те дни прошли. оревуар, mon ami
я не понимаю зачем люди врут
я не понимаю зачем люди врут
tea-sea :
То, что он не мой принц, было ясно с самого начала, но то, что я для него не та единственная - как-то адски больно. ©
tea-sea :
и неважно сколько тебе лет.
и неважно, кто убил тебя на этот раз
и если тебе "так больно, как никогда не бывало "
и если "мир сегодня рухнул" - это всё ничего
он рухнет еще десятки раз…
снова и снова-снова и снова
А я никогда не буду писать под окнами "Солнышко (котёнок, рыбка, зайка), я люблю тебя!" Мне не нравятся ванильные или ментоловые сопли на подоконниках, мишки Тедди и сердечки в разных местах. Мне не нравится постоянно-разговаривать-через-чёрточку или через_нижнее_подчёркивание, картинки с крылатыми девочками и грустными суицидальными текстами, и мне плевать на все черничные ночи, на небесные запахи, на шерстяные носки и рубашки, на чашки чая и кофе, на поджатые ноги, на шрамы плевать. Ах да. Ещё на ресницы, слёзы и мартини.
А всё потому, что я хочу от тебя детей. Потому что я хочу жарить с тобой картошку и мясо, а не читать статусы во всевозможных интернетах. Потому, что я хочу тебя в охуительном платье на охуительных шпильках. Конечно, с охуительными грудью и задницей, с уложенными или неуложенными волосами на голове. Потому что я тебя хочу, а не то, что в первом абзаце завёрнуто в арафатки и фотографии кошечек. И я, как нормальный парень, хочу тебя трахать, а не обниматься в Новый год, с пледом, чаем и свечами. Я бы хотел дарить тебе не мягкие игрушки, и не варежки с блядской розочкой впридачу, а, возможно, собрание Довлатова, первый снег, спрятанный в морозилке, одежду и обувь, крутые наушники или картину. Я не хочу слышать "мур", "чмоки" и "розовых тебе снов", мне приятнее слышать, как ты меня ненавидишь и через минуту стонешь от поцелуев, как ты не даёшь мне спать разговорами о политике и бьёшь меня подушкой, потому что я тебя не слушаю. И выпей водки, в конце концов. Немного. И разбей посуду, и разрежь мне все шнурки на ботинках, и устрой истерику - нормальную - оттого, что ты любишь меня и тебе невыносимо видеть мой похуизм. Оттого, что я ни черта не меняюсь и не понимаю тебя. Да потому что я тоже люблю тебя, дурочка, и ты меня любишь именно таким и именно за это. И никаких стихов про "любовь-кровь", про, блять, "он обидел, слёз не видел", никаких тебе "удалить отовсюду". Скажи мне. И успокойся. Потому что ты женщина, а я мужчина. Потому что мне потрахаться и пожрать хочется, и это всегда так было, и так будет; и это естественно. И жрать и трахаться я хочу с любимой, не с нервозной девочкой с "ломкими пальцами" и всяческими "няшками" в своей комнате, а с женщиной, которая знает, кто я и кто она сама. С той, которая не пишет "спокойной ночи" по смс, а приезжает ко мне спать. Которая разговаривает со мной и делает что-то со мной, которая даёт понять, что я могу быть там-то и там-то лучше, а не "мне надоело это и это", а не съёбывается - именно съёбывается, стремительно и обязательно с песней - в ночь, в вокзалы, в подружки с алкоголем, в петлю, в ванну, в беспорядочные слёзы. Быть взрослеющей женщиной - это же не только уметь пить и трахаться в подростковом возрасте, и быть мужчиной - это не только рассказывать сказки про красивую жизнь. И, кстати, отношения - это когда вы вместе сделали большую ЖОПУ, и вместе, взявшись за руки, туда влезли, называя её своим ДОМОМ, наводя ужас на родителей и не собираясь оттуда вылезать.
Вы ещё спрашиваете, почему у меня нет девушки… Да потому что я ебанутый
tea-sea :
Ты будешь клавишей с нотой "соль" в октябре, оставаясь на мокрых клочках афиш, пряча в ладонь сигареты и скалясь стегающим каплям навстречу. В октябре ты - струна, постоянно звучащая "ре", с сырыми ладонями и побледневшей кожей. Ре. Перерезающая назавтра в тот момент, когда утром, сонный, ты подойдёшь к окну полить цветы. А в окне такой пристальный октябрь, такой, как влажная труха из старой тумбочки, ждёт тебя; и такая любовь недоступна человеку. Твоя сильная нота застаёт вас врасплох. "Ре" - говоришь ты ему, "соль" - рисует он тебе падающими на холодную землю монетками. Октябрь целует долго, оставляя внутри шрамы. Входная дверь закрывается с убегающим по ступенькам коротким эхом.
В кафе пепельница и горячая чашка. Телефон беззвучно светится, а ты, размешивая сахар, пишешь ложечкой в кофе: "люблю тебя". Потом закуриваешь и ждёшь, пока остынет.
" Ре" - произносишь ты тихо. "Соль" - роняет он на землю монетки за окном. © Вик_Ларсен
tea-sea :
«jamais vu» — французская противоположность для deja vu, когда тебе все
незнакомы, не важно насколько ты считал, будто хорошо знаешь их.
Ненавидеть своё тело, ненавидеть чужую душу.
Всё, чего я всегда хотела, – никого
никогда
не слушать.
Каждый названный «всеми любимый»
априори неинтересен.
Быть бы узнанной неотвратимо по словам
незнакомых песен,
ни к каким ориентировкам не привязывать слово «Планы».
Узнавай по татуировкам –
это самые честные шрамы.
Но не все те одиноки, кто останется вне опеки.
Ты меня бы услышал в роке,
но мы слушаем разные треки.
© Юля Стэп
помоему наше поколение чаще держится за член, чем за свечку в церкви.
а ты изменился.
стал красивее, чтоли.
ты помнишь меня.
а я тебя.
хоть мы и не общались десять лет.
у тебя уже не дрожит голос, как тогда.
и у меня не сводит скулы от улыбки.
мы - серьёзные люди.
почти.
на самом деле, мы просто изображаем их.
Но все это было тысячу лет назад.
Я не люблю тебя. Слышишь?
Спасибо за эту осень, за эту зиму, и за то, что врал спасибо.
не надо дарить мне нашу реальность
я и так почти мертва тобой.
Самые популярные посты