@planovaja
PLANOVAJA
OFFLINE

Тепло

Дата регистрации: 02 января 2011 года

Персональный блог PLANOVAJA — Тепло

а я опять равнодушно проводила тебя взглядом…фууф…значит осталось сделать совсем чуть-чуть…забыть твой номер…и можно сказать, что я вычеркнула тебя из своей жизни…

Снежинки на ресницах застыли, а на губах ироничная улыбка… зима - это повод начать всё с начала…

не тормози. знаю ты сидишь у стоп-крана
я поделюсь с тобой бесконечным чаем
из моего платскартного стакана
и мы отменим все вторники
а если будет печаль.
ее с утра сметут дворники.

придорожные отели
чай со вкусом коммунальной квартиры
все, как мы хотели
мы бродячие шекспиры.

джин с видом на небо
на терассе
не впадая в страха краску
а потом по трассе
прямиком до небраски

мы верим в сказку.

есть очень много способов, чтобы уйти из жизни человека.
можно уйти, громко хлопнув дверью. можно уйти и не уйти - стать как то посередине.
можно стать выгнанным из чей то жизни.
еще можно просто стать неактуальным для человека и просто потеряться, как какие то детские игрушки, например плюшевые медведи, которые ведь совсем не изменились. они все также пахнут пылью (но их запах приятен, потому что это запах дома) еще они немного колючие, но мягкие. они остались такими же. они не повзрослели. не постарели. просто вышли из моды в чьем то личном топе. представляете, как им больно то. ну как минимум, неприятно. а ведь, наверное, нет ничего страшнее, чем слезы плюшевых медведей.
так же и ты ушла с моей жизни. ты попала в какую то такую мою коробочку. в которой лежит кубик-рубик, который я так и не сложил. в которой лежит тот голубой шарик, на котором я писал свое желанье на выпускном и отпускал в небо со слезами на глазах. но это не значит. что я тебя больше не люблю.

мои верлибры
двенадцатого калибра
взлетают, как колибри
и в полете умирают. падают
на одну из каменных глыб
рейнкарнируются в рыб

за окном осень
побашлачевски обнажила в улыбке фиксы
не сказал бы, что меня это пугает, но не приятно
и вместо того, ЧТО нужно - на ЭТО ремиксы
которые хуже, чем оригинал
(а я так ждал)
от них внутри как то ватно
и что то похожее на мыло

и на твоих ладонях
штамп *приватно*
где же меня носило?

мне стали слишком малы
твои крепкие объятия
и кольцо твоих вопросов
с тобой жаркой, с тобой будто на таити
а мне захотелось в питер
и охуенных морозов
гуд бай, китти

закончилось лето
но осталось еще латтэ
take some sugar

природа свернулась
в точку
а что ты хотела, подруга?
дорогу без кочек?

вспоминай картинки
когда все было так хорошо,
что не помнилось имени короля

посылай мне валентинки,
не только 14го февраля!

кораблей остовы
стоят на морвокзале
если говорить по-простому
мы друг другу врали
на твоих плечах
вековая пыль львова
если умолчать о мелочах
в этом нет ничего такого.

твоя стрижка каре
делала из меня пюре
и даже более
ты всегда выигрывала
хотя играли мы, в основном,
на моем поле.

где ты теперь?
вот такая стандартная фраза,
может на острове шри-ланка
там лучше относятся к пидорасам
и лесбиянкам.

или в украине
пишешь смс-ки очередной ирине
и наверняка
если б я сидел в кафе за чаем
а ты проходила мимо
я был бы тобой нарочно не узнаваем
будто меня подорвало на мине
с момента нашей последней встречи
или мое лицо изуродовано другими
чьи стрижки сводили меня с ума
каждый вечер.

Фотография сегодня столь широко распространена, что сегодняшний мир мы знаем в большей степени по снимкам, отождествляемым с реальностью, чем по собственному наблюдению. Однако очевидно, что художественная фотография - не вещь, выдаваемая за действительность, не простая копия реальности, но овеществлённое в композиции отношение, которое служит своего рода зеркалом, с помощью которого, творя и воспринимая, человек вступает в диалог с автором и с самим собой.

Фотография сегодня столь доступна, что у любого человека, взявшего в руки фотоаппарат, возникает иллюзия, что он может создать снимок не хуже, чем у Хельмута Ньютона или Анри Картье- Брессона. Нередко бывает, что это действительно так; технического совершенства в изготовлении фотоотпечатка достичь несложно, и если фотографирующий смотрит на мир незашоренным взглядом, то он без особых усилий превращается из любителя-потребителя в любителя-творца, создающего фотографа. В других, менее «технических» видах искусства совершить этот переход гораздо сложнее. Например, обучение мастерству исполнения живописных работ требует гораздо больших усилий и времени. В технической простоте и эстетической общедоступности фотографии - специфика фотоискусства, его «первородный грех» и его спасение.

Деятельность свободного фотохудожника в значительной степени представляет собой переживание фотографии как неудавшейся ангажированности. Он как бы отщепенец, чьё отщепенство именно как таковое и усваивается обществом. Причем в самом обществе он вполне ассимилирован, так как для того, чтобы оставаться одному, он должен присоединиться и раствориться в толпе. Изолированность фотохудожника - это изолированность, существующая лишь на фотобумаге.

На нашем сайте Вы сможете найти все, что Вы хотели знать о фотографии и извесных фотографах! Удачного путешествия по нашему ресурсу.



Мейлер писал: «Ты либо хипстер, либо добропорядочный (альтернатива, которую начинают постигать все новые поколения, вступающие в мир американской реальности), ты либо бунтарь, либо конформист, либо пионер, прокладывающий собственную тропу на диком Западе американской ночной жизни, либо пленник добропорядочности, как тисками придавленный тоталитарными наростами на теле американского общества».
«Make love, not war!»

PLANOVAJA

Самые популярные посты

24

Чёрная масса цвета есть ничто иное, как абсолют, как...

22

даже к самой острой занозе привыкаешь и настигает ощ...

22

не потеряйте то, что так долго искали

20

Будь с той, которую ты не удивишь деньгами, которой будет плевать сколько роз ты подарил, которая будет говорить подругам не то, какого ц...

20

Во-первых, я ахуенная, а во-вторых, хватит и того, ч...

20

а он такой, от которого мурашки по всему телу. от...