@thedarkdrismus
THEDARKDRISMUS
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 11 января 2011 года

Персональный блог THEDARKDRISMUS — Это просто Вьюи блог

Андерграундный рекорд-лейбл NaKs Records выпускает дебютный альбом группы, которую критики уже окрестили надеждой современной тяжёлой музыки. Чем же их так поразил альбом «On the verge of despair». Прежде всего ореолом загадочности овеяно происхождение сего коллектива, о музыкантах которого неизвестно практически ничего. Никто толком не знает, как эти ребята познакомились, как долго они играют вместе, почему так называются и даже как их в действительности зовут. Все пятеро членов команды скрываются под загадочными никами и не стремятся раскрывать секреты возникновения группы. Правда они намекают на то, что однажды встретились на приёме у психиатра, что и сказалось на музыкальном материале.

«On the verge of despair»-феноменальный альбом, поражающий экстремальным сочетанием музыкальных стилей. Однако сложно говорить о собственном музыкальном почерке коллектива, это скорее жесткая сатира на упадническое состояние современной музыки, приправленное виртуозной техникой музыкантов.

Плейлист

1.Hoj-hoj, ha-ha-ha.

2.Krjak-man’jak

3.Cockadoodledoo

4.У моей Алёнки грудь как у бурёнки

5.I’m just a tripper (Ozzy Osbourne cover)

6.Уй мля!

7. Лебединая песня

8.Vaseline dreams

Первые две песни представляют собой невероятно техничный брутальный симфо-дет метал. Хитрые, переплетенные партии, оркестровые аранжировки и неумолимая жестокость делают их жемчужинами альбома.

Ну, что тут сказать?! «Cockadoodledoo»- это 6 минут сырой ненависти! Классический блэк с грязным и резким звучанием гитар, создающим монотонную абразивную пелену сухого дисторшна. В идеологическом смысле отличается предельным радикализмом, на гране экстремизма по отношению к пернатым, в частности петухам, в отличие от других групп, выражающих протест против религии и христианского общества. Автор сего произведения вероятно страдает орнитофобией. Сами же музыканты говорят, что идея посетила их, когда они отдыхали с группой Lucifugum в милой украинской деревушке, где однако водились злобные петухи. Кстати, это не единственное произведение на этом альбоме, посвящённое насилию над пернатыми.

«У моей Алёнки грудь, как у бурёнки»- произведение, которое впитало в себя творческое наследие таких отечественных групп как Аркона, Невидь, Butterfly Temple, хотя автор и не является поклонником творчества небезизвестного Лесьяра, тем не менее данное произведение является как бы насмешкой. Хотя музыкальный материал достаточно экстремален и не расслабляет не на секунду.

«I’m just a tripper»-классическая среднетемповая хардроковая балладка, рецептом успеха которой является циничное переложение уже поднадоевшей всем песни Оззика. Благодарен должен быть старичок за встряску, небось если бы не триппер ручки бы то не тряслись.

«Уй мля!» одна из лучших композиций на этом альбоме. В ней музыканты в полной мере проявляют своё мастерство и владение академическим материалом. Под влиянием экспрессивной музыки нововенских классиков было написано это атональное произведение с элементами серийной техники. Музыка, наполненная диссонансами, сложными ритмами передаёт изменения душевного состояния композитора, который написал сие творение под впечатлением от смерти любимого кота: гнетущее предчувствие катастрофы, в конце произведения сменяется ужасом от столкновения со смертью.

«Лебединая песня» представляет из себя небольшой шестидесятиминутный моноспектакль в лучших традициях прогрессива и хоровой инструментальной музыки(!). Это произведение написано на стихи вагантов - средневековых бродячих актёров и поэтов, в частности на произведении «Лебединая песня». Вокальная партия частично исполняется на латыни, частично на русском языке. Главный сценический образ - лебедь, из которого собираются приготовить ужин. Несчастный уже ощипан, полит уксусом и посыпан солью.

«Ах я бескрылый инвалид!

Я едким уксусом облит.

Всё ноет, всё болит.

Терпеть изволь

Такую боль:

На раны сыплют соль!»

Музыка представляет собой тонкую стилизацию средневековых сочинений, она основана на одноголосном звучании хора, коктейле из хеви-метала, случайных музыкальных размеров, комплексных структур и т.д. За внешней строгостью чувств скрывается большая смелость и новизна.

«Vaseline Dreams» написана в духе традиционного дума, под влиянием раннего творчества Black Sabath. Повторяющиеся, грубые, порой атональные рифы, отдельные элементы блюз-рока, мощный «укачивающий бас» и даже веяния психоделики. В лирике же прослеживается влияние средневековья, манера исполнения более повествовательная, эпическая, театральная. Изюминкой является то, что хотя лирика традиционно и выражает чувства безнадёжности, безисходности основана на «Декамероне» Бокаччо. Это сексуальный пир во время чумы, т.к. произведение выражает печаль и разочарование в себе главного героя, который не может признаться в любви и потому его преследуют видения сладострастного характера. Я бы даже сказала можно проследить некоторую сексуальную одержимость героя, т.к. в припеве вокалист, как одно из средств муз. выразительности использует гроулинг, создавая тем самым непередаваемую атмосферу отчаяния, депрессии и глубокого сексуального неудовлетворения. По атмосферности это произведение приближается к funeral doom, однако сами музыканты охарактеризовали его как блудный дум.

THEDARKDRISMUS

Самые популярные посты

0

Андерграундный рекорд-лейбл NaKs Records выпускает дебютный альбом группы, которую критики уже окрестили надеждой современной тяжёлой муз...