агрессивная эстетика.
Персональный блог TEKILA — агрессивная эстетика.
Персональный блог TEKILA — агрессивная эстетика.
bukowski :
как-то на минском кладбище
я увидела могилу с надписью:
«мамы никогда не умирают
просто рядом быть перестают…»
эти строки так меня поразили
что я стояла как вкопанная минут пять
пока меня не окликнули.
иногда простые естественные вещи
на долгие годы превращают нас в ослов
оглушая и не доходя до сознания.
julia3:
annylove:
dicovinka:
dead-disco:
koletzki:
Весь вечер они задают настроение. Я устала и ни на что большее не способна, кроме как пускать сопли под эти песни. Спасибо Диме за ЗимаВсегда, чудесное исполнение :)
обожаю эти песни
ну нахуя я тебе писал блять всё это, пиздец ты мне отвечаешь тоже заебато нахуй настроение испортила!
не тоько потому что нету няшка няшка и пиздуйте все ещё дохуя причин котрые тебе уж точно сегодня не узнать и вообще то что ищу когото любящего этото тоже хуйня это сраная альтернатива тому чтобы… аа бля нахуй ничё нибуду больше писать в пизду все эти разговры в кантакте с тобой притом
забей давайц дальше пиши какуюнибуть хуиту мне ая тебе буду отвечать такойже никчёмной хуитой и больше не пиши мне НИЧЕГО о том что ты думаешь по поводу того что я тебе приоткрылся! иначе вообще перестанем общаться. это всё очень личное, не трогай пожалуйста
я выпала из реальности, не спала 2 суток это пздц
wonderland:
shit-happens:fuck-the-system:nosurprises:
Журнал Vanity Fair предлагает нам посмотреть неопубликованные ранее фотографии Хита Леджера из фотосессии 2000 года - плюс материал редактора Питера Бискинда, который опросил тех, кто общался с Хитом в последние дни его жизни. Любопытный получается материалец: согласно ему, Леджер и правда бился с Мишель Уильямс за опеку над дочерью Матильдой, а также делил с бывшей подругой имущество - что и стало одной из причин, измотавших его вконец. Плюс актер заключил интересный контракт с продюсерами “Темного рыцаря” и возлагал на него большие надежды в стиле “либо пан, либо пропал”. Выдержки из статьи читаем под катом.
О том, как Леджер ушел в завязку.
Оператор Никола Пекорини, который работал с Леджером над его последним фильмом «Воображариум доктора Парнаса», говорит, что Хит «обычно курил марихуану постоянно – как и 50 процентов американцев». Однако после того, как это превратилось в проблему, Хит «завязал и стал чист, как стекло». Тренер по вокалу Джерри Греннел, который работал и жил с Леджером во время съемок «Темного рыцаря», рассказывает, что в те дни Хит бросил даже пить: «Хит мог благополучно прийти в бар, купить выпить всем друзьям, потом вернуться и пить содовую или сок, и сам – ни капли алкоголя».
21-летний Леджер для августовского номера 2000 года. Все фото - Брюса Вебера.

Как бессонница могла привести к смерти.
Греннел очень беспокоился, что Хит в последнее время пьет снотворное, чтобы бороться с бессонницей. «Я ему сказал: «Если ты можешь бороться с этим без таблеток – брось их, потому что они тебе не помогут и не приведут ни к чему хорошему». Он согласился. Мне было тогда сложно представить, насколько он был близок к тому, чтобы уже не принимать их никогда».
В последние дни Хит обычно проводил ночь за ночью без сна, развлекая себя, чем только можно – пишет Бискинд, анализируя обстановку и мебель в квартире Леджера. Греннел научил Хита технике Александра (специальная техника альтернативной медицины по координации тела, включая психологию, названа в честь основателя, британского актера Ф. Матиаса Александра), которая помогала ему заснуть на пару часов, но в целом он все равно не мог спать.
«У всех разная точка зрения на то, как он умер, - рассказывает Греннел. – Мое мнение – насколько я успел его узнать, пробыть с ним рядом – причиной стала смесь измождения, снотворного… и, возможно, последствий пневмонии. Думаю, его тело просто перестало дышать».
“Хит производил неизгладимый эффект на женщин, - говорит Роланд Эммерих, режиссер фильма “Патриот”. - Каждая женщина в моей компании зашла в мой кабинет и сказала: “Пожалуйста, снимите Хита!”

“У меня нет особой техники для моего безумия, - сказал Хит в интервью 2000 года Кевину Сессамсу. - Для меня актерство - больше самоисследование.”

Еще Хит сказал Сессамсу следующее: “Когда что-то застревает в моей голове, или же в жизни наступает какое-то беспокойство, я просто - раз! - и улетаю на Марс или еще куда-нибудь, где сижу и смотрю на Землю… Ты не видишь страха. Не видишь боли. Не видишь киноиндустрии. Не видишь этого интервью. Не видишь мыслей и намерений. Есть лишь одно пятнышко. Тогда все перестает иметь значение. Этого просто нет”.

Терри Гиллиам – друг и наставник Хита, режиссер его последнего фильма «Воображариум доктора Парнаса» - соглашается с Пекорини в том, что отношения между Леджером и Мишель Уильямс начали рушиться еще во время «оскаровской» пиар-кампании «Горбатой горы». «Вокруг них завертелась вся эта голливудская машина, - говорит Гиллиам. – Вот тогда-то все изменилось, тогда он и осознал все это «ох-хо-хо». Мы воспринимаем мир по-разному. Ему было плевать на все эти награды».
Как разрушились отношения Хита.
Согласно Пекорини, «Хит все время обвинял себя за развал отношений, постоянно спрашивая: «Что я сделал не так?» Гиллиам добавляет: «Поскольку он был гораздо лучше, чем я, то всерьез думал, что мог делать правильные поступки. Он пытался вести себя порядочно и благородно, отдать Мишель все, что та хочет – дом, все чертовы вещи. Но если уж что-то начало гнить – процесс идет быстро. Хита замучили юристы, их было все больше и больше, они росли, как грибы. Я ему сказал: «Хит, это фигня какая-то, заканчивай с этим. Это все очень плохо – выбирайся оттуда. Просто возьми и уйди». Но все продолжалось по-нарастающей. Хит просто не слушал никого из нас».
По словам Гиллиама, когда отношения Хита и Мишель закончились, и пара стала заниматься разделом имущества и опекой над дочерью, Хит просто расклеился. Окончательно доконала Леджера официальная борьба за дочку Матильду, говорит Гиллиам. «Хит сказал: «Да пошли все нахрен! Я ничего не отдам Мишель!» Другие источники тоже говорят, что когда речь заходила об опеке над Матильдой, для Хита это становилось нелегким разговором на повышенных эмоциях (юрист Леджера отказался комментировать какой-либо аспект расставания и опекунства).
“Хит гораздо крепче стоит на ногах, чем я был в его возрасте, когда со мной стало происходить все то же самое”, - говорит Мел Гибсон, партнер Леджера по “Патриоту”.

Этот снимок не вошел в журнал.

А этот опубликовали.

Любовь Хита к работе.
Проблемы в личной жизни Леджера совпали с его работой в «Воображариуме», но Терри говорит, что вместо того, чтобы отстранить его от работы, он думал, что она поможет Хиту сконцентрироваться и взять себя в руки. Однажды Леджер появился на съемочной площадке «абсолютно больным». Врач сказал, что это начало пневмонии, что ему нужно выпить антибиотики и пойти домой отдохнуть. По словам Гиллиама, Леджер ответил: «Ни за что. Домой не пойду, потому что я не смогу заснуть и буду сидеть и думать обо всей ситуации. Я лучше останусь и поработаю».
И хотя утром Леджер приходил на съемки «совершенно измочаленный, - рассказывает Гиллиам, - к концу дня он весь сиял и был полон сил. Он словно всего себя вкладывал в работу, потому что для него это было удовольствием. Это было то, что он любил делать. Он просто фонтанировал словами».
“Камера на нем отдыхала, - рассказывает Руфус Сьюэлл, с которым Хит снимался в “Истории рыцаря”. - Когда камера работает с такими людьмы, ты смотришь и думаешь: ну, все в порядке, мы в хороших руках.”

Хит в пражской академии искусств. “Я в своей жизни видела немало актерствующих типов, - рассказывает Шаннин Соссамон, сыгравшая с Леджером в “Истории рыцаря”. - Хит был не такой.”

“Когда Хит улыбался - это был Эррол Флин, - говорит режиссер “Истории рыцаря” Брайан Хелгеланд. - В мире такие люди появляются раз в 50 лет.”

Равнодушие Леджера к славе.
Агент и друг Леджера Стив Александр рассказал Бискинду, что Хит «всегда сомневался, стоит ли ему играть в летних блокбастерах со всеми этими куклами, фигурками и всем, что сопровождает подобные фильмы. Он боялся, что это навесит на него ярлык и ограничит свободу выбора». Согласно одному из друзей Леджера, одной из причин, по которой тот согласился участвовать в «Темном рыцаре», стали непривычно длинные съемки, которые дали ему возможность отказаться от других проектов.
Александр говорит, что Хит заключил по поводу «Темного рыцаря» сделку, согласной которой он получает компенсацию вне зависимости от чего бы то ни было – так что он чувствовал полную свободу играть Джокера так, как ему заблагорассудится. Пекорини рассказывает, Хит надеялся, что его трактовка Джокера будет настолько запредельной – что его уволят, и он сможет отправиться в долгий и оплачиваемый отпуск.
«Он был готов совершить любой прорыв – но не собирался жать на газ и становиться тем, кем не хотел быть: женским идолом, - рассказывает Александр. - Хит был закрытым человеком и не хотел делиться своей частной жизнью с прессой. Это было не на продажу. Вот почему он в какой-то момент приостановил свою карьеру. Деньги и слава не были для него мотивацией – ему было важно уважение коллег и людей, которые выходят из кинотеатра и говорят: «Ну, он просто растворился в персонаже!» Хит стремился стать «иллюзионистом», как он это называл – то есть хотел создавать персонажей, которых раньше не было».
“Да, он сексуальный - не традиционно привлекательный, но в его глазах есть что-то этакое. Они вдруг могут стать невероятно жалобными”, - говорит Шекхар Капур, снявший Леджера в фильме “Четыре пера”.

“Ты видишь, что Хит понимает о жизни гораздо больше, что он - нечто большее, чем просто парень с интересным лицом”, - говорит Капур.

“Хит не мог и муравья раздавить, - рассказывает его отец Ким Леджер. - Он беспокоился о каждом насекомом, умирающем во дворе. Внутри он был очень нежным… ”

Это фото было на обложке издания 2000 года…

Источник: Starslife
goldenskans:
как часть моего покоя.
https://vkontakte.ru/club13061383
Рома-приезжай, я тебя прям здесь отдеру
Я-не получится, я пожрала борща с чесноком, сорри :D
В фильмотеке собраны фильмы из
-классики зарубежного кино,
-брутального кино,
-арт-хауса,
-хорора,
-авторского кино,
-арт-эротики,
-фильмов ужасов,
-эксплуатационного кино,
-фильмов на грани,
- иного кино.
1.Sexploitation - фильмы этого жанра эксплуатируют и освещают разнообразные аспекты человеческой сексуальности.
2.Women In Prison (WIP) - фильмы об издевательствах, насилии над женщинами в местах лишения свободы.
В3.Blaxploitation — фильмы этого жанра, достигшего своего расцвета в американском кино 70-х, повествуют о тяжёлых буднях афроамериканцев.
4.Nunsploitation — фильмы о монашках, в рамках данного жанра в фильмах присутствует множество сцен обычного и лесбийского секса, а также крови и насилия.
5.Nazi-exploitation / nazisploitation / ssploitation — фильмы эксплуатируют разнообразные аспекты человеческой сексуальности(сексуальные отклонения или извращения: садизм, мазохизм, фетишизм) на фоне нацистских атрибутов, символики.В подобных лентах освещается тема истязания женщин в местах принудительного содержания (тюрьма, концентрационный лагерь, гестапо).
6.Фильмы-мондо — документальные (или псевдодокументальные) фильмы, посвященные шокирующим или табуированным темам.
7.Teensploitation — фильмы о подростках, с присутствием наркотиков, секса, алкоголя и криминала.
8.Mexploitation — фильмы о мексиканцах и их жизни с криминалом, наркотраффиком, грязными деньгами и сексом.
9.Пинку-эйга (Pink Film) — японские sexploitation-фильмы, популярные в сер. 1970-х, в них присутствуют натуралистичный секс, насилие, БДСМ и другие эро-проявления.
10.Giallo (Джалло) — особый жанр итальянского триллера со своими канонами (включает черты готики и фильма ужасов). Классический джалло - это таинственные маньяки в перчатках и эстетски показанное насилие (как правило, над красивыми женщинами).
1. История О. Продолжение истории О - Возвращение в Руасси. (Histoire d'O, Histoire d'O 2: Suivi de Retour a roissy)
Классика жанра-история рабыни.реж.Эрик Рошан.1984
2. Секретарша(Secretary).
Классика жанра-абсолютный Майлдом с Джеймсом Спейдером. Сказка про Золушку в стиле БДСМ. реж.Стивен Шейнберг.2002
3. Сука.(Liza aka La Cagna).
Классика жанра- превращение женщины в суку-собаку с Катрин Денев и Марчелло Мастроянни. реж.Марко Феррери.1972
4. Вам звонит Градива(C'est Gradiva qui vous appelle). Классика жанра.Через искусство к Теме.Бондаж и кромсание одежды на теле. реж.Ален Роб-Грийе.2006.
6. В моей коже.(Dans ma peau).
В Тему садомазохизма через порез кожи.Порез… и садо-мазо желания настигли. реж.Марина де Ван.2002
Людям с неустойчивой психикой и сердечными заболеваниями от просмотра лучше воздержаться.
7. Цветок и змея.
Классика жанра.реж.Такаси Исии,2004
8. Топаз.Токийский декаданс(Tokyo Decadence / Topazu). Садомазохизм и проституция.Хороши сцены порки.Роман с интелектуальным садитом. Полная версия. реж.Рю Мураками.1992
9. День опасного секса\Опасное секс-свидание(Amorestremo). Осознание женщиной сущности Госпожи с Рокко Сиффреди. реж.Мари Мартинелли.2001
10. Зверь в горячке / Адский лагерь СС / Течная сука(La bestia in calore / SS Hell Camp / The Beast in Heat)
Классика nazisploitation. В фильме много секса, кровь и насилия.Через Тему создается секретное супероружие третьего рейха. Нацистки проводят целую серию шокирующих извращенных экспериментов над людьми.реж.Луиджи Бацелла.1977
11. Пианистка(La Pianiste).
Классика жанра. Отношения мазохистки и ванильного мужчины.Экранизация романа Эльфриды Елинек.реж.Михаэль Ханеке.2001
12. Последнее танго в Париже(Ultimo tango a Parigi / Last Tango in Paris).
Чистое пси-садо-мазо с Доминантом-компесаториком Марлоном Брандо. реж.Бернардо Бертолуччи.1972
13.Заводной апельсин. (A Clockwork orange).
Исправление жестокости характера тюрьмой.Присутствует большая доля насилия и всякие сценки с доминированием женщины над беспомощным героем.реж.Стэнли Кубрик.1971
14. Капли дождя на раскаленных скалах(Gouttes d'eau sur pierres brûlantes).
ДС-ный гомо фильм.Он-муж-деспот и он-запуганная жена-домохозйка.Экранизация одноимённой пьесы Райнера Вернера Фасбиндера.реж. Франсуа Озон.2000
15. Райское наслаждение.(Exit to Edem).
Остров с рабами, Господами и Тематическими развлечениями.
Там Тема показана, что называется "с человеческим лицом". Тематическая комедия про целый Тематическо-курортный остров. Главный герой - фотограф, попадает на остров случайно, спасаясь от бандитов, и там у него, ванильного, случается роман с Доминой - хозяйкой этого острова.по роману Энн Райс. 1994
16. Внезапный удар(Jill Rips).
Куда приводит увлечение садомазохизмом.Фемдом-моменты с Дольф Лундгрен.Занятно было посмотреть на него в качестве нижнего.реж.Энтони Хикокс.2000.
17.Свяжи меня! (Atame!).
Бондаж и дисциплина, секс и наркотики с Антонио Бандерасом. реж.Педро Альмадовар.1989
18. Кинопроба(Audition (Ôdishon).
Фильм доводит до расширенных от потрясения зрачков и обмороков.Это проекция страхов, которые лелеет мужское подсознание перед красивой женщиной.БДСМ с юмором и эстетикой.реж.Такаши Миике.1999
Людям с неустойчивой психикой и сердечными заболеваниями от просмотра лучше воздержаться.
19. Конспираторы Наслаждений(Conspirators of Pleasure).
Следователь - фетишист, помешанный на мехах. Художник - олицетворяет себя с убитым петухом. Домохозяка - поклонница садистских игрищ в заброшенных зданиях.
В фильме нет ни единого слова. Никто из актёров не раскрывает даже рта. Только внутренняя музыка каждого из героев и предметы наслаждений.реж. Ян Шванкмайер.1996
20.Сало или 120 дней Содома (Salò o le 120 giornate di Sodoma).
Ритуальные пытки пленников.Жуть и жесть, но возбуждает. реж.Пьер Паоло Пазолини.1975
Людям с неустойчивой психикой и сердечными заболеваниями от просмотра лучше воздержаться.
21. Убей меня нежно (Killing Me Softly).
Загадочная, тематичная жизнь с мужем-хладнокровным убийцей-маньяком. реж.Чен Кайге.2002
22. Леденец (Hard Candy).
Выпил коктейль и ты уже в Теме.Бондаж и причие приятные издевательства. реж.Дэвид Слэйд. 2005.
23. Де Сад\Marquis de Sad\Темный принц: Интимные истории маркиза Де Сада\Dark Prince: Intimates Tales of Marquis De Sade
Фантазия на тему биографии Де Сада и его произведений в русско-американском фильме с Александром Белявским, Игорем Ясулович, Михаилом Мамаевым. реж.Гвинет Гибби\Евгений Гуслинский.1997
24. Жестокая страсть / Жюстина - поруганная добродетель (Cruel Passion / Marquis de Sade's Justine / Justine - Grausame Leidenschaften)
Единственный фильм этого режиссера. Костюмированная, но весьма своеобразная и вольная экранизация маркиза де Сада. Молодая Жюстина выбирает путь совершенствования, но сталкивается на каждом шагу с темными силами сексуальных извращений, и в то же время ее сестра Жюльетта напротив отдается разврату и распущенности и в этом находит свое счастье. Наполнен шикарными ритуалами и избытком СМ сцен.реж.Крис Богер.1977
25. Маркиз Де Сад (Sade).
Историческая эротическая драма.Невинная девушка и маркиз Де Сад.реж.Бенуа Жако.2000
26. Жюстина маркиза Де Сада / Marquis de Sade: Justine
Экранизация романа Де Сада "Жюстина".реж.Джесс Франко.1969
27. Философия будуара маркиза Де Сада / Sentimental Education of Eugenenie.
Историческая эротическая драма.Невинная девушка, маркиз Де Сад и маркиза.реж.Аурелио Гримальди.2004
28. Перо маркиза Де Сада(Quills).
Классика жанра.Кейт Уинслет в сексуально-скандальной истории. реж.Филип Кауфман.2000
29. Маркиз(Marquis).
Комедия абсурда, авангардная пародия на Маркиза де Сада, сделанная с черным юмором.реж.Анри Ксенэ.1989
30. Садист (Bully).
Он его мучал, а он решил отомстить и убить садиста.Они знают друг друга с детства. Они вместе принимают наркотики, шляются по гей-барам, приторговывают порнокассетами домашнего изготовления и, за плату деньгами или натурой проводят сеансы нетрадиционного телефонного секса. Бобби — садист, жестокий и беспощадный. Марти — его лучший друг, его игрушка, мальчик для битья. Так было всегда.реж.Ларри Кларк.2001
31. Аморальные истории(Contes immoraux).
Изящество и жестокость, садизм и чувственность сплетены в фильме.реж.Валериан Боровчик.1974.
32. Садомания\Sadomania (a.k.a. Sadomania - Holle der Lust, a.k.a. Hellhole Women, a.k.a. Sadomania - El Infierno de la Pasion)
Из интересного в фильме:
— транссексуал Аджита Вилсон!
— полоумный Джесс Франко (которого, к тому же, тут «имеют» в попку) !
— секс, насилие, убийства, зоофилия, лесбиянство, садомазохизм, пластиковые пистолеты, резиновые крокодилы, и много, много экшена!!! реж.Джесс Франко.1981
33. Маркиза фон О / Die Marquise von O…
Изголодавшиеся солдаты входят в замок молодой маркизы. От
грубых оскорблений и домогательств ее спасает русский
дворянин. реж.Эрик Ромер.1976
34. Клетка(The Cell).
Классика жанра-раскрытие истоков Темы из детства с Дженифер Лопес.реж.Тарсем Синх.2000
35. Дело вкуса(Une affaire de goût).
Классика жанра-чистый псисадизм, псимазохизм без ДС. реж.Бернар Рэпп.2000
36. Дневная красавица(Belle de jour).
Женские фантазии на тему насилия и использования.
реж.Луис Бунюэль.1967
37. Роман Х (Romance X).
Тематическая линия без пафосного драматизма.
реж.Катрин Брейя.1999
38. Остров(Крюк / Остров / Seom / The Isle).
Жестокий секс на грани безумия, издевательства гостей. реж.Ким Ки-Дук.2001
39. Убить дракона.
Советский фильм с Олегом Янковским и Александром Абдуловым о людях, которые хотят тиранию звероящера. реж.Марк Захаров.1988
40. Видеодром(Videodrome)
Для Джеймса Вудса - это одна из лучших ролей за всю его карьеру. Он играет Макса Ренна, честолюбивого телевизионщика, свободное время отдающего вуйеризму. Его страсти - секс и насилие. реж.Дэвид Кроненберг.1983
41. Секс и Ярость(Sex and Fury\a.k.a. Furyo Anego Den: Inoshika Ocho)
Ультражестокое избиение героини Реико Ике, связанной по рукам и ногам цепями, на фоне витража с откровенно садомазохистским изображением Христа и двенадцатью католическими монашками, со сладострастием наблюдающими за муками героини, моментами доведены до полнейшего абсурда и откровенного фарса.Впрочем, дико там смотрится практически все: и сцена кровавой разборки абсолютно голой героини с толпами якудза, которые ворвались в ее ванную; и брутальное избиение плетьми скованных женщин на фоне движущейся проекции психоделических картинок реж.Норифуми Судзуки.1973
Людям с неустойчивой психикой и сердечными заболеваниями от просмотра лучше воздержаться.
42. Приключения трупа (Mortel Transfert).
Фантазии на тему асфикции.реж.Жан-Жак Бенекс.2001
43. Гранатовый браслет.
Экранизация по А.Куприну.Мог бы получиться шикарный Фемдом.реж.Абрам Роом.1964
44.Доказательство смерти \ Смертельное доказательство (Death Proof) Не празднуй день рождение с незнакомцем Куртом Расселом.Много женских ножек. реж.Квентин Тарантино.2007
45. Секс, Насилие и Хорошее Настроение (часть 1-2) / Sex, Gewalt und Gute Laune vol.1-2
Сборник короткометражных фильмов о сексе и насилии. реж.Йорг Буттгерайт.1989\1992
Людям с неустойчивой психикой и сердечными заболеваниями от просмотра лучше воздержаться.
46. Ночной портье(The Night Porter).
Тема любви нациста-палача и жертвы.реж.Лилиана Кавани.1974
47. Готика (Gothic).
Как вызвать из подсознания свои самые потайные страхи. реж.Кен Расселл.1986
48. Паства(Flock, The).
Ричард Гир против садистов и сексуальных правонарушителей. реж.Эндрю Лау.2007
49. Рассекая волны(Breaking the Waves).
Тема палача и жертвы.Эмоциональный шок.реж.Ларс фон Триер.1996
50. Деревянная комната.
Питерский некрореализм маргинальных проявлений у гомосексуалисты-насильники, самоубийцы, обезумевшие животные.реж.Евгений Юфит.1995
Людям с неустойчивой психикой и сердечными заболеваниями от просмотра лучше воздержаться.
51. Калигула(Caligula).
Скандально выставлены на показ все подробности жестокого и извращенного царствования Калигулы.Жуть и жесть, но возбуждает. реж.Тинто Брасс.1979
Людям с неустойчивой психикой и сердечными заболеваниями от просмотра лучше воздержаться.
52. Горькие слезы Петры фон Кант(Die bitteren Tranen der Petra von Kant).
Эстетский театр лесбо-Темы. реж.Райнер Вернер Фассбиндер.1972
53. В год тринадцати лун(In Einem Jahr Mit 13 Monden)
Shemale-фильм о трансексуале в поисках счастья.
реж. Райнер Вернер Фассбиндер.1978
54.Гибель богов (La caduta degli Dei\The Damned).
История насилия, кровопролитий и животного стремления к власти. реж.Лукино Висконти. 1969
55. Сатанинское зелье(Сатанинское отродье\Дьявольская кухня Satansbraten\Satan's Brew).
Жена-садистка, стихи гея, интерьвью с проституткой. реж.Райнер Вернер Фассбиндер.1976
56. Музей восковых фигур(Waxwork).
Хорош Де Сад и сцена порки.реж.Энтони Хикокс. 1988
57. Шепоты и крики(Viskningar och rop\Cries & Whispers).
Фильм и впрямь невыновисимо тяжел, но прекрасен своим ДС-ом. реж.Ингмар Бергман.1972
58. Анатомия преисподней/Порнократия(Anatomie de l'enfer).
Четыре ночи «войны» его и ее. Четыре ночи, чтобы оказаться лицом к лицу с невысказанным и запретным с Рокко Сиффреди. реж.Катрин Брейя.2004
59. Миранда со льдом\Найти Алису(Miranda).
Хорошие ДС-моменты с Кристиной Риччи-сексуальной повелительницей с садистскими запросами.
реж.Марк Манден 2002
60. Книга откровений(The Book of Revelation).
Тематичные откровения с Гретой Скаки. Мужчина -секс-раб у трех женщин-Госпожей. реж.Ана Коккинос.2006
61. Контракт рисовальщика(The Draughtsman's Contract).
Смерть и эрос за картины на фоне секса.реж.Питер Гринуэй.1982
62. Необратимость (Irréversible).
Cамая натуралистичная сцена изнасилования за всю историю кинематографа — 9 минут анального секса. Два убийства, толпа геев и трансвеститов, полностью обнаженные Венсент Кассель и Моника БеллуччиСцены насилия очень реальны, но тяжелые. реж.Гаспар Ноэ.2002
63. Синий бархат(Blue Velvet).
Не сдавай отрезанное ухо в полицию.реж.Дэвид Линч.1986
64.Страсти Христовы (Passion of the Christ).
Тема с натяжкой, но хорошие сцены бичевания, распятия Джеймса Кевизела.реж.Мэл Гибсон.2004
65. Чтец (The Reader).
Кейт Уинслет неграмотна и заставляет читать книги Ральфа Файнса перед сексом.Конц-лагерь продолжил это занятие уже с пленными.реж.Стивен Долдри.2008
66. Прощай, моя наложница(Ba wang bie ji = Farewell, my Concubine).
Какой гомосексуализм, какая история, с любой буквы! Связь рвется и трещит, как рисовая бумага. Мудрые рыбы Инь и Ян, испокон веку ловящие друг друга, расплываются в разные стороны, ударив напоследок хвостом по черной воде. И всплывают кверху брюхом. реж.Чен Кайге.1993
67.Трахни меня (Baise-Moi).
Чтобы познать вкус безграничной свободы и отомстить за унижение, они отправляются в путешествие, которое заполняют сексом, насилием, кровавыми убийствами и грабежами.реж.Корали Вирджиния Депант.2000
68. Крысятник(Sitcom).
От появления крысы проснулся порок.Геи, лесби, БДСМ-игры, Д\С- все в одной семье.реж.Франсуа Озон.1998
69. Милосердие(Mercy).
Симбиоз Темы и преступлениями с Петой Уилсон и Эллен Баркин.Не принимай предложение вступить в тайное общество сексуальных извращенцев.Красивый лесбо-фильм. реж.Дэмиан Харрис. 1999
70. Перевозчик (Transporter).
Бондаж девушки на шоссе.реж.Кори Иен.2002
выделяйте то что смотрели))
Самые популярные посты