и настаиваем 10 минут под закрытой крышкой. Процеживаем. Наливаем в ванночку.
Состаривание.
Опускаем в заварку, пока еще молодой, лист. Оставляем на минуту-две.
Сушка.
Достаем бумагу из ванночки и раскладываем на ровной поверхности.
После высыхания я прогладила лист утюгом.
Несколько капель чая сверху на готовый лист, придадут бумаге еще более реалистичный вид.
Края можно обжечь зажигалкой/свечой. Можно подержать над горячей конфоркой электроплиты, и появятся темные пятна – «следы от пожаров», которые «пережила» бумага.
ПОМНИТЕ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!
Состаривание кофейным раствором.
Нам понадобится:
Натуральный молотый кофе – 5 ч.л. с верхом.
Кипяток – 200 мл.
Ванночка, для замачивания листа.
Лист белой бумаги для принтера.
Поверхность, для сушки.
Подготовка бумаги.
Сделала бумагу сильно мятой.
Заварка.
Завариваем кофе кипятком и настаиваем 10 минут под закрытой крышкой. Процеживаем очень тщательно, несколько минут отстаиваем, чтобы осел осадок. Наливаем в ванночку.
Состаривание.
Опускаем в состав бумагу. Оставляем на пять минут. При слишком долгом вымачивании бумага «впадет в маразм» и «откажется вылезать» из ванночки цельным куском.
Сушка.
Достаем бумагу и раскладываем на ровной поверхности.
После высыхания я, опять же, прогладила лист утюгом.
Теперь можно засесть часа на три за гадание на кофейной гуще.
Состаривание молоком.
Нам понадобится:
Молоко – 150 мл. (молоко должно быть жирным, лучше всего – домашнее).
Кисточка.
Лист белой бумаги для принтера.
Поверхность, для сушки.
Утюг.
Подготовка бумаги.
Углы листа я округлила маникюрными ножницами. Чтобы края не выглядели слишком аккуратной «прошлась» по ним наждачной бумагой, да и по всему листу, за одно, тоже. Мнем или не мнем бумагу. Я помяла.
Состаривание(1 часть).
Раскладываем лист и «раскрашиваем» его молоком с обеих сторон. Даем время пропитаться.
Сушка.
Раскладываем лист на ровной поверхности. По счастливой случайности, разделочная доска, на которой я сушила листы, оказалась с резьбой. Еще мокрый лист я аккуратно продавила бумагу в резьбу. После высыхания, на листе останется орнамент.
Состаривание(2 часть).
Теперь подключаем к процессу раскаленный утюг. Гладим до появления коричневых пятен на листе, а также испарины у вас на лбу.
Состаривание солнцем.
Нам понадобится:
Лист белой бумаги.
Пара солнечных летних деньков.
Подготовка бумаги.
Мнем или не мнем бумагу. Я не мяла.
Состаривание.
Вешаем бумагу так, что бы на нее все время падал свет.
Танцуем ритуальные танцы и приносим жертвы богам, что бы не заморосил дождь.
Следующий способ относят так же к состариванию, хотя я бы это назвала колорированием.
Колорирование зеленкой.
Нам понадобится:
1. Лист белой бумаги.
2. Бриллиантовый зеленый, раствор спиртовой 1%, попросту – зеленка – 5-10 капель (в зависимости от необходимого исходного цвета).
3. Вода холодная – 200 мл.
4. Ванночка, для замачивания бумаги.
5. Поверхность для сушки (может на всегда остаться зеленой).
6. Резиновые перчатки. Можно и без них, но маникюр станет совсем не французский.
Подготовка бумаги.
Мнем бумагу.
Раствор.
Наливаем в ванночку воду, добавляем зеленку, перемешиваем. Можно не перемешивать, тогда появляется шанс полечить красивые разводы.
Состаривание.
Опускаем в состав бумагу. Оставляем на минуту или вынимаем сразу в случае с потеками.
Сушка.
Достаем бумагу и раскладываем на ровной поверхности.
Я увлеклась рифлеными поверхностями и выложила лист на пластиковую крышку с крестом посередине.
После высыхания прогладила лист утюгом.
Таким же способом колорируют марганцовкой. У меня в хозяйстве ее, к сожалению, не нашлось.
Увлекшись темой я еще и йодом решила попробовать. Но результат оказался совершенно неожиданным – лист стал фиолетовым. Тут мне что-то вспомнилось про фенолфталеин и опыты в школьном кабинете химии, но сразу же и забылось.
Еще один способ состаривания – положить мокрый лист на поверхность, склонную к ржавению.
Получится очень эффектная ржавая бумага. На ней после можно будет писать просительные письма с припиской «за мной не заржавеет!».
хлебные крошки…
volk:
Когда я собралась состаривать бумагу меня мои родные забросали вопросами. Вот некоторые из них: зачем? зачем вручную, если можно в фотошопе? и что ты теперь с ней будешь делать?
Если вы, все же решились заняться состариванием бумаги то перед вами подобные вопросы не стоят, ведь существует скрапбукинг, оформление рамок и фотографий, да просто полно декоративных работ, которые без такой бумаги немыслимы.
Итак, существует множество способов состаривания бумаги. Сейчас я расскажу о четырех самых простых и, с моей точки зрения, самых эффективных.
Состаривание чаем.
Нам понадобится:
Черный листовой чай – 5 – 10 ч.л. (чем крепче заварка – тем старее лист, я брала 5 ложек, для легкой желтизны).
Кипяток – 250мл.
Ванночка, для замачивания листа.
Лист белой бумаги для принтера.
Поверхность, для сушки.
Подготовка бумаги.
Бумагу я помяла, можно было сделать всего несколько заломов, можно было не мять вообще.
Заварка.
Завариваем чай кипятком и настаиваем 10 минут под закрытой крышкой. Процеживаем. Наливаем в ванночку.
Состаривание.
Опускаем в заварку, пока еще молодой, лист. Оставляем на минуту-две.
Сушка.
Достаем бумагу из ванночки и раскладываем на ровной поверхности.
После высыхания я прогладила лист утюгом.
Несколько капель чая сверху на готовый лист, придадут бумаге еще более реалистичный вид.
Края можно обжечь зажигалкой/свечой. Можно подержать над горячей конфоркой электроплиты, и появятся темные пятна – «следы от пожаров», которые «пережила» бумага.
ПОМНИТЕ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!
Состаривание кофейным раствором.
Нам понадобится:
Натуральный молотый кофе – 5 ч.л. с верхом.
Кипяток – 200 мл.
Ванночка, для замачивания листа.
Лист белой бумаги для принтера.
Поверхность, для сушки.
Подготовка бумаги.
Сделала бумагу сильно мятой.
Заварка.
Завариваем кофе кипятком и настаиваем 10 минут под закрытой крышкой. Процеживаем очень тщательно, несколько минут отстаиваем, чтобы осел осадок. Наливаем в ванночку.
Состаривание.
Опускаем в состав бумагу. Оставляем на пять минут. При слишком долгом вымачивании бумага «впадет в маразм» и «откажется вылезать» из ванночки цельным куском.
Сушка.
Достаем бумагу и раскладываем на ровной поверхности.
После высыхания я, опять же, прогладила лист утюгом.
Теперь можно засесть часа на три за гадание на кофейной гуще.
Состаривание молоком.
Нам понадобится:
Молоко – 150 мл. (молоко должно быть жирным, лучше всего – домашнее).
Кисточка.
Лист белой бумаги для принтера.
Поверхность, для сушки.
Утюг.
Подготовка бумаги.
Углы листа я округлила маникюрными ножницами. Чтобы края не выглядели слишком аккуратной «прошлась» по ним наждачной бумагой, да и по всему листу, за одно, тоже. Мнем или не мнем бумагу. Я помяла.
Состаривание(1 часть).
Раскладываем лист и «раскрашиваем» его молоком с обеих сторон. Даем время пропитаться.
Сушка.
Раскладываем лист на ровной поверхности. По счастливой случайности, разделочная доска, на которой я сушила листы, оказалась с резьбой. Еще мокрый лист я аккуратно продавила бумагу в резьбу. После высыхания, на листе останется орнамент.
Состаривание(2 часть).
Теперь подключаем к процессу раскаленный утюг. Гладим до появления коричневых пятен на листе, а также испарины у вас на лбу.
Состаривание солнцем.
Нам понадобится:
Лист белой бумаги.
Пара солнечных летних деньков.
Подготовка бумаги.
Мнем или не мнем бумагу. Я не мяла.
Состаривание.
Вешаем бумагу так, что бы на нее все время падал свет.
Танцуем ритуальные танцы и приносим жертвы богам, что бы не заморосил дождь.
Следующий способ относят так же к состариванию, хотя я бы это назвала колорированием.
Колорирование зеленкой.
Нам понадобится:
1. Лист белой бумаги.
2. Бриллиантовый зеленый, раствор спиртовой 1%, попросту – зеленка – 5-10 капель (в зависимости от необходимого исходного цвета).
3. Вода холодная – 200 мл.
4. Ванночка, для замачивания бумаги.
5. Поверхность для сушки (может на всегда остаться зеленой).
6. Резиновые перчатки. Можно и без них, но маникюр станет совсем не французский.
Подготовка бумаги.
Мнем бумагу.
Раствор.
Наливаем в ванночку воду, добавляем зеленку, перемешиваем. Можно не перемешивать, тогда появляется шанс полечить красивые разводы.
Состаривание.
Опускаем в состав бумагу. Оставляем на минуту или вынимаем сразу в случае с потеками.
Сушка.
Достаем бумагу и раскладываем на ровной поверхности.
Я увлеклась рифлеными поверхностями и выложила лист на пластиковую крышку с крестом посередине.
После высыхания прогладила лист утюгом.
Таким же способом колорируют марганцовкой. У меня в хозяйстве ее, к сожалению, не нашлось.
Увлекшись темой я еще и йодом решила попробовать. Но результат оказался совершенно неожиданным – лист стал фиолетовым. Тут мне что-то вспомнилось про фенолфталеин и опыты в школьном кабинете химии, но сразу же и забылось.
Еще один способ состаривания – положить мокрый лист на поверхность, склонную к ржавению.
Получится очень эффектная ржавая бумага. На ней после можно будет писать просительные письма с припиской «за мной не заржавеет!».
хлебные крошки…
сегодня меня поздравил тот человек, поздравление которого для меня имело таааакое значение что просто не передать
Сергей Безруков кумир детства…увидеть его. . и так…Господи, спасибо тебе огромнейшее за этот деньь
у меня больше нет слов
простите!
pradova:
russianred:
emansivika:
fortime:
kerli:
beautifullie:
ellen-ellen:
pullandbear:
nesquik:
blackberry:
helenaway:
Джаред:
— "логотип Эшелона" (предплечье левой руки)
- знак 30 (правое запястье)
- стрелки (обе икры)
- триада (есть догадки :D)
Шеннон:
— 30STM (предплечье правой руки)
- триады (за левым ухом)
- абстрактный рисунок (левая рука)
- земной шар (спина)
Томо:
— 30STM с "Per Aspera Et Astra" (предплечье правой руки)
- триада (правое запястье)
- Герб Хорватии (предплечье левой руки)
- не знаю как это назвать, но пусть будет страшная рожа :D (правая рука)
меня комментарий "страшная рожа" вообще убил :DDDDDDD
5 баллов ахахах
30secondstowar:
igolo4ka:presentsimple:
30secondstowar:
burberrry:
Ты не можешь ждать, пока тебя все полюбят.
Хелена Бонэм Картер
выяснять отношения надо только с теми, с кем эти отношения имеешь. остальных - нахуй на берег безмолвия. собирать ракушки.
30secondstowar:
penis:hyilo:
Со многими произведениями живописи связаны мистические истории и загадки. Более того, некоторые специалисты считают, что к созданию ряда полотен причастны темные и тайные силы. Основания для такого утверждения есть. Уж слишком часто с этими роковыми шедеврами происходили удивительные факты и необъяснимые события — пожары, смерти, безумие авторов…
Одной из самых известных “проклятых” полотен является “Плачущий мальчик” — репродукция картины испанского художника Джованни Браголина. История создания ее такова: художник хотел написать портрет плачущего ребенка и в качестве натурщика взял своего маленького сына. Но, поскольку малыш не мог плакать на заказ, то отец специально доводил его до слез, зажигая перед его лицом спички.
Художник знал, что его сын панически боялся огня, но искусство было ему дороже, чем нервы собственного ребенка, и он продолжал над ним издеваться. Однажды доведенный до истерики малыш не выдержал и крикнул, обливаясь слезами: “Гори ты сам!” Это проклятие не замедлило сбыться — через две недели от пневмонии умер мальчик, а вскоре заживо сгорел в собственном доме и его отец… Это предыстория. Свою зловещую славу картина, точнее — ее репродукция, обрела в 1985 году, в Англии.
Произошло это благодаря серии странных совпадений — в Северной Англии одно за другим начали происходить возгорания жилых домов. Были человеческие жертвы. Некоторые пострадавшие упоминали, что из всего имущества чудесным образом уцелела только дешевая репродукция с изображением плачущего ребенка. И таких сообщений становилось все больше, пока, наконец, один из пожарных инспекторов во всеуслышание не заявил, что во всех без исключения сгоревших домах был найден нетронутым “Плачущий мальчик”.
Тут же газеты захлестнула волна писем, где сообщалось о различных несчастных случаях, смертях и пожарах, которые происходили после того, как хозяева покупали эту картину. Разумеется, “Плачущий мальчик” тут же стал считаться проклятым, всплыла история его создания, обросла слухами и выдумками… В итоге одна из газет опубликовала официальное заявление о том, что все, у кого есть эта репродукция, должны немедленно от нее избавиться, и властями впредь запрещено приобретать и держать ее дома.
До сих пор “Плачущего мальчика” преследует дурная слава, особенно в Северной Англии. Кстати, оригинал до сих пор не найден. Правда, некоторые сомневающиеся (особенно у нас в России) намеренно вешали у себя на стену этот портрет, и, вроде бы, никто не сгорел. Но все же желающих проверить легенду на практике очень немного.
Другим известным “огненным шедевром” считаются “Водяные лилии” импрессиониста Моне. Первым от нее пострадал сам художник — его мастерская едва не сгорела по непонятным причинам.
Затем погорели новые владельцы “Водяных лилий” — кабаре на Монмартре, дом одного французского мецената и даже Нью-Йоркский музей современных искусств. В настоящее время картина находится в музее Мормотон, во Франции, и своих “пожароопасных” свойств не проявляет. Пока.
Другая, менее известная и внешне ничем не примечательная картина-”поджигатель” висит в Королевском музее Эдинбурга. Это портрет пожилого мужчины с вытянутой рукой. По поверью, иногда пальцы на руке написанного маслом старика начинают шевелиться. И тот, кто увидел это необычное явление, обязательно примет смерть от огня в самое ближайшее время.
Две известных жертвы портрета — лорд Сеймур и капитан дальнего плавания Бэлфаст. Оба они утверждали, что видели, как старик шевелил пальцами, и оба впоследствии погибли в огне. Суеверные горожане даже требовали от директора музея убрать опасную картину от греха подальше, но тот, разумеется, не согласился — именно этот невзрачный и не имеющий особой ценности портрет и привлекает большинство посетителей.
Знаменитая “Джоконда” Леонардо да Винчи не только восхищает, но и пугает людей. Помимо предположений, вымыслов, легенд о самой работе и об улыбке Моны Лизы, существует теория, будто бы этот самый известный портрет в мире крайне отрицательно воздействует на созерцающего. Например, официально зарегистрировано более сотни случаев, когда посетители, долго лицезревшие картину, теряли сознание.
Самый известный случай произошел с французским писателем Стендалем, который во время любования шедевром упал в обморок. Известно, что сама Мона Лиза, позировавшая художнику, умерла молодой, в возрасте 28 лет. А сам великий мастер Леонардо ни над одним своим творением не работал так долго и тщательно, как над “Джокондой”. Шесть лет — до самой своей смерти Леонардо переписывал и правил картину, но так до конца и не добился того, чего хотел.
Картина Веласкеса “Венера с зеркалом” тоже пользовалась заслуженно дурной славой. Все, кто покупал ее, либо разорялись, либо погибали насильственной смертью. Даже музеи не очень хотели включать ее основную композицию, и картина постоянно меняла “прописку”. Дело кончилось тем, что однажды на полотно набросилась сумасшедшая посетительница и изрезала его ножом.
Другой “проклятой” картиной, которая широко известна, считается работа калифорнийского художника-сюрреалиста “Hands Resist Him” (“Руки сопротивляются ему&rdquo ;) Билла Стоунхема. Художник написал ее в1972 году с фотографии, на которой он со своей младшей сестрой стоит перед родным домом. На картине мальчик с неясными чертами лица и кукла в рост живой девочки застыли перед стеклянной дверью, к которой изнутри прижаты маленькие ручки детей. С этой картиной связано много жутких историй. Началось все с того, что первый искусствовед, который увидел и оценил произведение, скоропостижно скончался.
Потом картину приобрел американский актер, который тоже недолго зажился. После его смерти работа ненадолго исчезла, но потом ее случайно нашли на помойке. Семья, которая подобрала кошмарный шедевр, додумалась повесить его в детской. В итоге маленькая дочка стала каждую ночь прибегать в спальню родителей и кричать, что дети на картине дерутся и меняют местоположение. Отец установил в комнате камеру, реагирующую на движение, и за ночь она срабатывала несколько раз.
Разумеется, семья поспешила избавиться от такого подарка судьбы, и вскоре Hands Resist Him выставили на интернет-аукцион. И тут на адрес организаторов посыпались многочисленные письма с жалобами на то, что при просмотре картины людям становилось плохо, а у некоторых даже случались сердечные приступы. Купил ее владелец частной картинной галереи, и теперь уже на его адрес стали приходить жалобы. К нему даже обратились два американских экзорциста с предложениями своих услуг. А экстрасенсы, видевшие картину, в один голос утверждают, что от нее исходит зло.
Фото – прототип картины “Руки сопротивляются ему”:
А вот картина того же автора, только много лет спустя:
Есть несколько шедевров русской живописи, которые тоже имеют печальные истории. Например, всем известная еще со школы картина “Тройка” Перова. На этой трогательной и грустной картине изображены три крестьянских ребенка из бедных семей, которые тянут тяжелую ношу, впрягшись в нее на манер упряжных коней. В центре идет светловолосый маленький мальчик. Перов искал ребенка для картины, пока не встретил женщину с сыном 12-ти лет по имени Вася, которые шли через Москву на богомолье.
Вася оставался единственным утешением матери, которая похоронила мужа и других детей. Она сначала не хотела, чтобы ее сын позировал живописцу, но потом согласилась. Однако вскоре после завершения картины мальчик умер… Известно, что после смерти сына бедная женщина приходила к Перову, умоляя продать ей портрет ее любимого ребенка, но картина уже висела в Третьяковской галерее. Правда, Перов отозвался на горе матери и специально для нее написал портрет Васи отдельно.
У одного из самых ярких и неординарных гениев русской живописи, Михаила Врубеля, есть работы, с которыми также связаны личные трагедии самого художника. Так, портрет его обожаемого сына Саввы, был написан им незадолго до смерти ребенка. Причем мальчик заболел неожиданно и умер скоропостижно. А “Демон поверженный” оказал пагубное влияние на психику и здоровье самого Врубеля.
Художник никак не мог оторваться от картины, все продолжал дописывать лицо поверженного Духа, а также менять колорит. “Демон поверженный” уже висел на выставке, а Врубель все приходил в зал, не обращая внимания на посетителей, усаживался перед картиной и продолжал работать, словно одержимый. Близкие обеспокоились его состоянием, и его осмотрел известный русский психиатр Бехтерев. Диагноз был страшен — сухотка спинного мозга, близкое сумасшествие и смерть. Врубеля поместили в больницу, но лечение плохо помогло, и вскоре он скончался.
Интересная история связана с картиной “Масленица”, долгое время украшавшей собой холл гостиницы Украина. Висела и висела, никто к ней особо не приглядывался, пока неожиданно не выяснилось, что автором этого произведения является душевнобольной по фамилии Куплин, который на свой лад скопировал полотно художника Антонова. Собственно, ничего такого особо ужасного или выдающегося в картине душевнобольного нет, но она в течение полугода будоражила просторы Рунета.
Картина Антонова
Картина Куплина
Один студент в 2006 году написал в своем блоге пост про нее. Суть его сводилась к тому, что, по словам профессора одного из московских вузов, на картине есть один стопроцентный, но неочевидный признак, по которому сразу ясно, что художник — сумасшедший. И даже якобы по этому признаку можно сразу поставить верный диагноз. Но, как писал студент, хитрый профессор признак не открыл, а только дал туманные намеки. И вот, мол, люди, помогите, кто может, ибо сам не могу найти, весь измучился и устал. Что тут началось — нетрудно себе представить.
Пост разошелся по всей сети, множество пользователей бросилось искать отгадку и ругать профессора. Картина обрела бешеную популярность, равно как и блог студента, и фамилия профессора. Разгадать загадку никому не удавалось, и под конец, когда от этой истории устали все, то решили:
1. Никакого признака нет, а профессор специально “развел” студентов, чтобы лекции не прогуливали.
2. Профессор — сам псих (даже приводились факты, что его действительно лечили заграницей).
3. Куплин ассоциировал себя со снеговиком, который маячит на заднем плане картины, и это-то и есть главная разгадка тайны.
4. Никакого профессора не было, а вся история — гениальный флэшмоб.
Кстати, приводилось и множество оригинальных отгадок этого признака, но ни один из них не был признан верным. История постепенно сошла на нет, хотя и сейчас можно иной раз натолкнуться на ее отголоски в Рунете. Что касается картины, на некоторых она действительно производит жутковатое впечатление и вызывает неприятные ощущения.
Во времена Пушкина портрет Марии Лопухиной был одной из главных «страшилок». Девушка прожила жизнь короткую и несчастливую, а после написания портрета умерла от чахотки. Ее отец Иван Лопухин был известным мистиком и магистром масонской ложи. Потому и поползли слухи, что-де ему удалось заманить дух умершей дочери в этот портрет. И что если молодые девушки взглянут на картину, то вскорости умрут. По версии салонных сплетниц, портрет Марии погубил не меньше десяти дворянок на выданье…
Конец слухам положил меценат Третьяков, который в 1880 году купил портрет для своей галереи. Большой смертности среди посетительниц оной замечено не было. Разговоры и утихли. Но осадок остался.
Десятки людей, так или иначе входивших в контакт с картиной Эдварда Мунка “Крик”, стоимость которой эксперты оценивают в 70 миллионов долларов, подвергались действию злого рока: заболевали, ссорились с близкими, впадали в тяжелую депрессию или вообще внезапно умирали. Все это создало картине недобрую славу, так что посетители музея с опаской поглядывали на нее, вспоминая ужасные истории, которые про шедевр рассказывали.
Однажды музейный служащий нечаянно уронил картину. Через какое-то время у него начались страшные головные боли. Надо сказать, что до этого случая он понятия не имел, что такое головная боль. Припадки мигрени становились все чаще и острее, и закончилось дело тем, что бедняга покончил с собой.
В другой раз рабочий музея выронил картину, когда ее перевешивали с одной стену на другую. Неделю спустя он попал в кошмарную автомобильную аварию, в результате которой у него оказались сломанными ноги, руки, несколько ребер, он получил трещину таза и сильнейшее сотрясение мозга.
Один из посетителей музея пытался потрогать картину пальцем. Через несколько дней у него дома начался пожар, в котором этот человек сгорел заживо.
Жизнь самого Эдварда Мунка, родившегося в 1863 году, представляла собой череду нескончаемых трагедий и потрясений. Болезни, смерть родных, сумасшествие. Его мать умерла от туберкулеза, когда ребенку было 5 лет. Через 9 лет от тяжелой болезни скончалась любимая сестра Эдварда Софья. Затем умер брат Андреас, а его младшей сестре врачи поставили диагноз «шизофрения».
В начале 90-х годов Мунк пережил тяжелый нервный срыв и длительное время проходил лечение электрошоком. Он никогда не женился, потому что мысль о сексе приводила его в ужас. Умер в возрасте 81 года, оставив в дар городу Осло огромное творческое наследие: 1200 картин, 4500 эскизов и 18 тысяч графических работ. Но вершиной его творчества остается, конечно, «Крик».
Голландский художник Питер Брейгель-старший писал «Поклонение волхвов» два года. Деву Марию он «срисовал» со своей двоюродной сестры. Та была женщиной бесплодной, за что и получала постоянные тумаки от мужа. Именно она, как судачили простые средневековые нидерландцы, «заразила» картину. Четыре раза «Волхвов» покупали частные коллекционеры. И каждый раз повторялась одна и та же история: в семье по 10-12 лет не рождались дети…
Наконец в 1637 году картину купил архитектор Якоб ван Кампен. У него к тому времени уже были трое детей, так что проклятие его не особо пугало.
Самая, наверное, знаменитая нехорошая картинка интернет-пространства со следующей историей: Некая школьница (часто упоминают японскую) перед тем как вскрыть вены (выброситься из окна, накушаться таблеток, повеситься, утопиться в ванной) нарисовала данную картину.
Если смотреть на неё 5 минут подряд девушка изменится (глаза покраснеют, волосы почернеют, проявятся клыки). На самом деле понятно, что картинка нарисована уж явно не от руки, как многие любят утверждать. Хотя как эта картинка появилась никто ясных ответов не даёт.
Следующая картина скромно висит без рамы в одном из магазинов Винницы. «Женщина дождя» – самая дорогая из всех работ: стоит 500 долларов. Как утверждают продавцы, картину уже трижды покупали, а потом возвращали. Клиенты объясняют, что она им снится. А кто-то даже говорит, будто знает эту даму, но откуда – не помнит. И все, кто хоть раз заглянул в ее белые глаза, навсегда запоминают ощущение дождливого дня, тишины, тревоги и страха.
Откуда взялась необычная картина, рассказала ее автор – винницкая художница Светлана Телец. «В 1996 году я оканчивала Одесский художественный университет им. Грекова, – вспоминает Светлана. – И за полгода до рождения «Женщины» мне все время казалось, что за мной постоянно кто-то наблюдает. Я отгоняла от себя такие мысли, а потом в один из дней, кстати, совсем не дождливый, сидела перед чистым холстом и думала, что нарисовать. И вдруг четко увидела контуры женщины, ее лицо, цвета, оттенки. В одно мгновение заметила все детали образа. Основное написала быстро – часов за пять управилась. Казалось, моей рукой кто-то водил. А потом еще месяц дорисовывала».
Приехав в Винницу, Светлана выставила картину в местном художественном салоне. К ней то и дело подходили ценители искусства и делились такими же мыслями, какие возникали у нее самой во время работы.
«Было интересно наблюдать, – говорит художница, – насколько тонко вещь может материализовать мысль и внушить ее другим людям».
Несколько лет назад появилась первая покупательница. Одинокая бизнесменша долго ходила по залам, присматривалась. Купив «Женщину», повесила ее у себя в спальне.
Через две недели в квартире Светланы раздался ночной звонок: «Пожалуйста, заберите ее. Я не могу спать. Такое впечатление, что в квартире, кроме меня, кто-то есть. Я ее даже со стены сняла, за шкаф спрятала, а все равно не могу».
Потом появился второй покупатель. Потом картину купил молодой мужчина. И тоже не выдержал долго. Сам принес ее художнице. И даже деньги назад не взял.
- Она мне снится, – жаловался он. – Вот каждую ночь появляется и тенью вокруг меня ходит. Я с ума сходить начинаю. Боюсь этой картины!
Третий покупатель, узнав о дурной славе «Женщины», лишь отмахнулся. Даже сказал, что лицо зловещей дамы ему кажется милым. И с ним она наверняка уживется. Не ужилась.
- Я сначала не замечал, какие у нее белые глаза, – вспоминал он. – А потом они начали появляться всюду. Головные боли начались, беспричинные волнения. А оно мне надо?!
Так «Женщина дождя» снова вернулась к художнице. По городу же понеслась молва, что картина эта проклята. За одну ночь может свести с ума. Художница уже и сама не рада, что написала такую жуть. Впрочем, Света пока не теряет оптимизма:
- Каждая картина появляется на свет для какого-то конкретного человека. Верю, что найдется тот, для кого «Женщина» писалась. Кто-то ее ищет – так же, как и она его.
Источник.
30secondstowar:
withoutchanel:
83-я церемония премии «Оскар» — Итоги
В Лос-Анджелесе состоялась 83-ая церемония вручения наград Американской киноакадемии «Оскар», в которой не обошлось без сюрпризов. And the winner is…
Лучшая женская роль второго плана
Мелисса Лео - "Боец"
Хелена Бонем Картер - "Король говорит"
Эми Адамс - "Боец"
Хейли Стайнфелд - "Железная хватка"
Джеки Вивер - "Царство зверей"
Лучшая песня к фильму
Рэнди Ньюман «We Belong Together» — «История игрушек. Большой побег»
«If I Rise» — «127 часов»
«Coming Home» — «Любовь меня не предаст»
«I See the Light» — «Рапунцель: Запутанная история»
Лучший полнометражный мульфильм
" История игрушек: Большой побег"
«Иллюзионист»
«Как приручить дракона»
Лучший оригинальный
Дэвид Сайдлер - "Король говорит"
Скотт Силвер и Пол Тэмэси — «Боец»
Кристофер Нолан — «Начало»
Лиза Холоденко — «Детки в порядке»
Майк Ли — «Другой год»
Лучший грим
" Человек волк"
«Обратный путь»
«Версия Барни»
Лучший адаптированный сценарий
" Социальная сеть" - Аарон Соркин
«Железная хватка» — Джоэл Коэн и Этан Коэн
«Зимняя кость» — Дебра Граник и Энн Роселлини
«История игрушек: Большой побег» — Майкл Арндт
«127 часов» — Дэнни Бойл и Саймон
Лучшая мужская роль второго плана
Кристиан Бейл - "Боец"
Джеффри Раш — «Король говорит!»
Джереми Реннер — «Город воров»
Марк Руффало — «Дети в порядке»
Джон Хоукс — «Зимняя кость»
Лучшая работа художника-постановщика
" Алиса в стране чудес"
«Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 1»
Железная хватка»
«Король говорит!»
«Начало»
Лучший дизайн костюмов
" Алиса в стране чудес"
«Буря»
Железная хватка»
«Король говорит!»
«Я — это любовь»
Лучший звук
" Начало"
«Солт»
«Железная хватка»
«Король говорит!»
«Социальная сеть»
Лучший звуковой монтаж
" Начало"
«Неуправляемый»
«Железная хватка»
«Трон: Наследие»
«История игрушек. Большой побег»
Лучшая операторская работа
" Король говорит!" - Уолли Пфистер
«Король говорит!» — Дэниэл Коэн
«Железная хватка» — Роджер Дикин
«Социальная сеть» — Джефф Кроневет
«Чёрный лебедь» — Мэтью Либатик
Лучшая музыка к фильму
" Социальная сеть" - Трент Резнор и Аттикус Росс
«Как приручить дракона» — Джон Пауэлл
«Король говорит!» — Александр Деспла
«Начало» — Ханс Циммер
«127 часов» — А. Р. Рахман
Лучшие визуальные эффекты
" Начало"
«Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 1»
Железный человек 2»
«Алиса в Стране чудес»
«Потустороннее»
Лучший документальный фильм
" Внутреннее дело"
«Wasteland»
«Газовая страна»
«Выход через сувенирную лавку»
«Рестрепо»
Лучший монтаж
" Социальная сеть"
«Боец»
«Король говорит!»
«127 часов»
«Чёрный лебедь»
Лучший фильм на иностранном языке
" Месть" - Дания
«Погорельцы» — Канада
«Клык» — Греция
«Вне закона» — Алжир
«Бьютифул» — Мексика
Лучшая мужская роль
Колин Фёрт - "Кароль говорит!"
Хавьер Бардем — «Бьютифул»
Джеймс Франко — «127 часов»
Джефф Бриджес — «Железная хватка»
Джесси Айзенберг — «Социальная сеть»
Лушая женская роль
Натали Портман - "Чёрный лебедь"
Николь Кидман — «Кроличья нора»
Мишель Уильямс — «Голубой Валентин»
Дженнифер Лоуренс — «Зимняя кость»
Аннетт Бенинг — «Дети в порядке»
Лучшая режиссёрская работа
Том Хупер - "Король говорит!"
Дэвид О. Расселл — «Боец»
Дэвид Финчер — «Социальная сеть»
Джоэл Коэн, Итан Коэн — «Железная хватка»
Даррен Аронофски — «Чёрный лебедь»
Лучший фильм
" Король говорит"
«Боец»
«Детки в порядке»
«Железная хватка»
«Зимняя кость»
«История игрушек: Большой побег»
«127 часов»
«Начало»
«Социальная сеть»
«Чёрный лебедь»
информация повзаимствованна здесь
turquoiseboy:
EL GUINCHO | Bombay from MGdM | Marc Gómez del Moral on Vimeo.
это самое хипстерское видео из всех, что я видела
turquoiseboy:
EL GUINCHO | Bombay from MGdM | Marc Gómez del Moral on Vimeo.
это самое хипстерское видео из всех, что я видела
Самые популярные посты