@swarovskaya
SWAROVSKAYA
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 31 июля 2010 года

Персональный блог SWAROVSKAYA — Это просто Вьюи блог

pystota :

romanovich :

  • Рецепторные расстройства
  • Расстройства эмоций
  • Расстройства мышления
  • Расстройства восприятия
  • Расстройства памяти
  • Расстройства побуждений
  • Расстройства влечений
  • Расстройства речи

Рецепторные расстройства - наиболее элементарные симптомы психических болезней. К ним принято относить следующие расстройства:
гиперестезии - повышение восприимчивости к внешним раздражениям, нейтрально воспринимаемым человеком в нормальном состоянии; тогда свет кажется чересчур ярким, звуки - оглушительно громкими, прикосновения - грубыми, хотя на деле интенсивность раздражителя не превышает обычных, привычных для организма порогов,
гипестезии, когда чувствительность, напротив, понижается, объекты кажутся бесформенными, тусклыми, звуки утрачивают интонацию,
сенестопатии - неприятные, тягостные неопределенные ощущения, исходящие из различных частей тела - жжение, щекотание, стягивание, давление, не имеющие под собой реальных причин,
метаморфопсии - изменение восприятия величины и формы предметов и пространства, например, потолок в комнате кажется наклоненным, либо улица выглядит бесконечно длинной, также могут изменяться размеры частей своего тела,
дереализацию - сложный по природе симптом, заключающийся в чувстве призрачности окружающего, когда мир видится "словно через сетку", "словно во сне", чувство действительности утрачивается; к этому состоянию близки понятия "уже виденного" и "никогда не виденного", когда впервые увиденный объект кажется до боли знакомым, либо наоборот,
олицетворенное осознавание - чувство, будто в помещении, где больной находится один, кто-то присутствует, с одновременным ощущением ошибочности этого чувства,
расстройство осознавания времени (ускорение, замедление, полное отсутствие),
расстройство апперцепции - невозможность устанавливать связи между явлениями и понимать смысл происходящего.
Расстройства ориентировки (во времени, в данной ситуации, в месте, в собственной личности), растерянность (аффект недоумения) - неприятное непонимание своего состояния, которое осознается как необычное; обычно в таком состоянии больной допытывается, "Что про-изошло? Что со мной случилось?",
деперсонализация - расстройство осознания собственной личности, ощущение чуждости своих мыслей, чувств, поступков вплоть до ощущения их "сделанности", искусственного привнесения извне, в качестве продукта чьей-то воли и вплоть до утраты самосознания.

Расстройства эмоций - большая группа симптомов, многие из которых встречаются и у психически здоровых людей в определенных условиях, определяемых воздействием окружающей среды. К ним относят:
гипертимию (манию) - повышенное радостное настроение с усилением влечений, сопровождающуюся активной деятельностью, хорошим (не всегда объективным) чувством здоровья, оптимистическим взглядом на жизнь.
Крайней степенью мании являются эйфория и экстаз,
гипотимию (депрессию) - напротив, пониженное настроение, печаль,
дисфорию - угрюмое, мрачное, злое, ожесточенно-агрессивное настроение,
страх - особое чувство напряженности, связанное с ожиданием конкретной угрозы, неблагополучия, в отличие от тревоги - чувства неопределенной угрозы,
эмоциональную слабость (лабильность) - переменчивость настроения, выраженные его колебания, как правило, без значительного повода,
апатию - полное безразличие, равнодушие к себе и всему окружающему,
чувство потери чувств - мучительное бесчувствие, очень тяжело переживаемое больным эмоциональное опустошение "нет больше радости, нет больше печали".

Расстройства мышления
- представлены различными симптомами, среди которых есть симптомы, свидетельствующие о значительной глубине психических нарушений. К ним относят:
ускорение мышления, с облегчением возникновения мыслей, ассоциаций, образов, с тенденцией к отвлекаемости, крайним проявлением которого является неуправляемый поток (наплыв) мыслей - ментизм
заторможение мышления; если же возникает трудность возникновения новых ассоциаций и образов из-за преобладания предыдущих, говорят об обстоятельности мышления, если же одна и та же мысль преобладает длительно, например, правильно ответив на один вопрос, больной повторяет тот же ответ стереотипно и на другие вопросы, говорят о персеверации мышления,
бессвязность мышления - утрата способности к образованию ассоциативных связей, потеря способности к элементарным обобщениям, анализу, синтезу,
закупорка мышления (шперрунг) - неожиданная остановка, обрыв мыслей, сопровождающийся, как правило, и обрывом речи,
паралогическое мышление - соединение несопоставимых идей, образов, обстоятельств.
Навязчивые явления (обсессии) - от отвлеченных навязчивостей (навязчивый счет, навязчивое воспроизведение в памяти) до чувственных навязчивостей (навязчивые неприятные воспоминания, навязчивое чувство отвращения, хульные мысли, овладевающих представлений (принятие неправдоподобного за действительность вопреки воле и здравому смыслу), навязчивых влечений (компульсий), характеризующихся желанием против воли совершать различные действия, в том числе - нелепые и опасные, навязчивых, беспочвенных страхов (фобий) (их сегодня описано около 400 видов) , навязчивых сомнений, и наконец, навязчивых действий, которые могут сопровождать фобию, являясь защитным ритуалом, либо быть отвлеченными (обкусывание ногтей, употребление слов - паразитов). Все указанные симптомы характеризуются возникновением против воли.
Бред - некоррегируемое установление связей и отношений между явлениями, событиями, людьми и т. д. без реальных оснований, бред сопровождается непоколебимым убеждением, несмотря на порой очевидное расхождение с действительностью, нарушением логических связей (кривой логикой), полным овладением сознанием. Бред бывает первичный (интерпретативный), основой для формирования которого служат факты и события, реально имевшие место, но подвергшиеся переработке, "искривлению", подкрепленные затем рядом ложных (или логически несвязанных) доказательств, создающих целую систему.
Многие события в рамках бреда также поддаются извращенному толкованию, и чувственный (образный) - возникающий всегда в комплексе с другими расстройствами, свидетельствующий об остроте состояния, лишенный системы, фрагментарный, непоследовательный.
Образный бред, оставшийся как единственный симптом (как правило, в результате лечения), называют резидуальным. Бред, возникающий у лиц, длительно контактирующих с психически больным и отражающий тематику бреда больного, быстро исчезающий при разлучении называют индуцированным. Тематика бреда может быть самой разнообразной. В отличие от бреда сверхценные идеи возникают в результате реальных обстоятельств, но занимают в сознании место, значительно превышающее их реальную важность.

Расстройства восприятия представлены непроизвольно возникающими в сфере одного или нескольких анализаторов ложными представлениями:
галлюцинациями т. е. восприятиями, возникающими без реального раздражителя, видениями, звуками, запахами и т. д., которых на самом деле нет, но которые воспринимаются как реально существующие,
псевдогаллюцинациями воспринимаемые как реально существующие, но все-таки "особые" образы, привнесенные с точки зрения больного "воздействием на него извне" чьей-то воли, как правило, локализованные вне доступности для органов чувств, например, зрительный об-раз за спиной, внутри головы,
гипнагогическими галлюцинациями - видениями, возникающими перед засыпанием при закрытых глазах на темном поле зрения, и гипнопомпическими галлюцинациями, возникающими при пробуждении,
иллюзиями - ложными восприятиями реальных предметов, явлений, при которых образ реального объекта сливается с болезненным представлением,
функциональными галлюцинациями - возникающими только при наличии реального внешнего раздражителя и сосуществующие с ним, не сливаясь, до окончания его действия (таким раздражителем может быть шум воды, стук колес поезда и т.д.),
рефлекторными галлюцинациями - возникающими в сфере иного анализатора, чем анализатор, на который воздействует раздражитель.

Расстройства памяти - т. е. способности запоминать (фиксировать), хранить, воспроизводить произвольно в правильном порядке информацию. Включают
амнезию - отсутствие памяти на ряд событий,
фиксационную амнезию - потерю способности запоминать, фиксировать текущие события,
прогрессирующую амнезию - опустошение памяти, причем сначала забываются события недавнего прошлого, а затем более отдаленные (закон Рибо),
конфабуляции - ложные воспоминания,
криптомнезии - потеря различия между реально происходившими с боль-ным событиями и событиями, о которых он слышал или читал.

Расстройства побуждений - повышение или понижение динамических свойств личности, ее жизнедеятельности, активности, энергии, инициативы, такие, как
абулия - отсутствие побуждений, желаний, безучастность, бездеятельность,
гипербулия - повышение волевой активности, усиление побуждений, желаний,
акинезия - обездвиженность вследствие прекращения произвольных движений,
ступор - полное оцепенение, невозможность движений даже при настойчивом побуждении извне, сопровождающееся повышением мышечного тонуса, отказом от речи, отсутствием реакций на болевые раздражения, неудобства, опасность,
раптус - неистовое двигательное возбуждение, часто во время возбуждения (депрессивного с отчаянием и идеями самообвинения, тревожного, эретического (у больных с резко сниженным интеллектом), галлюцинаторного (на фоне устрашающих видений) отмечаются агрессивные действия больных.

Расстройства влечений
- включают анорексию отсутствие чувства голода, булимию - ненасытный аппетит, полидипсию - неутолимую жажду и т. д. К этой группе расстройств относятся и несравнимо более сложные по происхождению и проявлениям расстройства полового влечения.
Импульсивные действия и импульсивные влечения - совершающиеся внезапно, без контроля сознания, как правило, при глубоком расстройстве психической деятельности действия, немотивированные, часто нелепые, нередко агрессивные или внезапно появляющиеся влечения, подчиняющие себе все поведение больного, такие, как пиромания (страсть к поджигательству), дипсомания (истинный запой), клептомания (стремление воровать, обычно ненужные вещи, безделушки) и т.д.

Расстройства речи
- симптомы, часто встречающиеся при неврологических расстройствах, не имеющих прямого отношения к психическим заболеваниям в узком смысле. Типичными для психических расстройств являются следующие:
прерывающаяся речь - результат закупорки мысли (см. выше),
паралогия - ответы на поставленные вопросы невпопад,
шизофазия - разорванная речь, набор бессмысленных слов, облеченных в грамматически правильно построенное предложение,
инкогеренция - хаотический набор слов,
символическая речь - придание словам особого, ведомого лишь больному смысла и
криптолалия - создание собственного языка, шифра, с употреблением собственных слов - неологизмов,
вербигерация - многократное повторение одних и тех же слов и фраз,
эхолалия - повторение услышанных слов.

ritafi :

dashkes :

lakatora :

doctor-april :

Числа месяца:

1-e. Cны в этoт дeнь иcпoлняютcя в тoчнocти и пpeдзнaмeнyют дoбpoe.
2-e. Cны пycтыe и ничeгo нe знaчaщиe.
3-e. Cны быcтpo иcпoлнимыe.
4-e. Cны cбывaютcя нecкopo.
5-e. Cны xopoшeгo знaчeния.
6-e. Cны cбывaютcя, нo нecкopo.
7-e. Cны cчacтливыe, нo нe cлeдyeт никoмy o ниx paccкaзывaть.
8-e. Cны вeдyт к иcпoлнeнию жeлaния.
9-e. Cны cбывaютcя и cкopo oбeщaют ycпex.
10-e. Cны cбывaютcя, нo вeдyт к нeпpиятнocтям.
11-e. Cны cбывaютcя в тeчeниe
11-ти днeй и вeдyт к paдocти.
12-e. Cны быcтpo и блaгoпpиятнo иcпoлняютcя.
13-e. Cны вeдyт к нeпpиятнocтям.
14-e. Cны нeyдaчны.
15-e. Cны cбyдyтcя cкopo и oчeнь блaгoпpиятнo.
16-e. Cны нe cбывaютcя и никaкoгo знaчeния нe имeют.
17-e. Cны oбeщaют ycпex и иcпoлняютcя в тeчeниe двaдцaти днeй.
18-e. Cны вeдyт к пpибыли и oбнoвкaм.
19-e. Cны вeдyт к ceмeйным нeпpятнocтям.
20-e. Cны cкopo иcпoлняютcя.
21-e. Cны cбывaютcя в тeчeниe
11-ти днeй и вeдyт к paдocти.
22-e. Cны пpeдyпpeждaют нeпpиятнocти.
23-e. Cны cкopo cбывaютcя.
24-e. Cны paдocтныe и cкopo иcпoлняютcя.
25-e. Cны лжи и oбмaнa.
26-e. Cны yдoвoльcтвия и зaбaвы.
27-e. Cны бeccмыcлeнны, бecцвeтны и никaкoгo знaчeния нe имeют.
28-e. Cны oбeщaют нeкoтopыe зaтpyднeния и cбывaютcя в тeчeниe30-ти днeй.
29-e. Cны нe иcпoлняютcя.
30-e. Cны фaнтacтичны и нe вceгдa и нe cкopo cбывaютcя.
31-e. Cны любoвныx пoбeд и нacлaждeний cбывaютcя в тeчeниe 15-ти днeй.

tatusya :

alesyalive :

sameone :

mydnev :

ekaterinka-vanilla :

screwdriver :

marinalove :

juylia :

США, 01.09.2009, 01:12 am
Двенадцатилетняя пухлая девочка стоит в душе. Она переминает пальцами жирок на животе. Она всхлипывает и шепчет:"ненавижу "
Девочка вытаскивает лезвие из бритвы. Режет внизу живота, где жир особенно явно нависает над лобком. Больно. Она режет глубже, чтобы вытащить все лишнее. Ванная становится красной. Она стискивает зубы, чтобы не закричать - в комнате мать смотрит телевизор. Нужно просто вытащить жир.
Смешно хлюпнув упали кишки. Теперь ей не нужно стискивать зубы - аффект и шок лишают её чувства боли. Она смотрит на два провода, тянущиеся от её живота до пола. Потом она смотрит на живот. Он плоский - кожа вместе с жиром повисла, образовав идеальный животик.
Девочка бешенно улыбается. Она хватает кишку и режет её. Оттуда вытекает какая-то вонючая дрянь.
Аффект отступает. Девочке больно настолько, что она не может закричать.На дне ванной лежит длинная противная веревка. Из дыры в её животе течет кровь. Она хочет позвать маму, но только шевелит губами.
Мягкая плоть тихо падает, нажав ногами на кишку, из которой брызнуло дерьмо.
____________________________________
Россия, 01.09.2009, 09:12
Трое второклассников увидели первоклашку, пришедшую на линейку без мамы. Они рассказывают ей, что школа - дурацкое место. Они рассказывают ей про секс. Они показывают ей порнуху на айфоне. Они предлагают ей уйти с линейки и попробовать тоже. Девочке любопытно и она соглашается.
В парке почти никого нет, только мамаши с калясками и пенсионеры. Дети идут глубже в парк. Там абсолютно безлюдно. Мальчики раздевают девочку. Спускают штаны. Пытаются сделать то же, что видели в порно. Ничего не получается. Один предлагает попробовать для начала поласкать девочку. Они гладят её пальцами между ног. Массируют клитор. Девочке приятно. Один из мальчиков засовывает ей во влагалище палец. Входит с трудом. Девочке больно. Из влагалища течет кровь.
" Они любят большие!" - говорит один из мальчиков. Он находит на земле толстую длинную палку. Девочке страшно. Она сопротивляется, но двое мальчиков удерживают её. Третий пытается засунуть в неё палку. Девочке больно, она кричит. Мальчики думают, что она кончает. Наконец, палка рвет нежную плоть. Девочка теряет голос от болевого шока. Мальчик водит палкой туда-сюда. "Она молчит, ей неприятно. Попробуй сильнее" - говорит один из держащих мальчиков. Теперь палка рвет матку, путается в кишках. Между ног у девочки зияет кровавая дыра. Девочка приходит в себя. По лесу разносится дикий вопль. Девочка умирает.
_____________________________________
Израиль, 01.09.2009, 08:12
Смуглая еврейская девочка празднует семнадцатый день рождения. Ей дарят фарфоровую куклу с молочно белой кожей. Девочка всегда мечтала о такой. Девочка ненавидела своих родителей за национальность. Она хотела быть аристократически бледной. Девочка распускает кудрявые волосы. Девочка надевает платье, похожее на то, в которое одета фарфоровая кукла, и идет в ванную. Девочка красит губы и румянит щеки. Девочка достает из шкафчика любимые голубые линзы.
Она читала, что раньше девушки пили уксус, чтобы сделать кожу бледнее. Она все предусмотрела. Она купила три бутылочки уксуса. Девочка открывает одну из них и делает глоток. Челюсти сводит от боли, из обожженного горла вырывается что-то среднее между хрипом и свистом. Девочка справляется с собой. Девочка залпом допивает все, что осталось в бутылке. Из глаз ручьем текут слезы, из носа сопли. Девочка впивается ногтями во все, что попадается под руку. Дикое жжение опускается все ниже, вот оно уже в груди, где-то под солнечным сплетением, в животе…
От боли девочка теряет рассудок. Она пытается закричать, но не может. Пытается встать с пола, но не может. Пытается выйти из ванной, но не может. Девочка видит перед собой бутылку. Она хочет залить жжение водой и хватает эту бутылку, забыв, что там тоже уксус. Она делает три огромных глотка, её всю с новой силой пронзает жжение. Девочка кашляет. Из горла брызгает кровь и что-то желтое. Девочку тошнит. Прямо на красивое платье выливается кровь, куски пищи, ошметки кожи. Девочку сводит в судороге. Она лежит на спине. Из её рта вылетает рвота и её собственные органы. Девочка захлебывается этим. Девочка не дышит.
______________________________________

Япония, 01.09.2009, 15:12
Некрасивая девочка стащила из кабинета отца дорогой коньяк. Девочка пьет его прямо из бутылки и смотрит порнографию. Девочка ласкает себя и плачет. Она уже даже не хочет, чтобы её любили, она хочет, чтобы её хотя бы трахнули. Девочка вставляет себе горлышко бутылки и трахает им себя, иногда прерываясь и отпивая коньяк. Она давно не девственница. Её плеву порвал флакон духов. Иногда немного напитка попадало в её влагалище и его неприятно жгло.
Девочка кончает. Допивает коньяк, в котором плавают её выделения. Снимает всю оставшуюся одежду, шатаясь выходит на улицу. Девочка подходит к каждому встречному мужчине и предлагает себя. Порядочные мужчины быстро отходят подальше. Девочка отбирает трость у какого-то старика, ложится на асфальт и трахает себя тростью. Старик растерян. Он сильно хромает, но уходит, оставив трость. Девочка продолжает. Люди обходят её и делают вид, что не замечают.
Девочка встает. Длина трости оказывается идеальной, чтобы один конец был на пятнадцать сантиметров утоплен в её влагалище, а другой касался земли. Девочка подходит к стене дома, придерживая трость, чтобы она не выпала. Девочка хватается руками за выступ и виснет на нем. Девочка поджимает ноги и резко отпускает руки.
Трость пронзает её и выходит в районе солнечного сплетения, чуть сбоку, сломав несколько ребер, которые теперь торчат наружу.

Если отследить все временные сдвиги в разных столицах, оказывается что всё это произошло в один и тот же час, в один и тот же день, с точностью до секунды.

Боже, ужас какой, я еле дочитала всё это..

брр..я когда читаю невольно представляю и начинает кружиться голова..

omg.читая это сразу это всё представляешь.бррр

Ураааа!

Я буду ходить на курсы английского!Как я давно об этом мечтала *_*

Школа недостаточно мне даёт знаний, а вот курсы буду давать больше… ;)

Господи, как я рада, вы бы знали)))

По отзывам в интернете они хорошие, и находятся рядом)

freakin :

romanovich :

21 век, прогресс, век
нано технологий. Но
вот, сука, как рука с
огурцом в трех литровой
банке застревала десять
лет назад, так и застревает.

malinovaya:

raspberryalin:

burberrry:

chery-chery-boom-boom:

fuck-california:

loveinme:

cinnamon:

almadamoda:

Идем в школу(институт)

Утренние уроки(пары)

Встреча с друзьями

Пнимаешь, что вам что то задали

Отвечаешь правильно на вопрос строгого учителя

Узнаешь секрет о ком то

Слышишь что какие то суки сплетничают о тебе

Последний урок(пара)

Приходишь домой

SWAROVSKAYA

Самые популярные посты

10

Ребложьте, если не можете жить без своей мамы.

iamfreaky : martinez : karinskarin : chrisbrian : infiniti : americanidiott : viktorykooks : ...

10

alexandrapeka : romanovich : Обоснованная агрессия Боже, как я себя ненавижу! У меня уже целый склад из людей, которых я не...

10

История американской дюймовочки

yesterdaygirl : pux : somethingindependent : alizabeth : sameone : ekaterinka-vanilla : anivola...

10

Dreams

goodbye-my-brain : И вы тоже, засыпая, придумываете историю? Где в главных ролях знакомые вам люди. Они делают то, что хотите в...

10

kowalski : ОЧЕНЬ ТРОНУЛО. —А теперь запишем тему урока. Я сидел прямо перед учительским столом тогда, 14 лет назад, был р...

9

Доброе утро ♥ А я в школу не хожу :) Я болею…вот сегодня к врачу пойду в 12:00. Я хотела потом пойти бабушку проведать,...