Это просто Вьюи блог
Персональный блог SEX-FABREGAS — Это просто Вьюи блог
Персональный блог SEX-FABREGAS — Это просто Вьюи блог
Имя: Деметрия Девонне Ловато
Ник: Деми
Рост: 1.60 м
Национальность: ирландка, итальянка, испанка
Дата рождения: 20 августа 1992г.
Место рождения: Даллас, Техас, США
Профессия: актриса, певица, танцовщица, гитаристка, пианистка.
Любимая еда: сыр
Детство.
Деми родилась в Далласе, Техас у Патррика Ловато и Дианы Харт. В ней течет кровь испанцев, итальянцев и ирландцев. У нее есть две сестры: Даллас Ловато, которая старше Деми на пять лет, тоже актриса и певица, и Мэдисон де ЛаГарца – сводная сестря Деми и младше ее на десять лет. Мама Деми, Диана Харт, была чирлидером и певицей кантри; ее отец, Патрик, переехал в Нью-Мексико после развода в 1994.
Карьера
Деми начала играть в шесть лет, когда получила свою первую постоянную роль в диснеевском сериале «Барни и друзья». Там она встретила свою лучшую подругу Селену Гомез. Со временем она стала заниматься своей музыкальной карьерой, и появилась в первой серии сериала «Побег» и в сериале «Только Джордан». В январе 2007 года она получила одну из главных ролей в сериале канала Дисней «Когда звучит звонок». С февраля 2009 г. по каналу Дисней идет сериал «У Сонни есть шанс», в котором Деми играет Сонни. Также Деми снялась в фидмах «Рок в летнем лагере» и «Рок в летнем лагере 2: Финальное выступление» в роли Митчи Торрес. Она поет, пишет песни и играет на пианино и гитаре с одиннадцати лет.
Личная жизнь
Деми и Селена Гомез были лучшими подругами, и снимали забавные видео для Youtube. Деми сказала, что они с Селеной дружили «с тех пор, как на прослушивании к «Барни и друзья» я предложила ей сесть на мою куртку и порисовать со мной мелками». Она также дружит с братьями Джонас (и встречается с Джо Джонасом), Миган Йетте Мартин и Элисон Стонуер. Ее любимые цвета красный и черный. Как братья Джонас и Селена Гомез, она носит «колько непорочности», но на цепочке, как подвеску. Это значит, что она потеряет девственность только после замужества.
10. Интернет
Если люди умудряются продавать участки земли на Луне, почему бы не продать Интернет? Примерно так рассуждал анонимный продавец, выставивший на продажу всю Всемирную паутину со стартовой ценой 1 миллион долларов США. Это могло бы стать сделкой века - если бы, конечно, кто-то купил этот лот.
9. Детектор инопланетной активности
Прототип этого странного прибора был создан в Бразилии. Производители уверяли, что этот немного улучшенный и переделанный магнитометр определяет активность летающих тарелок, и его работоспособность была доказана, когда инопланетяне появились в небе над Сан-Пауло. Окончательная цена, по которой лот был продан - 135 долларов.
8. Смысл жизни
Кто-то наконец-то отыскал пресловутый смысл жизни и на радостях выставил его на аукционе. Как выяснилось, на смысле жизни много не заработаешь - лот был продан за 3,26 доллара США.
7. Тестовая модель российского космического корабля
Этот необычный лот был выставлен на продажу одной российской компанией за скромную сумму в 2 миллиона долларов США, однако затем цену убрали, заменив туманным словосочетанием «небольшая сумма». Неизвестно, какую именно сумму хотели продавцы списанного космического корабля Бор-5 ВКК. Максимальная ставка достигла 25 200 долларов США, однако потенциальных покупателей, вероятно, отпугнула стоимость доставки - 5 000 долларов США.
6. Набор начинающего охотника за вампирами
Любому охотнику за вампирами пришелся бы по вкусу этот стильный набор начинающего охотника: арбалет и стрелы с серебряными наконечниками, осиновый кол, бутылка со святой водой и хирургические инструменты. Все предметы находились в ящичке, выполненном из цельного куска дерева, дожидаясь своего часа. Окончательная цена: 4 550 долларов США.
5. Высушенная голова
Из джунглей Эквадора прямо на самый большой виртуальный рынок были доставлены 26 высушенных человеческих голов. Самая высокая ставка для этого лота - 25 долларов США.
4. Привидение в бутылке
История этого лота загадочна и окружена ореолом романтики. Продавец лота нашел старинный деревянный ящик во время раскопок, и, открыв его, обнаружил внутри две стеклянные бутылки и дневник. Одна из бутылок по случайности разбилась, и незадачливого любителя древностей окутал черный дым. Вторую бутылку и дневник он забрал домой, и с тех пор, по его словам, его преследовало нечто, что он называл «Черное создание».
Желая избавиться от второй бутылки (и привидения заодно), мужчина выставил вторую закрытую бутылку на аукцион. Участникам торгов так понравилась эта история, что цена лота взлетела до 90 миллионов долларов. Однако неизвестно, был ли лот приобретен, и посещали ли покупателя сверхъестественные силы.
3. Ракета Falcon
На аукцион была выставлена настоящая ракета, правда, не оснащенная должным образом. Самая высокая ставка - 3 950 долларов США.
2. Ногти серийного убийцы
В 1979 Лоуренс Биттейкер и Рой Норрис убили 5 человек в Южной Калифорнии. В 2007 году ногти одного из серийных убийц, Роя Норриса, были проданы на аукционе всего за 9,99 долларов США.
Ногти были приклеены к рождественской открытке, подписанной Норрисом от руки, с отпечатком его большого пальца в качестве подписи и подтверждения подлинности ногтей.
1. Полотно «Жизнь, пораженная болезнью»
Довольно мрачный автопортрет мужчины, известного под именем «Гарольд». Известно, что в 2001 году ему поставили диагноз «рак мозга». Понимая, что он больше не сможет заботиться о своей жене, страдающей от рассеянного склероза, он приставил к ее голове двустволку и нажал на курок. Затем он застрелился. Дом, в котором произошло убийство и самоубийство, был продан, и новые владельцы обнаружили полотно. В доме начали происходить странные вещи. Собака новых хозяев выла, едва завидев картину, поэтому Гарольду пришлось «уйти» - на аукцион.
Все мы в разной степени подвержены страхам, но далеко не все подчинены этим страхам (или фобиям) настолько, что не могут вести нормальную жизнь. Специально для вас мы составили список самых странных фобий, которые встречаются отнюдь не так редко, как можно подумать.
10. Агирофобия (боязнь пересечения улиц)
Агирофобы испытывают панический страх перед дорогами, шоссе, трассами и магистралями, поэтому им очень непросто жить в городе, особенно в мегаполисе. Название фобии происходит от греческого слова «gyrus», что в переводе означает «извилина, водоворот». Выделяют несколько разновидностей агирофобии: боязнь скоростных шоссе и магистралей, боязнь узких проселочных дорог, боязнь перехода дороги в неположенном месте, боязнь перехода дороги в положенном месте (по зебре или у светофора), боязнь перехода дороги в одиночестве, боязнь пересечения оживленных (пустынных) улиц. Как ни странно, эта фобия никак не связана с боязнью автомобилей.
9. Магейрокофобия (боязнь готовить еду)
Название этой в высшей степени странной фобии происходит от греческого «mageirokos» - человек, умеющий хорошо готовить, кулинар. Это психическое расстройство может полностью парализовать жизнь человека, разрушить его личные отношения и подорвать здоровье (магейрокофоб не способен приготовить нормальную здоровую пищу). Люди, страдающие этой фобией, испытывают робость, и даже страх перед поварами, кулинарами и всеми, кто умеет приготовить яичницу. Не исключено, что эта робость рождается из чувства неполноценности.
8. Педиофобия (страх перед куклами)
Педиофобия - иррациональный страх перед куклами. Люди, страдающие этой фобией, бояться не только страшных кукол, а всех кукол без исключения, от пупсов до барби. По сути, педиофобия - это страх перед любой искусственной имитацией живых существ, поэтому педиофобы также боятся роботов и манекенов, что затрудняет походы по магазинам, особенно для женщин. Педиофобию не следует путать с педофобией или педиафобией - боязнью детей.
По мнению Фрейда, это расстройство могло возникнуть на почве детских страхов перед
ожившими куклами, а инженер-роботехник Масахиро Мори уверен, что чем более похожим становится робот на человека, тем больший страх внушает его нечеловеческая природа.
7. Деипнофобия (страх перед застольными беседами)
Каждый из нас хотя бы однажды оказывался в неловкой ситуации в незнакомой компании, когда приходится поддерживать бессодержательный разговор с незнакомыми или малознакомыми людьми. И ничего - пережили. Но есть люди, на которых одна только мысль о подобной ситуации наводит ужас. Это деипнофобы. Они испытывают панический страх перед разговорами за едой, поэтому редко ходят в гости и не приглашают к себе. В прежние времена строгие правила застольного этикета надежно защищали нас от неловкости или грубости случайных собеседников. К сожалению, сегодня эти правила позабыты. В современном обществе все правила, ритуалы и так называемые формальности сведены к минимуму, что делает нас чрезвычайно уязвимыми.
6. Эйзоптрофобия (боязнь зеркал)
Эйзоптрофобия - безотчетный страх перед зеркалами. В частности, это панический страх попасть через зеркало в потусторонний мир или поменяться местами со своим зеркальным двойником. Люди, страдающие эйзоптрофобией, постоянно напряжены и избегают зеркал, хотя и понимают, что их страхи совершенно беспочвенны. Боязнь зеркал часто происходит из суеверий (например, многие боятся разбить зеркало, так как это якобы приносит несчастье). Люди, подверженные этому страху, часто бояться оставаться в комнате, где есть зеркало, особенно вечером и ночью, так как опасаются увидеть в нем кого-то, кроме себя.
5. Демонофобия (боязнь демонов)
Демонофобия - иррациональный страх перед злыми демонами, привидениями, вампирами, чудовищами и прочей нечистой силой, который не оставляет человека даже при свете дня. Страдающие демонофобией часто понимают, что их страхи не имеют никаких оснований, но, тем не менее, любое упоминание о демонах любого рода вызывает у них панику. Они боятся отправиться в одиночестве в лес, остаться одни дома, или спать без света. Такие люди даже не могут без дрожи взглянуть на рекламный постер ужастика, а о том, чтобы его посмотреть,
и речи нет.
4. Пентерафобия (страх перед свекровью/тещей)
Изо всех странных фобий, собранных в этом списке, эта, безусловно, наиболее распространена. Страх перед матерью своей второй половины испытывает большинство людей, состоящих в браке. На Западе эта фобия настолько распространена, что ее часто высмеивают во всевозможных комедиях и сериалах (например, «Если свекровь - монстр» ;). Кстати, это одна из немногих фобий, от которых можно излечиться. Самое эффективное и распространенное средство лечения пентерафобии - развод. Еще одна «семейная» фобия - новеркафобия, страх перед мачехой. Стоит ли говорить, что самым известным новеркафобом была Золушка?
3. Аракибутирофобия (страх, что арахисовое масло прилипнет к небу)
Это очень, очень редкая фобия, безусловно, заслуживающая включения в этот список. На первый взгляд может показаться, что аракибутирофобия выдумана каким-нибудь остряком, но это не так. В отличие от других фобий, избавиться от аракитубирофобии очень просто - нужно не есть арахисовое масло. Но если представить, что вам шесть лет, и родители ежедневно пичкают вас бутербродами с арахисовым маслом, можно понять, как в дальнейшем это принуждение может вылиться в серьезную психологическую травму, и даже вызывать приступы паники, когда человек видит арахисовое масло или чувствует его запах.
2. Катисофобия (боязнь сидеть)
Катисофобия - это боязнь сидеть, которая может возникнуть в результате заболевания геморроем в особо тяжелой форме. Иногда катисофобия развивается вследствие насилия, во время которого человек вынужден был оставаться в сидячем положении, или получения травмы после того, как человек случайно сел на острый или горячий предмет. В некоторых случаях катисофобия является следствием другой фобии - например, страха перед публичными выступлениями. Проявления катисофобии: испарина, одышка и потеря пространственной ориентации.
1. Аутоматонофобия (боязнь человеческих муляжей)
Аутоматонофобия - это боязнь неодушевленных предметов (восковых кукол и других человеческих муляжей), представляющих разумное существо. Сама идея создания искусственного человека внушает если не ужас, то настороженность. Так что людям, страдающим этой фобией, совершенно необязательно обращаться за помощью к врачу - они совершенно нормальны, а их паника - вполне закономерная реакция на этой безобразие.
everybody-lies:
или "Универсальный набор бичфейсов" :D.
Мы все так или иначе участвуем в развитии человечества: ты родился - и тем самым продолжил развитие человечества, его эволюцию. Но эволюция гораздо качественнее проходит, если ты еще и осознаешь свою роль в ней. Многие люди, живя на этом свете, занимались скорее не эволюцией, а противоположным действием - деэволюционированием. Это происходило потому, что они сами не прилагали усилии к развитию своей личности, только физически участвовали в эволюции, как это делают орлы, дельфины, олени - то есть на уровне инстинкта. Но человек должен эволюционировать еще и при помощи интеллекта, разума, чувств. И если мы сейчас вспомним, чем отличаются чувства от обыкновенных эмоция, ощущений, которые есть и у животных, то мы, конечно, поймем, что мышление и чувство в той форме, которая нам известна, есть только у человека.
Очевидно, мы становимся причастны к эволюции, если индивидуально мыслим, следовательно, и чувствуем. Когда ты волнуешься от мысли, значит, это мысль подлинная. Когда у тебя есть чувства (именно чувства, а не просто ощущения, эмоции, переживание без особой мысли, не связанное с пониманием), ты полностью вочеловечиваешься. Но есть высокие чувства, есть высокие состояния, и они как раз и эволюционируют, заставляют эволюционировать человеческую культуру. Поэтому, если ты находишься где-то в укромном, уединенном месте и. читаешь стихи, ты больше привносишь в эволюцию культуры, чем кажется на первый взгляд. Чем выше твое состояние, которого ты достиг, тем оно более значимо для развития всего человечества. Твои высокие мысли, твои благородные состояния проникают в сознание других людей. Это пока трудно освещаемые для науки проблемы. Но в квантовой физике - есть такая наука - уже известно, что если воздействовать на какой-то предмет на квантовом (мельчайшем) уровне, он все равно испытывает воздействие.
Теперь мы должны вспомнить о веселье. Веселье бывает от того, что нам смешно (когда мы смотрим веселый фильм или хохочем от забавной шутки), но бывает и от того, что нам просто радостно. Эта двоякость веселья нам нужна сейчас для того, чтобы мы могли объяснить себе, как же в нас "сотворяется" серьезность. А настоящая серьезность может быть очень, радостной. Ведь если она истинная, она обязательно связана с твоей заинтересованностью, следовательно, и с тем, что ты радуешься. Когда ты всерьез занимаешься какой-то проблемой, нужно обязательно радоваться.
Если мы путаем трагичность и серьезность, если мы путаем веселье по глупому поводу с радостью открытия, то мы еще очень плохо разобрались в истоках нашего серьезного отношения к миру. Чтобы человек научился понимать это лучше, у нас есть формула, заимствованная у одного выдающегося голландского ученого И. Хейзинги. Он говорит об игре. которая может быть наполнена священной серьезностью. Помните, мы говорили о богослужении как о ритуальной игре со священным серьезом? Пусть никого не пугает слово "игра", мы не сравниваем богослужение с волейболом или другими видами спорта. Но, кстати, даже в спортивных играх, чем выше мастерство ее участников, тем больше у них изумительного свойства человека: играть, заниматься мастерством своим с ощущением священной серьезности, которая как бы ведет к неведомому достижению и постижению, узнаванию нового о самом себе, о человеке.
Приходилось ли. тебе слышать слово "полифония"? Музыканты еще говорят "полифония ". Это слово связано с двумя греческими корнями: "поли" - "много" и "фона" -"звук". На русский язык его можно перевести как "многозвучие". Вы понимаете, что речь идет, конечно, в первую очередь, о таких музыкальных произведениях, где есть не только одна мелодия, как в песенке, но еще и много других самостоятельных мелодий. Одна из них может быть главной, другие подчиняются ей, а потом становится главной другая и так далее. Когда ты лучше познакомишься с музыкальной культурой, обязательно встретишься с полифонией, потому что лучшие произведения музыкальной культуры написаны именно в полифоническом стиле - это и хоры, и симфонии, и квартеты, и многое-многое другое. Поэтому тебя ожидает очень интересное путешествие в мир полифоничности. Но есть и другая полифония - мыслей, занятий, деятельностей, которые тебя уже интересуют или будут интересовать в будущем.
Если пользоваться приемами полифонии, можно сделать по-настоящему многозвучной всю нашу жизнь. Как этого добиться? Мы узнали с вами сейчас, что существуют главные и второстепенные мелодии в музыкальном произведении, которое называется полифоническим, и это пригодится нам в размышлениях, которые мы сейчас проведем.
Что значит думать? Мы уже знаем, что можно чувствомыслить, а можно мыслечувствовать. Если на первое место мы поставим чувство или состояние (его называют иногда психическим состоянием, состоянием души), то сможем "зарядить" себя на целый день определенным настроением, снабдить определенным "материалом" нашу психику, нашу духовность. Это - не значит, что мы не можем "поселить" в себе другое состояние, - параллельно с этим уже существующим настроем. Таких настроев может быть много. Если ты хочешь это испытать, утром рано прочитай по несколько строчек из двух-трех стихотворений, или еще что-нибудь тебя интересующее, или послушай маленький музыкальный отрывок. Ты увидишь, как эти состояния начнут взаимодействовать в тебе: сначала главным будет одно, потом станет другое, появится как бы естественная музыка чувства, мысли, состояния. Таким образом мы и можем организовывать полифонизированные настрои, создавать симфонию состояний. Точнее, мы можем делать все, чтобы она самозарождалась, сочинялась сама.
Если ты часто сознательно переключаешься с объекта на объект, легко заметить, что у тебя в результате получается естественная полифонизация занятий, тебе интереснее жить: ты становишься духовно богаче и знаешь, что сам заработал это богатство. И лучше слишком часто переключаться с занятия на занятие в кругу нужных предметов, чем недостаточно часто. Я уже говорил - нельзя засиживаться, доводить до выгорания интерес. Надо обязательно переключаться на другой предмет или на другую часть предмета, пока ты еще увлечен работой. Переходить к другому, испытывая скуку или утомление, уже поздно. Но при этом никогда нельзя забывать, что переключение должно происходить в кругу заранее намеченных тобой предметов. А если это один предмет, то в нем есть много составных частей, которые можно рассмотреть. И тогда ты станешь неуязвим, никогда не попадешь под власть слишком скорого утомления, будешь полон энергии и интереса, а твоя мысль окажется свежей и сильной.
Оттого, что ты сделаешь за день много полезных дел, к тебе, естественно, чаще чем к тем, кто не умеет правильно работать, будет приходить хорошее настроение. Удовлетвориться прожитым днем можно только благодаря творчеству - когда ты что-то сочинил, когда достиг какого-то контакта с Сущностью, известной под именем Бога, притронулся к самому-самому заветному, спрятанному в том, что называется Жизнью или, как мы уже говорили однажды, Бытием. Оттого, что у тебя будет хорошее настроение, станет лучше и в твоем доме: сначала в семье, а потом во дворе, - и ты будешь распространять вокруг себя радость и благо.
Чтобы творчество стало фактом, нужно, повторим, очень много раз переключиться с объекта на объект, - и это необходимо делать физически, конкретно, погружаясь в те учебные предметы, которые стали интересны не потому, что тебе сказали в школе или дома: "Заинтересуйся", а потому, что ты сам сумел рассмотреть себя и научился создавать, конструировать интерес. Значит, интерес связан с полифонизацией, - это слово тебе уже понятно.
Мы должны, наверное, чувствовать праздник, когда делаем открытие. Радость приходит не только тогда, когда вокруг светит солнце и цветут цветы, - чувство праздничности может появиться также благодаря тому, что ты сделал
229 маленькое открытие внутри себя и рассказал об этом особым образом. Свое внутреннее открытие ты можешь перенести, скажем, на решение математической задачи. Конечно, это очень сложный путь, его называют опосредованным влиянием на решение, но он существует: если у тебя лучше настроение, если появились какие-то невероятные мысли, которые раньше были для тебя совершенно невозможными, значит, ты немножко вырос, значит, усилился твой ум, усилились твои чувства, повзрослела душа.
Когда-то великий писатель В.В. Розанов сказал, что у животных тоже есть душа, которая похожа на душу ребенка, и считал это причиной особенной тяги детей к животным. "Трехлетка, -говорил он, бежит за щенком, потому что они родственные души". Но души животных так и остаются в детском возрасте на всю жизнь, а твоя душа должна повзрослеть. Она взрослеет, потому что ты умеешь познавать мир, потому что умеешь создавать интерес, и, таким образом думая и чувствуя, развиваешь душу. А душа становится больше тогда, когда испытывает высшие состояния, связанные с добром, благом, любовью, с волнением от того, что кто-то совершает достойный человека поступок, и от таких же поступков, которые совершаешь сам.
Увлеченность, необходимая для занятий, порождается за счет добытых тобою искорок интереса. Если умеешь заинтересовать себя благодаря дроблению материала ("ломка игрушки"), то можешь развить и увлеченность, - мы называем это "пафосным поведением". И пафос здесь нужно понимать именно как огромную увлеченность тем, что мы называем творческой учебой, а она должна быть только такой, иначе будет скучной. Мы так же можем найти и собственную одаренность, которую, оказывается, не так просто рассмотреть в себе. За счет интересов, которые сам же добываешь, ты выходишь на то, что лучше всего у тебя получается. Самое легкое, что выходит как бы само, возможно, станет началом твоего совершенствования в какой-то специальности, если твой интерес порожден внутренними природными данными. Получается или не получается - это естественная система, в рамках которой совершенствуется любой мастер. Получилось - можно продвинутся в этом направлении чуть дальше, не получилось - приходится останавливаться. Ты можешь выяснить эти направления, пробуя то или иное занятие. Найти собственную одаренность помогает знакомство с разными видами человеческой деятельности, с разными занятиями. Оно дает нам жизненный опыт, который, конечно же, пригодится и для того, чтобы прожить более счастливую жизнь.
Если в избранном тобой деле ты будешь продвигаться, не забывая о чистоте помысла, к тебе придет удивительное ощущение некоего покровительства. Оно, возможно, исходит от общности людей, которые одобряют хорошие поступки. Но мы называем это покровительство астральным (от латинского "astra" - звезда), то есть звездным. А можно назвать его покровительством Небесным, Божественным. Если у тебя будет большое творческое дело, если ты увлечешься занятиями, которые признаны благородными и поощряются сообществом людей, то будешь иметь надежную психическую опору, получишь как бы охранную грамоту от одиночества, от позабытости, заброшенности и даже от обид, которые могут нанести тебе плохо понимающие твое дело люди. Это очень важно - иметь психическую опору. И если ты хорошенько подумаешь, сконструируешь себе такую опору сам.
Очень важно, конечно, постоянно помнить и о практической стороне обучения, которую можно назвать технологией, техникой обучения. Инструментальные знания, которые мы приобретаем, изучая, допустим, языки или математику, могут послужить очень быстрому конструированию опоры. Отшлифовывая инструмент и навыки пользования инструментом, мы совершенствуемся в нашем главном деле, занимаясь им как побочным. Наверное, это сразу сложно понять, но нужно над этим подумать.
Зная слова, зная понятия, познакомившись с содержанием терминов, ты можешь разобраться в очень многом, потому что имеешь уже достаточно зрелый ум. Поэтому старайся перечитать еще раз то, что ты только что прочитал, старайся подумать, дробя этот материал на части и переключаясь с одной части на другую. Тогда у тебя и получится результат, которого мы добиваемся. Над этой книжкой тоже надо работать, используя автодидактичеcкие принципы.
Мы можем гордо сказать, что являемся единственными живыми существами, которые пользуются письменностью. Ты научился писать, читать и, вероятно, не собираешься бросать эти занятия. Но мы можем читать, писать больше или меньше. Человек, много читающий, - это чаще всего человек культурный, который может быть назван и интеллигентным. Но очень редко можно встретить человека, который пишет столько, сколько надо бы писать для того, чтобы полностью использовать эту возможность в целях самоанализа. А нужно фиксировать, закреплять свои наблюдения, свои состояния в каком-то дневничке. Ведь знать - это и есть фиксировать в осознанном виде свое наблюдение. А чтобы возвращаться к такому наблюдению, нам надо его записать. Поэтому дневник самонаблюдений сможет помочь тебе в развитии мышления, чувств, в развитии души. И если у тебя в руках есть такой инструмент, как твоя грамотность, его надо. обязательно использовать, иначе он "заржавеет".
Но, конечно, чаще мы используем устный метод, который является главным при быстром обучении, допустим, таким наукам, как иностранные языки или история, - это известная вещь. Поэтому мы и используем (чтобы у тебя получалось быстрое формирование навыка) устный метод. Нужно заниматься культурой движений речевого аппарата - производить очень много различных движений, которые развивают мышцы и позволят овладеть различными навыками благодаря тому, что само по себе движение тоже совершенствуется. Наблюдая за развитием своих движений, своего навыка, ты сможешь делать очень интересные выводы о том, как из человека вырастает Мастер. А потом, понаблюдав за этим, сможешь перенести способ приобретения умения с одного занятия на другое - и это тоже будет мыслительный акт, мыслительное действие. Если говорить о последовательности использования устного метода и письма, то ты осязательно должен, выполняя письменно все задания, которые тебе задаются, все-таки еще делать и другие, но уже устно, чтобы хорошенько потренироваться.
За один раз нужно стараться охватить мысленно как можно больше материала, как будто ты стараешься "обнять" весь этот предмет, этот целый мир. От единовременного охвата будет во многом зависеть твое дальнейшее формирование как начинающего мастера. "Ни одного дня без строчки", - говорили когда-то. И сегодня это правило тоже может быть использовано, если употребить слово "строчка" в переносном смысле. Ни дня без усилия мысли, без - пусть маленького, но своего - открытия.
Когда ты не раз перечитаешь эту главу, сможешь свободно оперировать терминами, которые в ней встретил. И сможешь лучше применять те методы, которые узнал благодаря чтению предыдущих глав. Все это вместе с практикой, вместе с твоими занятиями, вместе с разговорами о самообразовании, которые очень полезно вести со своими приятелями и родными, может по-настоящему помочь в обучении. Желаю тебе удачи!
I'm standing in the center of the room
I'm watching boys follow girl's perfume
All is as it should be I assume
Except for the distance between me and you
You're standing as a flower on a wall
The room is still but we're about to fall
And all the names that brought us here
Simply fade away
Who you are is falling over me
Who you are is falling over me
Who you are is everything I need
Who you are is everything I need
I'm hoping, I'm waiting
I'm praying you are the one
And I'm hoping, I'm waiting
I'm praying you are the one
I can't believe that night turned into today
I used the line you were supposed to say
And all the names that brought us here
Now we have to thank
Who you are is falling over me
Who you are is falling over me
And who you are has got me on my knees
Who you are has got me on my knees
I'm hoping, I'm waiting
I'm praying you are the one
If you want I will wait, I will follow
I'm here to stay
As long as we're promised tomorrow
I promise you today I'll wait, I'll wait
Who you are is falling over me
Who you are is falling over me
And who you are has got me on my knees
Who you are is everything
I'm hoping, I'm waiting
I'm praying you are the one
I'm hoping, I'm waiting
I'm praying you are the one
You are the one…
Самые популярные посты