@tinaleto
TINALETO
OFFLINE

it's simple plan

Дата регистрации: 02 августа 2011 года

просто хочется жить

salekhova:

davy-jones:

fuck-california:

prosto-n:

american-english:

undead-temptation:

ygotka:

nastyona:


Чудо-маска, ускоряющая рост волос с горчицей.

Маска-пилинг с солью.

Маска для волос с настойкой красного перца.

Маска-шампунь с желатином.

Маска с кефиром.

Маска для блондинок.

Маска с ржаным хлебом.

Чудодейственная маска с соком лука.

Маска с пивом.

Масляная маска.

Маска со сливками.

Маска с миндальными отрубями.

Маска с манго.

Маска с кастровым маслом.

Маска для объема.

Маска с персиковым маслом для быстрого роста волос.

Дрожжевая маска.

Чудесный бальзам для волос.

Маска с репейным маслом.

Маска с облепиховым маслом.

Маска с голубой глиной.

Маска с хреном для улучшения кровообращения.

Старинный сибирский рецепт маски для волос.

Горячие ножницы.

Маска, стимулирующая рост волос.

Полезные свойства крапивы двудомной.

Полезные свойства алоэ.

Полезные свойства можжевельника.

Эфирные масла для ухода за волосами.

Источник

https://www.kleopa.ru/upload_art/user/41274962_23531295_11740750991.jpg

Питательные маски для роста волос

1 столовую ложку растительного масла и яичный желток тщательно размешайте и вотрите в кожу головы, через каждые 40 минут ополаскивая волосы теплой водой. Такую процедуру проводите 1 раз в неделю.

4 г очищенного от примесей прополиса поместить в стеклянную бутылочку, залить 100 мл 40%-ного спирта, плотно закрыть пробкой и взболтать. Раствор втирать в корни волос.

В эмалированную посуду всыпать 10 г цветков ромашки (травы зверобоя или лукового пера), залить стаканом кипятка, накрыть крышкой, нагреть на водяной бане 30 минут, охладить при комнатной температуре в течение 15 минут, процедить, отжать сырье и хранить в стеклянной посуде не более 2 дней. Любым из полученных отваров полоскать чистые волосы.

Маска с коньяком для роста и укрепления волос

Приготовить смесь из 1 части коньяка, 4 частей репчатого сука, 6 частей отвара корней репейника (лопуха). Втирать в кожу головы за 2 часа до мытья. Рекомендуется делать такую маску 2 раза в неделю.

Маска для волос из алоэ для лучшего роста волос

Смешайте 1 чайную ложку сока алоэ, 1 чайную ложку лимонного сока, яичный желток и один измельченный зубчик чеснока. Вотрите эту маску в корни волос, а голову укутайте полотенцем. Оставьте маску на 30-40 минут, затем смойте теплой водой и ополосните волосы настоем из ромашки или крапивы. Такую маску рекомендуется делать пять раз подряд перед мытьем головы.

Настои для роста волос

Эффективное средство для роста волос – втирание в кожу головы сока лопуха или мази из корня лопуха. Для этого отварите корень лопуха (20 г корня на 1 стакан кипятка, настаивать 20 минут) и уварите жидкость до половины объема. Затем пополам с нутряным салом разогрейте и слейте в горшочек. Накройте крышкой и плотно замажьте ее тестом. Поставьте горшочек в духовку на несколько часов. С остывшей загустевшей массы слейте воду, если она не вся испарилась, и смазывайте кожу головы этой мазью.

Смешать 10 г коньяка, 40 г процеженного лукового сока и 50 г отвара корней лопуха (готовить в соотношении 1:10). Полученную смесь втереть в кожу головы, обвязать голову полотенцем, оставить бальзам на 2 часа, после чего вымыть голову. Процедуру проводить ежедневно.

1 столовую ложку измельченных листьев плюща залить 1/2 л кипятка, выдержать 30 минут на водяной бане. После остывания отвар процедить. Смачивать кожу головы на ночь ежедневно в течение 1 месяца.

100 г корней чемерицы варить в 1/2 л столового уксуса до тех пор, пока не останется половина объема. После охлаждения отвар процедить. Полученный лосьон втирать в кожу головы утром и вечером в течение 1 месяца.

Рецепт маски от целительницы Иванки для красоты волос

Смешайте 1 яйцо, 2 столовые ложки касторового масла, 1 чайную ложку столового уксуса и 1 чайную ложку глицерина. Непрерывно взбивая смесь, вотрите ее в корни волос. Покройте голову теплым махровым полотенцем, подержите некоторое время над паром и смойте. После этой процедуры волосы должны стать более густыми, блестящими, мягкими и лучше укладываться.

Айвовая маска для лечения и роста волос

Вырезать из айвы сердцевину вместе с семенами и залить ее (сердцевину … не плод!) стаканом воды и немного покипятить на слабом огне. Получившийся отвар втирать в кожу головы.
В результате применения этой маски уменьшается жирность волос.

Ароматная масляная маска

Смешать: 15 капель масла чайного дерева, 10 капель масла кедра, 10 каплями масла розмарина, 100 мл сока алоэ (спиртовая настойка … можно купить в аптеке). Смесь настоять в темном месте неделю, причем каждый день взбалтывать ее. Настойку втирать в кожу головы после каждого мытья волос. Для втирания достаточно 20-30 капель настойки.

Белковая маска для волос

2 яичных белка взбить в крепкую пену и втирать ее в волосы и кожу головы. После втирания подождать пока высохнут белки. Ополоснуть волосы и вымыть шампунем.

Вишневая маска для роста волос

За час до мытья волос втирать вишневый сок в кожу головы.
Однако следует отметить, что такая маска немного окрашивает волосы, поэтому обладательницам светлых волос она не подойдет.

Дрожжевая маска для волос

1 столовую ложку дрожжей смешать с чайной ложкой теплой кипяченой воды. При этом должна образоваться кашица. Эту кашицу смешать с взбитым белком.
Полученную смесь втирать в кожу головы и в волосы, подождать пока она высохнет и смыть теплой водой с использованием шампуня.

мне тошно смотреть на твои антисмайловые тексты, такие безразличные и тупо по делу.

и, знаешь, я уже не скучаю, как раньше.

и это плохо.

а скоро пол года. и это греет.

everybody:

lord-voldemort:valnestle:fucking-crazy:reblog-reblog:ooootvali:lollollol:ma-ria:everybody:hermiona:mcsanchos:msbrightside:olyalya:annkapriz:

Гомер Симпсон *кликни и будет тебе счастье*

everybody:

nutellka:

Для тех, кто перед школой задается вопросом: "что бы приготовить побыстрее?":

Шоколадная рикотта

Шоколадная рикотта, фото

Сыр рикотта — 1/4 стакана

Какао-порошок — 1 столовая ложка

Молоко сухое — 1 чайная ложка

В блендере смешайте рикотту, какао и сухое молоко. Слегка взбейте.

Сытный бутерброд

Сытный бутерброд, фото

Помидоры — 1 штука

Хлеб белый — 1 штука

Салат зеленый — 6 штук

Огурцы свежие — 1 штука

Колбаса докторская — 400 г

Масло подсолнечное — 1 столовая ложка

Отрезать от хлебa 6 кусков.Помидор порезать так же на 6 частей, а огурец на 12 (чтобы обе стороны круга помидора и огурца должны быть обрезанные). От колбасы отрезать так же 6 кусочков, толщиной примерно по 0,5 см. Хлеб и колбасу поджарить на масле до румянца. На хлеб положить салат, на салат 2 огурца, на огурец колбасу, на колбасу помидор.

Яйцо в корзине

«Яйцо в корзине», фото

Яйцо — 4 штуки

Хлеб для тостов — 4 куска

Масло сливочное — по вкусу

Соль — по вкусу

Перец черный молотый — по вкусу

Зелень — по вкусу

Вырезать в куске хлеба круг. Каждую сторону куска намазать сливочным маслом и отправить на разогретую сковороду на средний огонь. Поджарив одну сторону хлеба, уменьшить огонь до минимума, перевернуть кусок и аккуратно вылить яйцо в отверстие. Когда хлеб подрумянится, а белок "в корзине" затвердеет, можно подавать на тарелки посолив. (сегодня делала, вкусняшка)

Утренний фруктовый коктейль

Утренний фруктовый коктейль, фото

Бананы — 1 штука

Клубника замороженная — 1 стакан

Сок апельсиновый концентрированный — 1/4 стакана

Молоко обезжиренное — 1,25 стакана

Экстракт миндаля — 1/4 чайные ложки

В блендере смешайте очищенный и порезанный на кусочки банан, замороженную клубнику, концентрат апельсинового сока, молоко и экстракт миндаля.

Измельчите до однородной массы, разлейте по бокалам и сразу подавайте.

Завтрак для ленивых

Завтрак для ленивых, фото

Творог мягкий — 200 г

Яйцо — 1 штука

Мука пшеничная — 30 г

Разбить в творог яйцо. Перемешать и добавить муку. Замесить тесто. Получив однородную массу, посыпать немного муки на поверхность, чтобы тесто не прилипло, скатать колбаски, разрезать колбаски на небольшие кусочки. Кусочки бросить в кипящую воду и варить пока не всплывут + еще минуту.

Энергетический напиток из какао

Энергетический напиток из какао, фото

Какао — 2 чайные ложки

Кофе растворимый — 1 чайная ложка

Вода — 30 мл

Сахар — 2 чайные ложки

Яйцо — 1 штука

Молоко — 400 мл

Ростки пшеницы — 1 чайная ложка

Залить какао и кофе кипятком, размешать.

Добавить сахар, яйцо, пшеницу и молоко.

Залить все в блендер и взбить на большой скорости.

bon appétit

merorry:

maarina:

Кайф в чистом виде.

Инструкция: каждая картинка - это ссылка. Открывайте в трех вкладках одновременно и наслаждайтесь. Также не забывайте, что можно взять бокал вина или же прихватить какую-нибудь книженцию.

ivamuse

merorry:

souslik:

Ты хочешь в школу?

а завтра?

а на следующей неделе?

а в следующем месяце?

а в следующем году?

ты хочешь увидеть своих друзей?

хочешь денег?

а хочешь еды?

хочешь сидеть весь день на вьюи?

ты ленивая задница?

merorry:

palinka:

fuck-it:

Простейший и быстрый рецепт сладкого пирога со сгущённым молоком.

Ингредиенты:

  • Песочное печенье (юбилейное) - 300 г
  • Сливочное масло - 80 г
  • Яичный желток -3 шт.
  • Молоко сгущенное - 400 мл
  • Лимон - 0,5 шт.

Кладём печенье в пару пакетом и размалываем в не очень мелкую крошку.

В печенье добавляем мелко порубленное и сильно охлаждённое сливочное масло и тщательно перемешиваем.

Выкладываем получившуюся массу в форму и формируем бортики высотой около 2-х сантиметров. Тесто надо распределить как можно ровнее. Ставим форму в разогретую до 180 °С духовку на 15 минут.

Пока запекается основа, приготовим начинку: Взбиваем желтки и добавляем в них сгущёнку.

Продолжая взбивать добавляем сок половинки лимона.

Достав из духовки форму, выкладываем начинку на основу.

Равномерно распределяем и опять в духовку на 10 минут.

Достав из духовки украшаем ягодами, фруктами или взбитыми сливками по своему вкусу.

merorry:

lihoradka:

asta:

thephoenix:

10 правил эффективного творчества

Остина Клеона

Остин Клеон — это художник и поэт, автор сборника Newspaper Blackout Poems. В марте 2011 года в своем блоге он сформулировал правила эффективного творчества, которые мгновенно его прославили. T&P перевели этот манифест о жизни, работе, интернете, общении и творчестве.

Steallikeanartist

1. Кради как художник

Каждому художнику приходится отвечать на вопрос, откуда он берет свои идеи. Честный художник ответит: «Я ворую их». Вот и все, что можно об этом сказать. Это понимает каждый художник.

Есть 3 слова, которые вселяют в меня надежду всякий раз, когда я их читаю.

Nothingisoriginal

Нет ничего оригинального. Об этом было сказано еще в Библии: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Экк 1:9). В любом новом проекте смешаны элементы старых идей или просто изменяется одна из них.

113artist

В художественных школах всегда показывают один трюк. Нарисуйте на листе бумаги две параллельные линии:

Iiartist

Сколько линий на рисунке? Видна первая линия, вторая, но есть ещё и темная линия между ними. Видите?

1 + 1 = 3.

3pplartist

Есть еще один хороший пример того, о чем я говорю — в генетике. Вы наследуете гены своих отца и матери, но при этом не являетесь только набором родительских черт. Вы — нечто большее, новая версия и родителей и всех своих многочисленных предков.

Thegenealogyofideas

Вы не можете выбирать родителей, но можете выбирать учителей, друзей, музыку, книги и фильмы.

Jay-z

Об этом говорит Jay-Z в своей книге «Decoded»:

«Мы росли без отцов, поэтому находили их на улицах, в истории, и в какой-то степени это было подарком для нас. Нам приходилось выбирать себе предков, которые бы наполнили мир, который мы собирались построить для себя… Обычно наши отцы уходили, потому что были отвергнуты, но мы брали их старые записи и использовали их, чтобы создать что-то новое».

На самом деле, ты — это то, что ты впускаешь в свою жизнь. Ты — сумма того, что на тебя влияет. Как говорил Гете, «нас создает и формирует то, что мы любим».

Collector

Художник — это коллекционер. Не скупердяй, который собирает все без разбора, а именно коллекционер — который целенаправленно собирает только те вещи, которые действительно любит.

Есть одна экономическая теория — если сложить доход своих пяти ближайших друзей и найти среднее арифметическое, результат окажется очень близким с собственному доходу.

Думаю, то же самое относится и к идейному доходу. Мы настолько же круты, насколько круто наше окружение.

Garbagein

Моя мама любила повторять мне: «Мусор на входе — мусор на выходе». Это сводило меня с ума. Но теперь я понимаю, что она имела в виду. Ваша задача — собирать идеи. Лучший способ для этого — читать. Читать, читать, читать, читать, читать. Газеты, погоду, дорожные знаки, лица незнакомцев. Чем больше вы читаете, тем шире выбор того, что повлияет на вас.

Fbart

Выберите писателя, который вам действительно нравится. Найдите все его произведения. Узнайте, что он сам читал. И прочитайте все это. Взбирайтесь по своему генеалогическому дереву писателей.

Крадите идеи и сохраняйте их на будущее. Носите всюду записную книжку. Пишите в книгах. Вырывайте страницы из журналов и создавайте из них коллажи в своем скрапбуке. Крадите, как художник.

Dontwait

2. Чтобы начать действовать, не нужно ждать

В прошлом году по интернету ходило видео с Рэйном Уилсоном, который играл Дуайта в телесериале «Офис». Рассуждая о творчестве, он сказал именно то, что позволяет стольким людям откладывать свои проекты: «Если вы не знаете, кто вы и для чего живете или во что верите, практически невозможно заниматься творчеством».

Если бы я ждал, когда пойму «кто я» и «для чего живу» до того, как стал «заниматься творчеством», я до сих пор сидел бы без дела, пытаясь найти себя, вместо того, чтобы просто начать что-то делать. По собственному опыту знаю — именно в процессе работы мы понимаем кто мы.

Makethings

Вы уже готовы. Начинайте делать. Возможно, вы напуганы. Это естественно. Есть одна особенность, которая свойственна прежде всего образованным людям. Она называется «синдромом самозванца». Согласно медицинскому описанию, это «психологический феномен, при котором человек не способен адекватно принимать собственные успехи». Он чувствует себя обманщиком, который все делает наугад, а на самом деле даже не понимает, чем занимается.

И знаете что? Никто не понимает. Когда я начал вычеркивать слова из газетных колонок, я не имел ни малейшего понятия о том, что делаю. Я знал только, что это здорово. Это казалось не работой, а игрой. Спросите любого хорошего художника, и он скажет правду — он не знает, откуда берутся шедевры. Он просто делает свое дело. Каждый день.

Fakeittill

Притворяйтесь, пока не начнет получаться. Мне нравится эта фраза. Ее можно понимать двояко: притворяйся, пока не достигнешь успеха, пока все не увидят тебя таким, каким ты хочешь. Или — притворяйся, пока действительно не научишься что-то делать. Мне очень нравится эта мысль.

Justkids

Еще мне нравится книга Патти Смит Just Kids. Это история о том, как два друга приехали в Нью-Йорк, чтобы научиться быть художниками. Знаете, как они это делали? Они вели себя как художники. Мой любимый, ключевой, сюжет книги — Патти Смит и ее друг Роберт Мэплторп, одевшись как бродяги, отправились в Вашингтон-Сквер, где всегда много народа. Одна старушка уставилась на них и сказала мужу: «Сфотографируй их. Думаю, они художники». «Нет, — он покачал головой, — они просто дети».

Весь мир — это сцена. Для творчества вам тоже нужна сцена, костюм и сценарий. Сцена — это ваше рабочее пространство. Это может быть студия, письменный стол или альбом для набросков. Костюм — это ваша рабочая одежда — специальные штаны, в которых вы рисуете, домашние тапочки, в которых пишете, или та забавная шляпа, что вдохновляет вас. А сценарий — это время. Час здесь, час там. Сценарий в пьесе — это только время, отведенное на разные эпизоды.

Притворяйтесь, пока не начнет получаться.

Writethebook

3. Напишите книгу, которую сами хотели бы прочитать

Расскажу короткую историю. «Парк Юрского периода» вышел в прокат, когда мне было 10 лет. Я бредил этим фильмом — как и всякий 10-летний ребенок. В тот момент, когда я выходил из кинотеатра своего провинциального городка, я уже ждал продолжения.

На следующий день я сел за свой старый компьютер с зеленым монитором и сам написал продолжение. В нем сын лесника, съеденный в первом фильме велоцирапторами, возвращается на остров вместе с внучкой создателя парка. Он хочет разрушить парк окончательно, она — сохранить его. С ними случаются разные приключения, и в результате они, конечно, влюбляются друг в друга.

Тогда я не знал, что написал то, что сейчас называется фан-фикшн — выдуманными историями с уже существующими персонажами. Я сохранил тогда свою историю на компьютере. А через несколько лет вышел «Парк Юрского периода-2». И его сюжет был высосан из пальца. Сиквел фильма никогда не может сравниться с продолжением, которое мы уже создали в своей голове.

Whatyoulike

Начинающий писатель всегда задается вопросом, о чем ему стоит писать. Обычно ему говорят: «Пиши о том, что хорошо знаешь». В результате часто получаются ужасные истории, в которых не происходит ничего интересного. Поэтому лучший совет — не писать о чем знаешь, а писать о чем хочешь. Напишите такую историю, которая нравится вам самим. Мы занимаемся творчеством, поскольку нам это по душе. Вся художественная литература — это, по сути, фан-фикшн. Лучший способ решить, чем заняться — это подумать о том, чего бы вам хотелось достичь, но ещё не сделано, и потом сделайте это. Создавайте картины, на которые вы сами хотели бы смотреть, музыку, которую хотели бы слушать, пишите книги, которые хотели бы прочитать.

Usehands

4. Пользуйтесь руками

Мой любимый мультипликатор Линда Барри однажды сказала: «Ваши руки — это самый первый цифровой девайс». Когда я учился писательскому мастерству в колледже, мне приходилось, как и всем, сдавать свои сочинения, набранными через двойной интервал шрифтом Times New Roman. И у меня все выходило ужасно. Стоило мне только начать писать от руки, как работа пошла веселее, и ее качество заметно улучшилось.

Чем дальше я держусь от компьютера, тем лучше становятся мои идеи. Microsoft Word — это мой враг. Я все время пользуюсь им на работе, поэтому в остальное время стараюсь с ним не связываться.

Думаю, что чем больше писательство становится физическим процессом, тем лучше получаются произведения. Можно почувствовать чернила на бумаге. Можно разложить листы по всему столу и перебирать их. Можно положить текст везде, где на его будет удобно смотреть.

Меня часто спрашивают, почему я не создам приложения Newspaper Blackout для iPhone или iPad. Я отвечаю, что, есть некое волшебство в том, чтобы держать в руке печатный лист. В творческий процесс вовлекаются многие из чувств — даже запахи могут подарить совершенно особенный опыт.

Elvis

Искусство, которое идет только от головы, ничем хорошим быть не может. Посмотрите на любого талантливого музыканта, и вы поймете, о чем я. Когда я составляю стихи, я не чувствую, что это работа. Это как игра. Мой совет: найдите способ вовлечь свое тело в работу. Рисуйте на стенах. Стойте во время работы. Раскладывайте вещи на столе. Пользуйтесь руками.

Sideprojects

5. Сторонние проекты и хобби — важная вещь

Главная вещь, которую я понял в то недолгое время, что я был художником: именно сторонние проекты «выстреливают». Под ними я подразумеваю те вещи, которые сначала казались незначительными. Просто игрой. Однако как раз эти вещи действительно стоящие — именно в них заключается волшебство. Мои «зачеркнутые» стихи (The blackout poems) были таким сторонним проектом. Если бы я занимался только написанием коротких рассказов, если бы не давал себе свободно экспериментировать, я бы никогда не стал тем, кто я сейчас.

Guitar

Не менее важно иметь хобби. Что-то исключительно для себя. Мое хобби — это музыка. Мое творчество адресовано всем, а музыка — только мне и друзьям. Мы собираемся каждое воскресенье и устраиваем шумиху на час-два. И это прекрасно. Итак, совет таков: выделите себе время на безделье. Найдите хобби. Это пойдет на пользу, и вы никогда не знаете, куда приведет вас ваше увлечение.

Dogoodwork

6. Секрет: делайте что-то хорошее и размещайте там, где люди увидят это

Я получаю много писем от молодых художников, которые спрашивают, как им найти своего зрителя. «Как сделать так, чтобы меня кто-то открыл»? Я очень хорошо их понимаю. После окончания колледжа у меня тоже был в некоторой растерянности. Учебный класс — это прекрасное, хотя и искусственно созданное для творчества место — профессору платят за то, что он занимается твоими идеями, а твои сокурсники платят за то, чтобы интересоваться ими.

Никогда в жизни у вас больше не будет таких внимательных зрителей. Однако вскоре вы узнаете, что миру в целом нет дела до ваших идей. Это звучит жестко, но это так. Как сказал Стивен Прессфилд, «это не значит, что люди необразованы или жестоки, они просто заняты». Если бы существовала какая-то секретная формула завоевывания аудитории, я бы рассказал вам ее. Но я знаю только одну не такую уж оригинальную формулу: «Сделайте хороший проект, и поместите туда, где люди смогут его увидеть».

Этот процесс проходит в 2 этапа:

Шаг 1: «Сделайте хороший проект» — невероятно сложен. И здесь нет рецепта быстрого успеха. Занимайтесь своей идеей каждый день. Терпите неудачи, делайте лучше.

Шаг 2: «Сделайте так, чтобы проект увидели» — был сложным только 10 лет назад. Теперь же все очень просто — «поместите проект в интернет».

Wonderatsomething

Вы должны удивляться вещам, которым никто кроме вас не удивляется. Если кто-то находит удивительными яблоки, удивляйтесь апельсинам. Одна из тех вещей, которым я научился будучи художником, — чем более открыто ты делишься своими чувствами, тем больше людям нравится твое искусство. Художники — не фокусники. За раскрытие своих секретов не последует никакого наказания.

Snoopdog

Верите или нет, но меня очень вдохновляют люди вроде Боба Росса и Марты Стюарт. Боб учит людей рисовать, а Марта рассказывает, как преобразить свой дом и всю жизнь. Они оба делятся своими секретами.

Людям нравится, когда ты раскрываешь секреты, и иногда, если у тебя это хорошо получается, они покупают то, что ты продаешь.

Когда ты открываешься и вовлекаешь людей в творческий процесс, ты сам учишься. Я очень многому научился у ребят, которые присылали свои сочинения на сайт Newspaper Blackout. Я много заимствую у них. Мы взаимно обогащаем друг друга.

Поэтому мой совет: осваивайте интернет-программы. Узнайте, как делать вебсайт, как работать в блогах, «Твиттере» и прочих подобных сервисах. Найдите в интернете людей, которые любят те же вещи, что и вы, и общайтесь с ними. Делитесь с ними идеями.

Geography

7. География больше не управляет нами

Я счастлив, что живу именно сейчас.

House

Я вырос посреди кукурузных полей в южном Огайо. Когда я был ребенком, единственное что я хотел — это попасть в компанию к художникам. Вырваться из южного Огайо и очутиться там, где что-то происходит.

Сейчас я живу в Остине, в Техасе. В целом, классное место. Повсюду масса художников и других творческих людей.

И знаете что? 90% моих наставников и коллег не живут в Остине. Они живут в интернете. Большая часть моих проектов, разговоров и творческих знакомств происходят в сети. Вместо реального общения в художественных студиях, я завел приятелей в твиттере и Google Reader.

Вся жизнь случайна.

Benice

8. Старайтесь быть хорошим человеком (потому что мир тесен)

Скажу об этом вкратце. Это единственная причина, почему я здесь — для того чтобы найти новых друзей.

Heretomakefriends

Курт Воннегут сказал об этом намного лучше: «Я знаю только одно правило: нужно быть добрым, черт возьми». Золотое правило стало еще более ценным в нашем таком тесном мире. Важный урок: если вы говорите о ком-то в интернете, он это обнаружит. Все набирают свое имя в гугл-поиске. Лучший способ победить врагов в интернете — игнорировать их. Лучший способ приобрести друзей — говорить о них хорошо.

Beboring

9. Будьте скучными (это единственный способ что-то сделать)

Как сказал Флобер: «Нужно быть правильным и последовательным в повседневной жизни — это позволит быть страстным и оригинальным в работе». Я скучный парень, работающий с 9 до 17, и живущий в тихом районе вместе с женой и собакой.

Весь этот романтический образ богемного художника, который употребляет наркотики, слоняется без дела и спит со всеми подряд, — полностью выдуман. Он предназначен для сверхчеловека или для того, кто хочет умереть молодым. Правда в том, что искусство требует много энергии. А энергии не будет, если тратить ее на посторонние вещи.

Вот несколько советов, которые принесли пользу лично мне:

— берегите себя;

— завтракайте, делайте пару подтягиваний, нормально спите. Помните, что я говорил раньше о том, что хорошее искусство идет из тела?

— не берите в долг;

— живите просто. Экономьте на каждой копейке. Свобода от финансовых стрессов означает свободу в искусстве;

— найдите дневную работу и держитесь за нее. Такая работа приносит деньги, связь с миром и рутинным распорядком. Закон Паркинсона гласит: работа заставляет лучше распределять время. Я работаю с 9 до 17 и занимаюсь творчеством ровно столько же, сколько занимался, работая по полдня.

— заведите календарь и дневник. Вам нужен список предстоящих и прошедших событий. Искусство требует постепенной работы. Совсем несложно написать странницу в день. Делайте это 365 дней в году, и у вас получится большая повесть. Календарь поможет вам планировать работу. Вот календарь, который я использовал, когда писал книгу.

Timem

Календарь показывает конкретные цели, помогает вам оставаться на плаву и с удовольствием зачеркивать выполненные задачи. Заводите календарь для любой цели. Разбейте выполнение задачи на маленькие промежутки времени. Превратите это в игру.

Heavyreading

Для прошедших событий я предлагаю вести дневник. Это не регулярный журнал, а просто маленькая книжечка, в которую нужно заносить все, что вы делаете каждый день. Вы поразитесь тому, насколько полезным может быть такое ежедневное записывание, особенно через несколько лет.

Создайте крепкую семью. Это самое важное, что вам придется сделать. Хороший супруг будет не только вашим партнером, но и коллегой, другом, тем, кто всегда рядом.

Creativityis

10. Творчество — это отказ от ненужного

Часто художник бросает именно то, что в итоге делает его искусство интересным. В наш век информационного изобилия успеха добьются те, кто поймут, что нужно отбросить, чтобы сосредоточиться на том, что для них действительно важно. Посвящение себя чему-то означает отказ от других вещей. Это верно и в отношении искусства.

Творчество — это не только вещи, которые мы решаем включить, но и те, что мы исключаем. Или вычеркиваем. Вот, пожалуй, и все, что я могу сказать.

В комнате темно cлишком, слишком…
Много пустоты, я стал лишним.
Некуда бежать, ты успела
Все мне рассказать, что хотела…

Ветер за окном по привычке
Гонит облака, словно спичкой.
Солнце зажигать будет небо,
И наступит день, где ты не был.

Смотришь мне в глаза,
Сколько можно лгать,
Проще самому сказать об этом.
Что любовь была перестрелкой душ,
Мне стало скучно!

Я тебе не верю,
Ты - сон вчерашний,
Который мне пророчит слезы.
Я тебе не верю,
Ты - снег зимы прошедшей, он давно растаял…
Я тебе не верю,
Ты - солнце, утонувшее в воде холодной.
Я тебе не верю,
Ты - все, что было у меня,
Но я тебе не верю!

Спрятались в лесах наши птицы.
Время разорвать, сжечь страницы,
Где про нас с тобой,
Где сумела стать твоей тоской без предела.

Ветер за окном по привычке
Гонит облака, словно спичкой.
Солнце зажигать будет небо,
И наступит день, где я не был.

Смотришь мне в глаза,
Сколько можно лгать,
Проще самому сказать об этом.
Что любовь была перестрелкой душ,
Мне стало скучно!

Я тебе не верю,
Ты - сон вчерашний,
Который мне пророчит слезы.
Я тебе не верю,
Ты - снег зимы прошедшей, он давно растаял…
Я тебе не верю,
Ты - солнце, утонувшее в воде холодной.
Я тебе не верю,
Ты - все, что было у меня,
Но я тебе не верю!

Университетское образование, как и всякое высшее образование, означает иную ступень по сравнению со средней школой. И одна из особенностей этой ступени в том, что здесь уже нет верха и низа - учителей и учеников - здесь все коллеги, т.е. люди, которые работают вместе. Ведь работа высшего учебного заведения состоит в сотрудничестве, т.е. когда одни хотят учиться, а другие им помогают в этом. Принуждение, обязательный "насильственный" контроль остались на низшей ступени образования. И отношение преподавателей к вам будет иное. Это будет отношение коллеги к младшему коллеге.
Но это означает не то, что станет легче, а то, что станет труднее. И вообще, ничего лёгкого в хорошем деле быть не может. Это будет трудное дело, потому что нет контролёра строже, чем сам человек (если нет такого внутреннего контролёра, то нет высшего образования). Правда, не существует такой линии, которая отрезала бы от нас детство, отрезала потом юность… И элементы средней школы и детство часто вторгаются в университет: не будем делать секрета из того, что некоторые студенты подсказывают друг другу и даже видят некоторый спорт в том, чтобы поменьше выучить и получше получить. Это школьный подход. Но школьный подход нормален лишь в своё время: "Смешон и ветренный старик, смешон и юноша степенный".
У вас сегодня может начаться другой возраст. Возраст - это не количество прожитых вами дней, а поведение, которое вы можете осуществлять.
Но давайте подумаем! Я не случайно так сказал, это слово любил философ Сократ. Своих учеников Сократ никогда не учил правильному, никогда на вопрос учеников не отвечал: "Поступайте так". Он говорил: "Давайте подумаем!". А что значит "подумаем"? - Вы не знаете, как поступить, я тоже не знаю, как вам поступить. Вы пришли не как школьники, получить правильный ответ, вы пришли к коллеге посоветоваться, подумать вместе. А вместе думать действительно лучше. Именно различия во мнениях помогают продвигаться к истине.
Посмотрите, вот кто мы с вами? Можно сказать, что мы очень умные и хорошие машины. Мы умеем делать много разных вещей. Но какая особенность у каждой машины? - У всех разные лица. А зачем? Казалось, было бы проще, чтобы у всех были одинаковые лица. Было бы легче во многом, может быть, было бы меньше ошибок… Но для чего-то нужно, чтобы у нас были разные лица, разные характеры, разный опыт, чтобы мы все были разными людьми.
Философ Руссо, написавший самую откровенную книгу в истории человечества, где не просто рассказал о себе, о своих положительных и плохих качествах (ими тоже можно гордиться, если такой характер), он рассказал о своих стыдных поступках, он всего открыл себя, написав сверху: "В коже и без кожи". В этой книге он написал: Я ТАКОЙ, КАК ВСЕ, И Я НИ НА КОГО НЕ ПОХОЖ. Это очень глубокое замечание: человек, во-первых такой, как и все другие люди, а во-вторых, он индивидуален, он один такой и другого такого же нет. Поэтому он может сказать что-то такое, чего другие не знают. И потому вся наша жизнь, всё наше обучение находится на двух дорогах. По одному пути мы рдём, чтобы быть такими, как другие, для того, чтобы понимать других людей и чтобы они могли понимать нас. Но надо иметь в виду и то, что другому меня не так легко понять… Вот правила уличного движения все понимают одинаково, кроме тех, кто их не знает или плохо о них осведомлён. А Пушкина все понимают одинаково? - Нет, все по-разному. И не говорите, что одни его понимают правильно, а другие - неправильно. Пушкин перед каждым выступает так, как будто он сейчас и именно для него написал. И вы всё время имеете возможность разговаривать с гениальным человеком, который сам хочет вам что-то сказать. Только откройте уши, только будьте внимательны! Главная беда нашего века состоит в том, что у нас закрыты глаза и уши. И значительная часть вашего образования состоит в том, чтобы открыть глаза и уши и увидеть, как говорил Гоголь, чего не зрят равнодушные очи…
И тут мы подходим к одной вещи, которая вам известна по не очень литературному, но всем понятному слову - "наплевать": "А мне наплевать!". Определить культуру человека можно по одному признаку: на что ему не наплевать, что его не трогает.
Жизнь каждого человека проходит в неких изолированных кругах. Один живёт в маленьком кружке, другой - в круге побольше, третий - в ещё большем. Величина вашего круга определяется многими признаками: что вам любопытно, что вы знаете, что вас интересует и - ещё один и очень важный - что вам больно? Одному, например, больно, когда его ударят, а другой на это только скажет: ну по морде, это не опасно, лишь бы не убили. Круг побольше, когда человек на оскорбление отвечал дуэлью, и говорил, что оскорбление хуже, чем смерть: смерть не может унизить человека, а оскорбления я не перенесу. Другой скажет, я не перенесу оскорбления людей, которых я люблю: я не дам обижать моих детей, не дам оскорблять свою мать, но вот чужого человека… Помните, как у Гоголя, "чего не зрят равнодушные очи". Когда больно от чужой боли - это и есть самый большой круг, круг культурного человека.
Конечно, нельзя сделать так: я сегодня проснулся, захотел стать культурным и начал сочувствовать униженным и оскорбленным. Так не бывает, и самые добрые намерения здесь не помогут. Надо вырабатывать душу.
Есть много признаков, отличающих человека от животного. Я не к тому, что человек умный, а животное глупое. Животное совсем не глупое. Животное обладает большим умом, но его ум всегда связан с определённой ситуацией. Знаете выражение: "Как баран перед новыми воротами". Это не значит, что баран - глупое животное. Баран обладает высоким уровнем интеллекта. Но его интеллект прикован к определённой ситуации, он теряется. А человек всегда находится в непредвиденной ситуации. И тут у него есть только две ноги: интеллект и совесть. Как совесть без развитого интеллекта слепа, но не опасна, так опасен интеллект без совести.
Мы живём в очень интересное время. И хотя неинтересных времён нет, бывают такие времена, в которых историки, оставляя чистые страницы, отмечают, что ничего не произошло. А те страницы, которые полностью исписаны, в такое время жизнь ничего лёгкого не представляет. Она тогда требует от человека очень многого. Человек перестаёт быть винтиком, у него возникает множество ситуаций, когда появляется возможность выбора: поступить одним или другим способом. Каким? - На это ему дана совесть и потому его можно судить. Нельзя судить камень за то, что он падает вниз, но не говорите себе: "Я был в таком положении, я ничего плохого не хотел, но были такие обстоятельства, я иначе поступить не мог"… Это неправда! Не бывает обстоятельств, когда нельзя поступить иначе. А если у нас такие обстоятельства всё-таки находятся, значит у нас нет совести. Совесть - это то, что диктует, как поступить, когда есть выбор. А выбор есть всегда… Выбор - вещь тяжёлая, поэтому дураком быть легче, с дурака нет спросу: "Мне приказали, а что я мог сделать?", "Меня привели, а вы бы сами попробовали… "
Я напомню слова декабриста Пущина, друга Пушкина, сказанные им в разговоре с царём. Человек, у которого руки были скованы, на вопрос Николая: "Как вы решились на такое дело?" - отвечал: "Иначе я бы считал себя подлецом". Этим он говорил: у меня есть совесть, есть выбор: либо эти руки в этих цепях, либо я сам cебя буду считать подлецом. История показала, что высокая нравственность этих людей помогла им перенести самые тяжкие испытания, выпавшие на их долю в Сибири. И физически они сохранились лучше, чем те, кто в ту же николаевскую эпоху своих друзей предал, потом сделал карьеру, и всё у них внешне шло хорошо и чудно…
Итак, чему же учатся люди? Люди учатся Знанию, люди учатся Памяти, люди учатся Совести. Это три предмета, которые необходимы в любой Школе, и которые вобрало в себя искусство. А искусство это по сути своей Книга Памяти и Совести. Нам надо только научиться читать эту Книгу. Я. надеюсь, что мы для этого и собрались здесь.

Ю. М. Лотман

TINALETO

Самые популярные посты

3

Рецепты завтраков (часть 1)

everybody : nutellka : Для тех, кто перед школой задается вопросом: "что бы приготовить побыстрее?": Шоколадная рикотта ...

3

everybody : lord-voldemort : valnestle : fucking-crazy : reblog-reblog : ooootvali : lollollol : ma-ria : everybody : herm...

3

разочарование

мне тошно смотреть на твои антисмайловые тексты, такие безразличные и тупо по делу. и, знаешь, я уже не скучаю, как раньше. и это п...

2

я тебе не верю.

В комнате темно cлишком, слишком… Много пустоты, я стал лишним. Некуда бежать, ты успела Все мне рассказать, что хотела… ...

2

это гениально

merorry : lihoradka : asta : thephoenix : 10 правил эффективного творчества Остина Клеона О...

2

merorry : maarina : Кайф в чистом виде. Инструкция: каждая картинка - это ссылка. Открывайте в трех вкладках ...