@sexdrugsandrock-n-roll
SEXDRUGSANDROCK-N-ROLL
OFFLINE

хуйня

Дата регистрации: 30 сентября 2011 года

Персональный блог SEXDRUGSANDROCK-N-ROLL — хуйня

doodlez :

somova :

nastisha :

lala :

champagne :

yana-bla-bla-bla :

В целом - я люблю людей,
Кроме дур, жлобов, блядей,
Мудаков, дрочил, дебилов,
Уебанов, имбецилов,
Хуеплётов, мудозвонов,
Долбоёбов и гандонов,
Жополизов, хуесосов,
Пожирателей отбросов,
Сук продажных, лживых тварей,
Тех, кто крысит, тех, кто парит,
Тех, кому все похую,
Нигилистов - не люблю,
Тех, кто хочет дохуя,
Если в роли хуя - я,
Хитрожопых, тупорылых,
Пятихуев восьмикрылых,
Я не видела похожих,
Но мочить их надо тоже,
Стукачей, уродов, гадов,
Говнюков, сцыкливых падл,
(Не забыла про блядей?)
В общем, я люблю людей

976:

newzealand:

showmustgoon:

crucio:

rileydean:

irotch:

vehova:

melloo:

this-is-war:

schwartzman:

deathlyhallow:

ахахахаха святаябородаджигурды, я умииир

-mary :

fuck-california :

diary-of-jane :

ihateubitch :

persues-evans :

tiurina :

kisa4kaa :

katya-katherine :

forbluedreams :

АГА. ОРЕШЬ НА МАТЬ, НЕНАВИДИШЬ ЕЕ КАК ТЫ ГОВОРИШЬ, ОБЗЫВАЕШЬ ПРИ ДРУЗЬЯХ, НЕ ЦЕНИШЬ, НЕ СЛУШАЕШЬ. А ОНА ТЕБЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РОДИЛА.НАКОРМИЛА, ОДЕЛА. ВОСПИТЫВАЛА. ЗАДЕЛАЛА ТЕБЕ БАНТИКИ ИЛИ ОДЕЛА ГАЛСТУК НА 1 СЕНТЯБРЯ. ЗАБОТИЛАСЬ. ПОКУПАЛА ВКУСНЕНЬКОЕ. ЧТОБЫ ТЫ НЕ ПОПРОСИЛ, ХОТЯ ДЕНЕГ И ТАК МАЛО, ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ, ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ. А ТЫ?
А ТЫ ЖИРНАЯ ЖОПА, СИДИШЬ В ИНТЕРНЕТЕ, НИЧЕГО ТЕБЕ НЕ НАДО КРОМЕ СВОЕГО КОНТАКТА И ДРУЗЕЙ, МАМА НЕ РАЗРЕШИЛА ГУЛЯТЬ ДО ПОЗДНА? АА МАМА КАКАЯ ПЛОХАЯ, ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ ИДИОТИНА ЛУЧШЕ, ЧТОБЫ ТЫ НЕ ШЛЯЛСЯ ПО НОЧАМ, ЧТОБЫ С ТОБОЙ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО, ЭТО ОНА ТЕБЯ БЕРЕЖЕТ, ЧТОБЫ С ТОБОЙ ТОЛЬКО БЫЛО ВСЕ ХОРОШО, ЭТО ТОЛЬКО ОНА ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ И ДЛЯ ТЕБЯ. А ТЫ ВОТ ТАК ОБХОДИШЬСЯ.
ЗАПОМНИ ОДНО, ЕСЛИ БЫ НЕ МАТЬ, ТО ТЕБЯ БЫ НЕ БЫЛО ТАКОГО. ВОТ КОТОРОГО ВСЕ ЛЮБЯТ, УВАЖАЮТ, ТАКОГО КРАСИВЕНЬКОГО, ХОРОШЕНЬКОГО КОТОРОГО МАМА ВОСПИТАЛА И ВСЮ ДУШУ ВЛОЖИЛА. И САМОЕ ВАЖНОЕ. ВДРУГ ЧТО, НИКОМУ ТЫ НЕ НУЖЕН. ВОН ПОЙДИ. ПОПАДИ ПОД МАШИНУ. СТАНЬ ИНВАЛИДОМ, БУДЕШЬ ВЕСЬ ИЗУРОДОВАНЫЙ, НЕКРАСИВЫЙ. НИКОМУ ТЫ НЕ НУЖЕН БУДЕШЬ, НИКОМУ СОВЕРШЕНО. ТАКИЕ ЛЮДИ ЩАС ПОШЛИ. А КОМУ ТЫ БУДЕШЬ НУЖЕН? МАМЕ. ЕЙ ТЫ БУДЕШЬ НУЖЕН ВСЕГДА. ВОТ ПРОЧИТАЛ? СДЕЛАЛ ВЫВОДЫ? А ТЕПЕРЬ ПОДНЯЛ СВОЮ ЖИРНУЮ ЗАДНИЦУ, ПОДОШЕЛ К МАТЕРИ, ОБНЯЛ КРЕПКО КРЕПКО, ПОЦЕЛОВАЛ И СКАЖИ ЧТО ЛЮБИШЬ И ЦЕНИШЬ ЕЕ. И ПОМНИ ЭТИ СЛОВА ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ. ЧТО КРОМЕ МАТЕРИ ТЕБЯ НЕ ПОЙМЕТ НИКТО, И ЧТО БЕЗ НЕЕ ТЫ НИКТО.

чуть не заплакала…сделала выводы.

magiquefleur:

hey-nebo:

Смотрю, по телевизору Новогодняя Реклама Кока-кола !!!
и я такая, вау, паравозики !!!

паравозики!
ГРУЗОВИЧКИ!!

а грузовичков НЕТ !!!
зачем мне этот мужик с роялем?
зачем мне эти жрущие люди?
где мои паровозики??!!

верните мне грузовички!!!

rape-me:

Что я люблю больше всего, так это вставлять в уши плеер и ехать в метро. Создается ощущение, будто ты снимаешь свой собственный клип

Anne Hathaway

doodlez :

dodosha :

bruks :

heykaktus :

lovesexdrug :

dontlookback :

rocknrollmusic :

cutebones :

newfashion :

По мнению ученых-академиков РАН, литературоведов, эти книги должны входить в круг чтения каждого образованного человека современности…

В 15-16 лет:

1. Дж. Д. Селлинжер «Над пропастью во ржи» и рассказы.
2. Франц Кафка «Замок», «Процесс».
3. Кен Кизи «Над кукушкиным гнездом» («Полёт над гнездом кукушки» ;).
4. Венедикт Ерофеев «Москва-Петушки».
5. Хулио Кортасар "Выигрыши" (1960), "Игра в классики"(1963), "62. Модель для сборки" (1968), "Последний раунд"(1969), "Книга Мануэля" (1974).
6. Ф. М. Достоевский «Бедные люди», «Бесы», «Идиот», «Братья Карамазовы», «Преступление и наказание».
7. С. Лем «Футурологический конгресс», «Насморк», «Эдем» и другие.
8. Виктор Пелевин «Чапаев и пустота», «Омон Ра», "Жизнь насекомых", «Желтая стрела», «Поколение "П"« («Generation P» ;) и другие.
9. Татьяна Толстая «Кысь».
10. Улицкая Л. «Казус Кукоцкого», "Медея и её дети".
11. Борис Акунин «Азазель», «Турецкий гамбит».
12. Юрий Мамлеев «Шатуны», «Московский гамбит», «Утопи мою голову», «Вечныйдом», "Шатуны".
13. Павел Крусанов «Ночь внутри», «Калевала. Карело-финский эпос», «Укусангела».
14. Стругацкие «Пикник на обочине», «Улитка на склоне», «Трудно быть богом».
15. Дейл Карнеги «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступаяпублично. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как перестатьбеспокоиться и начать жить».
16. Гарсиа Маркес Г. «Сто лет одиночества», «Осень патриарха», «Любовь во времячумы».
17. Лобсанг Рампа «Третий глаз» (1.Третий глаз. 2. Доктор из Лхасы. 3. История Рампы.4. Пещеры древних. 5. Ты - вечен. 6. Мудрость древних. 7. Отшельник. 8.Шафранная мантия. 9. Главы из жизни. 10. Жизнь с Ламой. 11. Огонь свечи. 12. Запределами 1/10. 13. Поддержание огня. 14. Тридцатая свеча. 15. Сумерки. 16. Какэто было. 17. Рампа на Венере. 18. Тибетский мудрец.).
18. Александра Давид-Нoэль "Мистики и маги Тибета".
19. Элизабет Хейч "Посвящение".
20. Марио Пьюзо «Крестный отец».
21. Э. М. Ремарк «На западном фронте без перемен», «Три товарища», « Триумфальная арка», «Черный обелиск» (собрание сочинений).
22. Л.Н. Толстой "Война и мир", «Анна Каренина».
23. М. Шолохов «Тихий Дон».
24. Б. Пастернак «Доктор Живаго», стихи.
25. М. Булгаков «Мастер и Маргарита», "Собачье сердце", "Белаягвардия", "Дни Турбиных", «Роковые яйца».
26. Мариэтта Чудакова "Жизнеописание Михаила Булгакова".
27. И. Бунин «Тёмные аллеи», «Жизнь Арсеньева», «Окаянные дни».
28. В. Н. Муромцева «Жизнь Бунина», «Беседы с памятью».
29. Ильф И. и Петров Е. «Двенадцать стульев», «Золотой телёнок», "ОдноэтажнаяАмерика".
30. Платонов А. «Котлован».
31. Замятин «Мы»
32. А. Солженицын «Один день Ивана Денисовича», "В круге первом", "Раковый корпус", "Архипелаг ГУЛАГ", "Двести летвместе".
33. Голсуорси Дж. «Сага о Форсайтах»
34. Э. Хэмингуэй «Прощай, оружие!», «По ком звонит колокол».
35. Э. Золя «Жерминаль», «Чрево Парижа».
36. Шодерло де Ланкло «Опасные связи».
37. Ги де Мопассан «Милый друг», рассказы.
38. Г. Флобер «Госпожа Бовари».
39. Стендаль «Красное и чёрное», «Пармская обитель».
40. У. Теккерей «Ярмарка тщеславия».
41. Александр Мирер «Дом скитальцев».
42. М. Зощенко «Рассказы».
43. Стихи: О. Хайям, В. Шекспир, М. Басё, И. Крылов, Н. Некрасов, Ф. Тютчев, А.Фет, И. Северянин, С. Есенин, О. Мандельштам, Н. Гумилёв, М. Цветаева, В.Маяковский, Р. Рождественский, Булат Окуджава, Иосиф Бродский.
44. А. Ахматова «Вечер» (1912), «Чётки» (1914), «Белая стая» (1917), «Подорожник» (1921), «Anno Domini» (1922), «Бег времени». Воспоминания.
45. Э. Герштейн "Анна Ахматова и Лев Гумилев", мемуары.
46. Борис Носик «Анна и Амадео. История тайной любви Ахматовой и Модильяни, илиРисунок в интерьере».
47. А. Блок «Стихи» («Незнакомка» и другие).
48. М. А. Светлов «Стихи» («Гренада», "Песня о Каховке" и другие).
49. И.С. Тургенев
50. А.Н. Островский
51. А.П. Чехов
52. Н. Г. Чернышевский «Что делать»« (для разнообразия).
53. Куприн «Гранатовый браслет», «Суламифь».
54. Тэффи "Рассказы".
55. Оруэлл Дж. «1984».
56. Ю. Никитин «Трое из леса».
57. Мария Семёнова «Волкодав», «Право на поединок», «Истовик-камень», «Знамениепути», «Самоцветные горы», «Валькирия».
58. В. Пикуль «Моонзунд», «Фаворит», «Реквием каравану PQ-17».
59. В. Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата ИванаЧонкина", "Сказки для взрослых", "Запах шоколада".
60. В. Шукшин «Рассказы».
61. Василь Быков, Поляков, Курочкин, Богомолов (о Великой Отечественной).
62. Обручев «Земля Санникова».
63. Уолт Уитмен «Стихи».
64. С. Моэм «Театр», "Бремя страстей человеческих".
65. А. Белый «Петербург».
66. З. Гиппиус «Живые лица», стихи.
67. Гончаров И. А. «Обломов», «Обыкновенная история».
68. Майкл Муркок «Пустые земли», "Ледовая шхуна, или Экспедиция вНью-Йорк", "Хроники Корнелиуса", "Эльрик изМелнибона".
69. Владимир Леви «Искусство быть собой», «Искусство быть другим», «Нестандартныйребенок», «Исповедь гипнотизера».
70. Гёте И. В. «Фауст».
71. Данте «Божественная комедия».
72. Гомер «Иллиада», «Одиссея».
73. Стивен Кинг «Кладбище домашних животных», «Зелёная миля» и другие романы.
74. У. Голдинг «Повелитель мух».
75. Алекс Гарленд «Пляж».
76. Стокер Б. «Дракула».
77. Фрэнк Херберт «Дюна».
78. Филип Хозе Фармер " Летающие киты Исмаэля ", "Гнев ?6?
79. Харлан Эллисон «На пути к забвению».
80. М. Горький «Жизнь Клима Самгина».
81. Мольер Ж. Б. «Дон Жуан», «Смешные жеманницы», «Мещанин во дворянстве», «Мизантроп», «Тартюф», «Скупой».
82. Уинстон Грум «Форрест Гамп».
83. Джон Уиндем "День триффидов".

После 17 лет:
1. Марсель Пруст «В поисках утраченного времени».
2. Джеймс Джойс «Улисс».
3. Умберто Эко «Имя Розы», «Маятник Фуко».
4. Эрик Берн «Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди», «Сексв человеческой жизни», «Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных».
5. Зигмунд Фрейд «Толкование сновидений», «Введение в психоанализ» (1910), «Психопатология обыденной жизни» (1904), «Я и Оно» (1923), «Тотем и табу», «Очерки по психологии сексуальности».
6. Фромм Э. «Искусство любить», «Иметь или быть», «Бегство от свободы».
7. Юнг Карл Густав «Психология бессознательного», «Психологические типы», «Человек и его символы», "Проблемы души нашего времени".
8. Виктор Франкл «Человек в поисках смысла».
9. Абрахам Гарольд Маслоу «Мотивация и личность».
10. М.Е. Литвак «Психологический вампиризм. Анатомия конфликта».
11. Фредерик Перлз «Внутри и вне помойного ведра. Радость. Печаль. Хаос.Мудрость».
12. Роберт Крукс, Карла Баур «Сексуальность».
13. Фридрих Ницше «Так говорил Заратустра».
14. Книги о мировых религиях: христианство, ислам, буддизм, индуизм, иудаизм идругие (например: Эррикер К. Буддизм; Бертронг Д. и Э. Конфуцианство; БессерманП. Каббала и еврейский мистицизм; Вонг Е. Даосизм; Каниткар В.П. (Хемант) Индуизм; Максуд Р. Ислам; Оливер П. Мировые религиозные верования; Фёрштайн Г.Тантра; Эрнст К.В. Суфизм; Янг Д. Христианство).
15. Библия.
16. Коран. Талмуд. Ригведа. Авеста. Брахмапада. Произведения Конфуция. Дао дэДзинь. Вернадский (о ноосфере). Кант (о идеализме). Кендо. Бусидо.Бодхиттсатва. Махамудра. Каббала. Бхагават-Гита.
17. В. В. Набоков «Защита Лужина», «Машенька», «Дар», «Лолита» и другие.
18. Патрик Зюскинд "Парфюмер", «Голубь», «История господина Зоммера».
19. Андре Жид "Яства земные", "Фальшивомонетчики", "Тесные врата".
20. Хорхе Луис Борхес «Сад расходящихся тропок», «Книга вымышленных существ» идругие рассказы. «Шесть загадок для дона Исидро Пароди», «Семь вечеров».
21. Карлос Кастанеда «Учение Дона Хуана из племени Яки», «Отдельнаяреальность», «Путешествие в Икстлан», «Сказки о силе», «Второе кольцо силы», «Дар Орла», «Огонь изнутри», «Сила безмолвия», «Искусство сновидения».
22. Тибетская книга мертвых - Бардо Тхедол
23. Генри Миллер «Тропик рака» и другие.
24. Энди Уорхол «Философия Энди Уорхола (От А к Б и наоборот) ».
25. Г. Гессе «Демиан», «Степной волк», «Игра в бисер», «Сиддхартха».
26. Бернард Шоу "Дома вдовца", "Сердцеед", "Профессиямиссис Уоррен", "Ученик Дьявола", "Оружие и человек", "Кандида", "Избранник судьбы", "Поживем -увидим", "Пигмалион", "Дом, где разбиваются сердца".
27. Альберт Камю "Чума", "Падение", »Посторонний».
28. Поль Верлен "Стихи" ("Морское", "Осенняяпесня", "Тени деревьев, таясь за туманом седым…", "Небонад городом плачет…", "Тоска", "Устав страдать, я сник исмолк…", "Прекрасней и глуше…", "GREEN", "Гротески", "Поскольку брезжит день, поскольку вновь сиянье…").
29. Жан-Поль Сартр "Тошнота", "Слова", «Фрейд».
30. Артюр Рембо "Стихи".
31. Вирджиния Вулф «Комната Джейкоба», "Орландо", «К маяку», "Миссис Дэллоуэй".
32. Том Шарп «Дальний умысел», "Уилт", "Новый расклад вПокерхаусе".
33. Клиффорд Д. Саймак "Всё живое…", "Почти как люди", "Заповедник гоблинов", "Город", "Кольцо вокругСолнца".
34. Амброз Бирс "Словарь дьявола", рассказы.
35. Кобо Абэ "Женщина в песках", "Рассказы" («Человек-ящик»и другие).
36. Олдос Хаксли «Желтый Кром», «Шутовской хоровод», «Двери восприятия», «Контрапункт», "О дивный новый мир" и другие.
37. Харуки Мураками "Трилогия Крысы" ("Слушай песню ветра", "Пинбол-1973", "Охота на овец"), "Дэнс-дэнс-дэнс", "Кафка на пляже".
38. Александр Митта «Кино между адом и раем».
39. Даниил Андреев "Роза мира".
40. Милан Кундера «Невыносимая легкость бытия», «Нарушенные завещания», «Бессмертие», «Неспешность / Подлинность», «Вальс на прощание».
41. Арсеньев В.К. «По Уссурийскому краю», "Дерсу Узала".
42. Рю Мураками «Все оттенки голубого», «69».
43. Пауло Коэльо "Алхимик", «Одиннадцать минут».
44. Юкио Мисима «Исповедь маски», «Золотой храм», «Жажда любви».
45. Энтони Бёрджесс «Заводной апельсин», «Долгий путь к чаепитию», «Железо, ржавое железо».
46. Макс Фриш «Назову себя Гантенбайн».
47. У. Фолкнер «Посёлок».
48. Т. Уайлдер «Мартовские иды».
49. Джон Стейнбек «Гроздья гнева», «Консервный ряд», «К востоку от Эдема».
50. Ф.С.Фицджеральд «Великий Гэтсби», «Ночь нежна», Рассказы.
51. Кнут Гамсун «Голод», «Соки земли».
52. Р.М.Рильке Стихи.
53. Франсуаза Саган "Рыбья кровь", «Здравствуй, грусть». «Любите ливы Брамса»«. «Немного солнца в холодной воде», «Поводок».
54. Айтматов Ч. «Джамиля», «Тополек мой в красной косынке», «Верблюжий глаз», «Первый учитель», «Материнское поле», «И дольше века длится день»«, «Плаха», «Тавро Кассандры», «Белый пароход», «Пегий пес, бегущий краем моря».
55. Акутагава Рюноскэ (Рюноске) «Ад одиночества», «Табак и дьявол».
56. Апдайк Д. «Кролик, беги», «Кентавр», «Гертруда и Клавдий», «Давай поженимся».
57. Томас Стернс Элиот «Стихи».
58. Нил Гейман «Американские боги», «Коралина», «Дым и зеркала».
59. Аполлинер Г. «Стихи».
60. Апулей. «Метаморфозы, или Золотой осел».
61. Астуриас М. А. «Юный Владетель сокровищ», «Маисовые люди».
62. Бабель И. «Как это делалось в Одессе», «Конармия», рассказы.
63. В. Шаламов "Четвертая Вологда", Колымские рассказы. Стихи.
64. Барт Дж. «Плавучая опера».
65. Бах Р. «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».
66. Бёлль Г. «Дом без хозяина».
67. Битов А. «Уроки Армении», «Грузинский альбом», «Пушкинский дом», «УлетающийМонахов», «Оглашенные».
68. Блейк У. «Песни невинности и опыта» (Стихи).
69. Бовуар С. де. «Прелестные картинки».
70. Бодлер Ш. «Цветы зла».
71. Боккаччо Дж. «Декамерон».
72. Бомарше. «Севильский цирюльник». «Женитьба Фигаро».
73. Иэн Бэнкс «Воронья дорога», «Мост», «Осиная Фабрика», «Шаги по стеклу».
74. Борис Васильев «А зори здесь тихие»«, "Картежник и бретер, игрок идуэлянт", "Утоли моя печали…".
75. Виан Б. «Осень в Пекине», «У всех мертвых одинаковая кожа».
76. В. Высоцкий Стихи.
77. Гань Бао. «Записки о поисках духов».
78. И.А. Ефремов "Таис Афинская", «Лезвие бритвы», "На краюОйкумены".
79. Ромен Гари «Обещание на заре»/»Обещание на рассвете», «Повинная голова».
80. Лесли Поулс Хартли «Смертельный номер» (рассказы).
81. Анри Барбюс «Нежность», "Огонь". Сборник новелл"Происшествия", "Правдивые истории".
82. Гарсиа Лорка Ф. «Песня хочет стать светом».
83. Гиляровский В. А. «Москва и москвичи».
84. Алексей Дидуров «Легенды и мифы Древнего Совка».
85. Гюнтер Грасс «Под местным наркозом», «Жестяной барабан», «Собачья жизнь», «Из дневника улитки», «Рождение из головы».
86. Дали С. «Дневник гения».
87. Аманда Лир «DALI глазами Аманды».
88. Джеймс Г. «Поворот винта».
89. Довлатов С. «Жизнь коротка», «Заповедник», «Зона: (Записки надзирателя) ».
90. Домбровский Ю. «Факультет ненужных вещей».
91. Дю Морье Д. «Козел отпущения», «Ребекка», «Французова бухта», «Королевскийгенерал», «Моя кузина Рейчел».
92. Еврипид. «Медея». «Ипполит». «Вакханки».
93. Захер-Мазох Л. фон. «Венера в мехах».
94. Казандзакис Н. «Последнее искушение».
95. Капоте Т. «Завтрак у Тиффани».
96. Кейн Дж. «Бабочка», «Почтальон всегда звонит дважды», «Двойная страховка».
97. Конфуций. Суждения и беседы.
98. Лоуренс Д. Г. «Сыновья и любовники», «Радуга», «Влюбленные женщины», «Любовник леди Чаттерли».
99. Маккой Х. «В саване нет карманов», «Загнанных лошадей пристреливают, неправда ли»«.
100. Маркиз де Сад. «Жюстина, или Несчастья добродетели».

знаете, а я думала что читаю мнного, а из этого списка мало что прочитала
надо браться за этот список
что-то тут нет книг, которые я читала

kosmoostaars :

optimistik :

miumiu :

1. Если бы Гарри Поттера снимал…

o Педро Альмодовар

Гарри Поттер (Гаэль Гарсия Берналь) - юный трансвестит, злоупотребляющий выпивкой и наркотиками. Его выступление в одном из заштатных стриптиз-клубов замечает директор знаменитого дома терпимости по имени Альбус. Он предлагает Гарри перейти под его крыло. Понимающий безнадежность своего положения, Гарри соглашается и вскоре становится настоящей звездой, принося Альбусу немалые барыши. О его славе узнает конкурент Альбуса, старый безносый сифилитик Воландеморт. Его бордель, предлагающий своим клиентам bdsm-услуги и прочие извращения, ввязывается в серьезную борьбу за молодой талант. В ход идут убийства, подкуп, шантаж.. Чтобы замаскировать обычный альмодоварский трэш, Гарри оказывается сиротой, Альбус героически гибнет, а многие проститутки и трансвеститы рассказывают трогательные истории и о своем детстве и о том, как они докатились до такой жизни…

o Мэл Гибсон

Фильм идет большей частью на латыни, а так же на малоизвестных диалектах языка индейцев майя. Учителя - шаманы вуду и жрецы кровавых богов - применяют к нерадивым ученикам жесточайшие птыки. Один из учащихся - Том Реддл - замучен насмерть, но другие, страдающие от жестокости преподавательского состава, вызывают его дух. Они замышляют восстание, однако приспешники и любимчики учителей под предводительством Гарри Поттера раскрывают заговор. Бунтовщиком подвергают жесточайшим пытками, дробят им кости, вырывают ногти, растягивают на дыбе… Кровь льется рекой. Эти пытки занимают 2/3 хронометража. Вызванный к жизни дух Реддла клянется отомстить Гарри…

o Дэвид Линч

Действие фильма проходит в сознании Гарри, заполенном Эдиповыми комплексами, фрейдистскими символами, навязчивыми мыслями и маниями. Сформировавшееся чувство вины, которые сам Гарри по совету своего
психолога Альбуса Дамблдора персонифицирует как "Лорд Воландеморт" начинает вести борьбу за рассудок и сознание юного Поттера. Примерно треть фильма проходит в "сознании" этого самого Лорда, который, в свою очередь, есть лишь химерное порождение сознания Гарри. Таким образом мы становимся свидетелями эпического сражения внутри подсознания ребенка,
в котором часть действия показана глазами Гарри, а часть - глазами созданного им внутреннего монстра. Понемногу Гарри и Лорд становятся единым целым, в результате чего Гарри и половина зрителей фильма сходят с ума.

o Майкл Бэй

Следуя традициям жанра, фильм открывается роскошной экшн-сценой, в которой Хагрид с Гарри, отстреливаясь от наемников Воландеморта, пытаются пробиться в Хогвартс. В результате героического прорыва уничтожена половина
Лондона, но Гарри оказывается в школе. Впроочем, и там опасности подстерегают на каждом шагу, и каждый шаг Гарри сопровождается перестрелками и взрывами: взрывается поезд Хогвартс-экспресс, школа Хогвартс и Министерство магии… Чудом выживший Поттер прорывается в логово Воландеморта, в результате чего взрывается даже то, что
взрываться не может в принципе. В финале остается один Гарри, опаленный огнем, но гордо смотрящий в лицо заката…

o Тинто Брасс

Режиссер, который не побоялся выбросить в мусор пять первых книг и сразу принялся за экранизацию шестой. Гермиона занимается сексом по переписке с
болгарином Виктором Крамом, попутно охмуряя тех, кто учится рядом. Рон занимается любовью с индийской девушкой Падмойи иногда перехватывает
письма Гермионы к Краму и онанирует на них. Гарри встречается с китаянкой, сестра Рона Джинни дает всем подряд, не пренебрегая сеансами группового секса. За всеми этим, гнусно хихикая, в видеокамеры наблюдает старик Дамблдор и теребит свой беспомощный член. Воландеморт выброшен из сценария за ненадобностью.

o братья Вачовски

Альбус Дамблдор - хакер от Бога и неутомимый борец с Матрицей. На его серкетной базе войну с системой ведут сотни хорошо обученных юных хакеров. Каждый день они бомбардируют Матрицу новыми вирусами и червями. Юный Гарри - сверхакер, избранный, который еще только находится на пути к осознанию своего потенциала. На борьбу с ним Матрица бросает свою лучшую программу - агента Волдеморта… Все, что происходит вслед за этим могут понять только профессиональные программисты, но они утверждают, что смотреть этот фильм почти так же увлекательно, как наблюдать за противостоянием Касперского и Трояна."

o Эльдар Рязанов

Простой канцелярский служащий Гарри Поттер (Андрей Миронов) пытается пойти на повышение в отделе нелегкой промышленности, где шефом Альбус Дамблдор (Никита Михалков). Чтобы угодить барину, неуверенный, но горячий Поттер, решает заключить важнейшую сделку в Питере. Но в аэропорту
растяпу Гарри напаивает Воландеморт (Людмила Гурченко, переодетая в мужчину) и сажает на поезд в Магадан. На одной из станций по пути Магаданского экспресса, борясь с советской действительностью и проводником Роном, который требует у него билет, сходит обобранный до нитки Гарри. В станционном буфете он встречает буфетчицу Гермиону и сразу же влюбляется в нее. Финал - они живут в Хогвардсе на улице Строителей, 5

o Кустурица

Хогвардс расположен где-то в Дунайских плавнях, там обучают мастерству
карманников и игре на баяне. Уже неделю не умывавшаяся Гермиона со счастливым видом гоняет по двору гусей, в то время как Гарри режется с Роном в дурака на щелбаны и попивает самогон, заткнутый кукурузным початком.Время от времени юные волшебники поют придурковатые, но очень веселые песни и наколдовывают чернобелых котов, кур, ослов и прочую домашнюю скотину. Все бы ничего, но коварный цыганский барон Воландеморт крадет из Хогвардса табун коней! Обменяв коней на Гермиону, все радостно играют свадьбу, пьют,
танцуют. Под занавес Воландеморт исполняет песню про "Питбультерьера".

o Родригес

Загорелый, татуированный мексиканский бандит с сигаретой в углу рта Гарри
Поттередо (Джордж Клуни) приходит в криминальный техасский паб, дабы продать ствол старому оружейному барону Дамблдорфу (Роберт Родригес).
Из колонок звучит Тито и Тарантула, накачанные мужики пьют текилу, обнимая грязных проституток, стоит ужасная жара, Гарри и Дамблдорф договариваются о сделке… тут к Гарри подходит рыжеволосая шлюха Гермиона (перекрашенная Роуз МакГауэн), садится мачо на колени и сладко дыша перегаром от виски, шепчет: "Не хочешь развлечься, ковбой?" Как вдруг достаёт пушку, стремится прострелить Гарри голову, но тот ловко изворачивается, и Гермиона насквозь дырявит ему руку. Тито и Трантула начинают играть задористее. Гарри окровавленной рукой хватает шлюху за рыжую копну, но сзади раздаётся выстрел из дробовика - это заклятый враг шериф Гарри Воландеморт (Карлос Гальярдо) - отстреливает мексиканцу ногу. В пабе начинается перестрелка, драка и погром. Прыгая на одной ноге, Гарри прикрывается Гермионой, отстреливается и пытается найти выход. Постепенно все клиенты паба начинают превращаться в окровавленных зомби. Чтобы спастить, Гарри и Гермионе приходится стать союзниками. Они пытаются уйти через кухню. Один из мутантов-поваров откусывет Гермионе руку, но та не отчаивается, вставляет вместо конечности сковороду "Тефаль" и беспощадно мочит монстров. Герои уходят из паба, мчатся на мотоцикле прочь, на закат. Однако по пути укушенная Гермиона превращается в монстра, вскрывает голову Гарри консервным ножом и съедает его мозг. Конец.

o Тим Бертон

Действие происходит в Англии 19 века. Антураж фильма: летучие мыши, луна, замки, привидения, тёмные круги под глазами. Леди Гермиона (Вайнона Райдер),
богатая 30 летняя вдова (труп мужа исчез из морга при загадочных обстоятельствах), и месяца не побыв в трауре, заводит роман с молодым книготорговцем Роном (Джонни Депп). Юноша переезжает к Гермионе в
фамильный особняк Хогвардс, где немедленно начинают твориться странные
вещи. Ночью в коридоре слышны шаги, чей-то голос матерится на чердаке… Однажды Гермиона выходит в туалет и в зеркале видит призрак своего мужа Гарри Поттера (Николас Кейдж). Готического вида муж рассказывает оторопевшей Гермионе о том, что на самом деле её новый любовник является чернокнижником, наложивший проклятье на особняк и замуровавшим труп Гарри в стену под этим зеркалом, чтобы выжить Гермиону и забрать себе состояние семьи Поттер. Чтобы снять проклятье, необходимо извлечь труп Гарри из стены, а перед этим срезать ноготь большого пальца правой ноги у Рона, и замуровать его в стену под зеркало вместо мёртвого Гарри. Фильм заканчивается смертью ненавистного Рона, заточённого в камень, слезами радости облачённой в чёрную вуаль Гермионы и плясками счастливого духа Гарри с хором мертвецов
Лондонского кладбища.

o Хичкок

Старый чёрно-белый фильм на века.
В главных ролях: Энтони Перкинс (Поттер), Грегори Пек (Рон), Лоуренс
Оливье (Дамблдор). Все персонажи соответствуют понятиям красоты начала века, поэтому Рон лишается рыжей копны волос, а Лестрейдж не проходит фейс-контроль и исключается из сценария. Фильм начинается с крупного плана Академии Хогвардс. Пока идут титры, мы видим, как один за другим в здание входят все действующие лица. Затем следует оглушительный крик, и мы оказываемся внутри. Над распростёртым трупом Долгопупса склонилась группа людей, но кто же из них убийца? Поттер начинает расследование, а помогают ему в этом Рон и Грейнджер. Всё действие происходит исключительно в рамках помещения Академии. Между троицей складывается любовный треугольник. Рон пытается подставить Поттера, но тому удаётся обелить себя. Неожиданно выясняется, что у Гермионы есть шизанутый
брат-калека (Воландеморт), который живёт в подвале Академии. О его существовании знает только сама Грейнджер и Дамблдор. Старикан вообще
всё про всех знает, но молчит и время от времени шантажирует то одного, то другого ученика. В результате Поттеру удаётся всё-таки проникнуть в застенок, где держат шизанутого брательника, и там он выясняет, что Гермиона – это и есть мужик-шизофреник (переоделся, а настоящую Гермиону спрятал), который влюблён в собственную сестру и убил Долгопупса из чувства ревности.

o Тарантино

В главных ролях: Тим Рот (Поттер), Ума Турман (Гермиона), Стив Бушеми (Рон), Брюс Уиллис (Воландеморт), Харви Кейтел (Дамблдор)
Отвязная троица Поттер, Гермиона и Бушеми решают хорошенько оттянуться в ближайшем доме отдыха Хогвардс, начальником которого является Дамблдор. Приехав туда под заводную музыку 70-х, они, естественно, хорошенько заряжаются кокаинчиком, и начинается веселье, поскольку здесь же остановилась футбольная команда вместе с группой болельщиц. Пиво льётся рекой, отборный мат, красивые планы полуобнажённых тел. Внезапно слышится шум и под забойный рок к дому отдыха подваливает группа байкеров во главе с Воландемортом. Выясняется, что Долгопупс давно уже ему должен, да к тому же ещё и осмелился не пригласить ребят на
вечеруху. Начинается месиво, в результате которого Долгопупса убивают,
и байкеры с чувством выполненного долга сваливают. Всё это время Рон и Гермиона лежали в номере обдолбанные, а Поттер занимался бешеным сексом с одной из болельщиц, которой все говорят, что она похожа на какую-то актрису из старых фильмов (мы, конечно же, о такой и не слыхали).
Наутро, когда выясняется о ночном рубилове, троица решает отомстить и мчится на базу байкеров. В итоге Брюса привязывают к трём мотоциклам, троица садится в сёдла и разрывает Воландеморта на части

o Индийское кино

Поттер (Радж Каппур), на остальных, в том числе и на режиссёра, зрителю плевать.
Рон и Гермиона хотят пожениться. Гермиона от этого не в восторге, но она из
очень бедной семьи, срочно нуждающейся в деньгах, а Рон –весьма состоятелен, хоть и сирота. Жаль только, что урод, жесток и вспыльчив. На самом же деле, Гермиона любит весёлого, отвязного парня Поттера, который хоть и живёт не особо богато, но и не бедствует, а главное, все невзгоды переносит с улыбкой, песнями и танцами. Всё бы ничего, но тут Воландеморт, начальник Поттера и глава серьёзного клана богачей, тоже втрескивается в Гермиону. Узнав, что его подчинённый Поттер имеет виды на Грейнджер, злобный дядька (обязательно усатый и с хорошим животом) увольняет Гарри и унижает при всех обидным словом: «Гад». Тем временем Рон тихо-мирно тиранит у себя в семье, но в рамках приличия и никому не мешая. Тут, откуда ни возьмись, вырисовывается дедок Дамблдор, который в весёлой и заводной песне вываливает на головы офигевших персонажей, что, оказывается, Гермиона и Рон – родные брат и сестра, разлучённые в детстве, а сам он, Дамблдор, их реальный отец, да к тому же ещё и богат нереально. От нахлынувшего потока чувств Гермиона тоже начинает во всю танцевать и петь. К ней присоединяются Рон, Поттер и дедок. Текст песни звучит примерно: «Теперь мы будем жить все вместе. Ля. Ля. Ля» В эту музыкальную вакханалию вписывается ещё с десяток непонятных рож, которым, видать, больше делать нечего, кроме как танцевать. Когда все успокаиваются, Поттер обнаглев от нахлынувшего счастья (офигенно богатая жена и влиятельный зять), идёт на бывшую работу и набивает морду Воландеморту. Все счастливы.

miami-beach:

❝Можно сколько угодно носиться по свету и посещать всякие города, но главное — отправиться потом туда, где у тебя будет возможность вспомнить ту кучу вещей, которые ты повидал. Ты нигде не побываешь по-настоящему, пока не вернешься домой. ❞

Терри Пратчетт

acvarelium:missdior: hummingbird-heartbeat

sexyback:

2442:

vicky-huli:

crazygirl:

valnestle:

nushkin:

В переходе возле станции метро сидит женщина неопределенного возраста. Ей можно дать с ходу и тридцать, и двадцать три, и сорок два. Волосы у женщины спутаны и грязны, голова опущена в скорби.
Перед женщиной на заплеванном полу перехода лежит кулек. В кулек сердобольные граждане бросают деньги. И не бросали бы, да на руках женщина держит весомый «аргумент» в пользу того, что ей деньги просто необходимы. На руках у женщины спит ребенок лет двух. Он в грязной шапочке, бывшей когда-то белой, в спортивном костюмчике. Переход – место достаточно оживленное. И течет нескончаемым потоком людская толпа, и звенит мелочь в кульке, и шуршат купюры.
Я ходил мимо женщины около месяца. Я догадывался, кому уходят деньги, жертвуемые многочисленными прохожими. Уж сколько говорено, сколько написано, но народ наш такой – жалостливый. Жалостливый, до слез. Готов народ наш отдать последнюю рубашку свою, последние копейки из кармана вытряхнуть. Подал такому «несчастному» – и чувствуешь, что у тебя все еще не так плохо. Помог, вроде бы как. Хорошее дело сделал…
Я ходил мимо попрошайки месяц. Не подавал, так как не хотел, чтобы на мои деньги какой-нибудь негодяй купил себе кирпича одну штуку, да вставил в стену нового дома-дворца своего. Пускай будет дыра у него в стене, у негодяя этого. Не будет кирпича от меня. Но, судя по тому, как попрошайке подавали, хозяин ее имел уже несколько домов-дворцов.
Ну и попрошайке что-то перепадает, конечно. Бутылка водки на вечер, да шаурма. Хозяева таких «точек» попрошайничества имеют немало, но отличаются жадностью. И жестокостью. На том и держится их супердоходный бизнес. На деньгах да на страхе. Никто из опускающих монетку в кулечек не знает, что «встать» на место возле Владимирского собора невозможно, а хождение по вагонам метро с уныло-тягучим «простите, что я до вас обращаюся» стоит от 20 долларов в день. Или – знает? В таком случае – знает, но подает?
Никто из добряков, жертвующих «мадонне с младенцем», не задумывается над еще одним вопросом. Над одним несоответствием, буквально бросающимся в глаза. Спустя месяц хождения мимо попрошайки меня вдруг как током ударило, и я, остановившись в многолюдном переходе, уставился на малыша, одетого в неизменно-грязный спортивный костюмчик. Я понял, что именно казалось мне «неправильным», если можно назвать «правильным» уже само нахождение ребенка в грязном подземном переходе с утра до вечера. Ребенок спал. Ни всхлипа, ни вскрика. Спал, уткнувшись личиком в колено той, кто представлялась его мамой. Попрошайка подняла на меня глаза. Наши взгляды встретились. Бьюсь об заклад, она поняла то, что понял я…
У кого из вас, уважаемые читатели, есть дети? Вспомните, как часто они спали в возрасте 1-2-3-х лет? Час, два, максимум три (не подряд) дневного сна, и снова – движение. За весь месяц каждодневного моего хождения по переходу я НИ РАЗУ не видел ребенка бодрствующим! Я смотрел на маленького человечка, уткнувшегося в колено «мамы», и страшное мое подозрение постепенно формировалось в твердую уверенность.
– Почему он спит все время? – спросил я, уставившись на ребенка.
Попрошайка сделала вид, что не расслышала. Она опустила глаза и закуталась в воротник потертой куртки. Я повторил вопрос. Женщина вновь подняла глаза. Она посмотрела куда-то за мою спину. Во взгляде ее явственно читалось усталое раздражение вперемешку с полнейшей отрешенностью. Я впервые видел подобный взгляд. Взгляд существа с другой планеты.
- Пошел на… – произнесла она одними губами.
– Почему он спит?! – я почти кричал…
Сзади кто-то положил руку мне на плечо. Я оглянулся. Мужчина с типичным лицом рабочего с близлежащего завода неодобрительно хмурил седые брови:
– Ты чего к ней пристал? Видишь – и так жизнь у нее… Эх… На вот, дочка, – мужик вытряхнул из своей огромной пятерни монетки.
Попрошайка перекрестилась, изобразив на лице смирение и вселенскую скорбь. Мужик убрал ручищу с моего плеча, побрел к выходу из перехода. Дома он расскажет, как защитил угнетенную, несчастную, обездоленную женщину от негодяя в дорогой дубленке.
Милиционер, подошедший ко мне в переходе на следующий день, выразился почти так же, как и его «подопечная» попрошайка. И на свой вопрос я получил исчерпывающее:
– Пошел в…
А ребенок спал…
Я позвонил знакомому. Это веселый и смешливый человек с глазами-маслинами. Он с горем пополам окончил три класса, и читает с трудом. Полное отсутствие образования не мешает ему передвигаться по улицам города на очень дорогих иномарках и жить в домике с бесчисленным количеством окон, башенок и балкончиков. Знакомый был весьма удивлен моей уверенностью в том, что весь без исключения подобный бизнес контролируют представители его национальности.
Я узнал, что в Киеве попрошаек «держат» и молдаване, и украинцы. Причем, первые специализируются, в основном, на «инвалидах войны». Мы часто видим их на переходах и светофорах, снующими буквально под колесами машин. Мнимые афганцы «работают» также и в метрополитене.
Всевозможными «больными», хромыми и «приехавшими делать операцию» заведуют с равным успехом как украинцы, так и цыгане. Бизнес этот, несмотря на кажущуюся стихийность, четко организован. Курируется попрошайничество организованными преступными группировками, и деньги, брошенные полунищими прохожими в кулечек «обездоленного инвалида», уходят «наверх». Причем, настолько «наверх», что, узнай об этом сердобольный прохожий, он потерял бы сознание от удивления. Детей берут в «аренду» у семей алкоголиков, или попросту воруют. Но это все, что говорится, цветочки.
Мне нужно было получить ответ на вопрос – почему спит ребенок? И я его получил. Причем, мой знакомый цыган произнес фразу, повергнувшую меня в шок, вполне обыденно, спокойным голосом. Как о погоде сказал:
– Или под героином, или под водкой…
Я остолбенел. «Кто под героином? Кто – под водкой?!»
– Ребенок. Чтобы не кричал, не мешал. Ей с ним целый день сидеть, представляешь, как он надоесть может?
Для того чтобы ребенок спал весь день, его накачивают водкой. Или – наркотиками. Разумеется, что детский организм не способен справляться с таким шоком. И дети часто умирают. Самое страшное – иногда умирают днем, среди «рабочего дня». И мнимая мать должна досидеть с мертвым ребенком на руках до вечера. Таковы правила. И идут мимо прохожие, и бросают мелочь в кулек, и считают, что поступают благородно. Помогают «матери-одиночке»…
… На следующий день я стоял в переходе возле станции метро Л. Милиционера, ответившего мне вчера ругательством, не было видно. Я запасся журналистским удостоверением, и был готов к серьезному разговору. Но разговора не получилось. А получилось следующее…
У женщины на руках лежал ДРУГОЙ ребенок. Мои вопросы попрошайка попросту игнорировала с отрешенным лицом. Меня интересовали документы на ребенка, и, самое главное – где вчерашний малыш?
Попрошайка вопросы игнорировала, зато их не игнорировали торговки, стоявшие рядом. От женщины, торгующей трусиками, я узнал, что мне следует, мягко говоря, удалиться из перехода. К возгласам торговки подключились ее негодующие соседки по ремеслу. Следом за ними – прохожие преклонных лет. В общем, я был с позором выдворен из перехода. Оставалось одно – звонить 02 или искать милицейский патруль. Но милиция нашла меня сама. Сержант, любитель посылать в…, подошел ко мне и спросил документы. Я документы предоставил, и высказал свое мнение по поводу нахождения женщины с ребенком в переходе. Сержант со мною согласился, и… отправился звонить кому-то. Я стоял перед переходом, с полным ощущением того, что пытаюсь бороться с ветряными мельницами. Спустя несколько минут в переходе не было уже ни торговок, ни попрошайки со спящим ребенком…
Когда вы видите в метро ли, на улице ли женщин с детьми, просящих милостыню, задумайтесь, прежде чем ваша рука полезет за деньгами. Подумайте о том, что не будь вашего и сотен тысяч подаяний, и бизнес этот умер бы. Умер бы бизнес, а не дети, накачанные водкой или наркотиками. Не смотрите на спящего ребенка с умилением. Смотрите с ужасом. Ибо вы, прочитавшие эту статью, знаете теперь – почему спит ребенок..

SEXDRUGSANDROCK-N-ROLL

Самые популярные посты

31

angelina-akberova : daha : londonstyle : Когда за тобой следит офигенный блоггер viewy ТЫ:

30

lebowski : xyeta : tvoiasiska : xamlo :

29

hippiehoorah , с Днем Рождения!!! Улыбок, счастья, радости и всего всего тебе самого лучшего!!!

29

Все мои следящие, кто живет и находится сейчас в Украине - держитесь!

29

это откуда то? кто это?

morozova5549 : privetleto : irena-roxis : pohuyam : вот она любовь. до мурашек ( xamlo )

29

maarie : whatafuck : linaverber : snovalotova : londonsound : Я же так люблю нездоровую пищу. А все, что они...