Это просто Вьюи блог
Персональный блог QUEEN-OFXPROMISE — Это просто Вьюи блог
Персональный блог QUEEN-OFXPROMISE — Это просто Вьюи блог
booby:
only-you:
" Это ложь. Красивые фотографии незнакомых грустных людей. Эти довольные собой идиоты, любители искусства, говорят о чудесном зрелище, но людям на снимках невесело, одиноко, а благодаря этому мир выглядит таким красивым, что выставка успокаивает, а значит она враньё…
И все в восторге от этого вранья."
OST Близость
100grams-of-cocaine:
effy:
milky-life:
peculiar:
say-superman:
valerosha:
mydnev2:
vika-strange-fox:
blue0berry:
lady-m:
lanaunknown:
Кук & Эффи.
Извини, я просто, черт, люблю её. Мне жаль. Я люблю её.
Первая встреча.
Ты и я, детка…Всегда будем только ты и я.
"Это то, что я всегда любила в тебе…ты храбрый."
— Если бы я знал, что будет, я бы всё равно хотел пережить это. Всё это: глупости, ошибки, всё. Я бы сделал их снова.
— Что это значит?
— Это значит, что я всё ещё люблю тебя.
— Брось, Эф.
- Кто такая Эф?
- Значит ты не Эффи, я тебя с кем-то перепутал.
- Наверное.
- Так кто же ты, незнакомка?- Приятно познакомиться, Элизабет. Я Джеймс.
— Так ты помнишь меня?
- Конечно, как я могла забыть…Ты же мой друг.
Я тоже Фред, я тоже.
♥ f o r e v e r ♥
potter:
Imagine
Рукописный вариант Джона Леннона *_*
romanovich:
Cписок лучших персонажей в кино
Edward Scissorhands by Johnny Depp
Когда из многочисленных ролей Деппа я пыталась выбрать самых ярких персонажей, у меня просто глаза разбегались Вилли Вонка?, Рауль, Сем?, Икабот?,. .?? Выделить я решила именно этого героя. Ведь после Эдварда он стал мои любимым актёром. Эта роль сделала своё дело, в 1990 г. Джонни наконец избавился от назойливого образа кумира молодёжи, который преследовал его после сериала Джамп стрит, 21. Этот трогательный персонаж показал его сильную актёрскую сторону, умение справиться с тяжелым характером. За весь фильм Эдвард произносит всего 169 слов, но это не делает его скучным или монотонным, персонаж наполнен эмоциями, которые мастерски показывает Депп. А делает он это через глаза, чем приближаеться к немому кино и даёт фильму непередаваемую изюминку. Сам Джонни говорит о своем персонаже: "Он как щенок, когда накричишь на него он поджав хвост бежит в угол, но вновь позвав его он забывает обо всём и снова рад тебе ", я думаю это лучшая характеристика Эдварда.
Lisa Rowe by Angelina Jolie
Лиза изменила моё отношение к Анджелине. Из не любимой превратила в любимую актрису, я не понимала её, ну что это такое?. Взрослая тетка в боевиках бегает?, что за актриса?. После просмотра "Прерванной жизни" передо мною открылась её драматическая сторона. Мне стало ясно, что Энджи просто захотелось перемен, после ряда таких тяжелых фильмов в начале карьеры, она поменяла ориентиры и перешла на что то полегше, и её можно понять. Что касаеться Лизы, она яркая и неординарная, своим поведением вызывает на провокацию окружение. Она как ребёнок хочет привлечь внимание, своими выходками, она не стесняеться говорить всю правду в лицо, быть откровенной со всеми. Знает подход к каждому, но никто к ней, и в этом её проблема, именно это гложет её, и есть причиной её антисоциальности. Анджелина отлично показывает выходки Лизи в течении фильма, она ярка и сумашедшая, как и полагаеться оскароносной актрисе, ведь именно за эту роль её наградили призом киноакадемии.
Joey Tribbiani by Matt LeBlanc
Из всех легендарных друзей именно он покорил мое сердце. Наивный ребенок, глуповатый актер со своими вечными заморочками на счет еды и девушек. Мэтт ЛеБлан такой безукаризненно убедительный. Милого Джои нельзя не любить, его трагикомичная жизнь топит сердца, а ток как это показывает Мэтт заслуживает уважения и места в этом списке.
Ron Weasley by Rupert Grint
Из всех учеников школы волшебста, Рон самый запоминающейся, конечно благодарность нужно высказывать Руперту. Того неуклюжего рыжика, я думаю заметили все. Вся их семейка просто чудо и подбор актёров на высоте. Но Рон из всех Уизли выделяеться больше всего. Он неопрятен, неуклюж и ужасно мил. Но спустя 5 фильмов мы видим повзрослевшего Рона. Руперт вырос и персонаж вместе с ним. Он очень возмужал как внешне, так и с актёрской стороны. Игра стала увереннее и утончение. В последних двух Поттерах он на высоте, куда там Дэну… И скажу, что именно после того как Руп так ярко воплотил этого рыжика, он стал моим любимым Поттеровским героем.
Velma Kelly by Catherine Zeta-Jones
Вельма звезда Чикаго, она удачно выступает с сестрои и мужем, пока в один прекрасный момент не убивает их обоих, узнав об измене. Попадает в женскую тюрьму и поддается зависти, желанию прославиться, она чувствует, что главная героиня Рокси Харт вытесняет её со звездного Олимпа, её начинают забывать. Это ужасно бесит её. Зета-Джонс отлично передает натуру стервы и завистници, показывая как может менять слава, и что ради неё готовы сделать люди. Так, как "Чикаго" мюзикл, в фильме огромное количество песен и танцев и поверьте, танцует и поет Кетрин не хуже чем играет. Не зря она удостоилась Оскара за свою героиню в 2003 году.
Arnie Grape by Leonardo DiCaprio
Лео было всего 19 когда он сыграл психически больного Арни Грейпа. И вышло это у него удивительно, даже Джек Николсон после просмотра фильма засомневался в его умственном развитие Лео. Безусловно одна из самых тяжелых его ролей, если не самая тяжелая. Психов играть, знаете не всякий сможет. Напряжение держится весь фильм, нельзя спустить глаз Арни, таким беспомощным и несчастным он кажется. Эму сочувствуешь, иначе нельзя, особенно в сцене когда его Гилберт со злости бьет. Рол больного мальчика в исполнении Лео безупречна и удостоена номинации на Оскар.
Amélie Poulain by Audrey Tautou
Амели живёт в своём мире и полностью погружена в него. Чудачку мастерски показывает Тоту. Застенчивая девушка безумно мила, как и все девушки чересчур романтична. Она распланировала встречу с возлюбленным до мелочей, потому, что она просто боится отношений, людей их резкости. Одри очень обаятельна в этом амплуа и своей игрой напоминает Эдварда руки-ножници. Взгляды снизу вверх, движения губ, лёгкие улыбки дают некий шарм, свойственный француженкам.
Léon by Jean Reno
Образ Леона очень трогательный и душе щемящий. Рено безупречен образе шкафа, с широкими плечами, грубым лицом, багажом убийст за спиной, но трогательной душой, что заботиться за фикусом. Которым, в принципе он и есть. Так сыграть мало кто сможет. Откинуть все понты и быть максимально простым и приземленным, не так просто особенно для актеров. Он сделал это на раз. Во время просмотра Леона забываеться, что есть другая жизнь этого великолепного убийцы. Ему хочется верить и верить.
Commodus by Joaquin Phoenix
На верное так как я ненавидела его я еще никого не ненавидела. При каждом появлении на экране мне хотелось душить, бить его. За то, что он такой поддонок. Каждый взгляд, движение, слово вызывало у меня мурашки. Иногда казалось, что сам дьявол вселился в эти глаза и по тому мне страшно в них смотреть. Самый «плохой» из всех «плохих» персонажей
Clementine Kruczynski by Kate Winslet
Клементина Кручински. Само её имя говорит за себя. Неординарная и нервная Клем, такую точно не забыть, даже Джиму Керри) . Она привлекает внимание волосами. А точнее их цветом. Кейт меняет причёску не счисленное количество раз: коралловый, зеленый, синий, красный. Ее перемены свидетельствуют о непостоянном характере героини. У нее часто меняется настроение, а Уинслет как всегда шикарно исполняет все ее заскоки.
Jack Sparrow by Johnny Depp
С того момента как Джек Воробей ступил на причал и пошел от бедра в Голливуде произошел фурор. Эта роль поднесла Деппа к звёздному Олимпу, а Воробья сделала культовым персонажем. Он возродил романтичный образ пирата, от подведенных глаз, до банданы. На столько харизматичного, яркого, многогранного актёра не забыть. И никто не сможет повторить его мимику и фирминые штучки, которые сделали Джека любимцев миллионов. Смекаете ??)
Severus Snape by Alan Rickman
Самая тяжелая роль в Поттере. Знал ли Рикман, когда соглашался на роль учителя зельеваренния, какого сильного и важного персонажа ему прийдеться воплотить ? Снейп это герой, что через всю свою жизнь нес любовь и в конце концов за нее и умер. Но каким постает перед нами Снейп в первом фильме не может не запомниться. Напоминая угрюмую летучую мышь, он завораживает с каждым взглядом и словом.
Legolas by Orlando Bloom
Безоговорочно его лучшая роль. Не ожидала, что Блум сможет показать такого легкого, воздушного персонажа. Он получился именно таким, как я всегда представляла этих мифических существ. Загадочный эльф с острыми ушами. Что грациозно ходит поверх снега и мастерски стреляет из лука. Утонченность Блума удивляет, такие движения, их лёгкость напоминает девичью. Очень хорошо получилось.
Dr. Gregory House by Hugh Laurie
Доктор Хаус разрушил стереотипы о врачах. О этих заумных дяденьках, в белых халатах и с стетоскопами на шее. Лори показал, полную противоположность. Врач, что ездит на мотоцикле, сидит на обезболивающих, смотрит сериалы в рабочее время и как можно быстрее пытаеться смыться домой. Тем не менее отлично выполняя свою роботу. И не странно, что сериал стал хитом, а Хаус образом для подражания № 1
Tyler Durden by Brad Pitt
Так круто сыграть раздвоение личности мог только он. В принципе именно после этого героя я поняла, что за знаменитый Питт и за что ему такие деньги платят. Яркий, безусловно яркий герой. Я не могу представить Бойцовский фильм без него. Без него я бы так не любила этот фильм. Питт светит прессом и это частенько подталкивает на интересные мысли, но не о этом идет речь. Тейлов абсолютная противоположность серому и заплесневелому рассказчику. Хулиганская натура делает его таким запоминающемся.
Leeloo by Milla Jovovich
Милашка с далекого космоса. Та избранная, что спасёт мир и Брюса Уиллиса. Мила сыграла конечно не гениально, но в этом что то есть… Такая необычная девчёнка с термоядерным цветом волос, сразу застывает в памяти и сердце. Лилу настолько хрупкая и трогательная, не понимая жестокости нашего мира, и не зная любви, не хочет спасти его. В тонкой фигурке Милы скрывается сила богатыря и сердце жирафа (теоретически естественно)
Forrest Gump by Tom Hanks
Не может не произвести впечатление… От такого серьезного актёра как Том Хенкс, такой персонаж. При одном воспоминании о нем меня пробивает на слезу, до того мастерски показан умственно отсталый человек и его судьба. Форест наивен и откровенно глуп, он это помогает эму по жизни. Этот характер проделан до мелочей, чисто сыграно.
Rose DeWitt Bukater by Kate Winslet
Не знаю, чем я руководствовалась, когда выбрала Розу, а не Джека. Ведь оба характера прекрасны, но всё таки её я люблю больше. На протяжении всего «Титаника» Кейт, такая хрупкая и нежная, утонченная. Она отлично сыграла аристократку, что рвется на свободу. Душевный бунт начиная с середины фильма передаёт характер Розы её жажду к жизни. И она сама будто огонёк, на который так похожа, стремиться к любви и жизни о которой так мечтает. Она прекрасна, и я не могу не внести её в этот список. Одна из лучших ролей Кейт
Gia Marie Carangi by Angelina Jolie
Я всегда ценила актёров, что могут сыграть противоположных характеров. Но не думаю, что Джоли сильно изменилась, она сыграла себя. Ведь Джиа отражение жизни Энджи. Со всеми темными сторонами и пристрастиями. Не зря она только на 4 раз согласилась на эту роль. Она видела в судьбе и жизни Джии свою. С наркотиками, бисексуальными наклонностями.
Джиа –ребенок, что хочет любить и быть любимой. Она открыта миру, но мир использывал её внешность забыв о душе. Анджелина мастерски передала регресс девушки, от популярности, до самой смерти.
Stanley Ipkiss by Jim Carrey
Долго думала, кто ярче, запоминающейся Гринч или Маска. Решила, что Маска. Ведь именно этот фильм подарил миру таких замечательных актеров как Керри и Диас. Это очень яркий и классный персонаж не важно какого цвета его лицо. Фильм наполнен отличными танцами, смешными сценами и ещё раз подтвердил титул Джима про резиновое лицо.
(C) спасибо всем, кто это прочитал Cherry in blood
kowalski :
ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО.
• очень просто: влюбляться в тех, кто живет в другом городе. Дорисовывать самому себе отсутствующие детали и добавлять цвета, чтобы придать истории вес и правдивость, а потом увидеть один раз и мгновенно разочароваться, потому что человек этот скучен, эгоистичен и эмоционально недоразвит.
• очень просто: влюбляться в красивых людей и терять дыхание в их присутствии, а потом получать сообщения в аське с грамматическими ошибками и морщиться, как от скрипа пенопласта по стеклу.
• очень просто: быть свободным, не ревновать, не думать «что будем делать в выходные», не переживать, что выветрился запах духов. а потом пройти в аптеке мимо человека, от которого пахнет так по-мужски: хорошим парфюмом и чем-то еще, сложно поддающимся описанию – и до боли стиснуть зубы.
• очень просто: любить кого-то, кто тебя не любит. Ловить моменты человеческого тепла, принимать дружеское участие за проявления «чего-то-гораздо-большего» и лелеять в себе глупое чувство надежду, а потом с утробным воем осознать, сколько бесценного времени потрачено впустую и бисер разметан зря.
• очень просто: не любить того, кто тебя любит. Даже писать не о чем.©
L’esprit de escalier: (французский) относится к моменту, когда ты находишь правильный ответ, но уже поздно
Waldeinsamkeit: (немецкий) чувство одиночества среди деревьев
Meraki: (греческий) делать что-то с душой, вдохновением или любовью
Forelsket: (норвежский) эйфория от чувства первой любви
Gheegle: (филипинский) желание затискать что-то безумно милое
Pochemuchka: (русский) человек, задающий слишком много вопросов
Pena ajena: (мексиканский испанский) смущение при виде того, как другого унижают
Cualacino: (итальянский) след, оставленный на столе холодным стаканом
Ilunga: (диалект Конго) человек, который готов простить насилие в первый раз, вытерпеть во второй, но никогда не допустит этого в третий раз. Вот он, эффект лестницы. (первое выражение)
За что люблю социальные сети, в частности, вьюи - здесь ты такая, какая есть на самом деле, ты пишешь свои желания, радости, переживания, всё, что происходит с тобой, пишешь то, что не сможешь сказать никому.Ты можешь выплеснуть сюда все свои эмоции и станет легче…
via babybellz
kowalski:
На фото человек, купивший детеныша льва в 60-е годы.Но через некоторое время львенок вырос и мужчина отпустил зверя в дикой природе.Спустя 10 лет они встретились в Африканском заповеднике…..
fuck-the-system:
pullandbear:
- Младший брат Тима, Дэниэл Бёртон — художник.
- Он был признан Entertainment Weekly 49-ым величайшим режиссёром всех времён, причём был самым молодым в этом списке.
- Тим играл в ватерполо и плавал за Бёрбэнкскую школу в Калифорнии.
- Член жюри Каннского кинофестиваля 1997 года.
- Бёртон является большим фанатом индийского кино. Сцена с индийским принцем в фильме «Чарли и шоколадная фабрика» является своеобразной данью уважения этому увлечению.
- После начала отношений с Хеленой Бонэм Картер, Тим объединил свой и её дом, стоящие по соседству, в один посредством подземного туннеля.
- Иногда, в информации к книгам режиссёра, годом рождения Бёртона указан 1960. Эта информация является ошибочной — Бёртон неоднократно извинялся за это упущение.
- Специфической чертой режиссёра является появление небольших собак в большинстве его фильмов. У самого Бёртона, во время периода близких отношений с Лизой Мэри, жили два чихуахуа. Во время развода одна из собак умерла. Вторая осталась у Мэри.
- Отличительными трейдмарками Бёртона являются: пугала, появление во вступительных титрах работающего конвейера самых разнообразных механизмов, снегопад (на вступительных или заключительных титрах фильма), камера, пролетающая сквозь крупный предмет в начале фильма, частые воспоминания либо грёзы главных героев.
- Тим Бёртон начал свою карьеру в 1979 году в качестве художника-мультипликатора на киностудии Уолта Диснея.
- Полное имя — Тимоти Уильям Бёртон (англ. Timothy William Burton).
- Тим Бёртон снял клип на песню «Bones» для группы «The Killers».
- На съемках фильма «Планета обезьян» (2001) Бёртон сломал себе ребро.
kowalski:
blanshefleur:
Это очень мило^^
kowalski:
Эйфелева башня | Eiffel Tower
Эйфелева башня (Eiffel Tower) была построена за 3 года на Марсовом поле в 1889 году ко Всемирной выставке в память о 100-летней годовщине Революции. До постройки Крайслера в Манхэттене, это было самое высокое сооружение в мире.
Сооружение имело потрясающий и незамедлительный успех. За шесть месяцев работы выставки посмотреть «железную леди» пришли более 2 млн посетителей. К концу года удалось возместить три четверти затрат на строительство. Известно, что триста писателей и художников подписали протест в адрес муниципалитета, характеризуя конструкцию как «бесполезную и чудовищную».
Ее практически были готовы снести. Но благодаря тому, что она была идеальной платформой для антенн, необходимых в то время для развития науки и техники, ее все-таки реабилитировали.
Эйфелева башня, названная в честь своего конструктора Густава Эйфеля, является не только самой узнаваемой архитектурной достопримечательностью Парижа, но и популярным объектом туризма.
Строительные работы выполнены 300 рабочими за два с небольшими года — с января 1887 г. по март 1889 г. Такие рекордные сроки возведения обеспечили чертежи чрезвычайно высокого качества, в которых указаны точные размеры более 12 000 металлических деталей. Было использовано 2,5 млн заклёпок. Высота башни 300 метров (не включая 22-х метровую телевизионную антенну на её вершине), что делало её высочайшим строением в мире на протяжении 40 лет. Башня почти в 2 раза выше самых высоких зданий в мире того времени (Пирамида Хеопса 137 м, Кельнский собор 156 м, Ульмский собор 161 м и др.).
На протяжении своей истории башня неоднократно меняла цвет своей покраски - от желтого до красно-коричневого. Последние десятилетия Эйфелева башня неизменно красится в т.н. "коричневый-эйфелевый" - официально запатентованный цвет, близкий к естественному оттенку бронзы.
Впервые освещение на Эйфелевой башне было включено в день ее открытия в 1889 году. Тогда оно состояло из 10 тыс. газовых фонарей, двух прожекторов и установленного на верхушке маяка, свет которого был окрашен в синий, белый и красный — цвета национального флага Франции. В 1900 году на конструкциях «Железной дамы» появились электрические лампы. А нынешнее золотистое освещение впервые было включено 31 декабря 1985 года. В 1925 году Андре Ситроен разместил на башне рекламу, названную им «Эйфелева башня в огне». На башне было установлено около 125 тысяч электрических лампочек. Одно за другим на башне вспыхивали десять изображений: силуэт Эйфелевой башни, звёздный дождь, полёт комет, знаки Зодиака, год создания башни, текущий год и, наконец, фамилия Ситроен. Эта рекламная акция продлилась до 1934 года, а башня была самым высоким местом для рекламы в мире.
Летом 2003 года башня «оделась» в новое осветительное одеяние. За несколько месяцев бригада верхолазов из тридцати человек опутала конструкции башни 40 километрами проводов и установила 20 тыс. лампочек, изготовленных по специальному заказу одной из французских компаний. Новая иллюминация, которая обошлась в 4,6 млн евро, напоминала ту, что впервые включилась на башне в ночь на Новый 2000 год, когда башня, обычно подсвеченная золотисто-жёлтыми фонарями, за считанные секунды оделась в сказочное сияние, подмигивающее серебристыми огнями.
С 1 июля по 31 декабря 2008 года, когда Франция выполняла функции председателя ЕС, на башне работало синее освещение со звёздами (напоминающее флаг Европы).
И еще несколько фактов:
- 4 февраля 1912 года австрийский портной Франц Райхельт спрыгнул с 60-метровой высоты первого уровня Эйфелевой башни, нацепив на спину плащ-парашют собственной конструкции. Парашют не раскрылся, и изобретатель разбился насмерть.
- В 1925 году мошенник Виктор Люстиг умудрился дважды «продать» башню на металлолом.
- Зимой 2004/2005 года на нижней площадке Эйфелевой башни был залит ледовый каток для рекламы Парижа как кандидата на принятие летней Олимпиады 2012 года.
- «Железная дама» противостоит разрушающему действию времени благодаря 57 тоннам краски, которую необходимо обновлять каждые 7 лет.
- Огромная железная башня не особо страдает от ветра. Даже самый сильный шторм, случившийся в Париже (примерно 180 км/ч), отклонил верхушку башни лишь на 12 см. Значительно больше на неё действует Солнце. Обращенная к солнцу сторона расширяется от жары так, что верхушка отклоняется в сторону на 18 см. источник
kowalski:
Я думаю, нельзя жить на свете, меряя добродетель тем, что мы не сделали, тем, в чем отказали себе, от чего устояли и кого отвергли. Я думаю, добродетель измеряет то, что мы создали, воплотили в жизнь и кого согрели.
"Жил-был однажды один волшебник…" - я бы хотел чтобы вот так начиналась сказка обо мне. Не потому что мне хотелось чтобы мне что-то посвящали, а потому что всю свою жизнь я жил с верой в то, что счастливый конец бывает только в сказках. Что все живут долго и счастливо, и злодеи получили по заслугам. И мне бы хотелось, чтобы в этой самой сказке я был волшебником. Это опять же из детства - стремление ко всему волшебному, ко всему загадочному. Не важно верит ли кто-то в шапку-невидимку, гоблинов или в драконов - нас ранит не это. Нас ранит, что никто не верит в волшебство в нас самих. Человек посмотрит на тебя и скажет "да в тебе же ничего нет, какой ты нафиг танкист волшебник" и ты сам начинаешь ему верить.
Когда я был ребенком все время ждал письмо из Школы магии. И представлял себе как это будет: как я получу письмо, как буду держать его в руках, как сердце будет прыгать в груди, как тепло будет и светло, и как в один миг все изменится - прошлое потеряется навсегда, а впереди откроется длинная дорога новой фантастической жизни. Время шло, я рос, а письмо так и не пришло. Но это не значит, что я перестал верить что где-то существует, спрятанный от всех, другой мир. Мне кажется, я буду там, когда придет время. И все будет как нужно.
Скорее всего я так и проживу всю свою жизнь в сказках. Так и помру, обложенный толстыми томами придуманных историй о волшебных мирах. Принцы, маги, драконы, короли, феи, тролли, распутники, ведьмы, сокровища, корабли, вампиры, оборотни, разбойники. Я видел интересную жизнь, и я видел скуку. Скука была лучше. Ее я потратил на все эти книги, на все фильмы, на мысли обо всем этом прекрасном и недостижимом, о том, что я все-таки обрел, хотя и не заметил.
Кто будет решать что истинно, а что нет? Вряд ли я доверил бы это книжке какого-нибудь бога. Все, что я видел в жизни подтверждает лишь одно - нас нет, а сказки существуют.
Магия — это мост, — ответил он наконец. — Мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый. Чтобы усвоить уроки того и другого.
ramones:
Крик ребенка, маленькой девочки. Никто на арене не способен так кричать, кроме Руты. Я срываюсь с места и бегу, понимая, что это, возможно, западня, что все трое профи, возможно, поджидают меня в засаде. Но ничего не могу с Собой поделать. Снова отчаянные, пронзительные крики.
– Китнисс! Китнисс!
– Рута! – кричу я в ответ, чтобы она знала, что я рядом.
Чтобы они знали. Только бы отвлечь их от Руты. Я – та, кто натравила на них ос-убийц, я получила неизвестно за что одиннадцать баллов на тренировках. Зачем им она? С криком выскакиваю на поляну и вижу на земле опутанную сетью Руту. Она только успевает высунуть руку и позвать меня, как в ее тело вонзается копье.
Трибут из Дистрикта-1 умирает, не успев вернуть себе оружие. Моя стрела глубоко вонзается ему в середину шеи. Он падает на колени и истекает кровью, пытаясь вырвать стрелу. Я уже зарядила вторую и верчусь с луком из стороны в сторону, крича Руте:
– Он один? Один?
Рута несколько раз говорит «да», прежде чем я это осознаю. Она повернулась набок, скорчившись и зажав копье своим телом. Я отталкиваю труп парня и разрезаю ножом сеть. Одного взгляда на рану достаточно, чтобы понять: я ничего не смогу сделать. И никто не смог бы. Острие копья целиком вошло в живот. Я сижу на корточках перед Рутой, бессильно глядя на смертельное оружие. Нет смысла успокаивать ее, говорить, что все будет в порядке. Рута не дурочка. Она протягивает мне ладонь, и я хватаюсь за нее, как утопающий за соломинку. Словно умираю я, а не Рута.
– Ты должна победить.
– Я сделаю это. За нас обеих, – обещаю я. Пушечный выстрел возвещает о смерти. Парня из Дистрикта-1. Я смотрю вверх.
– Не уходи. – Рута крепче сжимает мою ладонь.
– Я не ухожу. Я буду с тобой, – говорю я, придвигаясь ближе и кладя голову Руты себе на колени. Ласково глажу ее волосы.
– Спой, – просит она едва слышно.
Спеть? Что? Я знаю несколько песен. Когда-то в нашем доме тоже звучала музыка. У отца был замечательный голос, и он заражал меня своей любовью к пению, но после его смерти я почти не пела. Только когда Прим сильно болела, я напевала ей ее любимые песенки. Петь сейчас? Меня душат слезы, а мой голос стал сиплым от дыма и постоянного напряжения. Но я не могу не исполнить последнюю просьбу Прим… то есть Руты. Я должна хотя бы попытаться. Мне приходит на ум колыбельная, которой мы в Дистрикте-12 успокаиваем голодных, несчастных ребятишек. Ее сочинили очень-очень давно в наших горах. Учительница музыки называет такие мелодии горными. Слова очень простые и успокаивающие; в них – надежда, что завтрашний день будет лучше, чем тот кусок безысходности, который мы называем днем сегодняшним. Я откашливаюсь, сглатываю слезы и начинаю:
Ножки устали. Труден был путь. Ты у реки приляг отдохнуть.
Солнышко село, звезды горят, Завтра настанет утро опять. Тут ласковый ветер.
Тут травы, как пух. И шелест ракиты ласкает твой слух.
Пусть снятся тебе расчудесные сны, Пусть вестником счастья станут они.
Веки Руты затрепетали и опустились. Она еще дышит. Почти незаметно. Я не в силах больше сдерживать слезы, они ручьем текут у меня по щекам. Но я должна допеть для нее до конца:
Глазки устали.Ты их закрой. Буду хранить я твой покой.
Все беды и боли ночь унесет. Растает туман, когда солнце взойдет.
Тут ласковый ветер. Тут травы, как пух.
И шелест ракиты ласкает твой слух.
Мой голос становится едва слышным:
Пусть снятся тебе расчудесные сны,
Пусть вестником счастья станут они.
Вокруг мертвая тишина. И тут внезапно, так, что мороз пробежал по коже, моя песня зазвучала снова. Это запели сойки-пересмешницы. Какое-то время я сижу не двигаясь, мои слезы падают на лицо Руты. Гремит пушечный выстрел. Наклоняюсь и прижимаю губы к ее виску. Осторожно, словно боясь разбудить, кладу голову Руты на землю и отпускаю ее руку. Распорядители ждут, когда я уйду, чтобы забрать тела. Я не могу оторвать глаз от Руты. Она такая маленькая, еще меньше, чем всегда. Лежит в сетке, как птенец в гнезде. Как оставить ее здесь. Такую беззащитную. Беззащитную, несмотря на то, что больше ей уже никто не причинит зла. Ненависть к парню из Дистрикта-1 теперь кажется глупой. Мертвый, он выглядит таким же трогательным и уязвимым, как Рута. Не он, а Капитолий виноват во всем.
В голове звучит голос Гейла. Теперь его гневные речи против Капитолия для меня не пустые слова. Теперь во мне тоже бурлит ярость. Смерть Руты заставила меня всей кожей ощутить несправедливость, которую творят с нами. Здесь еще сильнее, чем дома, я чувствую свою беспомощность. Капитолию все сходит с рук, ему нельзя отомстить. Вспомнились слова Пита, которые он произнес тогда, на крыше: «Я только… хочу как-то показать Капитолию, что не принадлежу ему. Что я больше чем пешка в их Играх». Я хочу того же. Здесь и сейчас. Хочу обвинить и посрамить их, заставить их понять: что бы они ни делали с нами, что бы ни принуждали делать нас, мы не принадлежим им без остатка. Рута – больше чем фигурка в их игре. И я тоже.
Рядом с поляной под деревьями растут дикие цветы. Возможно, просто сорная трава, но все равно красивые, с фиолетовыми, желтыми и белыми лепестками. Я нарываю охапку и возвращаюсь обратно к Руте. Украшаю ее тело цветами. Не торопясь, укладываю их один за другим. Прикрываю страшную рану. Обрамляю венком ее лицо. Самые яркие вплетаю в волосы.
Им придется это показать. Даже если сейчас они переключились на другую часть арены, они включат камеры, когда будут забирать тела. Все увидят Руту в цветах и поймут, что это сделала я. Отступаю назад и смотрю на нее в последний раз. Кажется, будто она и вправду уснула.
– Прощай, – шепчу я.
Касаюсь губ тремя пальцами левой руки и протягиваю их в ее сторону.
рёваааа я. не могу ни смотреть, ни читать без слёз.
Самые популярные посты