@sasharailis
SASHARAILIS
OFFLINE

sasha_railis

Дата регистрации: 13 июля 2011 года

Персональный блог SASHARAILIS — sasha_railis

Вряд ли многие из вас знают, что невольно подчиняются довольно странным законам. Они вступают в силу каждый раз, когда вы переступаете порог магазина. И заставляют вас покупать то, что вам никогда не понадобится. Вы можете о них и не подозревать, но люди, которые хотят вам что-нибудь продать, уж будьте уверены, хорошо с ними знакомы.

Закон № 1. Вы предсказуемы
Вы входите в дверь ближайшего гастронома. Поверните голову направо. Что вы видите? В большинстве крупных, особенно сетевых супермаркетах в этом месте размещается отдел свежих овощей. И во всех этих магазинах расположение дверей и касс вынуждает вас сразу же свернуть направо. Учёные потратили не один год, анализируя наше поведение во время шопинга, и пришли к выводу, что мы так же предсказуемы, как животные во время миграции. Выяснилось, что люди любят обходить магазин против часовой стрелки. А следовательно, дела у магазина пойдут лучше, если установить двери справа, а не в центре или, того хуже, слева.
Современный супермаркет так спроектирован, что вы невольно обходите его по определённому, продуманному специальными людьми, маршруту. Зная, что вы свернёте вправо, они размещают самый свежий и соблазнительный товар там, где он первым попадётся вам на глаза. Не самый ходовой, заметьте — они понимают, что вы вряд ли побежите в магазин среди ночи за кочаном капусты. Они знают, что если в этом месте окажется полка с чипсами, вы просто схватите пакет и рванёте прямиком к кассе. Вместо этого они раскладывают там свежие овощи, у которых больше всего шансов произвести на вас хорошее впечатление. Хитрость заключается в том, что весь магазин теперь автоматически будет вызывать у вас ассоциации со свежестью, приятными запахами и яркими красками умело разложенных овощей.
После того как они ослепили вас яркими лимонами, яблоками и апельсинами, они ведут вас против часовой стрелки таким образом, чтобы определённые продукты возникали перед вами в самый подходящий для них момент, то есть, когда вы, скорее всего, уже дозрели, чтобы их купить. То, что вам действительно нужно — молоко, яйца, нарезанный ломтиками сыр, появится перед вами только в самом конце. К тому времени ваша тележка будет доверху заполнена ерундой, которую вы, проходя через автоматические двери, даже не думали покупать.
Помните! Их цель — продержать вас в магазине так долго, как только возможно, и заставить вас обойти как можно больше стеллажей. Вы никогда не купите «перчик халапеньо на меду», если не узнаете о его существовании.

Закон № 2. Ничто блестящее вам не чуждо
Это почти физическая реакция — человек автоматически воспринимает всякую блестящую вещь как ценную и модную. Многим даже кажется, что их машина после полировки лучше едет. «Это не может быть тот же драндулет 1988 года, который я водил раньше! Посмотрите, как блестит!»
А почему, как вы думаете, в хороших магазинах всё так сверкает?
Компания Envirosell Inc., консультант по маркетингу которой поработал до этого в почтовой службе США, компаниях Wal-Mart, The Gap и многих других, провела собственные исследования, и выяснила, что пешеходы невольно замедляют шаг перед сверкающей витриной магазина. Мы ничего не можем с собой поделать.
Учёные провели эксперимент, показав его участникам четыре изображения воды, и предложили выбрать самое привлекательное. Испытуемые, особенно женщины, без колебаний указали на самую блестящую картинку, причём уверяли, что изображённая на ней вода должна быть лучшей и по качеству. Во второй части эксперимента учёные заметили, что маленькие дети пытаются лизнуть зеркальную поверхность или прижаться к ней лицом. Если им предложить выбор между обычной белой тарелкой и блестящей, большинство выберет блестящую, и попытаются её на себя нахлобучить.

Закон № 3. Поход по магазинам доставляет вам удовольствие
Дофамин. Старый, добрый дофамин. Это вещество, которое вырабатывает ваш мозг когда вы влюблены, принимаете психоактивные препараты или едите вкусную еду. Дофамин оказывает влияние на все функции, имеющие отношение к поведению, познанию, движению и другим важным вещам, таким, как способность удерживать слюну во рту и кормить грудью.
И что ещё важнее, дофамин — привратник для ваших эмоций, как положительных, так и отрицательных, а значит, он позволяет вам открывать, изучать и добиваться чего-то нового.
Более того, его действие усиливается, когда мы входим в новый магазин, или приезжаем в незнакомый город. Исследования показали — мы чаще делаем дорогие и бессмысленные покупки во время путешествий. И, разумеется, не ради самой этой ненужной и дорогой вещи, а ради дофамина, всё того же могущественного дофамина…

Закон № 4. Числа — не ваш конёк
Почему магазины продолжают рисовать эти бесконечные девятки на ценниках? Даже обращаясь к толпе здравомыслящих людей с высшим образованием, они всё ещё предлагают нам купить нечто за 499 долларов вместо того, чтобы сказать: «это стоит пятьсот баксов». Как будто принимают нас за идиотов, неспособных сосчитать, что 499 меньше чем 500 всего на единицу?
На самом деле, люди совсем не дружат с числами, чем магазины без зазрения совести и пользуются.
Представьте себе три мяча для гольфа, лежащих в ряд.
Теперь представьте ящик, в котором лежит 4 258 таких мячей.
Бьюсь об заклад, вы не только не сможете представить себе, как выглядят 4 258 мячей разом, вам не удастся даже прикинуть размер ящика, в который они могли бы поместиться. Наши мозги просто не приспособлены к тому, чтобы управляться с такими числами. С точки зрения эволюции это не удивительно — сложные системы счисления были изобретены не раньше, чем 5 тысяч лет назад. Кроме того, естественный отбор не брал в расчёт математические способности.

Закон № 5. Ваш вкус легко обмануть при помощи знакомого логотипа
Доверие к бренду оправдано, но лишь до некоторой степени. Если вам нравилась ваша последняя Тойота, это прекрасный повод купить новую машину той же марки. Даже фанаты Apple не всегда были такими. Они когда-то впервые купили какой-нибудь продукт этой компании и он, по всей видимости, им понравился.
Наступает, однако, момент, когда фирменный знак начинает играть с вами злую шутку. Вы начинаете переоценивать удовольствие, которое продукт известной марки в состоянии вам доставить.
В 1970 году компания Пепси построила всю рекламную компанию вокруг эксперимента под названием «Пепси бросает вызов». Они разлили Пепси и Колу в одинаковые стаканчики и предложили людям выбрать ту газировку, которая им больше понравится. Большинство американцев предпочли Пепси. Рекламная компания закончилась оглушительным успехом, а дела Кока-колы пошли под откос, она захлебнулась в своём сахарном сиропе, и с тех пор о ней никто больше не слышал…
По крайней мере так должно было случиться. Вместо этого Кока-кола и по сей день продаётся по всему миру лучше, чем Пепси. И это несмотря на то, что люди по-прежнему признают, что Пепси вкуснее.
Хуже того, в тестах, когда фирменные знаки напитков были открыты, результаты оказались прямо противоположными: увидев знакомый логотип на красной банке, люди отдавали предпочтение Кока-коле. Этот феномен известен как «Парадокс Пепси».
Всё дело в двух полушариях мозга, одно из которых отвечает за чувства (в том числе и вкус), а другое — за мышление и классификацию (т. е. определяет ваш выбор исходя из опыта и знаний). Второе может перевесить первое, если с брендом или его логотипом связаны достаточно приятные ассоциации.
Учёные сделали такой вывод, когда повторили эксперимент с Пепси и Колой, одновременно сканируя мозг добровольцев при помощи томографа.
«Слепой» тест показал, что Пепси в большей степени, чем Кока-кола возбуждает часть мозга, отвечающую за удовольствие. Однако когда участникам эксперимента предложили напитки с открытыми логотипами, внезапно активизировались участки мозга, имеющие отношение к анализу. «Кока это вкусно и вы её обожаете» — твердит вам подсознание то, что успело заучить за годы рекламной кампании. И чувственное восприятие отходит на второй план. Так что они и в самом деле могут промыть вам мозги и заставить вас любить что угодно.

Спонтанное планирование для тех, кто ненавидит тайм менеджмент

В любой книге о тайм менеджменте красной нитью проходит образ успешного и продуктивного человека. Это дисциплинированный профессионал, который контролирует своё время и достигает поставленных целей к намеченному сроку. Он пунктуален, ведёт ежедневник и пользуется программным обеспечением для планирования.
Но подходит ли этот образ каждому без исключения? Конечно, нет! Несмотря на обилие рекомендаций о том, как стать таким человеком, больше половины населения планеты просто не способны воплотить эту мечту.
Тех, кто рождён плавать, книги по тайм менеджменту учат бегать по суше!
Создаётся впечатление, что постановка цели, составление плана, расстановка приоритетов, делегирование, управление рисками и контроль сроков — чуть ли не единственно правильный подход для всех, кто хочет быть успешным.
Давайте разберёмся, кому действительно подходит планирование, тайм менеджмент и система GTD, а кому нужен совершенно иной подход.

“Две категории людей”
В психологии, соционике, физиогномике, эзотерике, астрологии и нумерологии существует великое множество типов и подтипов людей. Но все они делятся на две большие категории: рационалы и иррационалы.
Первый тип — это люди последовательные, систематичные, взвешенные, организованные и продуманные. Второй тип — это люди спонтанные, импульсивные, импровизирующие и гибкие в нестандартных ситуациях.
Почти все современные системы управления временем идеально подходят только рационалам. Но для иррационалов эти методы неестественны. Когда иррационал пытается приучить себя к планированию, он плывёт против течения и действует против своей внутренней природы. Он ломает себя.
С каждым иррационалом, принуждающим себя работать по графику, происходит следующее: он перегорает! То есть, наступает момент, когда жизнь по графику становится поперёк горла: мотивации нет, а от мыслей о работе становится противно.
Кстати, наибольший дискомфорт для иррационалов — это работа в больших компаниях и корпорациях, где царит атмосфера управленческой бюрократии с её рациональными требованиями: отчёты, сроки, планы, графики и т.д. Всё это не для них.
Идеальный вариант для иррационалов — это работа на себя, либо работа в непринуждённой творческой атмосфере, где нет жёстких требований.

“Рационалы vs Иррационалы”
Нельзя сказать какой тип лучше. У каждого свои плюсы и минусы. Тем не менее, рационалов часто ставят в пример, а иррационалов незаслуженно ругают и считают людьми непостоянными и ветреными.
В книгах по соционике пишут, что иррационалы — это люди, которые берутся за множество дел и не доводят их до конца. Так происходит потому, что иррационалам никто не рассказал о том великом потенциале, который в них заложен и о том, как им пользоваться.
Это несправедливо. Ведь в мире полным-полно информации, как рационалам раскрыть свой потенциал, но рекомендаций по раскрытию потенциала иррационалов очень мало. И рекомендации эти малоизвестны.
Любопытный факт: соотношение рационалов к иррационалам на планете Земля приблизительно 49% к 51%.

ПРИЗНАКИ РАЦИОНАЛОВ:
• Любят составить чёткий план и неуклонно следовать ему для достижения своей цели. Имеют одну глобальную цель и несколько подцелей;
• Работоспособность и выполнение поставленных задач мало зависит от настроения. Рационалы настраиваются на работу, даже если эмоциональное состояние не располагает к этому;
• В арсенале рационалов всегда несколько способов достичь цели. Если не подходит один, они пробуют другой;
• Спокойно относятся к однообразной работе;
• Рационалам комфортно, когда есть определённость и контроль над ситуацией;
• Рационалов злят непредвиденные обстоятельства, вынуждающие переделывать весь план. Затянувшиеся неопределённости приводят к сильному стрессу, если долго не удаётся взять ситуацию под контроль;
• Любят порядок. Им комфортно, когда вещи лежат на своих местах;
• Изучают новый материал, прочитывая книгу последовательно: от начала до конца;
• С утра планируют, что будут есть на ужин. В среду планируют в котором часу поедут за покупками в супермаркет на выходных.
Рационалов можно сравнить с машинистами поездов. Они планируют маршрут, время и продолжительность остановок на промежуточных станциях. Прибывают в пункт назначения с точностью до минуты и очень не любят непредвиденных задержек поезда.
Великий потенциал рационалов: стать большими профессионалами в одной выбранной области. Это потенциальные гуру в своём деле. Они действуют продуманно и выполняют намеченное в срок. Их ценят за качество проделанной работы, пунктуальность и скорость.
Успешные рационалы — тот самый образ, к которому страстно, но безуспешно, стремятся иррационалы. Стремятся, поскольку не знают о своём потенциале и о том, как его реализовать.

ПРИЗНАКИ ИРРАЦИОНАЛОВ:
• Имеют целый арсенал разнообразных целей. Стремятся преуспеть в самых разных областях;
• Когда не удаётся достичь одну цель, иррационалы переключаются на другую. В отличие от рационалов, которые меняют не цель, а способ её достижения.
• Работоспособность сильно зависит от настроения. Если у иррационала плохое настроение, он будет избегать запланированной работы, откладывая её “на потом”;
• Однообразие и монотонность угнетает их. Любят выполнять работу в форме игры. Часто ищут новые подходы для выполнения одной и той же работы;
• Спонтанны и непредсказуемы. В непредвиденных обстоятельствах действуют быстро, гибко и эффективно. Отсутствие контроля над ситуацией не беспокоит их;
• Не любят наводить порядок. Их не волнует, лежат вещи на своих местах или нет. Термин “творческий беспорядок” придуман иррационалами;
• Всегда терпят провалы, пытаясь применить рекомендации общепризнанных систем управления временем;
• Мотивация падает, если приходится изучать новый материал, прочитывая книгу в строгой последовательности. Часто им хочется забежать вперёд и перейти к более интересным главам;
• Иррационалам сложно отвечать на такие вопросы как: “Что будешь есть на ужин?”, “Сколько времени будешь в гостях?”, “Сколько времени тебе нужно, чтобы выполнить эту работу?”;
• Когда о чём-то рассказывают, часто отвлекаются на посторонние темы, затем возвращаются к основной теме, затем снова отвлекаются.
Иррационалы похожи на водителей автомобилей, которые в любой момент могут отклониться от намеченного пути и поехать другой дорогой. Например, если впереди маячит пробка, они быстро сворачивают и объезжают её. Если вдруг позвонил родственник по срочному делу, они разворачиваются и едут в обратную сторону.
Быстро реагировать на непредусмотренные ситуации машинистам поездов гораздо сложнее, чем автомобилистам. Зато они чаще достигают пункта назначения, чем водители, постоянно меняющие направление.
Великий потенциал иррационалов. Успешные иррационалы редкость. Но если они попадаются, то до глубины души удивляют окружающих. Это люди, успевающие учить несколько языков, управлять тремя бизнесами, заниматься двумя видами спорта, уделять время семье, посещать новые семинары, путешествовать, общаться с новыми людьми, за день бывать в самых разных местах, изучать несколько очень непохожих областей деятельности и так далее.
То есть, они успешны в очень разных областях и создают впечатление людей, которые умудряются делать сто дел одновременно.

Итак, если вы определились, что относитесь к иррационалам, значит, вас обрадует и очень вдохновит дальнейшая информация. Узнав о спонтанном планировании, иррационалы чувствуют внутренний подъём, поскольку эта система резонирует с их внутренней природой.
Но если вы относитесь к рационалам, не стоит откладывать чтение. Возможно, однажды вы сможете оказать неоценимую помощь знакомому иррационалу, который, скрипя зубами, прививает себе планирование :)

“Превращаем слабости иррационалов в мощный двигатель прогресса”
Что ж, пора узнать о секретном оружии иррационалов. Почему я говорю “секретное”? Потому что логическим путём его не найти, так как оно спрятано в тех аспектах личности, которые в обществе принято называть слабостями и недостатками.
Парадокс в том, что все недостатки, с которыми так усердно борются иррационалы, таят в себе огромный потенциал, способный перевернуть их жизнь с ног на голову. При правильном использовании, конечно же.
Поэтому давайте прямо сейчас разберёмся, что это за недостатки и как их использовать.

“НЕДОСТАТОК №1: Иррационалы не доводят начатое до конца и хватаются за другое дело”
Как мы помним, в своём арсенале иррационалы имеют целый веер самых разнообразных целей. Они одновременно хотят научиться играть на гитаре, создавать свой сайт, писать книгу, выступать на сцене, сняться в кино, стать учёным, облететь земной шар, заняться дизайном и так далее.
Из этого длинного перечня желаний иррационалы выбирают одну цель и вдохновляются ею, переполняясь энтузиазмом до краёв. Спустя какое-то время они переходят к действиям и стремятся побыстрее получить хорошие результаты.
Новое занятие, как глоток свежего воздуха, наполняет их жизнь смыслом и вносит разнообразие. Сперва дела идут хорошо, но вскоре неизбежно наступает первая трудность. Они преодолевают её, а затем вновь сталкиваются с очередным препятствием.
И вот, через некоторое время, занятие начинает приедаться. Они понимают, что успех не так близок, как хотелось. Понимают, что достижение хороших результатов базируется на долгом и упорном труде, который больше не предполагает разнообразия. Новая территория освоена, интерес иссяк, а дальше надо просто пахать.
Наконец, очередная трудность окончательно гасит энтузиазм. Иррационалы временно перестают заниматься достижением цели, обещая себе, что обязательно вернутся к этому позже. Но, как правило, то самое “позже” больше не наступает, ибо они находят другое занятие и с головой погружаются в него.
Первая ошибка иррационалов: они стремятся к одной цели, изолируя себя от других целей. Например, изучая Adobe Photoshop, они параллельно хотят освоить программу для создания музыки, но подавляют в себе это желание.
Размышляют они так: “Я не могу позволить себе изучение нескольких программ одновременно. Сперва я освою одну, а уж потом перейду к другой. Иначе запутаюсь, и моё обучение будет неэффективным”
Решение проблемы. Любого нормального иррационала это решение заставит прыгать от радости и предвосхищения невероятных возможностей, которые только что открылись. Вот оно:
РАЗРЕШИТЕ СЕБЕ ДВИГАТЬСЯ СРАЗУ В НЕСКОЛЬКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ!
Милые иррационалы, да вы просто созданы для этого, чёрт возьми! Забейте на то, что говорят другие! Забейте на правила разумности, которые заставляют вас двигаться последовательно: сперва одно, затем другое. Это правило не для вас.
Вы созданы быть многозадачными. Так будьте ими! Изучайте одновременно английский, испанский и французский. Одновременно делайте свой сайт и пишите новую книгу. Одновременно изучайте Photoshop, Cubase, 3D Max, Adobe Illustrator, Corel Draw, Sony Vegas, Affter Effects, Flash, Dreamweaver и программируйте на десяти языках программирования сразу!
Монотонность и однозадачность убивает вас, поймите! Прямо сейчас подумайте и перечислите три или четыре цели, которые вы хотели бы достичь. А теперь скажите себе: “Я могу заниматься всем этим сразу!”. Представили? Ну и как вам такая перспектива? :)

“НЕДОСТАТОК №2: Однообразие и монотонный труд убивают мотивацию”
Иррационалы действительно не любят однообразия. Именно поэтому они склонны бросать многообещающие проекты, переключаясь на что-то более интересное.
Как вы помните, иррационалам свойственно искать новые подходы к работе. Ими движет стремление к разнообразию, потому что разнообразие поддерживает интерес и является источником их мотивации. Жажда нового у них в крови.
Одна только беда — в любой работе однажды наступает однообразие. И тут кроется…
Вторая ошибка иррационалов: в погоне за результатом они напрочь игнорируют природную нужду новых впечатлений. Здесь действует подобная установка: “Да, сейчас я хочу заняться другим. Но я не должен распыляться, если хочу добиться успеха. Я должен продолжать начатое!”
Эта установка вылезает боком. Иррационалы принуждают себя двигаться дальше, когда чувствуют, что их интерес ослаб. Вместо того, чтобы наполнить себя новыми впечатлениями, временно переключившись на другую область, они продолжают действовать, убивая мотивацию.
Решение проблемы: разнообразие! Это решение дополняет призыв быть многозадачным и отвечает на вопрос: “Как я могу достигать сразу нескольких целей?”
Для того, чтобы избежать монотонности и доводить дела до конца, спонтанно переключайтесь с одного вида деятельности на другой в течении дня много раз.
Несколько часов поиграйте на гитаре, затем час уделите написанию книги, за пятнадцать минут ответьте на почту, полчаса почитайте книгу о бизнесе, после чего займитесь работой для заказчика, а уж потом учите английский.
Неделя в таком ритме и вас приятно удивят результаты. Через две недели вы скажете: “И всё это я?”. Через месяц вы будете ошеломлены! А через полгода окружающие не поверят, что такое вообще возможно.

“НЕДОСТАТОК №3: Продуктивность по настроению”
Работоспособность иррационалов сильно зависит от настроения. Это факт. Заставьте иррационала вдохновлённо и усердно работать, когда у него нет настроения, и вам поставят памятник при жизни!
Именно этот “недостаток” полностью аннулирует любые попытки жить по графику. Сегодня иррационал запланировал, что завтра в 14 часов он будет делать презентацию для руководства. Но завтра, неожиданно для себя, он вдруг осознаёт, что не имеет ни малейшего желания делать эту работу.
И предвидеть такой поворот событий он просто не в силах!
Причина в том, что настроение иррационалов меняется самым непредсказуемым образом. Я не говорю сейчас об эмоциональном состоянии. Я имею в виду настроение к разным видам деятельности. Сейчас они хотят одного, через час другого, через два они сами не знают, чего хотят :)
Именно поэтому большой ошибкой иррационалов является планирование дел, которые нужно будет сделать завтра, послезавтра и после-после завтра.
Нельзя планировать на вторник дела А, Б и В, а на среду Г, Е и Ж. Потому что вы не можете знать, будет ли во вторник желание делать А, Б и В, а не, допустим только Е и Ж. Тут заранее предсказать невозможно. Поэтому просто перестаньте делать это. Раз и навсегда!

Американские ученые раскрыли секрет успеха великих людей: Шекспира, Эйнштейна, Ньютона, Билла Гейтса. - Этот секрет веками скрывали, на него охотились… - с этих интригующих слов начинается документальный фильм The secret.

Вселенная - это стол заказов
Основная идея фильма: Вселенная - это большой стол заказов, а мы - заказчики. И она слепо воплощает в реальность все наши мысли. Она не различает - о хорошем ли мы думаем или о плохом. Создатели фильма уверяют, что во Вселенной действует всего один закон - закон притяжения. И все, что мы имеем в нашей жизни - все события, людей, успех или неудачи, - мы притянули сами в свою жизнь. То же касается здоровья, богатства и счастья. Сначала эта мысль ошеломляет. Ведь сразу на плечи обрушивается колоссальное чувство ответственности за себя и свою жизнь. Первая реакция - желание поспорить. «Я не притягивал эту аварию, я даже не думал об этих проблемах! Я всегда мечтал о богатстве и здоровье, а не о том, что имею!»
Авторы фильма сами озвучивают все возможные возражения. Загадочно улыбаются… и все объясняют буквально на пальцах, что к чему в этом лучшем из миров. Да-да, именно лучшем. Это первое, во что они предлагают поверить и принять как данность.

В чем причина неудач, если мы их не хотим?

1. Вселенная, говорят авторы фильма, постоянно воспринимает импульсы из коры головного мозга каждого человека. То, о чем вы думаете, фиксируется как ваше желание. А мечтаете ли вы об автомобиле или говорите себе «только бы не авария» - ваше дело. Вселенная не различает «да» и «нет». Она слепо выполняет ваши страхи. Так же, как и слепо выполняет ваши самые заветные желания. Боитесь, что вас не повысят? Ну можете расслабиться, не повысят. Часто люди сами закрывают свои возможности. Они говорят так: «Нет, конечно, я не против больших денег. Да кто ж мне даст?» И действительно никто не дает. А если человек четко уверен в том, что должен быть богатым, то деньги и возможности заработать каким-то образом находятся.

2. Вторая причина неудач и проблем в том, что, даже когда Вселенная готова исполнить мечту и избавить от горестей, она посылает, как утверждают авторы фильма, своих посредников. Кстати, посредником может стать любой из нас. Но человек сам отказывается от помощи, от шанса изменить судьбу. Ему легче причитать о выпавших на его долю испытаниях. Вы послушайте, о чем в основном говорят при встрече старые друзья. Они жалуются на жизнь, ругают правительство, женщины ругают мужчин, мужчины сетуют на женщин. А о чем говоришь, во что вкладываешь свои эмоции, то и получаешь.

3. Еще одна причина проблем в жизни, считают авторы фильма, в неправильной информационной обстановке вокруг. Включишь телевизор, в сериалах сплошные убийства да слезы ручьем, на ток-шоу рассказывают о жутких житейских историях, а аналитики делают страшные глаза и предвещают конец света. Включишь радио, и в большей части песен поется о том, что ушла любовь, и псевдофилософские напевы о том, что счастья нет. Хочешь-не хочешь, а зомбируешься на негативные мысли. Если, конечно, не умеешь фильтровать информацию.

С чего начать?

Шаг 1. Проанализируйте свое прошлое
Посмотрите на свое прошлое. Оно является прямым следствием того, во что вы верите. Неудачный брак? Жалобы на здоровье? Нехватка денег? Значит, какая-то часть вас хочет, чтобы так и было. Пример. Одна женщина болела диабетом. Она, конечно, хотела бы быть здоровой. Но на приеме у психолога выяснилось, что еще больше ей нравится чувствовать вокруг себя повышенное внимание, она пряталась в болезнь от жизни. Она сама ее притянула. Психологи еще называют это установками на то или иное течение жизни. Сейчас вы должны проанализировать их. Для этого сначала выпишите на лист бумаги свои жалобы на жизнь. Написали? А теперь превратите их в цели и желания. У вас может и должен получиться целый рассказ о своих желаниях.

Ответьте на вопросы:
Чего вы хотите?
Что заставит вас смеяться?
Если бы вы были волшебником, что бы вы попросили для себя?

Шаг 2. Представьте картину будущего
Как вы думаете о своем будущем, что вы представляете в нем, на что настраиваетесь? Ответьте на эти вопросы. Вот из чего состоит ваша картина следующего лета, осени. А что с вами будет через год?
Ваша картина будущего состоит в основном из страхов или вы отдаете управление своей жизнью на волю судьбы? В жизнь воплотится все то, о чем вы думаете. И вашей судьбой станет случайность.
А теперь отвлекитесь от реалий и позвольте себе помечтать. Авторы фильма называют этот метод «Визуализация». Закройте глаза и представьте то будущее, которое вас сделало бы счастливым человеком. Откройте себе свои самые потаенные желания и представляйте, что они УЖЕ СБЫЛИСЬ. Закончить сеанс мечтания нужно так: обязательно поблагодарите судьбу, Вселенную, Бога или духа жизни (кто вам ближе) за то, что так будет. О силе благодарности будет сказано отдельно.

Шаг 3. Научитесь мыслить позитивно
Это может быть сложным шагом. Особенно, если вы больше привыкли жаловаться, а выражение радости вообще в некоторых краях считается неприличным. Теперь вам нужно попытаться переломить себя. Акцентируйте внимание на всем самом положительном в вашей жизни. И полностью игнорируйте все самое отрицательное. Для этого поможет вот такое упражнение. Представьте, что у вас есть два растения. Одно - райский цветок: все самое положительное, что есть в вашей жизни. А другое - кривая страшная колючка: все самое негативное. И вот как только вы решили подумать или поговорить о хорошем, вы поливаете райский цветок. Он будет расти и цвести дальше. А если вы будете больше воды лить на кривую колючку, то расти будет она, а цветок может неровен час и засохнуть.

КСТАТИ
Современные маркетологи, оказывается, уже давно используют эту теорию на практике. Как рассказала нам директор по маркетингу одной из крупных компаний Евгения Палагута, прием «Визуализации» называется у них «Формирование событий». Они заранее пишут рассказ про оптимистичное будущее компании, как оно выглядит в деталях. И это всегда срабатывает, заверила она нас.

Цитаты из фильма
«ВСЕ, ЧТО МЫ СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕМ, - ЭТО ТО, О ЧЕМ МЫ ДУМАЛИ РАНЬШЕ».
Будда.
«МЕЧТЫ - ЭТО ВСЕ. ЭТО КАК ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР ТОГО, ЧТО ЖИЗНЬ УЖЕ ПРИВНОСИТ В БУДУЩЕЕ».
Альберт Эйнштейн.
«ВСЕ, ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ МОЖЕТ СОЗДАТЬ, ОНО МОЖЕТ ДОСТИЧЬ».
Клемент Стоун.
«ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО МОЖЕТЕ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИЛИ ЧТО НЕ МОЖЕТЕ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ВЫ ПРАВЫ».
Генри Форд.

УПРАЖНЕНИЯ
«Как исполнить свои желания»

Карта счастья
Этот прием был известен еще в древние века. Говорят, такие карты счастья, или карты желаний, были у всех великих успешных людей. Что нужно сделать? Вооружиться стопкой журналов (можно подшивкой «КП» ;) и ножницами. Наклеить посреди листа бумаги свою фотографию и начать вырезать из журналов то, что бы вам хотелось иметь больше всего. Если материального выражения вашего желания нет, то вырезайте заголовки, которые вы бы хотели иметь над своей жизнью. Все это нужно наклеить вокруг вашей фотографии. Вам понравится этот коллаж обязательно. Теперь осталось повесить его куда-то так, чтобы вы могли им любоваться чуть ли не каждый день. С точки зрения психологии суть метода в том, что сначала вы четко понимаете свои желания, осознаете их, а ежедневное наблюдение в материальном мире настраивает вас на исполнение. Авторы фильма, правда, считают, что это «напоминалка». Чтобы вы регулярно посылали нужные импульсы. Обязательное условие: при созерцании своей карты нужно вызывать в себе чувство счастья или хотя бы радости и во
склицать: «Да!» Джо Вителе, ученый из фильма, обещает, что в жизнь воплотится не меньше 80%.

Камень благодарности
Чувство благодарности, даже само слово «спасибо» обладает очень мощной энергетикой. Авторы фильма предлагают завести себе камень благодарности. Вы должны его найти сами, как пингвины. У них есть такой ритуал, прежде чем осчастливить возлюбленную. Вы это должны сделать, чтобы осчастливить себя. Этот камушек должен быть приятен вам на ощупь. Каждый день его нужно брать и, поглаживая, говорить спасибо за то, что есть у вас хорошего. Это такой способ лишний раз полить свой «райский цветок». Но волшебство камня заключается еще и в том, что можно притянуть события. Нужно только искренне сказать, поглаживая камушек, мол, спасибо за то, что ЭТО (необходимое вам событие) уже случилось. Как будто то, чего бы вы хотели, уже происходит. Одна девушка, к примеру, так постоянно притягивает свой автобус. «Спасибо за то, что, как только я подойду к остановке, всегда приходит мой автобус», - говорит она. И правда, так и происходит. А вообще его можно очень долго ждать, этот автобус.

Волшебная палочка
Как было бы хорошо, чтобы взмахнул палочкой и расслабился. Впрочем, вы для этого можете завести волшебную пишущую ручку. Вам нужно выбрать какую-то одну, за которой вы закрепите этот статус. И носить ее всегда с собой. Или прятать в специальном месте. Вы же волшебник. Вам и решать. Раз возникло маленькое желание, напишите его. Можно даже в «волшебный» блокнот. Это называется скрипт. Правила таковы: вы должны писать в настоящем времени, как будто желание уже исполняется. А заканчивать словами: «Я хочу это или что-нибудь получше». И закреплять чувством благодарности.
Вера в то, что именно так и будет, обязательна.

Что говорит официальная наука?
Олег ЕРМОЛАЕВ, кандидат психологических наук, доцент:
- Волшебное действие визуализации известно науке давно. Но в фильме решили ничего не усложнять и привели все к простой понятной формуле. Человек обращается к Вселенной, и Вселенная ему все дает. На самом деле эти процессы гораздо глубже. С точки зрения официальной науки это создание установок. Именно они формируют нашу жизнь. На что ты настроен, во что веришь, так и складывается судьба. Ваше восприятие жизни действует так: если вы думаете о дурном, жалуетесь на жизнь, то как бы становитесь проводником в свой мир отрицательных сущностей. А когда радуетесь - впускаете положительных. Вот чего вы хотите, чтобы в вашей жизни было больше, то и впускайте. Вообще внушение - великая вещь. Онкологи, например, раньше старались не говорить результатов анализов. Потому что если человеку сказать, что он приговорен, он может умереть раньше, чем это случилось бы по болезни. Его убивают мысли о смерти. Известны случаи, когда люди умирали от голода на седьмой день, в то время как при лечебном голодании человек способен не принимать пищу месяц. Все дело в настрое. Но самое важное «волшебство» этого метода в том, что авторы фильма предлагают человеку взять ответственность за свою судьбу на себя. Одного этого достаточно, чтобы изменить жизнь к лучшему.

Вы когда-нибудь задумывались, что означают различные рисунки, которые мы не задумываясь вырисовываем на бумаге?

Парад цифр
Любителей порисовать циферки заботят исключительно материальные ценности. Первый вариант — вы прикидываете, где и как можно заработать. Второй — думаете, как рассчитаться с долгами.

Пусть всегда будет солнце
Страницы записной книжки украшает солнце или гирлянды? Парадоксально, но ваше настроение отнюдь не такое радужное, как эти рисунки. Вам не хватает тепла, заботы и внимания. Вы мечтаете о дружбе и нежности. Хотите совет? Постарайтесь в ближайшее время чаще находиться среди людей. Позвоните друзьям, сходите с ними в кино или на прогулку, посидите в кафе. Тогда и солнышко появится не только на бумаге, но и в вашей душе.

Ох, уж эти фигуры
Квадраты, ромбы, треугольники выдают четкие цели и твердые убеждения. Такие фигуры обычно рисуют люди, которые привыкли открыто выражать свою точку зрения. Они стараются не пасовать перед противником, имеют практический склад ума, хорошо развитое логическое мышление и способны занимать руководящую должность. Причем симметричные формы означают приверженность к аккуратности и порядку, расчетливость и умение все планировать. В то же время если углы фигур прорисованы слишком остро — это явная склонность к агрессии. Ваша проблема — излишняя сосредоточенность, которая не позволяет нормально расслабиться.

Крестики без ноликов
Кресты выражают чувство вины. Возможно, вы кого-то обидели или не выполнили обещание или вам кажется, что окружающие вас упрекают за что-то. Поскорее обсудите все, что вас тяготит, или попросите прощения, сразу станет легче. Кстати, на вашем рисунке могут быть не просто обычные кресты, а, например, украшения или узоры, содержащие в себе крестообразные элементы. Как правило, такой вид им придают женщины.

Спирали, круги, волнистые линии
Чужие проблемы не слишком вас заботят или вообще не интересуют. Вы очень скрытный и замкнутый человек, не любите, когда другие лезут в ваши дела. Возможно, вы переживаете легкий кризис. Сейчас вы — сплошной оголенный провод. Постарайтесь держать себя в руках, иначе можете вспылить и оскорбить собеседника.

Гори-гори, моя звезда…
Звезда — показатель оптимистичной натуры. Столкнувшись с проблемой, такой человек старается не опускать руки и пытается быстрее справиться с трудностями. Кроме того, подобный рисунок демонстрирует желание “чертежника” обратить на себя внимание.

Во поле береза стояла…
Тонкие деревья с голыми ветвями рисуют потерянные и расстроенные люди. А вот ветвистая крона и толстый ствол показывают, что вы энергичны, жизнерадостны и в данный момент вас ничто не беспокоит.

Сердечко к сердечку
Вы переполнены чувствами. Хочется расцеловать весь мир. Но вы постоянно сдерживаете свои эмоции и со стороны кажетесь строгим и неприступным. Причем чем крупнее рисунок, тем больше разница между вашим истинным лицом и привычной маской. Хватит контролировать себя, станьте более открытым и раскованным.

Домик для пчел
“Пчелиные соты” говорят о стремлении к упорядоченной и размеренной жизни, спокойствию, гармонии с собой и окружающим миром. Кроме того, такой рисунок может означать желание создать семью, в котором зачастую человек не хочет признаваться даже саму себе.

Цветик-семицветик
Цветы и листья говорят о добром характере. Такие люди отзывчивы и любят помогать другим. Они также чувствительны и эмоциональны. Если человек рисует растения в вазе, значит, ему постоянно требуется энергетическая подпитка.

Шах или мат
Вы оказались в неприятном или затруднительном положении, поэтому рисуете шахматную доску. И хотите решить все проблемы, выработав свою тактику и стратегию, как это делают шахматисты. Между тем, если подобное изображение в вашей записной книжке — частый гость, то не исключено, что вы страдаете от скрытых комплексов.

нашла краску для волос. цвет который я хочу иметь на голове :D карамель. не знаю возьмет ли. через неделю попробую покраситься.

ходила в школу английского языка. там сейчас набор. я уже 3ий год все иде туда и никак не запишусь. оказывается там еще немецкий и франзуский классы открыли) в черверг пойду узнавать что к чему и в этот раз я обязанна буду начать обучение. если было достаточно времени я бы сразу на 2 языка пошла бы. но это будет перебор. времени и так позарез. так что для начала английский)

удачи мне ^^

давненько я не писала что-то свое сюда. и много чего произвошло за послеюние полторы ннедели. странно, но я не могу найти подходящих слов, чтоб все рассказать. может не хочется пока делиться) хотя впечатлений и эмоций было много. как положительных так и отрицательных) о работе и учебе не хочется пока даже думать. до 10 числа я совершенно свободна. и это радует. и оставшиеся дни нужно провести с умом и с пользой. с какой нибудь долей пользы :D

Алиса - обязательная девочка и, несмотря на некоторую ленность, всеобщая любимица. Внешне похожа на отца. Это покладистые и прагматичные люди, они очень чистоплотны, бережливы, не любят бросать деньги на ветер. Брезгливы. Мужья им почему-то попадаются с непростым характером, и Алисе приходится приложить много усилий, чтобы в семье был мир. У них, как правило, один ребенок, чаще всего - сын. `Зимние`-с противоречивым характером; настойчивы до упрямства, принципиальны, но справедливы. Они решительны в поступках и не жалеют о том, что сделали. В коллективе больше дружат с коллегами мужского пола, но стараются держаться в тени, ничем не выделяясь. Делают свое дело спокойно и обязательно доводят его до конца. `Летние` - мягче, они сентиментальны и совершенно лишены чувства зависти. Замуж выходят поздно, но со свекровью им удается найти общий язык, и часто они живут вместе с ней. Гостеприимны, умеют хорошо принять и развлечь гостей. Любя! красивую антикварную посуду. По профессии Алисы: врачи, архитекторы, художники, конструкторы, филологи, журналисты. Это имя для Стрельцов, Близнецов, Овнов, Скорпионов, но не для Дев, Тельцов и Козерогов.

По мнению П.Руже

Характер: 90%

Излучение: 94%

Вибрация: 93 000 колеб./с

Цвет: желтый.

Основные черты: воля - общительность - активность - интеллект.

Тип: женщины по имени Алиса способны доводить до конца самое трудное и непосильное дело. Как правило, это женщины экстра-класса, вызывающие симпатию у окружающих людей. Психика: скорее, они люди дела. Им легче что-то сделать, чем рассказать об этом. У них мужская манера руководить и править. Объективны и уверены в себе. Воля: с детства очень сильная. Вокруг них должны быть люди с уравновешенной психикой, иначе они полностью подавят их. Возбудимость: в этих женщинах вы найдете верных друзей. Умеют дружить как с мужчинами, так и с женщинами. Скорость реакции: легко зажигаются, но действуют всегда с расчетом. Любят противоречить и говорить "нет". Активность: активны и пытаются сделать карьеру в профессиях, относящихся к разряду мужских. Интуиция: в них есть нечто скрытое, неизведанное, окутанное тайной, что заставляет окружающих теряться в догадках по поводу их личности. Интеллект: обладают синтетическим типом мышления. Однако нужно следить, чтобы эти девочки не хватали по верхам, а вникали в суть проблемы. Восприимчивость: хорошая, но без перехлестов. Им свойственна сдержанность, не любят выставлять свои чувства на обозрение. Нравственность: нравственность этих женщин не поспевает за их действиями, как интендантский обоз за армией. Если им выгодно, то могут изменить свои моральные принципы. Здоровье: им кажется, что у них - лошадиное здоровье, поэтому не щадят себя, мало спят, нерационально питаются, слишком много работают. Мелкие недомогания могут осложнить их жизнь. Слабые места: вегетативная нервная система, половые органы. Сексуальность: женщины с подобным типом характера ощущают сильное влечение и стремятся жить полной жизнью. Их сексуальность - это все вместе: лакомство, наслаждение, одухотворенный секс, счастье и несчастье. Поле деятельности: эти женщины всегда осуществляют задуманное. Самое главное для них - выбрать профессию. Выбирают работу, где нужно приказывать, даже если это связано с риском. Если уж заинтересуются искусством, то обязательно станут скульпторами или художниками. В любом случае им удается обвести других вокруг пальца. Общительность: они несравненные хозяйки, отлично готовят и умеют развлекать гостей, умело и интеллигентно используют выгодные знакомства в своих интересах. С большой любовью относятся к семье, но по характеру все-таки независимы. Дополнительно: у этих особ слишком твердый для женщины характер. В таких женщинах кроются тайная сила и мощь…

Сексуальность имени Алиса

Алиса обладает ярко выраженной индивидуальностью и изяществом, она обожает комфорт, красивых мужчин и вообще все красивое. Она наделена чувством собственного достоинства, однако не пытается хоть как-то ущемить мужское самолюбие, а напротив, помогает мужчине раскрыть свои достоинства. Алиса окружает себя интересными мужчинами, но в мужья выбирает такого, который занимает прочное положение в жизни и способен дать ей материальное благополучие, хотя и сексуальность будущего супруга для нее немаловажна. У нее довольно сильное эротическое либидо, сексом она любит заниматься долго, при этом, в отличие от многих других женщин, ее мало интересует окружающая обстановка. Обращая сначала внимание на внешность мужчины, она ценит в нем впоследствии ум, силу, жизненный и сексуальный опыт. Но в выборе партнера она все-таки руководствуется его внешними данными: красота — это слабость Алисы. К сожалению, она нередко бывает наказана за это, ибо за мужественной внешностью может скрываться угасающий сексуальный потенциал. Для нее очень важно, чтобы партнер привел ее в состояние сильного сексуального возбуждения, в противном случае интимная близость бывает ей неприятна. Алиса способна разорвать связь с мужчиной, с которым не испытывает в полной мере чувственного наслаждения, но вместе с тем не становится его врагом, а сохраняет вполне теплые дружеские отношения. Общаться с ней легко, она создает ощущение психологического комфорта. В жизни Алисе редко удается быть лидером, и свое стремление к доминированию она пытается реализовать в интимных отношениях. С большой неохотой она соглашается уступить первенство в постели мужчине, делает это только из опасения потерять его. В семейной жизни Алисе мешает любовь к неограниченной свободе и независимости. «Зимняя» Алиса сексуальна, влюбчива, способна на супружеские измены, но голову не теряет.

это просто слов не хватит, чтоб оописать все то, что произвошло со мной на прошедшей неделе!!!!!

SASHARAILIS

Самые популярные посты

17

вот как нужно фотографироваться с памятниками

14

я переезжаю в другой город. и какое-то время меня здесь не будет. хотя кто огорчится? никто :)