☼ travel
vk
vk
Как распознать ложь?
1. Когда у кого-либо что-то выспрашивают, люди, затаившие камень за пазухой, обычно отделываются весьма краткими и лаконичными объяснениями. Чтобы распознать ложь, нужно постараться разговорить человека.
2. Следует помнить, что, хотя злоумышленники неразговорчивы, они часто спонтанно пытаются оправдать свое практическое молчание даже тогда, когда их к этому не побуждают.
3. Возьмите на заметку и то, что обманщики и те, кому есть, что скрывать, как правило, повторяют вопрос всякий раз перед тем, как дать на него ответ. Это, возможно, им необходимо для выигрыша времени при обдумывании обмана.
4. Те, кто скрывает свои истинные цели и намерения, часто внимательно следят за реакцией спрашивающего. Оно и понятно - интересно же, какую реакцию вызывает лживая история?
5. Профессиональные лгуны по мере выработки своей версии и для изучения реакции следователя замедляют поначалу речь, но затем выстреливают слова, когда «басня» придумана. Ведь они знают, что «мычание» вызывает подозрения. У правдивых людей этого не происходит - им не нужно заботиться о том, как они говорят - быстро или медленно.
6. Лгуны, в отличие от тех, что не лгут, чаще используют в речи отрывочные фразы: они начинают отвечать, затем вдруг обрывают фразу, возвращаясь к началу, и, как правило, на заканчивают ее.
7. Когда звучит неприятный вопрос, граждане, кому есть, что скрывать, скорее всего, сжимают губы, начинают гладить волосы и вообще склонны производить подобные действия по «уходу за телом». Если человек врет, он, скорее, жестикулирует руками в направлении себя. Если нет-то жесты идут от него, вовне.
8. Люди, которым нечего скрывать, когда их просят уточнить детали, часто отрицают, что лгут и предъявляют больше объяснений. Лгуны обычно стоят на своем, не предлагая дополнительных разъяснений.
9. Услышав трудный вопрос, правдивые люди обычно отворачиваются, дабы сконцентрироваться на его осмыслении. Лгуны, как правило, отворачиваются лишь на мгновение, либо вообще стараются не двигаться, если, конечно, вопрос не требует максимальной концентрации.
10. Для того, чтобы проверить подлинность рассказанного, необходимо рассказчиков заставить повторить всю историю, начиная с конца и не упуская нюансов, с повторением мельчайших подробностей. Такой запрос подрывает позиции лгуна: даже профессионально подготовленный обманщик испытывает тяжелейшую нагрузку на работу мозга, поскольку ему приходится четко следовать предъявленной ранее версии с одновременным мониторингом реакции слушателя.
Самые интересные примеры неожиданного размещения креативной рекламы.
Иногда реклама подстерегает людей в самых неожиданных местах. Наткнуться на интересное рекламное сообщение можно и там, где его казалось бы ну совсем быть не должно: на спинке стула в кафе, багажной ленте в аэропорту или на деревьях в парке.
Поиском неожиданных мест для рекламы занимаются преимущественно «рекламные партизаны», чьи хулиганистые проделки вызывают потребителей взрыв эмоций от простого удивления, до страха или неудержимого смеха. Но встречаются и монументальные инсталляции в необычных местах, впечатляющие размером и идеей.
Надпись: Граффити — и твоя следущая остановка может быть в тюрьме.
Реклама шампуня от перхоти Pantene на солонке в ресторане.
Трубочка-микрофон — реклама школы теле— и радиовещания Lusy Laksita
Научные факты в парках от Science World: Бобер может повалить 200 деревьев в год.
Реклама фитнес центра VIP Gym проходила в близлежащих кафе и ресторанах под слоганом «Вставай и бегай».
Реклама гриль-баров Weber на решетках и заборах города.
Реклама Vodafone на денежных банкнотах. На Евро купюры наклеивались специальные стикеры, которые можно было легко удалить, не повредив купюру.
Реклама сериала «Дневники вампира» — кулеры для воды, наполненные кровью.
Реклама пятновыводителя на подносах в кафе.
Реклама чипсов Lay's на потолке в подземном переходе Чикаго.
Реклама Georgia Max Coffee в туалетах лыжных курортов в Японии.
Реклама зубной нити Glide разместилась в промежутке между зданиями.
Надпись на рекламных стикерах дезодоранта Axe в мужских туалетах — «Сносит голову приличным девочкам ».
Реклама простого и быстрого перевода денег при помощи Western Union на кассовой ленте.
Социальная реклама фонда помощи бездомным детям использовала наклейки на асфальт, чтобы визуализировать «заключение» детей на улицах.
Реклама бренда Dressing for Pleasure, поставщика BDSM атрибутики, предложила отшлепать бутылки с кетчупом.
Реклама жевательной резинки Orbit про дурнопахнущие рты.
Вратарь чешской сборной Петр Чех в рекламе Adidas перед Euro 2008.
Идеально чистая полоска «зебры» в рекламе Mr.Proper.
Гигантские скульптуры людей с татуировками — это промокампании передачи London Ink об искусстве тату.
Реклама Mercedes-Benz на иллюминаторах в самолетах
Рекламная «Секс-машина» итальянского магазина интимных товаров «Erotika Sexy Shop»
Реклама туристической фирмы на откидных столиках в самолете «Представь, что ты уже там».
Реклама отеля Beau Rivage на багажной ленте в аэропорту.
Реклама центра каратэ на шлагбауме.
Социальная реклама против курения на выхлопной трубе
Бесконечная свежесть зубной пасты Clorets
Социальная реклама фонда помощи голодающим детям в тележках торговых центров.
«Курение — причина слепоты». Наглядная урна с глазом.
Реклама службы знакомств в общественных прачечных Германии: посетитель открывает люк стиральной машины, а там лежит забытый чистый носок с надписью «Тоже один?».
Даже при ссоре никогда не пытайтесь задеть человека за живое, вы скоро помиритесь, а слова запомнятся надолго.
Нужно вбить свой номер телефона, просто обязательно, в этом весь кайф.
Энергетический поцелуй
В древности в Японии считалось, что поцелуй приносит пользу здоровью человека. К примеру, он способен заряжать положительной энергией, причем как мужчин, так и женщин.
Кстати, именно японцы ввели в обиход «сэпун», что означает искусство ласк при помощи языка и сам поцелуй. В технику «сэпун» входит огромное количество видов поцелуев (дождь поцелуев, поцелуй огня, бабочки, души и другие).
Поцелуй желания
Врачи-сексологи уверяют, что поцелуй при помощи языка возбуждает сексуальное желание у 70% мужчин. К тому же в слюне человека содержится такой фермент, как андростерон. Он повышает сексуальное желание и у мужчин, и у женщин.
Оптимистичный поцелуй
Британские психологи провели исследования, в ходе которых выяснилось, что любители целоваться чаще проявляют себя оптимистами, они уверены в своих силах, вследствие чего скорее добиваются профессиональных и личных успехов.
Поцелуй против кариеса
Длительный поцелуй гораздо лучше жевательной резинки нормализует кислотность в полости рта. Целуясь каждый раз после еды, вы значительно снижаете риск возникновения кариеса.
Поцелуй адреналина
Страстный поцелуй вызывает в мозгу те же химические реакции, что прыжки с парашютом или стрельба из пистолета. В результате поцелуя в крови повышается уровень адреналина, и это способствует физической и умственной активности. Занимайтесь любовью, а не войной!
Поцелуй от боли
Поцелуи любимого человека могут действовать как болеутоляющее, которое в 200 раз сильнее морфия. Поэтому, если у вас болит голова, просто попросите вашего мужчину поцеловать вас.
Поцелуй молчания
Лучшее средство уйти от ответа или заставить «замолчать» своего мужчину — это поцелуй. При помощи поцелуев можно избежать ссоры и неприятных объяснений.
Семейный поцелуй
Как утверждает статистика, 40% семейных пар считают французский поцелуй одним из главных проявлений любви. Психологи, в свою очередь, уверяют, что «глубокий» поцелуй — это определенный эмоциональный всплеск, который является лучшей профилактикой разводов.
Поцелуй для долгожителей
Американские ученые провели исследования, в ходе которых выяснили, что те, кто много целуется, живут в среднем на пять лет дольше тех, кто не разделяет эти увлечения.
Поцелуи против аллергии
Японские медики утверждают, что поцелуй уменьшает выработку в организме гистамина, вызывающего сенную лихорадку. А для того чтобы получить вакцину от этого заболевания, надо целоваться непрерывно в течение 30 минут, да еще и под приятную спокойную музыку.
Самые популярные посты