@spisladko
SPISLADKO
OFFLINE

SPI△SLADKO

Дата регистрации: 28 декабря 2010 года

Персональный блог SPISLADKO — SPI△SLADKO

snowy-owl:

Японский архипелаг находится на стыке четырех тектонических плит, поэтому ежегодно здесь происходит до 20% всех фиксирующихся на Земле подземных толчков магнитудой 6,0 и выше.

Тумблер кишит информацией о землятресении, думаю я должна была посветить пост этой катострофе. В новостях говорят, что на данный момент постродавших из России нет. Мне искренне жаль людей попавших в эту катастрофу, кем бы они не были русскими или японцами.


Просто страдать. Тосковать по ней, рвать и опять склеивать фотографии, доказывать себе, что она не стоит его, обзывать всякими словами, презирать ее, обещать себе отомстить ей, колотить руками по столу, чувствовать себя брошенным, униженным, растоптанным. Случайно находить что-нибудь связанное с нею и в бешенстве уничтожать, а на другой день сожалеть, что ничего от нее не осталось. Неустанно убеждать себя, что она не была и никогда не станей достойной его, что он заслуживает женщины в сто раз лучше. Писать ей исполненные ненависти письма и не отправлять, звонить ей по ночам, не в силах выдавить из себя ни слова. Чувствовать боль, ненависть, недоверие, оцепенелость. Или хотя бы напиваться до границы летаргии, которая приносит забвение, а утром просыпаться и смотреть на пустые бутылки у кровати. Обещать себе, что никогда ей не простишь, а через полчаса все прощать. Каждый день забывать ее и клясться, что завтра забудешь по-настоящему. Страстно желать видеть ее, когда чувствуешь, до чего тебе плохо, и, чувствуя себя еще хуже, мысленно проклинать себя за это желание.

Януш Вишневский. Повторение судьбы

Есть девушки, стройные как лань и за первый час знакомства способные влюбить в себя парня.
А есть я. Я
могу за это же время его морально уничтожить.

аминь.


moses:

artnoar:

reckless-tonight:nesquik:annieelliot:pocerface:prosto-max:

Не люблю физику, так как я не до конца понимаю различие фотонов как частиц или волн и другие основы молекулярно-кинетической теории.

Не люблю основы безопасности жизнедеятельности, потому что при наличии смертельной опасности я всё равно забьюсь в панике и забуду, что надо делать в первую очередь, действуя правилам безопасности жизнедеятельности.

Не люблю химию, потому что кето-енольная таутомерия говорит сама за себя.

I don`t speak English, because лень учить.

Не понимаю алгебру, потому что я не понимаю её.

Ich spreche nicht Deutsch, weil тем более лень учить.

Не люблю урок музыки, так как нас заставляют петь одно и то же.

Разлюбил русский язык, потому что в младших классах нас учили перед союзом "и" не ставить запятую, а в потом меня познакомили со сложносочинёнными предложениями.

Не люблю литературу, так как в художественном мире Гончарова я всегда путаю между фламандским стилем и своеобразным символизмом, хотя это, сука, одно и то же, но учителя это не волнует.

Не люблю геометрию, так как всё время циркуль забываю, зараза!

Не люблю географию, потому что учитель географии не любит меня.

Не люблю биологию, …хотя нет, биологию я ещё люблю.

Не люблю физкультуру, потому что после физкультуры я в говно.

Не понимаю историю, так как всё равно незначительные исторические события и даты я забуду.

Недолюбливаю черчение, потому что про циркуль я не буду напоминать, и линейку кто-нибудь обязательно стырит.

Не люблю информатику, потому что в работе Office Excel делаю, вроде, правильно, но учитель обязательно найдёт крошечную ошибку и снизит оценку.

И мой самый веский аргумент, что я не люблю учиться:


inthehead:

hardcoremay:

«Однажды в три утра одна очень пьяная женщина подошла ко мне и пробормотала: "парень, хочешь стать моделью?", тогда я ответил ей что-то вроде - "да мне вообще-то похуй". Так все и случилось» - Ю.Плескун

closertotheedge :

Психические расстройства

  • Рецепторные расстройства
  • Расстройства эмоций
  • Расстройства мышления
  • Расстройства восприятия
  • Расстройства памяти
  • Расстройства побуждений
  • Расстройства влечений
  • Расстройства речи

Рецепторные расстройства - наиболее элементарные симптомы психических болезней. К ним принято относить следующие расстройства:
гиперестезии - повышение восприимчивости к внешним раздражениям, нейтрально воспринимаемым человеком в нормальном состоянии; тогда свет кажется чересчур ярким, звуки - оглушительно громкими, прикосновения - грубыми, хотя на деле интенсивность раздражителя не превышает обычных, привычных для организма порогов,
гипестезии, когда чувствительность, напротив, понижается, объекты кажутся бесформенными, тусклыми, звуки утрачивают интонацию,
сенестопатии - неприятные, тягостные неопределенные ощущения, исходящие из различных частей тела - жжение, щекотание, стягивание, давление, не имеющие под собой реальных причин,
метаморфопсии - изменение восприятия величины и формы предметов и пространства, например, потолок в комнате кажется наклоненным, либо улица выглядит бесконечно длинной, также могут изменяться размеры частей своего тела,
дереализацию - сложный по природе симптом, заключающийся в чувстве призрачности окружающего, когда мир видится "словно через сетку", "словно во сне", чувство действительности утрачивается; к этому состоянию близки понятия "уже виденного" и "никогда не виденного", когда впервые увиденный объект кажется до боли знакомым, либо наоборот,
олицетворенное осознавание - чувство, будто в помещении, где больной находится один, кто-то присутствует, с одновременным ощущением ошибочности этого чувства,
расстройство осознавания времени (ускорение, замедление, полное отсутствие),
расстройство апперцепции - невозможность устанавливать связи между явлениями и понимать смысл происходящего.
Расстройства ориентировки (во времени, в данной ситуации, в месте, в собственной личности), растерянность (аффект недоумения) - неприятное непонимание своего состояния, которое осознается как необычное; обычно в таком состоянии больной допытывается, "Что про-изошло? Что со мной случилось?",
деперсонализация - расстройство осознания собственной личности, ощущение чуждости своих мыслей, чувств, поступков вплоть до ощущения их "сделанности", искусственного привнесения извне, в качестве продукта чьей-то воли и вплоть до утраты самосознания.

Расстройства эмоций - большая группа симптомов, многие из которых встречаются и у психически здоровых людей в определенных условиях, определяемых воздействием окружающей среды. К ним относят:
гипертимию (манию) - повышенное радостное настроение с усилением влечений, сопровождающуюся активной деятельностью, хорошим (не всегда объективным) чувством здоровья, оптимистическим взглядом на жизнь.
Крайней степенью мании являются эйфория и экстаз,
гипотимию (депрессию) - напротив, пониженное настроение, печаль,
дисфорию - угрюмое, мрачное, злое, ожесточенно-агрессивное настроение,
страх - особое чувство напряженности, связанное с ожиданием конкретной угрозы, неблагополучия, в отличие от тревоги - чувства неопределенной угрозы,
эмоциональную слабость (лабильность) - переменчивость настроения, выраженные его колебания, как правило, без значительного повода,
апатию - полное безразличие, равнодушие к себе и всему окружающему,
чувство потери чувств - мучительное бесчувствие, очень тяжело переживаемое больным эмоциональное опустошение "нет больше радости, нет больше печали".

Расстройства мышления
- представлены различными симптомами, среди которых есть симптомы, свидетельствующие о значительной глубине психических нарушений. К ним относят:
ускорение мышления, с облегчением возникновения мыслей, ассоциаций, образов, с тенденцией к отвлекаемости, крайним проявлением которого является неуправляемый поток (наплыв) мыслей - ментизм
заторможение мышления; если же возникает трудность возникновения новых ассоциаций и образов из-за преобладания предыдущих, говорят об обстоятельности мышления, если же одна и та же мысль преобладает длительно, например, правильно ответив на один вопрос, больной повторяет тот же ответ стереотипно и на другие вопросы, говорят о персеверации мышления,
бессвязность мышления - утрата способности к образованию ассоциативных связей, потеря способности к элементарным обобщениям, анализу, синтезу,
закупорка мышления (шперрунг) - неожиданная остановка, обрыв мыслей, сопровождающийся, как правило, и обрывом речи,
паралогическое мышление - соединение несопоставимых идей, образов, обстоятельств.
Навязчивые явления (обсессии) - от отвлеченных навязчивостей (навязчивый счет, навязчивое воспроизведение в памяти) до чувственных навязчивостей (навязчивые неприятные воспоминания, навязчивое чувство отвращения, хульные мысли, овладевающих представлений (принятие неправдоподобного за действительность вопреки воле и здравому смыслу), навязчивых влечений (компульсий), характеризующихся желанием против воли совершать различные действия, в том числе - нелепые и опасные, навязчивых, беспочвенных страхов (фобий) (их сегодня описано около 400 видов) , навязчивых сомнений, и наконец, навязчивых действий, которые могут сопровождать фобию, являясь защитным ритуалом, либо быть отвлеченными (обкусывание ногтей, употребление слов - паразитов). Все указанные симптомы характеризуются возникновением против воли.
Бред - некоррегируемое установление связей и отношений между явлениями, событиями, людьми и т. д. без реальных оснований, бред сопровождается непоколебимым убеждением, несмотря на порой очевидное расхождение с действительностью, нарушением логических связей (кривой логикой), полным овладением сознанием. Бред бывает первичный (интерпретативный), основой для формирования которого служат факты и события, реально имевшие место, но подвергшиеся переработке, "искривлению", подкрепленные затем рядом ложных (или логически несвязанных) доказательств, создающих целую систему.
Многие события в рамках бреда также поддаются извращенному толкованию, и чувственный (образный) - возникающий всегда в комплексе с другими расстройствами, свидетельствующий об остроте состояния, лишенный системы, фрагментарный, непоследовательный.
Образный бред, оставшийся как единственный симптом (как правило, в результате лечения), называют резидуальным. Бред, возникающий у лиц, длительно контактирующих с психически больным и отражающий тематику бреда больного, быстро исчезающий при разлучении называют индуцированным. Тематика бреда может быть самой разнообразной. В отличие от бреда сверхценные идеи возникают в результате реальных обстоятельств, но занимают в сознании место, значительно превышающее их реальную важность.

Расстройства восприятия представлены непроизвольно возникающими в сфере одного или нескольких анализаторов ложными представлениями:
галлюцинациями т. е. восприятиями, возникающими без реального раздражителя, видениями, звуками, запахами и т. д., которых на самом деле нет, но которые воспринимаются как реально существующие,
псевдогаллюцинациями воспринимаемые как реально существующие, но все-таки "особые" образы, привнесенные с точки зрения больного "воздействием на него извне" чьей-то воли, как правило, локализованные вне доступности для органов чувств, например, зрительный об-раз за спиной, внутри головы,
гипнагогическими галлюцинациями - видениями, возникающими перед засыпанием при закрытых глазах на темном поле зрения, и гипнопомпическими галлюцинациями, возникающими при пробуждении,
иллюзиями - ложными восприятиями реальных предметов, явлений, при которых образ реального объекта сливается с болезненным представлением,
функциональными галлюцинациями - возникающими только при наличии реального внешнего раздражителя и сосуществующие с ним, не сливаясь, до окончания его действия (таким раздражителем может быть шум воды, стук колес поезда и т.д.),
рефлекторными галлюцинациями - возникающими в сфере иного анализатора, чем анализатор, на который воздействует раздражитель.

Расстройства памяти - т. е. способности запоминать (фиксировать), хранить, воспроизводить произвольно в правильном порядке информацию. Включают
амнезию - отсутствие памяти на ряд событий,
фиксационную амнезию - потерю способности запоминать, фиксировать текущие события,
прогрессирующую амнезию - опустошение памяти, причем сначала забываются события недавнего прошлого, а затем более отдаленные (закон Рибо),
конфабуляции - ложные воспоминания,
криптомнезии - потеря различия между реально происходившими с боль-ным событиями и событиями, о которых он слышал или читал.

Расстройства побуждений - повышение или понижение динамических свойств личности, ее жизнедеятельности, активности, энергии, инициативы, такие, как
абулия - отсутствие побуждений, желаний, безучастность, бездеятельность,
гипербулия - повышение волевой активности, усиление побуждений, желаний,
акинезия - обездвиженность вследствие прекращения произвольных движений,
ступор - полное оцепенение, невозможность движений даже при настойчивом побуждении извне, сопровождающееся повышением мышечного тонуса, отказом от речи, отсутствием реакций на болевые раздражения, неудобства, опасность,
раптус - неистовое двигательное возбуждение, часто во время возбуждения (депрессивного с отчаянием и идеями самообвинения, тревожного, эретического (у больных с резко сниженным интеллектом), галлюцинаторного (на фоне устрашающих видений) отмечаются агрессивные действия больных.

Расстройства влечений
- включают анорексию отсутствие чувства голода, булимию - ненасытный аппетит, полидипсию - неутолимую жажду и т. д. К этой группе расстройств относятся и несравнимо более сложные по происхождению и проявлениям расстройства полового влечения.
Импульсивные действия и импульсивные влечения - совершающиеся внезапно, без контроля сознания, как правило, при глубоком расстройстве психической деятельности действия, немотивированные, часто нелепые, нередко агрессивные или внезапно появляющиеся влечения, подчиняющие себе все поведение больного, такие, как пиромания (страсть к поджигательству), дипсомания (истинный запой), клептомания (стремление воровать, обычно ненужные вещи, безделушки) и т.д.

Расстройства речи
- симптомы, часто встречающиеся при неврологических расстройствах, не имеющих прямого отношения к психическим заболеваниям в узком смысле. Типичными для психических расстройств являются следующие:
прерывающаяся речь - результат закупорки мысли (см. выше),
паралогия - ответы на поставленные вопросы невпопад,
шизофазия - разорванная речь, набор бессмысленных слов, облеченных в грамматически правильно построенное предложение,
инкогеренция - хаотический набор слов,
символическая речь - придание словам особого, ведомого лишь больному смысла и
криптолалия - создание собственного языка, шифра, с употреблением собственных слов - неологизмов,
вербигерация - многократное повторение одних и тех же слов и фраз,
эхолалия - повторение услышанных слов.

romanovich:

Фильмы могут изменить жизнь

Тест: загадайте число от 1 до 13, исключая число 7 (так как его большинство загадывает), и посмотрите фильм, который вам выпал.

1. Бойцовский клуб

2. Вероника решает умереть

3.Влюбись в меня, если осмелишься

4. Гордость и предубеждение

5. Мальчик в полосатой пижаме

6. Наркоз

8. Парфюмер

9. Пианист

10. Побег из Шоушенка

11. Разрисованная вуаль

12. Тайное окно

13. Чтец

via agrypnocoma

Раздают по картам, по десять в сутки, и то не всем – «как дела», «не грусти», «люблю»; мне не нужно, я это все не ем, я едва это все терплю. Я взяла бы «к черту» и «мне не надо чужих проблем», а еще «все шансы равны нулю».

Один очень известный психолог начал свой семинар по психологии, подняв вверх 500-рублевую купюру. В зале собралось около 200 человек. Психолог спросил, кто хочет получить купюру? Все, как по команде, подняли руки. Прежде чем один из вас получит эту купюру, я кое-что с ней сделаю, - продолжил психолог. Он скомкал купюру и затем спросил, хочет ли кто-нибудь все еще ее получить? И опять все подняли руки. Тогда, - ответил он, - я делаю следующее, и, бросив купюру на пол, слегка повозил ее ботинком по грязному полу. Затем он поднял купюру. Она была мятая и грязная. "Ну кому из вас она нужна в таком виде?". И все опять подняли руки.
Дорогие друзья, - сказал психолог, - только что вы получили ценный наглядный урок. Несмотря на все то, что я проделал с купюрой, вы все хотели ее получить, так как она не потеряла своей ценности. Она все еще купюра достоинством в 500 рублей.
В нащей жизни часто случается, что мы оказываемся выброшенными из седла, растоптанными. Это реалии нашей жизни. Неважно, что случилось или случится, ты никогда не потеряешь своей ценности.

SPISLADKO

Самые популярные посты

35

Personal Muses, или Как выглядит муза. Искусная прос...

vanity : К онрад Розет один из тех молодых художников, чей талант проявляется сразу и светится очень ярко. Так, в свои 27 лет он...

19

Thinking hard about you I got onto the bus and paid 30 cents car fare and asked the driver for two transfers before discovering...

19

не убивай себя во мне, ведь у меня тебя так мало

18

мы играли лучами света, которые кидала нам смерть

18

ощущение разорванной плоти внутри. когда тебя скидывают с твоего места, ты теряешь самого себя. сжимая кулаки, двигая прозрачные разумы...

18

вспороли все к чертям