danila:nesquik:

Танцуй. Пока звучит музыка — продолжай танцевать. Понимаешь, нет? Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь — не рассуждай. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда.

В этом мире на тебя наваливается столько разных проблем, а когда ты танцуешь - ты свободен.

Танец может выявить все тайны, которые кроются в музыке.

Правдивее всего люди выражают себя в танце. Тело никогда не лжет.

Я понимаю танец как средство общения между телом и душой, средство для выражения того, что недоступно словам.

Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти.


Танцевать — значит быть вне самого себя, больше, сильнее, красивее. В танце — мощь, в танце — величие Земли, он твой — бери целиком.


Танец - моя жизнь. Я живу, пока могу танцевать. Где угодно, как угодно - но я буду.

И кто бы что ни говорил - я буду жить. (с)
А если живу - танцую.

Куча мыслей в голове, и мне тебя жаль,
Твои крылья сгорают, себе свободу дай.
Я с тобой до конца, чтобы не случилось, знай.
Целуй скорей ветер, себе свободу дай.
Остановка, нам тяжело дышать.

Так неловко пытаешься обнять.
Мое сердце улыбается навзрыд,

То, что чувствует, то и говорит.


Слишком много общего, чтобы взять и разделить,
Слишком много яркого, чтобы взять и затушить,
Слишком много теплого, чтобы взять и охладить,
Слишком много тайного, чтобы взять и разгласить.

Куча мыслей в голове, и мне тебя жаль,
Твои крылья сгорают, себе свободу дай.
Я с тобой до конца, чтобы не случилось, знай.
Целуй скорей ветер, себе свободу дай.
Дай, дай, дай, дай, дай, дай, себе свободу дай
Так быстро, нас не остановить, все забыли.

Не может быть.
Ярче солнца горели всегда.

Что-то ясное - никогда.
Никогда, никогда нет.

Никогда, никогда да.
Никогда, никогда нет.

Никогда, никогда, никогда…
Куча мыслей в голове, и мне тебя жаль,

Твои крылья сгорают, себе свободу дай.
Я с тобой до конца, чтобы не случилось, знай.
Целуй скорей ветер, себе свободу дай.
Делись своим сердцем, делись своей мыслью.
Я верю в тебя не меньше, чем в себя.
Расправь свои крылья, и падай вверх быстро.
Полет в нем жизнь.

Ты же знаешь меня.
Я ловким движеньем,

Напористым взглядом,

Дыханьем свободы покоряю себя.
В замершие части огонь я вселяю,

И буду вселять до конца, до конца.
Верь взгляду, верь слуху, верь сердцу, верь крови -
Они же намного точнее, чем
Многое то, что совсем нам не нужно.

Пойми, это выход, поверь!
Куча мыслей в голове, и мне тебя жаль,
Твои крылья сгорают, себе свободу дай.
Я с тобой до конца, чтобы не случилось, знай.
Целуй скорей ветер, себе свободу дай.

уже четвертый день подряд количество тех за кем я слежу совпадает с колличеством следящих за мной, вчера вот было 32=32, сегодня уже 33=33 х) магия прямо-таки :D

Только музыка правдива - она не указывает Вам как жить, что есть и одевать, не пытается что-либо навязать, и не требует поклонения. Она просто Есть, и все…(с)

extraordinarygirl

заводная, прям аж танцевать хочется.надеюсь в сентябре доберусь до танц.зала, очень хочу на сальсу *_*

guitarism:

Надеюсь, что начинающим гитаристам будет полезно.

1. Не занимаются правильно

Вообще, о том, как правильно строить свои занятия – мнений, наверно, миллион. Но, как мне кажется, все сходятся в одном – это правильный баланс между отработкой уже известных вещей и разучивания и нового материла. Сам за собой замечал, что начинаешь долбить какой-нибудь рифф, а остановиться уже сложно, ибо тут неидеально, тут слажал, тут в метр не попал… Смотришь на часы и ужасаешься: из отпущенного времени на тренировку уже почти ничего не осталось!

Так, что научитесь грамотно распределять свое время. Без этого можно долго топтаться на месте.

2. Пытаются играть слишком сложные вещи


Само собой, глупо, зная несколько аккордов и с грехом пополам играя «Звезду по имени Солнце» пытаться играть какие-нибудь шредеские вещи Нуно Беттенкурта (Nuno Bettencourt) или Little Wing Джимми Хендрикса (Jimi Hendrix). Ни к чему хорошему это не приведет, прогресса явно не будет. Учитесь тому, что вы в силах сыграть. Ищите такие композиции, которые вам будут по зубам.

Но, есть одно но: каждая новая композиция, каждый новый рифф или фраза не должна даваться легко. Если они далась для вас легко, то этот уровень вы уже прошли. Level Up! Но до Эльфа 80-го уровня еще ой как далеко! ;)

3. Выбирают неправильные гитары и оборудование

Это одна из самых распространенных ошибок всех начинающий гитаристов. Выбор происходит обычно так.
Ты берешь с собой в магазин пару друзей, кто-то из них даже может сыграть Nothing Else Matters. Вы приходите в магазин, смотрите на внешний вид гитары и вписывается ли она в ваш бюджет, потом просите продавца подключить ее. Твой друг играет на ней Nothing Else Matters и вы берете ее. Или так.
Приходишь в магазин, и продавец советует, а затем продает то, что ему нравится или то, что ему нужно продать. Хорошо, если продавец грамотный и сознательный, тогда он может подобрать то, что нужно. Но как показывает практика, такое бывает только в стране эльфов.

Иногда подкованный новичок даже может спросить совета на каком-нибудь профильном интернет-форуме, и ему даже могут дать грамотные адекватные советы, но опять же, как показывает практика, зачастую он покупает то, что нравится ему. А вот то, что нравится и нормальная гитара – это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Что же делать? Ответ очевиден, взять с собой покупать гитару, того, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеет играть и тот, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбирается в гитарах.

Ну, тут конечно, легче сказать, чем сделать. Где ж такого взять? Тут вопрос открыт, и нет универсального ответа. Если таких знакомых нет, то, опять же, можно попытать счастья на гитарных форумах и попросить помочь кого-нибудь из старожилов. За небольшую денежку, за пиво, а возможно просто из спортивного интереса кто-нибудь да согласится.

4. Играют на расстроенной гитаре


Это, конечно, может показаться смешным, но такое бывает сплошь и рядом. Научиться настраивать гитару – это первое, чему вы должны научиться. Естественно, что поначалу настроить гитару на слух сможет не каждый, но ведь сейчас продают кучу тюнеров! Купите тюнер. Сейчас множество доступных по цене моделей.

Если продолжать играть на расстроенной гитаре, то вы так никогда и ну узнаете, как действительно должна звучать та или иная нота, или аккорд. Ну, и плюс ко всему, не настроенный инструмент звучит просто ужасно.

5. Не общаются с другими музыкантами

Сегодня в интернете терабайты информации по гитаре в свободном доступе: гитарное видео, уроки, книги, сайты о гитаре – все это можно найти и посмотреть, практически не напрягаясь. Это, конечно, все очень хорошо, но никакой интернет не заменит живого общения и опыта.

Научились играть «Звезду по имени Солнце» и «Пачку сигарет» – отлично! Берите друга и играйте вместе, пусть он играет ритм, а вы соло или наоборот.
Моя первая группа именно так и начиналась. Да, мы не умели играть, но как это было весело и круто!

Да, и все же стоит походить к преподавателю. Пусть не долго, всего на несколько месяцев, но это значительно, нет, ЗНАЧИТЕЛЬНО ускорит ваш прогресс. Мало того, преподаватель поставит вам руки и расскажет основы, так он же и научит вас учиться, а это, поверьте мне, дорогого стоит. Даже после нескольких месяцев уроков у преподавателя, вам будет гораздо легче разбираться и врубаться в уроки и упражнения из интернета. Именно после занятий с преподавателем, я научился играть с метрономом, а это не так просто, как кажется.

6. Не разогревают руки перед игрой

Взял гитару в руки и не могу сыграть то, что играл вчера! Знакомое ощущение? Если да, то это как раз из-за того, что руки не разогреты. Поиграйте гаммы, риффы, различные лики, пока не поймете, что ваши руки пришли в норму. Только не гоните сразу, это надо делать медленно и не торопясь.
Вы, возможно, удивитесь, как всего после 5 минут разминки могут помочь играть хорошо.

7. Запоминают, но не применяют

Думаю, что многие могут запомнить сотни ликов, фраз и рифов известных гитаристов, а толку? Как все это применить в своей игре? Да очень просто, попытайтесь чуть-чуть изменить фразу, или рифф. Переделывайте его, пока уже это не будет вашим риффом. Не бойтесь, в музыке все передирают у друг друга, и никто еще не умер от этого. ;) Перефразируя доктора Хауса: «Все сдирают!».
Это, кстати, очень полезно для понимания музыки, как таковой, так и конкретного музыканта в частности.

Ну, и вне номера: играйте с метроном!

По мотивам: Truefire, и JaBlog.

guitarism:

Для освоения любого дела, нужно полностью окунуться в него полностью. Если вы собрались всерьез заниматься музыкой, вам нужно погрузиться в нее. Слушайте как можно больше качественной музыки. А если вы выбрали своим основным инструментом гитару, вам нужно слушать как можно больше записей признанных гитарных профи. Творчество этих исполнителей будет вдохновлять вас и будет хорошим стимулом регулярно заниматься. Видя перед собой конкретный образ, вам будет гораздо легче двигаться вперед в познании свое инструмента и музыки в целом.

Джимми Хендрикс Джимми Хендрикс. Начало его карьеры в городе Нешвилле едва ли можно назвать успешным. Он работал гитаристом второго плана у известного на то время пианиста Литтл Ричарда, но из-за разногласий по вопросам контракта, Хендрикс ушел из коллектива, положив начало собственного пути. Ему понадобилось совсем мало времени, чтобы понять, насколько гитарная музыка нуждается в свежих идеях. Кроме того его умение создавать на сцене запоминающиеся шоу, поражающие воображение поклонников, помогло Хендриксу стать лучшим гитаристом всех времен. Благодаря его новаторским идеям, уникальной технике игры, популяризации эффектов «дисторшн» и «wah-wah» рок-н-ролл изменился навсегда. Оригинальность музыкального мышления в сочетании с умением играть на гитаре в любой позе и любой частью тела помогли Хендриксу занять должное место среди величайших гитаристов мира.

Эрик Клэптон Эрик Клэптон фигурирует в составленном журналом Rolling Stone списке величайших гитаристов всех времен на четвёртом месте. Но он признан не только как один из лучших рок- и блюз- гитаристов, но и как мастер классической гитары. Его прозвали «медленная рука» благодаря мягкости и плавности извлекаемого звука. Аккорды у него, кажется, перетекают по кончикам пальцев.

Эдди Ван Хален известен благодаря своему характерному узнаваемому звучанию и молниеносной скорости исполнения рифов. Особенно впечатляет его уровень игры, учитывая, что Ван Хален является музыкантом-самоучкой, который ни одного раза не брал уроков у профессиональных учителей. В связи с этим многие подшучивают над музыкантом, мол, совсем не трудно найти свой стиль игры, если никто тебя не учил играть иначе.

Стиви Рэй Вон является одним из самых известных блюзовых гитаристов современности. Родился он 3 октября 1954 г в Далласе, Техас. Первым учителем игры на гитаре для Стиви стал его старший брат Джимми, который, как признается сам музыкант, оказал немалое влияние на его творчество. Музыка Стиви кажется продолжением души музыканта, она сочетает в себе экспрессивность характера и мягкость манеры игры. Наверное, именно это сделало Стиви Рэя Вона любимцем публики.

Тони Айомми многие считают первым гитаристом металла. Его музыка отличается большим количеством дисторшна, которого музыкант никогда не жалел, но всегда держал под контролем. Яркость и неукротимость игры не перестает поражать воображение, не смотря на то, что у Томи отсутствуют подушечки двух пальцев, вследствие чего музыканту приходится использовать резиновые протезы.

Джэффа Бэка многие гитаристы считают примером для подражания, ведь он способен извлекать из инструмента невероятные звуки, не прилагая видимых усилий. Время от времени Джефф резко менял направление своей музыкальной деятельности, играя блюз-рок, хард-рок, фьюжн и другие стили. Несмотря на уникальное звучание, пропитанное чувствами и эмоциями, он не получил большой известности.

Джимми Пейдж является одним из наиболее ярких и одаренных студийных гитаристов Великобритании. Этот музыкант не только пишет удивительные рифы, но и безупречно их исполняет.

Джо Сатриани – американский гитарист-виртуоз итальянского происхождения, ставший учителем для таких гитаристов, как Стив Вай, Кирк Хэммет, Алекс Школьник и многих других. Его риффы большинство гитаристов не в силах повторить даже спустя годы занятий и тренировок.

Хотелось бы заметить, что имена приведены в произвольной последовательности, да и выбраны они довольно субъективно) +никто еще не отменял списка 100 величайших.

По мотивам этого.

nancys :

Решил я как-то научиться вязать. Крючком. Нуачо, прикольно подруге подарить сноубордическую шапку, связанную мужскими грубыми руками.
xxx: и такое оно медитативное, это занятие, что часы пролетали незаметно. А тут как раз на работу на электричке ездил - дорога стала намого веселее
я, конечно, ожидал какой-то реакции от окружающих, наблюдающих за сим занятием 30-летнего программиста немелких размеров с щетиной, но удар пришел с неожиданной стороны
ххх: 22.04, электричка Москва-Зеленоград. Напротив меня садятся два гопаря и начинают на соответствующем диалекте перетирать события из жизни братвы. Бритые, с семками - классика. И вот один из них всю дорогу пялится на мое вязание. А я в это время расстраиваюсь, что нитка, сцуко, толстая - не под размер крючка, и петли приходится вытягивать: (
в общем, через полчаса один их бритых вежливо так касается руки: - Слышь, братишка… Тебе бы крючок не три с половиной, а четверочку - ну что ты мучаешься….
ххх: Я, блять, в шоке

да че за ебаная хуйня?! бесит, уже блин бошку помыть нормально не могу.все из-за долбанного давления.за последнюю неделю третий раз кровь из носа >< только наклоняю голову под кран, чувствую что-то неприятное в носу, смотрю в зеркало-кровь О.О отныне пока ванну не отремонтируют (чтоб можно было в душе мыться) голову мне мама будет мыть :D

acoustic:

bana:

huli:

Как часто Вы ходите в музеи в своем городе? Раз в месяц, раз в год?? Еще реже?

На многих сайтах музеев существует возможность виртуального посещения. Виртуальный музей - это визуальный путеводитель по музею, который позволяет посетить выставочные залы известнейших музеев, не отходя от мониторов Ваших компьютеров.

Предлагаю Вам ссылки на несколько "виртуальных музеев"

Виртуальный Эрмитаж / Виртуальный Кремль

Виртуальный Лувр / Виртуальный Белый Дом

Виртуальный Британский музей / Виртуальный музей Мадам Тюссо

Палеонтологический музей / Музей-заповедник "Кижи"

REGENFALT

Самые популярные посты

47

только коты не придают никогда. радиомолчание. неожиданно

47

Как изменить свою жизнь за месяц? («Psychology-General») Говорят, что привычка формируется где-то за месяц. Мы уже рассказывали о то...

47

разбредиться.

46

Как хочется сбежать от шума, суеты. Я бы и сам от себя с радостью сбежал.

46

Что мешает нам быть объективными: 11 когнитивных искажений Когнитивные искажения — это систематические ошибки в человеческом мышл...

46

я не ветер, я не солнце. я исчезну, чтоб вернуться