@sdk
OFFLINE

Наши путешествия

Дата регистрации: 22 июня 2010 года

Здесь мы будем собирать все о наших мировых путешествиях.

Экскурсия на автобусе по городу была чуть ли не экстренной, а вот пешеходная была более чем интересна.

После ее мы отправились на поиски гостиницы и примиком пошли в центр города.

Особенно понравился Театр оперы, он мне очень напомнил Питерскую атмосфера. И настроение определенно улучшилось!)

Еще увидели современный морской вокзал, он вечером очень красивый!

Из опыта экскурсий.

На мэрии Одессы, бывшей биржи, изображен барельеф бога богатства, Меркурия.

Так, один из одесситов, в одной из экскурсий нашей, уже любимой экскурвалуши, отметил:

"Где вы еще увидите в центре голого мужика в шляпе и с мешком денег?!"

О памятнике Ришелье.

Однажды граф Ришелье составил список всех родственников и пригласил их к себе, в Одессу. (Он был правителем и хотел продемонстрировать все лучшее, что успел сделать для города).

Когда же он собрался их встретить и увидел КАКОЕ количество их приехало, то просто взял и окаменел.

Приехали мы в Одессу на Автовокзал. Было небольшое чувство растерянности, но ничего страшного :)

Сережа сообразил быстрее ;) Взяли карту города и поехали на жд-вокзал, уже там буквально наткнулись на экскурсию по городу.

Ждать пришлось - час!

Но надо сказать, это стоило того, ведь экскурсию вела коренная одесситка, продемонстрировав на себе весь колорит Одессы!

Едем.

Совет: готовьте билеты заранее, Одесса - она такая, популярная.)

В Одессу из Ж.П. есть два маршрута: через город Херсон или через Николаев. Через Херсон на 2 часа дольше, поэтому мы и поехали через Херсон! :)

Ничего интересного в дороге не было, кроме того, что новые и места и территории.

Вы никогда не задумывались, кто и откуда те печальные на первый взгляд люди, готовящие быструю еду для нас?

Сережа решил это выяснить.

Оказалось в лице неопрятного, с очень смуглой, грязной кожей начинающего повара можно встретить дружелюбного человека, получающего образование в Харькове и готовящегося стать терапевтом в Иордании.

С утра, преодолев себя и встав в 8 утра погнали на пляж.

И тут 2 наблюдения:

1. уже с утра пляж полон

2. уже с утра люди бухают пиво и водку, судя по всему, чтобы отдохнуть "аще!".

Результаты первого похода: моя сгоревшая левая часть лица (КД), еще отведали херсонского арбуза.

В обед Сережа решил сменить свой имидж. :)

К вечеру решили еще раз сходить на пляж и понаслаждаться солнышком..

А уже совсем вечером ходили кушать чебуреки и мороженое.)

По преданию (которое, конечно же, достоверно, его нам еще Вадим в Питере поведал), когда Петр Первый заночевал на территории нынешнего г. Херсона, сны ему снились дурные, да еще к тому же цыгане гудели целую ночь. На утро он просыпается, выходит из своей палатки :) и говорит: "Хер сон!"

Так вот, название этого города и области полностью оправдало себя в ночь с 30-го на 1-е июля.

Первым делом мы охренели. Именно. Без прикрас. Но это ощущение прямо противоположно питерскому.

Наш совет: ни в коем случае не едьте из Питера в Железный Порт - у вас однозначно случится КД. (когнитивный диссонанс вместе с культурным шоком.) Сделайте буфер, ну например, в Дыбинцах. :)

Вторым делом мы пошли на море. И как настоящие сибиряки - не смотря на плохую погоду.

Солнца не было, зато были классные волны!

Здорово, что мы пошли именно в эту погоду, потому что шторм это дело храбрых и отчаянных людей! В эту погоду никто не купается, как правило.

Еще случилось знакомство с медузами, которые так и норовят попасть в трусы :)

ЖП - это Железный порт, место для тех, кто хочет недорого и неплохо отдохнуть на море. И нужно ехать непременно с компанией.

Первое знакомство с ночным ЖП оказалось очень даже не ХЗ. :)

Для меня целый день прошел в ожидании нашей поездки на моооре (КД), хотя утро началось неожиданно!…

В обед приехал брат Сережи (много нового узнала о Сережи ;) , а вечер был ознаменован украинскими варениками з вишней!…мммм..

В этот день наши пути с Сережей разошлись: он с утра поехал играть пейнтбол (С: Было классно! :-)), а мы после подготовке к поездке пошли на речку. Но не простую, а Рось! Именно ту, с которой началась Россия.

Но день запомнился другим. Я преодолела свой страх. Это ощущение между еще владеющим тобою страхом, когда стоишь на плотине, а по другую сторону вода, глубина которой не известна и никакой уверенности и защиты. Ты не можешь "если что" до стать до дна, ухватиться за буек.

Ты борешься со своими страхами и это очередное преодоление. Пожалуй, это и есть развитие, непрерывное развитие.

На Украине действительно есть что посмотреть! Одно из таких мест - Софиевский парк в Умани (Софиевка). Знают его как огромный дендрариум, однако при ближайшем приближении и знакомстве с экскурсоводом место приобретает таинственность, ведь там много сделано такого, что не подвластно даже современной технике.

Подробнее можно узнать об этом месте здесь: https://www.sofiyivka.org.ua/ (для тех, кто балакает на украинской мове) и русско-язычный вариант: нажать на флаг России в верхнем правом углу :-)

Проснулись в поезде, пейзаж все тот же. При этом проснулись заграницей. Мы бороздили территорию знаменитого Батьки-Лукашенко. Теперь мы можем сказать что были в Белоруссии. Соседи не поменялись. Даша спала как всегда долго. Граница с Украиной, много пограничников, собаки и т.д.

Киев встретил нас как лучших друзей. :)

На вокзале нас встретили родственники. И было безумно приятно увидеть своих родных в другой части нашего Шарика. При этом родные та не поменялись. :) В какой бы ситуации ты не находился, сестра - пообнимавшись со мной начала проводить время с Дашей, брат быстрее завет всех в МакДональдс. Все как обычно :)

В этот день нам удалось посмотреть на строящийся храм кришнаитов. А самой большой достопримечательностью в этот день стал Витебский вокзал.

До этого была поездка по пригороду, рассматривая недвижимость мы сделали вывод, что построить большой дом все равно, что купить небольшую квартиру в центре СПб.

Вокзал. Перрон. Вагон.

Прямой рейс следовал через через Белоруссию прямо в Киев. Больше заполнился сосед, что ехал с верху. По каким-то собственным связям он оказался менеджером крупной табачной компании. Это была реальная возможность узнать все о табачной промышленности. В России сигареты ни чем не отличаются, что вредное только смолы, что для курящих сигареты это удовольствие, что есть куча вкусов и самый приятный тот, что горчит. Что новое в сигаретной промышленности это супер-пупер фильтры и те сигареты, что помогают курить - просто крутая ПиаР акция. :) Думайте, что вы можете узнать у попутчика!

Это был прекрасный день, особенно его вторая половина. Небольшая прогулка по ПИтеру пришлась нам по душе, тем более, что это был последний день нашего пребывани, завтра мы отправлялись За границу.

SDK

Самые популярные посты

Выбирай маршрут!

Едем:

Что ж. Даша предлагаю: 1. Калининград. Похоже интересное место. 2. Я хотел увидеть Львов. Говорят крайне красивый город. 3. Болгария, ...

День16: все те же попытки

Осталось 2 дня. Что мы хотим успеть? шашлыки и хорошее вино на ужин кальян потанцевать до упаду катамаран акв...

Вечером был футбол - финал кубка мира! Конечно же, мы с Сережей болели за Голландию! Там же все можно :) Итог: Испания - Голандия 1...

День 21: в дороге на Москву

Завтра уже будем в Москве. Опять же, интересный попутчик попался нам :) Сам из Украины, однако жена его пожелала жить в Москве. Заним...

Вторую часть дня мы провели в дороге, а третью между "Тарантино" и Стамбулом, изрядно покурив перед этим кальян, чрезвычайно расслабляющи...