@salamandra
SALAMANDRA
OFFLINE

юvgюv ʁgǝ⊥ ʁ

Дата регистрации: 09 ноября 2010 года

компания Google сделала для меня больше, чем школьное и высшее образование вместе взятые
знали бы они все, как записаны у меня в телефоне, никогда бы не звонили
ты— мой личный сорт малины

Мне непростительно терять голову и спускать все на самотек.
Я схожу с ума исключительно по выходным.
Мечтаю жить в другой стране, в другой жизни.
Долго и стремительно смотрю в глаза в надежде на то, что увижу хоть что-то человеческое.

За своего мужчину нужно биться. Нет, не с этой женщиной другой. С женщиной биться по умолчанию запрещено. В моём, по крайности, бредовом мире от женщины чужой не стоит даже защищаться.
За своего мужчину нужно биться. Каждый день и каждую минуту, биться с собой, со своими дурными мыслями о его несовершенстве, отгоняя их, как назойливых мух, запрещая себе раздувать его недостатки, не допуская усомниться в его достоинствах. И не верить. Никому не верить. Даже если весь мир станет стеной, подпоясовшись фактом его предательства, не верить ни единому слову на этой стене. До того самого момента, пока не расхочешь просыпаться с этим мужчиной.

А что касаемо женщины, так каждая желает хранить верность одному своему мужчине. Только не каждой, ох, далеко не каждой, удаётся его отыскать.
И не надо, пожалуйста, говорить, что это в идеале. Это так есть, мы просто об этом забыли. Так низко пали наши души, лениво распластавшись на асфальтовой реальности, что элементарные усилия над собой замещаются стремлением не прогадать и не остаться в дураках. Так гордо возлежим мы на ложе общепринятой животности, что позабыли одну простую истину: "В любви нет проигравших и нет победителей." А коли так, кого судить? Разве что себя, за леность душевную и убогость в неверии.

И вот ещё заметила. Тот, кто любил, при всей несправедливости предательства и словом грубым не обмолвился о своей женщине. Потому что ты - одно целое с ней, когда любишь. А если предал сам себя, кого винить?
(с)

Дождь начался.. Но ведь была такая ясная погода
-Да.. А ты знаешь почему идет дождь?
-Ну там это всякие круговороты, облака, испарение
-Нет..
-Ну а что же тогда?
-Это не дождь. Это слёзы. Слёзы самой природы
-Но почему?
-Знаешь.. Дождь он кажется тебе таким привычным
-Ну да
-И ты никогда не замечал, что дождь словно горькие слезы.. А вот задумайся а замечал ли ты слезы людей вокруг себя, помогал ли им. А знаешь какие слезы самые страшные? Слёзы души. Потому что такие слёзы ни один человек увидеть не способен. Их не замечают, игнорируют, стараются внушить, что им все кажется, коли углядели эти страдания.
-Да.. Я никогда не обращал на это внимания*ребенок посмотрел в небо*Но почему дождь пошел сейчас?
-Это значит что кому то сейчас очень плохо. Вот сидит сейчас человек на подоконнике в своей квартире и горько плачет. Не может днем выплакаться он. Не поймут и не захотят понять.. Просто проигнорируют.. А природа глядя на эти мучения души, чувствуя такую дикую боль, что испытывает тот человек, тоже начинает плакать…

aoyagivi:

paranoyaaa:

Страшная кара - повстречать свой идеал.
Ибо вероятность удержать его ничтожна,
а вся последующая жизнь станет одним мучительным сравнением.
Сравнением не в пользу жизни
. ©

Альфа самцы - это у волков. Там вообще сложная, но интересная иерархия в стае. Вожак ("альфа-самец") - самый сильный волк, победивший всех конкурентов. Партнёрша вожака (или "альфа-самка") - аналогичный вожак среди волчиц. Также в стае обычно существует бета-самец - "заместитель" вожака, чаще всего молодой, сильный, перспективный волк, который рано или поздно сам становится вожаком. Далее следуют низкоранговые волки и волчицы - все они подчиняются главенствующей паре, защищают территорию стаи, помогают на охоте и выращивают волчат. Довольно часто в стае есть особенно низкоранговый волк (волчица) - особь, которая во всём уступает сородичам и "выслуживаются" перед "начальниками". Детёныши находятся вне иеархии (в возрасте одного-двух лет они становятся низкоранговыми). Альфа-самка не обязательно спаривается с альфа-самцом - её партнёром может стать любой, даже низкоранговый, самец. Правда, если пара не живёт постоянно в стае, альфа-самка спаривается с волком, который сможет защитить её, потомство и их территорию. Как ни странно, бета-самец чаще становится отцом волчат альфа-самки, нежели сам вожак.

Девушек берут наглостью?

Есть пословица: «Города берут смелостью, а девушек - наглостью». Скромные и добрые мужчины, напомним, это омега-самцы (то есть низшие особи в стае). Сильные самцы отбирали у них последний кусок мяса и лучших женщин. Чтобы выжить, слабаки сбивались в стаи «униженных и оскорбленных», становились альтруистами и поддерживали друг друга. Именно благодаря им возникла культура.
Мужчина может иметь очень высокий статус, но его вежливое поведение сигнализирует дамам: перед ней слабый, никчемный человек. И вот парадокс - чем культурнее и воспитаннее мужчина, тем большего труда ему стоит затащить женщину в постель. Ее первобытные инстинкты будут сопротивляться.

Почему изменяют идеальным ?

Мы часто мечтаем об одном, а на деле хотим другого.
Возьмем образцово-показательного мужа, о котором мечтает большинство женщин. Он любит свою жену, заботится о ней, ходит на рынок за продуктами, не смотрит на сторону. Жена подсознательно воспринимает этого святого человека как низкорангового омега-слабака. Который вместо того, чтобы «стукнуть кулаком по столу», как «сильный парень», пытается с ней договориться по-человечески. Чаще всего, даже если у нее было к нему влечение, постепенно оно начинает затухать. Очень вероятно, что жена захочет найти себе драйв на стороне и начнет ему изменять с более наглым.

Как отпугивают хороших мужей ?

Женщина соблазняет мужчину тоже через первобытные инстинкты: дразнит, его а потом резко уходит в сторону, ожидая, что тот бросится в погоню. Но интеллигентный и чуткий джентльмен увидит, что его здесь не хотят, и решит не навязываться. А вот уверенный в себе парень «без тормозов» как раз таки наплюет на женский отказ и пойдет напролом - штурмовать эту крепость. Поэтому это беда большинства красавиц - чаще всего знакомиться к ним подходят только «моральные уроды».
Таким образом женщины инстинктивно прогоняют хороших мужчин и привлекают к себе «плохих парней».

А все от чего? Специалисты уверяют, что в этом есть вполне определенная закономерность: самыми сексуальными женщинам кажутся мужчины «с чертовщинкой», а то и просто опасные типы. Мужчины, которых, казалось бы, лучше обходить за километр, вдруг оказываются окружены самым нежным дамским вниманием - развратники, алкоголики, мошенники, брачные аферисты. А насильники и серийные убийцы, надолго застрявшие в тюрьмах, получают от женщин пачки писем с ласковыми словами поддержки.

Мы решили разобраться, что это за новый вид извращения - любить негодяя? Оказалось, все дело в нашей генетической памяти, благодаря которой самым сексуальным партнером женщинам кажется обладатель самого скверного характера…
- Корни нужно искать в этологии - науке о поведении животных и человека, как биологического вида, - рассказывают авторы психологических бестселлеров Ирина и Александр Медведевы. - Наши инстинкты сформировались миллионы лет назад, и до сих пор остались первобытными. А вот жизнь с тех пор сильно изменилась.
В стаде наших предков была строгая иерархия. Был главный: его условно называют альфа-самец. Следующий по значимости - бета-самец. Последним в списке оказывался омега-самец - слабак, о которого все вытирали ноги. Альфа, или высокоранговый самец, был самым сильным и влиятельным, ему доставались лучшие куски мяса и самые прекрасные женщины. И все женщины стаи стремились завоевать внимание высокоранговых самцов, способных обеспечить им лучшие условия жизни.
Что происходит теперь? То же самое: каждая женщина инстинктивно хочет заполучить себе высокорангового мужчину. Это стремление сильно и неистребимо, и, как любой инстинкт, не контролируется сознанием.
У некоторых людей, особенно женщин, инстинкты оказываются сильнее разума и нередко девушек подводят. По признакам, которые подсказывает женщине генетическая память, она может ошибаться и принимать никчемного человека за лучшего парня. Высокий ранговый потенциал, по первобытным законам, проявляется в нахальстве, эгоистичности, конфликтности, непотребном поведении и уверенности в собственной исключительности. При этом далеко не каждый нахал или эгоист достигает высокого положения в обществе. Вот и получается, что женщины инстинктивно реагируют на наглеца и эгоиста как на высокорангового самца и начинают испытывать к нему сильное влечение. Даже понимая умом, что мужчина их не стоит, они не могут противиться зову природы и утешают себя мыслью, что «сердцу не прикажешь».
Это миф, что мужчин на всех не хватает. Их по улицам ходит в избытке. Не хватает именно тех, которых хотят женщины, - высокоранговых. Многие женщины следуют завету Омара Хайяма: «Лучше будь один, чем вместе с кем попало!»
По статистике, в обществе количество альфа-самцов не превышает 10 - 20%. Поэтому и создается впечатление, что мужчин мало.

1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (1605–1615).
3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (1719).
4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
6. Иоганн Вольфганг Гёте. «Страдания молодого Вертера»(1774).
7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).
8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).
9. Маркиз де Сад. «120 дней Содома» (1785).
10. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
11. Мэри Шелли. «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818).
12. Чарльз Мэтьюрин. «Мельмот-скиталец» (1820).
13. Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831).
14. Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
15. Стендаль. «Красное и черное » (1830–1831).
16. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).
17. Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).
18. Чарльз Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба» (1837).
19. Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени» (1840).
20. Николай Гоголь. «Мертвые души »(1842).
21. Александр Дюма. «Три мушкетера» (1844).
22. Уильям Теккерей. «Ярмарка тщеславия» (1846).
23. Герман Мелвилл. «Моби Дик» (1851).
24. Гюстав Флобер. «Мадам Бовари» (1856).
25. Иван Гончаров. «Обломов» (1859).
26. Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).
27. Майн Рид. «Всадник без головы» (1865).
28. Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).
29. Лев Толстой. «Война и мир» (1867–1869).
30. Федор Достоевский. «Идиот» (1868–1869).
31. Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» (1870).
32. Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).
33. Марк Твен.«Приключения Тома Сойера» (1876) /«Приключения Гекльберри Финна» (1884).
34. Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
35. Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880)
36. Михаил Салтыков-Щедрин.«Господа Головлевы» (1880–1883).
37. Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891)
38. Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).
39. Брэм Стокер. «Дракула» (1897).
40. Джек Лондон. «Морской волк »(1904)
41. Федор Сологуб. «Мелкий бес »(1905).
42. Андрей Белый. «Петербург» (1913–1914).
43. Густав Майринк. «Голем» (1914).
44. Евгений Замятин. «Мы» (1921).
45. Джеймс Джойс. «Улисс» (1922).
46. Илья Эренбург. «Необычайные похождения Хулио Хуренито» (1922).
47. Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны» (1921–1923).
48. Михаил Булгаков. «Белая гвардия» (1924).
49. Томас Манн. «Волшебная гора» (1924).
50. Франц Кафка. «Процесс» (1925).
51. Фрэнсис Скотт Фицджеральд. «Великий Гэтсби» (1925).
52. Александр Грин. «Бегущая по волнам» (1928).
53. Илья Ильф, Евгений Петров. «Двенадцать стульев» (1928).
54. Андрей Платонов. «Чевенгур» (1927–1929).
55. Уильям Фолкнер. «Шум и ярость» (1929).
56. Эрнест Хемингуэй. «Прощай, оружие!» (1929).
57. Луи Фердинанд Селин. «Путешествие на край ночи» (1932).
58. Олдос Хаксли. «О, дивный новый мир» (1932).
59. Лао Шэ. «Записки о Кошачьем городе» (1933).
60. Генри Миллер. «Тропик Рака» (1934).
61. Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина» (1925–1936).
62. Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром» (1936).
63. Эрих Мария Ремарк. «Три товарища» (1936–1937).
64. Владимир Набоков. «Дар» (1938–1939).
65. Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита» (1929–1940).
66. Михаил Шолохов. «Тихий Дон» (1927–1940).
67. Роберт Музиль. «Человек без свойств» (1930–1943).
68. Герман Гессе. «Игра в бисер» (1943).
69. Вениамин Каверин. «Два капитана» (1938–1944).
70. Борис Виан. «Пена дней» (1946).
71. Томас Манн. «Доктор Фаустус» (1947).
72. Альбер Камю. «Чума» (1947).
73. Джордж Оруэлл. «1984» (1949).
74. Джером Д. Сэлинджер. «Над пропастью во ржи» (1951).
75. Рей Бредбери. «451 по Фаренгейту» (1953).
76. Джон Р. Р. Толкин. «Властелин колец» (1954–1955).
77. Владимир Набоков. «Лолита» (1955; 1967, русская версия).
78. Борис Пастернак. «Доктор Живаго» (1945–1955).
79. Джек Керуак. «На дороге» (1957).
80. Уильям Берроуз. «Голый завтрак» (1959).
81. Витольд Гомбрович. «Порнография» (1960).
82. Кобо Абэ. «Женщина в песках» (1962).
83. Хулио Кортасар. «Игра в классики» (1963).
84. Николай Носов. «Незнайка на Луне» (1964–1965).
85. Джон Фаулз. «Волхв» (1965).
86. Габриэль Гарсиа Маркес. «Сто лет одиночества» (1967)
87. Филип К. Дик. «Снятся ли роботам электроовцы» (1968).
88. Юрий Мамлеев. «Шатуны» (1968).
89. Александр Солженицын. «В круге первом» (1968).
90. Курт Воннегут. «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей» (1969).
91. Венедикт Ерофеев. «Москва–Петушки» (1970).
92. Саша Соколов. «Школа для дураков» (1976).
93. Андрей Битов. «Пушкинский дом» (1971).
94. Эдуард Лимонов. «Это я – Эдичка» (1979).
95. Василий Аксенов. «Остров Крым» (1979).
96. Милан Кундера. «Невыносимая легкость бытия» (1984).
97. Владимир Войнович. «Москва 2042» (1987).
98. Владимир Сорокин. «Роман» (1994).
99. Виктор Пелевин. «Чапаев и Пустота» (1996).
100. Владимир Сорокин. «Голубое сало» (1999).

SALAMANDRA

Самые популярные посты

7

Дождь начался.. Но ведь была такая ясная погода -Да.. А ты знаешь почему идет дождь? -Ну там это всякие круговороты, облака, испарение ...

6

warm :

5

aoyagivi : fuck-california : ekaterinka-vanilla : eat-me-drink-me : lalover : juliettk : ...

5

я обязательно выживу, а пока две текиллы и лайм

1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553). 2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго До...

5

Альфа Самец

Альфа самцы - это у волков. Там вообще сложная, но интересная иерархия в стае. Вожак ("альфа-самец") - самый сильный волк, победивший все...

5

aoyagivi : paranoyaaa : Страшная кара - повстречать свой идеал. Ибо вероятность удержать его ничтожна, а вся последующая...