@takeashot
TAKEASHOT
OFFLINE

take a shot!

Дата регистрации: 20 ноября 2010 года

счетчик посещений
Зачем этот блог, если интернет и так пестрит обилием фото-сайтов, форумов, журналов и таких же блогов?
Ответ прост - собрать важную и нужную для себя информацию, с разных интернет порталов в одном месте.
Труд фотографов, и людей выкладывающих свои посты, я уважаю - поэтому все авторские права будут соблюдены.
Прошу такого же уважения и к моим фотоработам, которые время от времени будут здесь появляться.
Надеюсь, этот блог будет полезен тем, кто любит фотографировать, и интересен тем, кто просто любит фотографию)
Успехов!

Шаг 1 - Выбор фотографии

Этот шаг очень важен. Фотография должна быть сделана под довольно большим углом сверху. Совсем необязательно иметь фото панорамы все го города или огромных территорий, данный эффект также будет работать и на фотографии одной улица или небольшой части дороги, стадиона и т.д.

Вот изображение, с которым мы будем работать в этом уроке:

Шаг 2 – Quick Mask

Теперь перейдите в режим быстрой маски (Quick Mask), нажав на кнопку Q. Выберите инструмент Gradient Tool с Reflected Gradient (четвертый по счету в панели градиентов). Градиент должен быть от черного к белому. Выберите объект, на котором Вы будете акцентировать внимание. Щелкните по нему, зажмите клавишу Shift и проведите градиент до нижнего края изображения.

Вы увидите красное горизонтальное поле. Это область, на которую любые последующие манипуляции действовать не будут.

Выйдите из режима быстрой маски, нажав Q. Появятся две область выделения.

Шаг 3 – Применение фильтра Lens Blur

Теперь необходимо применить фильтр Filter > Blur > Lens Blur. Настройки оставьте по умолчанию. Главное – поэкспериментируйте с параметром Radius. В данном уроке используется значение 20. Но не перестарайтесь, а то фоновое изображение получится слишком размыто и не реалистично. Снимите область выделения Ctrl+D.

Шаг 4 – Повышение насыщенности

Мир игрушек и миниатюр более проще и с более яркими цветами. Повышение насыщенности цветов сделает Ваши миниатюры более похожими на пластик. В данном случае использовалось значение параметра 60. Но, опять же, не переборщите! Перейдите Image > Adjastment > Hue / Saturation.

Заключение

В принципе – достаточно. Но более продвинутые пользователи могут дополнительно обработать фотографию. Поиграть с Кривыми, Уровнями. Кадрировать изображение. Но для новичков данного этапа достаточно.

https://www.tutsps.ru/forum/2-40-1

Взято с; https://www.freezelight.ru/

Довольно интересный сайт, можно найти много полезного и конечно же попробовать! :)

За отладкой сайта совсем забыли, что в отличие от сообществ, здесь отсутствует подробное описание самого фризлайт-процесса. А новичков, судя по статистике наверняка хватает. Извиняемся и тут же исправляем досадную оплошность.
Для тех, кто читал это руководство в сообществах – советую пробежаться по тексту тоже, потому что с небольшой высоты нашего опыта мы дополнили и доработали часть советов.


Далее сам текст, разбитый для лёгкости освоения несколькими картинками…
1. О ФРИЗЛАЙТЕ

Думаю ни для кого не станет открытием, что фризлайт (freezelight) в переводе с английского – замороженный свет. Именно так проще всего объяснить, что же на самом деле происходит со светом при съёмке на длинной и очень длинной выдержках.

Теперь о том, что считается фризлайтом, а что нет. Определение звучит следующим образом: « Фризлайт - это фотографирование на длинной выдержке, осмысленно нарисованных светом объектов и абстракций». Суховато, не спорю, но автоматически отсекает случайные кадры, типа: «вот если я поставлю выдержку на 1 секунду и вот так из стороны в сторону крутану фотоаппаратом, то должно получиться забавно…». Извините, но мало-мальски приятный для лицезрения кадр, таким способом можно получить буквально в течение минут пяти. И здесь будет совершенно неважны ваши профессиональные навыки. Удача и теория вероятности, не больше.
2. НАСТРАИВАЕМ КАМЕРУ


По умолчанию буду описывать настройки для ультразумов и зеркальных камер. Когда мы начинали рисовать светом – то естественно шли по пути наименьшего сопротивления. Выбирали режим приоритета выдержки, ничего криминального в этом нет, но для полноценного контроля камеры и поступающего сквозь объектив света лучше всё-таки снимать в полностью ручном режиме – M. В этом режиме вам понадобится управлять тремя основными величинами: выдержка, светочувствительность, диафрагма.

Тех, кто уже на грани истерики и считает, что сейчас будет много умных слов и всё это слишком сложно, спешу успокоить – всё проще чем кажется на первый взгляд.

Итак, светочувствительность или другим словом ISO. Без долгих углублений в науку – советую использовать диапазон от 50 до 200. Наиболее оптимальным вариантом как всегда является золотая середина, то есть показатель ISO равный 100.
Выдержка

. Именно она позволяет фиксировать след от любого движущегося источника света. По сути именно из таких следов и получаются наши необычные рисунки. Диапазон выдержек широк. Бывают сверхкороткие (тысячные доли секунды) и длинные. Во фризлайте, как правило, используются последние – от 5 секунд. За это время к примеру можно нарисовать символ или букву. Для более сложных задач времени нужно больше. В общем длительность выдержки – это время, которое вы выделяете себе на творчество.
Диафрагма.

С её помощью вы регулируете количество света попадающего на матрицу. Чем больше значение – тем меньше света, чем меньше значение – тем больше света. Научитесь грамотно управлять диафрагмой – рисовать станет гораздо проще.
3. НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ


Важным условием для получения качественного фризлайт-фото является стабильность камеры. Даже небольшой порыв ветра или ваше собственное дыхание может свести на нет всё творчество. Большая выдержка не терпит шевелёнки. Поэтому рекомендуем использовать штатив. Ну или ставить фотокамеру на неподвижный объект. Им может быть стол, стул, парапет, камень… или например старинный фотосекрет, как стабилизировать камеру без штатива – использовать пакет с крупой. помогает даже на очень неровных поверхностях.

И конечно самое важное условие для фризлайта – это ночь. Ну или тёмная -тёмная комната. Длительная выдержка – это поглощение света. Днём его очень много и вряд ли у вас есть фонарик который сможет соревноваться с солнечным светом по яркости. Выбирая место съёмки, обращайте внимание на освещение. Источники по яркости близкие к тем, которыми вы собираетесь рисовать или даже превышающие их в выставленном вами кадре должны напрочь отсутствовать, иначе ваш рисунок в большинстве случаев просто не будет читаться, да и с большой вероятностью засветитесь и вы сами. Такую опасность представляют уличные фонари, если вы находитесь вблизи от них и окна, при условии, что вы собрались рисовать днём или например утром. Накопив определённый опыт, вы научитесь на глаз определять удобные для фризлайта места и будете понимать, что вот в эту сторону снимок сделать удастся, а здесь наверняка будут проблемы. В любом случае советую делать тестовые снимки.
4. РИСУЕМ


Куда пропадают люди и можно ли их вернуть? По своей воле фризлайтер может либо оставаться в кадре рядом со своим рисунком, либо оставлять творение жить самостоятельной жизнью. Объясню как. Выдержка позволяет немного хамства. Если вы в тёмной одежде, и долго не задерживаетесь на одном месте, скорее всего ваше путешествие перед объективом останется незамеченным. Если задача противоположная - например, чтобы созданный вами смайлик сидел у вашего друга на руке – используйте яркий прямой источник света. Направьте его на друга. Для того, чтобы сохранить лицо товарища – попросите его не двигаться, не корчить вам рожицы и не разговаривать. Закрепите выражение его лица вспышкой. Иначе вы на практике поймёте – что такое шевелёнка. Подытожим. Хотим стать невидимками – одеваемся в тёмное, быстро двигаемся и ни в коем случае не светим на себя.

Для фризлайтера очень важно пространственное мышление. Если его нет или оно слабо развито – упорные тренировки помогут это дело исправить. Когда рисуете – старайтесь запоминать, где только что провели линию – это поможет контролировать композицию и тогда язык ваш смайл будет высовывать не из правого глаза или лба, а именно из рта.

Как можно упростить процесс рисования. Ну во-первых конечно для начала нарисовать на бумаге то, что собираетесь нарисовать в воздухе. Это поможет закрепить образ в голове. Во-вторых, все мы в детстве рисовали мелом на асфальте – вспоминайте этот навык. Днём рисуете на асфальте и разрешённых стенах, а ночью в воздухе и на чём ваша душа пожелает. Тем, у кого в прямом доступе есть школьные доски – будет ещё проще. Третий способ – ориентироваться по находящемуся перед вами объекту. Представьте ваш рисунок на стене находящейся позади штатива с фотокамерой и обведите его вашим фонариком.

Suzy Poling - весьма необычный фотограф, ее объекты - чудеса разрушения и разложения, заброшенные парки развлечений, потайные деревушки, мутация природы и чудные персонажи как будто из другого мира.

https://suzypoling.com/

Крис Крэймер (Chris Craymer) - фотограф, который специализируется на красоте, моде и интерьерах. Его недавние работы публиковались в британском Vogue, итальянском Vanity Fair, Conde nast Traveler и Harpers.
А не так давно бренд Mulberry спонсировал издание книги фотографий Крэймера, которая называется "Роман". У его снимков есть ощущение ретро, потому что Крэймер использует традиционные "киношные" методы: такие, как цифровой захват

Испанский фотограф Чема Мадоз (Chema Madoz) создаёт замысловатые, психоделические фото, используя обычные, будничные предметы. Помещая предметы в сюрреальное пространство он играет с нашим сознанием. Подменяя контекст всего, что мы знаем, автор создает другой, альтернативный мир, в реальности которого он хочет нас убедить.

«Мир вовсе не таков, каким кажется» — так комментирует работы Чемы мексиканский художник Фернандо Кастро. «За обыденными вещами скрываются новые миры, новые измерения, изменяющие восприятие нашей реальности. Ирония, с которой Чема Мадоз обрабатывает обыденные предметы создает своеобразную связь со зрителем, и эта связь и есть дорогой в параллельные миры.»

Чема Мадоз — самый известный испанский фотограф. Родился в 1958 году в Мадриде. Изучал историю искусств в Universidad Complutense и мастерство фотографии в Ensenanza de la Imagen в Мадриде. Первым большим успехом мастера стало проведение выставки его работ в Королевском сообществе фотографов в 1985 году. В 1988 культурный центр Sala Minerva del Circulo de Bellas Artes (Мадрид) тоже открыл выставку работ мастера.

В 1990 году Чема Мадоз начал работать в области предметной фотосъемки, которая и по сей день остается его основным творческим направлением.

Другие значительные достижения автора:

1991: Выставка "Четыре направления — современная испанская фотография. Reina Sofia Museum, Мадрид.

1991: Фотопремия Кодак.

1995: Издательство Art-Plus публикует книгу «Chema Madoz (1985 — 1995) ».

1998: Издательство Mestizo, A. C. публикует книгу «Mixtos — Chema Madoz».

1999: Выставка в Centro Galego de Arte Contemporanea de Santiago de Compostela.

2000: Национальная премия фотоискусства Испании

www.chemamadoz.com

Lukasz Murgrabia - ведущий рекламный фотограф Польши. Родился в1978 году. Живет и работает в Варшаве. Сотрудничает с Young and Rubicam, BBDO Warsaw, Ogilvy Moscow, Saatchi & Saatchi Poland. Снимает рекламу для Nescafe, Nestle, Procter & Gamble, Renault, Samsung, Skoda, Heineken, Fiat, L'oreal и т.д.

Итальянский фотограф Андреа Гальвани (Andrea Galvani) живет и работает, перемещаясь между Миланом и Нью-Йорком. Автор множества публикаций и выставок, а с 2006 года профессор языка и истории современной фотографии.

Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Об отличной задумке фотографа Michael Hughes сайт Культурология.ру уже рассказывал – он создал ряд снимков с оптическими иллюзиями, на которых запечатлены достопримечательности. Однако, таким образом можно фотографировать и абсолютно все вокруг нас! Не только здания и природу, но даже и людей.
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Фотограф Andy Bloxham посчитал, что можно создавать подобные иллюзии не только с достопримечательностями, но и самыми обычными, обыденными вещами. Поскольку он сам является довольно разносторонним человеком, пишет прозу, делает видео и, конечно, профессионально занимается фотографией, то и среди его работ может увидеть много интересного. Работы же крайней просты, хотя до подобной идеи еще нужно додуматься. Но как мы уже знаем, он – не единственный работает в таком стиле.
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Предварительно делается фотография в любое время года одного определенного места, здания, дерева, человека – всего, чего хочется. Затем фотограф возвращается на то же самое место или уже через полгода, или через день, а то и в ту же секунду создает такой вот снимок. Получается, что мы видим фотографию в фотографии. Но интересны и особенны они тем, что первая, к примеру, может быть сделана зимой, а та, что будет рамкой, - летом. Вот и получается – на одной фотографии одно и то же место изображено сразу в два времени года!
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Хотя можно найти и минусы в такой работе (например, цвета далеко не на каждой фотографии совпадают, из-за чего фотографии теряют всю идею), она привлекает к себе внимание своей простотой. Ведь каждый из нас может делать абсолютно то же самое! Хотя на это требуется и хорошая техника, и талант к фотографии, но это все же чуточку легче, чем рисовать, например. Так что, может, стоит попробовать? :)
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Оптические иллюзии, часть вторая – фотограф Andy Bloxham
Фотографии принадлежат Andy Bloxham

Julia Skobeleva (Юлия Скобелева)

Совершенно случайно, нашла ее работы вконтакте, которые сразу же мне понравились. Ниже выложила некоторые из них. Остальные можно посмотреть тут:

https://www.flickr.com/photos/vinili/

и вот ссылка на ее контакт:

https://vkontakte.ru/vinili

Длинная выдержка - это не только технический прием, позволяющий правильно проэкспонировать кадр, но и способ получения завораживающих взгляд кадров. При длинной выдержке мы на одном снимке можем запечатлеть динамику происходящих вокруг нас изменений, невидимых глазом. Если вы еще не снимали в вечернее или ночное время, то представленные ниже 13 примеров могут сподвигнуть вас на такого рода съемки.


Фото by MumbleyJoe - Выдержка: 114 sec


Фото by Matthew Fang - Выдержка: 117.4 sec


Фото by Paulo Brandão - Выдержка: 124 sec


Фото by BUR?BLUE - Выдержка: 656 sec


Фото by Nrbelex - Выдержка: Not Given


Фото by MumbleyJoe - Выдержка: 20 sec


Фото by John A Ryan - Выдержка: 30 sec


Фото by MumbleyJoe - Выдержка: 31.9 sec


Фото by Sara Heinrichs - Выдержка: 20 sec


Фото by c@rljones - Выдержка: 60 minutes


Фото by MSH* - Выдержка: 15 sec


Фото by Express Monorail (°O°Joe) - Выдержка: 10.9 sec


Фото by Andrew Stawarz - Выдержка: Склеено из 100 кадров выдержкой по 30 sec

https://www.kotovich.biz/page/dlinnaya_vidergka_v_13_primerah

Veronique Vial (Вероник Виал) - французский фотограф, живущая в Лос-Анджелесе с 1989 года. Наиболее известные работы:

  • Women before 10 a.m.
  • Men before 10 a.m

О ней мало информации в интернете, что не мешает наслаждатся ее работами. Ниже выложены некоторые из них.
Остальные можно найти на ее сайте:
https://www.veroniquevial.com/index.html

TAKEASHOT

Самые популярные посты

88

Игрушечный Город

Шаг 1 - Выбор фотографии Этот шаг очень важен. Фотография должна быть сделана под довольно большим углом сверху. Совсем необязательно им...

11

Winter trees. By Svilen Dimchevski

10

Veronique Vial

Veronique Vial (Вероник Виал) - французский фотограф, живущая в Лос-Анджелесе с 1989 года. Наиболее известные работы: Women before...

10

Chris Craymer

Крис Крэймер (Chris Craymer) - фотограф, который специализируется на красоте, моде и интерьерах. Его недавние работы публиковались в брит...

10

Suzy Poling

Suzy Poling - весьма необычный фотограф, ее объекты - чудеса разрушения и разложения, заброшенные парки развлечений, потайные деревушки, ...

10

Отражение прошлого

Автор, увы, мной не был найден