road to nowhere
Персональный блог SAMYGANIEVA — road to nowhere
Персональный блог SAMYGANIEVA — road to nowhere
I’m not a human if you say I’m not
I’m not a human if my engines lock
And this motor that you call my heart
Is another machine that wont stop
Wait harbor, wait
Water still, water still
And shake, the ground will shake
Out stand still, out stand still
Lonely robot in a wasteland
Rusting in a lonely harbor
Lonely robot in a wasteland
Rusting in the harbor’s water
Расположение родинок:
Над переносицей между брове й - человеку доступны скрытые знания, он может стать ясновидящим
Верхняя часть лба - справа - ум, ведущий к славе и процветанию; слева - беспомощность, экстравагантность; посередине - счастливая любовь
Брови - над правой - настойчивость, активная жизнь , удачливость во всем ; над левой - угрожает обратным
под глазами - нежность, доброта, чувственность, глубокая любовь, супружеская верность
возле внешнего уголка глаза - спокойный и уравновешенный характер, уверенность, бережливость
правая щека - счастье в супружеской жизни
левая щека - множество препятствий на пути к цели
нос - способность добиться успеха, прекрасный брак в будущем
губы - благожелательный характер, всегда стремящийся к лучшим условиям
подбородок - стремление к спокойной жизни, консервативные взгляды
уши - хвастливость, беспощадность
шея - неуравновешенность, отсутствие силы воли, многочисленные слабости
плечи - удача в жизни; на левом плече - финансовые трудности
грудь - с правой стороны - удача будет изменчива; с левой - великодушный и немного легкомысленный характер
подмышки - под левой рукой - богатство в зрелые годы
талия - для женщины - много детей
пупок - для мужчины - большое счастье; для женщины - стремление иметь много детей
рука - счастье и успех в будущем
на локтях и в районе локтевого сустава - ранимость и неприспособленность к жизни
кисть - богатство и счастье
запястье - бережливость, изобретательность, надежность
ладонь - избыток счастья, здоровья, богатства
пальцы рук - нечестность, склонность к преувеличениям из-за неспособности справиться с трудностями
спина - открытость и честность
ягодицы - склонность к безделью и уступчивости
бедра - удовлетворенность, сила духа, изобретательность колени - крайне нетерпеливый человек
голень - человек, легкий на подъем, любитель путешествий
стопы - жизнестойкий человек
пальцы ног - неустойчивая психика, мнительность
Родинки на груди говорят о повышенной сексуальности.
Жизнь – это то, что происходит, когда ты строишь совсем другие планы.
—Джон Леннон
Самые невероятные и необычные здания в мире.
1.Горбатый дом (The Crooked House). Сопот, Польша
2.Музей современного искусства. Нитерой, Бразилия
3.Центр музыки в Сиэтле, США
4.Танцующее здание. Прага, Чехия
5.Храм Лотоса. Дели, Индия
6.Лесное спиральное здание. Дармштадт, Германия
7.Кубические дома. Роттердам, Нидерланды
8. Перевернутый дом. Шимбарк, Польша
9.Каменный дом. Фафе Португалия
10.Центральная библиотека Канзас-сити. Штат Миссури, США
11. Здание Роберта Рипли в городе Ниагара Фолс, Канада
12.Дом-ботинок. Пенсильвания, США
13.Музей Гуггенхайма в Бильбао. Испания
14.Wozoco Apartments. Амстердам, Голландия
15.Pabellon de Aragon. Сарагоса, Испания
16. Королевский музей Онтарио. Торонто, Канада
17.Концертный зал. Канарские острова, Испания
18. Каменная пещера. Барселона Испания
19.Храм Истины. Тайланд. Сделан полностью из дерева
20.Музыкальное здание. Китай
21.Пряничные домики. Барселона, Испания
22.Вращающаяся башня. Дубай, Арабские Эмираты
23. Парк развлечений «Ferrari World» в Абу-Даби
24.Отель Hang Nga «Дом сумасшедших». Вьетнам
25.Тонкий жилой комплекс. Лондон
Ты ты ты ты и еще раз ты
И до других мне нет, никакой заботы
Кроме тебя в голове, ничего не осталось,
Всё остальное забыто, всё остальное стёрто.
Всё остальное к черту, пошлю я ели дыша.
Снова летит осколками к тебе душа моя
НЕ останавливаясь в след за ней лечу я
Пока сознание мне в голове твой образ рисует
Лишь потому что это просто невозможно
Я никогда тебе не вру и никогда не спорю
Мой мозг находится вне зоны действия сети
А сердце минимум надолго заменено тобой
Порой бывает, меня очень не хило накроет
Чувством которое обычно разделяют двое.
Давай вместе границы космоса откроем
Ты объяснишь мне кто мы, кто ты, кто я?
Что такое эмоции?
Эмоция (от лат. еmovere – возбуждать, волновать) обычно понимается как переживание, душевное волнение. Эмоции – не только действующее лицо больших драм, они являются повседневным спутником человека.
С позиций научной психологии эмоция - это процесс отражения человеком в форме непосредственного пристрастного переживания отношений к предметам и явлениям действительности. С.Л.Рубинштейн, рассматривая эмоцию как феномен, выделяет три основных ее признака:
1. Эмоции выражают состояние субъекта и его отношение к объекту (в отличие от восприятия, в котором отражается содержание самого объекта);
2. Эмоции, обычно, отличаются полярностью, т.е. обладают положительным или отрицательным знаком: удовольствие - неудовольствие, веселье – грусть, радость – печаль и т.п. Причем, эти два полюса не являются взаимоисключающими. В сложных человеческих чувствах они часто образуют противоречивое единство;
3. В эмоциональных состояниях так же, как отметил В.Вундт, обнаруживаются противоположности напряжения и разрядки, возбуждения и подавленности. Наличие напряжения, возбуждения и противоположных им состояний вносит существенную дифференциацию в эмоции: наряду с радостью-восторгом, радостью-ликованием существует «тихая» радость – растроганность и т.п.
В 1920 году американская писательница Энн Пэрриш, находившаяся в то время на отдыхе в Париже, набрела в букинистическом магазине на любимую детскую книжку — «Джек Фрост и другие истории». Энн купила книгу и показала ее своему супругу, рассказав о том, как любила эту книгу в детстве. Муж взял у Энн книгу, открыл ее и обнаружил на титульном листе надпись: «Энн Пэрриш, 209Н, Уэббер-стрит, Колорадо Спрингс». Это была та самая книга, которая когда-то принадлежала самой Энн
Из глаз в окошечках медальона выступили нелепыми пузырями две причудливо искажённые головы — Гарри и Гермионы.
Рон вскрикнул от неожиданности и попятился. Фигуры продолжали расти, поднимаясь над медальоном — по плечи, потом по пояс, потом по щиколотку, и вот они уже стоят, покачиваясь, словно деревья с одним общим корнем, над настоящим Гарри и Роном. Медальон раскалился добела, Гарри отдёрнул руки.
— Рон! — крикнул он, но призрачный Гарри уже говорил голосом Волан-де-Морта, а Рон, как зачарованный, смотрел ему в лицо.
— Зачем ты вернулся? Нам было лучше без тебя, мы были счастливы, мы радовались, что ты ушёл… Мы смеялись над твоей глупостью, над твоей трусостью, над твоим самомнением…
— Самомнением! — подхватила призрачная Гермиона. Она была гораздо красивее настоящей, но она наводила страх, раскачиваясь и насмехаясь над Роном, который смотрел на неё с ужасом и всё-таки не мог отвести глаз, бессильно опустив руки с мечом.
— Кому ты нужен, когда рядом Гарри Поттер? Что ты сделал в своей жизни, чтобы сравниться с Избранным? Кто ты такой против Мальчика, Который Выжил?
— Бей, Рон, бей! — кричал Гарри, но Рон стоял неподвижно, широко раскрыв глаза, в которых отражались призрачные Гарри с Гермионой. Их волосы развевались языками пламени, глаза горели красным, голоса звучали зловещим дуэтом.
— Твоя мама хотела, чтобы я был её родным сыном, — глумился фальшивый Гарри, — она сама так говорила, она бы рада была променять тебя на меня…
— Его бы всякая предпочла, ни одна женщина тебя не выберет! Ты ничтожество рядом с ним, — проворковала призрачная Гермиона и, как змея, обвилась вокруг призрачного Гарри, сжимая его в объятиях. Их губы встретились. Рон смотрел на них с мукой в лице. Он высоко поднял меч дрожащими руками.
— Давай, Рон! — завопил Гарри. Рон глянул на него, и Гарри почудился красный отблеск в его глазах.
— Рон!
Сверкнул меч, Гарри шарахнулся в сторону, послышался звон металла, потом протяжный вопль. Гарри стремительно обернулся, поскальзываясь на снегу и держа наготове волшебную палочку, но сражаться было не с кем. Их с Гермионой чудовищные копии исчезли без следа. Рон стоял с мечом в опущенной руке, а перед ним на камне лежали обломки разбитого медальона.
29 апреля 2011 год - день, когда мы все влюбились в Принца Гарри!
(via dontlove)
Сегодгя состоится одна из самых красивых свадьб века. Свадьба Кейт и Уильяма будет проходить в Вестминстерском аббатстве, куда приглашенны 1900 человек.
Свадьбу можно будет посмотреть по оффициальном каналу королевской семьи.
Петунья огляделась. На площадке никого не было, кроме них и Снегга, но о нём девочки не знали. Лили сорвала увядший цветок с куста, за которым прятался Снегг. Петунья медленно двинулась к ней, явно разрываясь между любопытством и неодобрением. Лили подождала, пока сестра подойдёт поближе, чтобы ясно всё видеть, и раскрыла ладонь. Цветок лежал на ней, открывая и закрывая лепестки, как странная многогубая устрица.
— Прекрати! — взвизгнула Петунья.
— Тебе же от этого не больно! — откликнулась Лили, однако сомкнула ладонь и бросила цветок на землю.
— Так нельзя, — сказала Петунья, но глаза её продолжали следить за упавшим на землю цветком. — Как ты это делаешь? — спросила она с явной завистью в голосе.
— Всё понятно, правда? — Снегг не мог больше сдерживаться и выскочил из-за кустов. Петунья завизжала и бросилась назад к качелям, а Лили, хотя явно испугалась, не тронулась с места. Снегг, видимо, пожалел о своём чересчур внезапном появлении. Он глядел на Лили, и его худые щеки заливались тусклым румянцем.
— Что понятно? — спросила Лили.
Снегг был явно взволнован. Бросив взгляд на Петунью, стоявшую довольно далеко, за качелями, он понизил голос и сказал:
— Я знаю, кто ты.
— В смысле?
— Ты… ты колдунья, — прошептал Снегг
Дети небу:
Боженька, а если дал откусить "Сникерс" - это любовь?
Рая, 2 кл.
А как Ты отличаешь женскую душу от мужской? По писькам?
Вова, 3 кл.
Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка?
Ваня, 4 кл.
Зачем Ты сотворил розы, а в них колючки? Может все прекрасное колется?
Зина, 3 кл.
А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону?
Оля, 3 кл.
Если человек во сне смеется, это с ним ангелы играют?
Маша, 3 кл.
Любовь Ты дал людям, чтоб у них были страдания?
Ася, 2 кл.
На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой: такой:Так что до прошлой недли все мои дни жизни не засчитывай.
Оксана, 3 кл.
Я никогда не смогу забыть папины глаза, как он смотрел, когда мама, схватив меня за руку, уходила от него навсегда. Господи, скажи - сколько весит слеза?
Андрей, 4 кл.
Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут.
Аня, 2 кл.
Ну, почему бы Тебе не сотворить, чтоб дождь лился с музыкой.
Ася, 2 кл.
Всё, я знаю, что такое любовь. Любовь - это голая женщина.
Андрей, 3 кл.
Как это страшно, если может не наступить завтра.
Лева, 1 кл.
Я себя чувствую, но плохо.
Марк, 1 кл.
От любви не умирают, от любви просто не живут.
Георгий, 3 кл.
Самая тяжолая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью.
Люба, 2 кл.
Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
Ольга, 3 кл.
Ты послал мня в жизнь, которой сам недоволен.
Ярик, 4 кл.
Скажу по секрету: когда я вижу одинокую женщину, мне бывает за Тебя стыдно.
Армен, 4 кл. +
Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.
Ты послал мня в жизнь, которой сам недоволен.
Ярик, 4 кл.
Я не хочу в мир взрослых - там все неправда.
Андрей, 4 кл.
Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут?
Андрей, 4 кл
Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.
Какие бы Ты поставил мне оценки за жизнь?
Слава, 2 кл.
Почему, когда кого-то обидишь, настроение портится, а когда кого-то прощаешь, становится радостно?
Алла, 3 кл.
А мы не игрушки Твои?
Саша, 2 кл.
Почему жизнь даешь Ты, а отнять ее может любой?
Роман, 3 кл.
Может ли хватить детства на всю жизнь?
Марк, 1 кл.
Хочу на Землю которою сотворил Ты, а не люди.
Андрей, 4 кл.
Открой нам нас.
Вова, 4 кл.
Чтобы мне всегда было 16 лет.
Лева, 2 кл.
Сделай так чтоб человеу при рождении выдавали запасные детали: ноги, руки, письки и другие жизненно важные органы.
Юра, 3 кл.
Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня.
Ляля, 2 кл.
Спаси наши души от инвалидности.
Изя, 4 кл.
Спасай людей не от грехов, а от одиночества.
Сергей, 3 кл.
Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.
Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: "Мы с тобой разные человеки". Ты представляешь, я хуже, чем умер.
Аркадий, 2 кл.
Многие люди периодически испытывают трудности при попытке повторить только что услышанное. Исследование, проведенное на факультете психологии Университета Миссури под руководством Э. Мартин и Дж. Кернса показало, что «забывчивость» в таких случаях может быть связана с хорошим настроением человека, которое негативно сказывается на процессе мгновенного запоминания.
За способность запоминать и воспроизводить небольшие объемы информации отвечает кратковременная память человека. Именно от ее возможностей зависит, вспомните ли вы, находясь на вечеринке, продиктованный пять минут назад номер телефона и имя нового знакомого, который вам его дал. Обычно пребывание в хорошем расположении духа стимулирует работу мозга в целом и творческие способности в частности, помогает найти оригинальное решение каких-либо проблем, но при этом оно же способствует снижению объема кратковременной памяти.
В рамках исследования «Влияние хорошего настроения на разные аспекты познавательного контроля» был проведен следующий эксперимент: двум группам добровольцев дали посмотреть два разных видео — с комедийным сюжетом и инструкцию по установке напольного покрытия, а после попросили выполнить два задания: тест на определение объема кратковременной памяти и тест Струпа на цветовое и логическое восприятие цвета.
Суть первого теста заключалась в том, что участникам диктовали ряд чисел со скоростью 4 цифры в секунду, а потом просили назвать последние 6 из них по порядку. Участники, находящиеся в приподнятом настроении после просмотра комедии, справились с тестом куда хуже, чем те, кто смотрел видео с нудной инструкцией, которое никак не повлияла на настроение испытуемых. Со вторым заданием, где от участников требовалось назвать цвет шрифта, которым написано слово, а не само слово, обозначающее какой-либо другой цвет, обе группы справились одинаково.
nesquik:
В московском метро возникает следующая ситуация: сидит мамаша с ребенком, возле них стоит девушка вся из себя, в длинной белой шубе, рядом с ней стоит панк неопрятного вида, жуёт жвачку, слушает плеер.
Ребенок изо всех сих старается испачкать подошвой своих ботиночек шубу этой девушки, она старается отодвинуться, но из-за давки не может. Тогда она вежливо говорит мамаше, чтобы она приструнила своего малыша, т.к. шуба пачкается. Мамаша раскрывает рот и начинает вопить о том, что до 5 лет не воспитывают, нужно беречь нервы ребенка и чтобы эта девушка заткнулась сама. В это время вся публика в вагоне внимательно наблюдает за происходящим.
Тогда стоящий рядом с девушкой панкообразного вида парень снимает с ушей плеер, вынимает изо рта жвачку и аккуратно впечатывает её на лоб орущей мамаши. В вагоне – гробовая тишина. И наглый, очень нелюбезный голос парня:
- Меня вот тоже до 5 лет не воспитывали.
Респект тебе, панк-мэн! :D
Самые популярные посты