@somalesmlo
SOMALESMLO
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 01 мая 2012 года

Персональный блог SOMALESMLO — Это просто Вьюи блог

Спецы подсчитали, что с начала этого года толика веселительной составляющей в торговых комплексах Петербурга выросла с 78% до 84%. Вообразите себе один факт о том, что при этом, это вышло не столько за так сказать счет кинозалов, сколько за счет размещения более, как мы привыкли говорить, больших веселительных зон, как формата игровых автоматов (их толика выросла с 25% до 30%), так и разноформатных детских развлечений (рост толики с 28% до 30%). Все знают то, что в среднем площадь выделенных детских, как заведено выражаться, веселительных зон наконец-то возросла с 1500 квадратных метров фактически до 2000 «квадратов».

Поменялся и формат представления детских утехах. Все популярнее становятся услуги, когда детям предлагаются не только лишь утехи как таковые, да и познавательные проекты. К примеру, «Умникум» в «Галерее», «Лабиринтум» в «Толстом Сквере», город профессий «Кидбург» в «Гранд-Каньоне».

— Схожий формат детских развлечений довольно развит на Западе и мне понятно, что некие европейские игроки этого рынка рассматривают возможность экспансии в Россию, - гласит старший консультант Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Станислава Билень. - Но пока у нас подобные проекты, вообщем то, открывают русские компании. Необходимо отметить то, что на данный момент еще трудно наконец-то оценивать перспективы этого формата, так как у нас он только зарождается. Но, беря во внимание его новизну, можно так сказать представить, что, пока нет суровой конкуренции и есть энтузиазм со стороны гостей, его ожидает фуррор. Люди обожают все новое.

Спецы как бы отмечают, что цель развития такового рода развлечений полностью, как заведено, циничная. Как бы это было не странно, но размещение нового формата позволяет также прирастить время пребывания в торговом гостей группы 30-40 лет. А это одна из более, как всем известно, платежеспособных категорий гостей.

SOMALESMLO

Самые популярные посты

3

Торговые центры Петербурга взялись за, как заведено ...

Спецы подсчитали, что с начала этого года толика веселительной составляющей в торговых комплексах Петербурга выросла с 78% до 84%. Вообра...