@odinmoment
ODINMOMENT
OFFLINE

время ругало по всякому

Дата регистрации: 12 октября 2009 года

http://www.formspring.me/JenyaVigyzov

Всем привет кто читает этот пост.

Перехожу на https://jenyavyguzov.tumblr.com/ по некоторым причинам:

viewy.ru очень сильно глючит, что очень мешает корректному обновлению, добавлению информации, фотографий и т.д

Так же наслышан от своих знакомых что их точно так же напрягают проблемы с этими "лагами".Так что предлагаю перейти всем на tumblr.com.Намного удобнее, быстрее, информативнее.

Конечно если бы была возможность я бы купил свой сайт по подобию блога, но пока нету таких возможностей да и потребностей.

Всем доброго времени суток и поздравляю с +10 за окном :) В Красноярске.

В субботний вечер мы с ребятами и не только решили поехать в Дивногорск.Я очень хотел туда съездить, но не было времени да и возможности где было бы переночевать, а тут все отлично складывается и значит мы едем.Встретились на "как бы" остановке где останавливаются машины которые довозят до Дивногорска.Все люди с кем мы должны были ехать из нашей компании уже подошли и мы садимся в "Газель".Конечно был еще народ который резво устремился в машину, но сидячих мест вроде на всех хватило, тогда я не понял что за кипиш был среди людей.Мы все оплатили и поехали.Я сел возле окна на так сказать "одинокое" место для одного человека.Остальная наша компания расселась сзади и спереди.Выключился свет в машине и не было никакой музыки на фоне.Все молчали из пассажиров, только ребята сзади что то бурно обсуждали на тему за сколько можно доехать по времени до Дивногорска и Религию :). Как мне сказали доедем мы примерно за 40 минут.Проходит 5 минут и мы чуть не попадаем в аварию в которой все пассажиры просто полетели вперед из за резкого торможения.Я не понятно каким образом вообще ни куда не улетел(возможно из за того что я был центрированан на себе в данный момент, а не рассеян). Едем дальше, после этого я вроде бы точно так же был спокоен и особо не разговорчив и мы просто ехали дальше..В дальнейшем с каждой минутой все больше нарастало ощущение что я сейчас умру, я не знаю почему.Стоял жуткий ком в горле и постоянные разговоры позади меня создали ощущение хаоса а не разговора у меня в голове.Машина ехала так быстро по ледянной дороге что был звук когда самолет взлетает, меня это очень пугало.Я уже действительно был готов умереть и просто расслабился и закрыл глаза потому что других более разумительных действий я не придумал на тот момент..Ну вот вроде доехали, когда мы дошли до квартиры и разделись там я до сих пор не поверил что я живой, я не знаю с чем это сравнить, я про это ощущение.Дальше особо ничего интересного нету.Кроме одной вещи по приходу обратно домой в воскресенье.Отец сказал мне что то типо:сходи хоть в церковь, свечку поставь что вы идиоты живы остались.Так как в эту ночь его знакомые сказали что было очень много аварий на дороге.Тогда все мои опасения по моему чувству смерти я воспринял нормально.

КАСТИНГ для агентств Японии, Америки, Европы

Незнание разговорно английского очень стесняло.Срочно учить.Вообще давно хотел этим заняться, но только сейчас понимаю на сколько он нужен.Да и в дальнейшем он понадобится, кто знает хорошо разговорный английский-я вам завидую :)

Каждый год возвращаюсь мыслями туда..На сколько бы я не продвинулся вперед я до сих пор цепляюсь за август того года который я уже даже забыл..время съедет память, но не чувства.

Между гениальностью и безумием очень тонкая грань, которая иногда становится почти невидимой.

Винсент Ван Гог, один из величайших живописцев XIX века, голландский художник, чьё имя окружено десятками легенд и мифов, более чем через 100 лет после своей смерти стал легендой. Однако при жизни Ван Гог постоянно терпел лишения и нужду, не находил понимания у своего окружения и родни и был абсолютно несчастлив в личной жизни.

Мистическое рождение

Винсент родился 30 марта 1853 года в обычной для того времени семье священника. Однако само рождение Ван Гога было необычным, а скорее даже мистическим. Биографы часто пишут, что Винсент был первенцем у своих родителей, первым из шести детей, однако это не так. Ровно за год до его рождения, день в день(!), его мать Анна, родила мальчика, которого назвали Винсентом, что означает "победитель". Но судьба была жестока к новорожденному и, прожив всего шесть недель, Винсент-первый умер по непонятной причине.
Родители крайне тяжело пережили утрату первенца, и боль от потери смягчилась лишь тогда, когда Анна забеременела снова. И вот ровно через год, день в день родился снова мальчик. И Анна, несмотря на все предостережения, дала своему второму сыну имя первого умершего ребёнка. Так и появился на свет Винсент Ван Гог. Вся эта история могла бы стать семейной тайной, но мать, долго скоробившая по своему первенцу, рассказала о ней Винсенту. Винсента потом стали часто видеть на кладбище, где покоился его брат.

Не как все

Как утверждают биографы, Ван Гог первое время стремился быть таким "как все". "Я добьюсь успеха. Я стану не каким-то необыкновенным человеком, а, напротив, самым обыкновенным!", – говорил Винсент. Он очень хотел обрести простое семейное счастье, с женой и детьми, найти работу по душе и быть самым обыкновенным смертным, но у него это плохо получалось. "Непохожесть" на других давила на Винсента и отталкивала от него родных и друзей.
В первый раз Винсент влюбился в двадцать лет и, как это водится, практически в первую встречную смазливую девчонку, дочь его квартирной хозяйки. Робко и неуклюже он ухаживал за Урсулой, а она лишь насмешливо принимала его ухаживания.
Очень долго Винсент не решался признаться девушке в любви, а когда, наконец, решился открыть ей свое сердце, то в ответ услышал лишь весёлый смех. Оказывается Урсула уже давно была помолвлена и готовилась к свадьбе с другим. Самая банальная история самой банальной первой любви. Винсент переживал её очень сильно и, как говорят, закурил трубку именно в это время. Впоследствии Винсент не расставался со своей трубкой никогда.
Несколько лет прошло, прежде чем Ван Гог влюбился вторично. На это раз предметом его обожания стала его кузина Кее, молодая вдова и мать четырёхлетнего малыша. Винсент решил, во что бы то ни стало на этот раз добиться любви Кее, и слишком настойчиво стал её завоевывать. Кее испугалась и уехала в дом своих родителей, но Ван Гог и там не оставлял её в покое. Уж очень он хотел обрести семейное счастье, с женой и детьми, с уютным домом, где тебя ждут и понимают.
Но не получилось и во второй раз. Кее на письма Ван Гога не отвечала, а когда он доведённый отчаянием до безумия приехал в дом её родителей, она отказалась даже к нему выйти. Тогда Винсент схватил в руки горячую головешку и сказал, что сгорит заживо, если Кее к нему не спустится прямо сейчас. Отец девушки задул огонь и вытолкал Ван Гога из дома.
Последнюю попытку устроить свою личную жизнь Ван Гог предпринял, познакомившись с Христиной. Молодая женщина, имевшая сына, болезненная, да к тому же на пятом месяце беременности, вызвала в душе Винсента целую бурю эмоций.
Как рассказала Христина, её обманул негодяй, она забеременела и чтобы прокормить себя и своего сынишку была вынуждена заниматься проституцией. Чтобы заглушить боль от пережитого, она начала пить. Ван Гог и Христина решили жить вместе – Винсент много работал, чтобы прокормить себя и своё новое многочисленное семейство. Он очень часто оставался голодным, много курил, и из последних сил старался содержать себя и свою семью.
Винсент был доволен, у него появились близкие люди: Христина и её дети. Он часто рисовал их, но… Почему-то не сложилось и на этот раз. Христина вернулась в публичный дом, а Винсент просто сбежал от неё и её маленьких детей. После этой истории Винсент поставил на личной жизни жирный крест и полностью ушёл в работу.
" Даже если я упаду девяносто девять раз, в сотый раз я снова поднимусь", – так писал Винсент своему брату Тео, имея в виду живопись. Ван Гог много работал, но жил практически в нищете. Его содержал Тео, да и то тех денег, которые присылал брат, едва хватала на хлеб, кофе, выпивку и холсты с красками.
Художники не принимали Ван Гога за своего, почти все из них считали его бездарным. Его картины не продавались, для того чтобы выжить, Ван Гог иногда в отчаянии относил свои полотна старьёвщику, продававшего их как "холсты, бывшие в употреблении".
Эти картины тогда использовали для разных нужд. Например, сын местного доктора использовал холсты Ван Гога как мишени для стрельбы из карабина, а фотограф, живший неподалёку, соскабливал с холстов краску и рисовал на них сам.
Дойдя до морального и физического истощения, Ван Гог потерял и здоровье, которое стало подводить его всё чаще: странные нервные припадки, которым доктора не могли дать объяснения, да ещё и осень пришла так некстати. Винсент ненавидел осень и зиму, хмурое серое небо вгоняло его в депрессию.
Художник из последних сил пытался подняться после очередного падения и ждал как спасителя Гогена, но в последний момент сорвался и едва не перерезал Гогену горло. После чего отрезал себе ухо и, завернув его в тряпочку, отнёс в публичный дом своей подружке.

Сумасшествие

(1) Эпизод с отрезанным ухом стал последней каплей, после которой нервная система Ван Гога дала окончательный сбой. Население городка, в котором жил Винсент, ненавидело его.
Ван Гог смирился и решил жить в приюте для умалишённых. Силы то покидали, то возвращались к художнику, он написал портрет своего лечащего врача, который доктору совсем не понравился и на протяжении одиннадцати лет этот холст прикрывал дыру в курятнике. А в 1990 году полотно "Портрет доктора Гаше" стало самой дорогой картиной Ван Гога. Его купили за $82,5 млн. Как непредсказуема жизнь!
Но это будет гораздо позже, спустя ровно сто лет после смерти Ван Гога, а пока Винсент не мог продать ни одной своей картины. Единственным (!) произведением, которое купили у Ван Гога при жизни, была работа "Красная виноградная лоза" и приобрела её, скорее из жалости к безумцу, за 400 франков одна почтенная дама.
В конце июля 1890 года, в возрасте 37 лет, Ван Гог выстрелил себе в сердце, но промахнулся. Обливаясь кровью, он вернулся в свою постель и спокойно, без видимых мук от боли, к ночи умер. Говорят, что присутствующих потрясло такое отношение Винсента к боли – он словно ничего не чувствовал. Но кто знает, быть может, душевная боль, мучившая его на протяжении всей жизни, была куда страшнее, чем боль от наполовину прострелянного сердца и разбитых рёбер?

(2) За год с небольшим до смерти Ван Гог добровольно решил поселиться в приюте для душевнобольных в Сен-Поль-де-Мозоле (Франция). Здесь ему выделили отдельную комнату, которая одновременно служила мастерской; он имел возможность в сопровождении служителя бродить по окрестностям, чтобы писать пейзажи. Здесь у него первый и последний раз в жизни купили картину - некая Анна Бош заплатила 400 франков за картину "Красная виноградная лоза".
29 июля 1890 года после обеда Ван Гог в одиночку, без служителя ушел из приюта. Он немного побродил по полю, затем зашел на крестьянский двор. Хозяев не было дома. Ван Гог достал пистолет и выстрелил себе в сердце. Выстрел не был столь точен, как его мазки. Пуля, попавшая в реберную кость, отклонилась и прошла мимо сердца. Зажимая рану рукой, художник вернулся в приют и лег в постель.
Вызвали врача Мазри из ближайшего поселка и полицию. То ли рана не причиняла Ван Гогу больших страданий, то ли он был малочувствителен к физической боли (вспомним историю с отрезанным ухом), но только, когда прибыла полиция, он спокойно курил трубку, лежа в постели.
Ночью он умер. Тело Ван Гога положили на бильярдный стол, а по стенам повесили его картины. Доктор Гаше, лечивший художника, зарисовал эту сцену карандашом.

Спустя века

Сегодня полотна великого голландца стоят десятки миллионов долларов. В Амстердаме был создан музей, посвящённый творчеству знаменитого художника, – это один из самых посещаемых музеев в Голландии.
С 1970-х годов Винсент Ван Гог является одним из самых дорогих в мире художников. И цены на его произведения продолжают расти. Его картину "Подсолнухи" купили за $39,3 млн, а его "Ирисы" на аукционе Сотбис – за $53,9 млн. Так что же так привлекает людей в работах Ван Гога – гениальность или безумие?

Даже в отношении страдания вы можете избрать подход празднования. Например, вы печальны – не отождествляйте себя с печалью. Станьте свидетелем и наслаждайтесь переживанием печали, потому что в печали есть своя красота. Вы никогда не наблюдали. Вы настолько отождествлены, что никогда не проникались красотой пребывания в печали. Если вы начнете наблюдать, вы удивитесь тому, какие сокровища вы упустили.

Посмотрите – когда вы счастливы, вы не проникаете так глубоко, как в печали.

Печаль имеет в себе глубину; счастье поверхностно. Понаблюдайте за счастливыми людьми. Так называемыми счастливыми людьми, плейбоями и плей-девушками – вы найдете их в клубах, в отелях, в театрах, они всегда улыбаются и пузырятся от счастья. Вы найдете, что они поверхностные, искусственные. В них нет глубины. Счастье похоже на волны на поверхности; вы проживаете жизнь поверхностно. Но у печали есть глубина. Когда вы печальны, это не волны на поверхности, это глубины Тихого океана: до них километры и километры.

Двигайтесь в глубину, наблюдайте ее. Счастье шумное; в печали есть тишина. Счастье похоже на день, печаль на ночь. Счастье похоже на свет, печаль на темноту. Свет приходит и уходит; темнота остается – она вечна. Свет приходит иногда; темнота всегда есть. Если вы двигаетесь в печаль, вы прочувствуете все это. Вдруг вы осознаете, что печаль является объектом, вы наблюдаете и свидетельствуете, и неожиданно вы начинаете чувствовать себя счастливым.

Печаль так прекрасна! - Цветок темноты, цветок вечной глубины!

Как пропасть без дна, такая тихая, так наполнена музыкой; вообще нет никакого шума, ничего не тревожит. Можно падать и падать в нее бесконечно и можно выйти из нее совершенно возрожденным. Она является отдыхом.

Все зависит от отношения. Когда вы опечаливаетесь, вы считаете, будто с вами приключилось что-то плохое. Вы так интерпретируете, что с вами что-то случилось, и затем вы стараетесь избежать этого. Вы никогда не медитируете на это. Затем вам хочется встретиться с кем-нибудь: на вечеринке, в клубе или включить телевизор или радио или почитать газету – что-нибудь, что поможет вам отвлечься. Это неправильное отношение, которое было навязано вам – о том, что печаль является чем-то неправильным. Ничего неправильного в ней нет. Просто она является еще одним полюсом жизни.

Счастье является одним полюсом, печаль другим. Блаженство - это один полюс, страдание – другой. Жизнь состоит из обоих, жизнь является постоянной сменой обоих. Жизнь, состоящая из блаженства, имела бы только протяженность, но в ней не было бы глубины. Жизнь, имеющая как печаль, так и блаженство имеет много измерений; она движется во всех направлениях одновременно. Посмотрите на статую Будды, или иногда загляните ко мне в глаза и вы обнаружите и то, и другое – блаженство, спокойствие и печаль также, потому что печаль придает глубину. Вы найдете блаженство, которое в себе содержит печаль также, потому что печаль несет с собой глубину. Посмотрите на статую Будды – счастливый, но все же печальный. Само слово «опечаленный» несет в себе неверную коннотацию о том, что что-то неправильно. Но это является только вашей интерпретацией.

Что касается моего отношения, жизнь прекрасна в своей тотальности. И когда вы понимаете жизнь в ее тотальности, только тогда вы можете праздновать; в противном случае нет. Празднование означает: чтобы ни происходило, это не имеет значения – я буду праздновать. Празднование не зависит от определенных вещей: «Я буду праздновать тогда, когда буду счастливым» или «Когда я несчастлив, я не праздную».

Празднование является необусловленным; я праздную жизнь.

Она приносит несчастье – хорошо, я праздную это. Если приносит счастье – хорошо, я праздную это. Празднование является моим отношением, необусловленным тем, что приносит жизнь.

Проблема возникает потому, что когда бы я ни использовал слова, в вашем уме эти слова сопровождаются определенной коннотацией. Когда я говорю «Празднуйте», вы думаете, что нужно быть счастливыми. Как можно праздновать, когда вы находитесь в печали? Я не говорю, что нужно быть счастливым для того, чтобы праздновать. Празднование является благодарностью за все, что жизнь приносит вам. Чтобы существование не дало вам, празднование является признательностью; оно является благодарностью. (с) ОШО

Опросив большинство знакомых, друзей в эти пару дней как им новый год?Все единогласно ответили что все ждали большего, ни кто не почувствовал новый год, ни проникся.Получилось какое то застолье-пьянка.Но не больше.И еще громадная куча проблем которая накатывает и держит в состоянии какой то суеты в голове.Но явно ни сказки которая кружит в морозном танце и вкусом мандаринов и ели.Если у вас было именно новогоднее настроение я искреннее рад за вас.Лично для себя я уже в декабре понял что его не будет.

Я очень редко пишу тут какой то пост о чем либо.Но это уже не возможно.Я как то пошутил недавно что этот новый год у меня будет самым ужасным за 18 лет когда все "это" началось, видимо не ошибся пока что.Я сейчас с радостью вспоминаю когда я говорил что все хорошо, какие проблемы?вы что?их нету, это не ко мне.Но вот все встало на весы равновесия.И вот понеслось.Сломанный палец на ноге уже не важно по каким обстоятельствам.Куча сломанных вещей, потерянных вещей.На учебе отношение преподавателей, я стал у них не понятно почему самым ужасным учеником, хотя весь семестр я учился.Полная растрата физически, духовно, энергетически, материально.Я не знаю как еще сказать.Я вроде и встаю каждый день и выполняю какие либо дела но это все с громадной апатией.Я не помню когда я за последнее время был именно в своем доме, внутри себя.Единственное я знаю что это урок, урок за все.Главное не сломаться.Иначе урок я не вычту из всего этого.

Когда человек начинает учится, он никогда не имеет четкого представления о препятствиях. Его цель расплывчата, его намерение неустойчиво. Он ожидает вознаграждения, которого никогда не получит, потому что еще не подозревает о предстоящих испытаниях. Постепенно он начинает учиться — сначала понемногу, потом все успешней. И вскоре он приходит в смятение. То, что он узнает, никогда не совпадает с тем, что он себе рисовал, и его охватывает страх. Учение оказывается всегда не тем, чего от него ожидают.

Я путешествовал из Дели в Шринагар. В моем кондиционированном купе было только два сиденья, и одно из них было забронировано для меня. Пришла пара, красивая женщина и молодой, красивый мужчина. Оба они не могли разместиться в этом маленьком купе, поэтому мужчина оставил женщину и ушел в другое. Но он приходил на каждой станции, приносил сладости, фрукты, цветы.

Я наблюдал всю эту сцену. Я спросил эту женщину:

— Сколько вы женаты?

Она сказала:

— Около семи лет.

Я сказал:

— Не лгите мне! Вы можете обмануть кого угодно, но только не меня. Вы не женаты.

Она была потрясена. Услышать такое от незнакомца, с которым вы не обменялись ни словом… который просто наблюдал. Она сказала:

— Откуда вы знаете?

— Нет ничего проще, - сказал я. - Если бы он был вашим мужем, он бы исчез, и если бы он появился снова на станции, на которой вам выходить, это было бы удачей!

Она сказала:

— Вы не знаете меня, я не знаю вас. Но то, что вы говорите, правда. Он мой любовник. Он друг моего мужа.

— Это похоже на правду… - сказал я.

Что идет не так между мужьями и женами? Это не любовь, и каждый называет это любовью, словно знает, что такое любовь. Это сущая похоть. Вскоре вы надоедаете друг другу. Биология заманила вас в ловушку воспроизведения, и вскоре не остается ничего нового - то же самое лицо, та же самая география, та же самая топография. Сколько раз ты ее исследовал? Весь мир печален из-за брака, и весь мир продолжает оставаться в неведении относительно причины этой печали.

Любовь - одно из самых таинственных явлений. О такой любви говорит Аль-Мустафа. Тебе не может быть скучно, потому что это не похоть.

Аль-Мустафа говорит: Пусть будут промежутки в вашем бытии вместе.

Будьте вместе, но не пытайтесь главенствовать, не пытайтесь владеть и не разрушайте индивидуальность друг друга.

Когда вы вместе, пусть будут промежутки… Муж возвращается поздно; нет никакой необходимости, никакой нужды в том, чтобы жена спрашивала, где он был, почему он пришел поздно. У него есть собственное пространство, он - свободная индивидуальность. Две свободные индивидуальности живут вместе, и никто не вторгается в пространство другого. Если жена приходит поздно, не нужно ее спрашивать: "Где ты была?" Кто ты такой? - у нее есть собственное пространство, собственная свобода.

Но это происходит каждый день, в каждом доме. Из-за мелочей люди ссорятся, но глубоко по сути они не готовы позволить друг другу иметь свое пространство.

У людей разные вкусы. Твоему мужу может что-то нравиться, а тебе нет. Это не значит, что это должно стать началом ссоры, потому что вы муж и жена, и вы должны любить одни и те же вещи. И все эти вопросы… каждый муж возвращается домой и постоянно думает: "Что она спросит? И что я отвечу?" А женщина знает, что она спросит, и что он ответит, и знает, что все эти ответы фальшивые, лживые. Он обманывает ее.

Что это за любовь? - которая всегда подозрительна, всегда боится ревности? Если жена видит тебя с какой-то другой женщиной, - ты просто смеешься, разговариваешь, - этого достаточно, чтобы разрушить весь твой вечер. Ты раскаешься в этом: это слишком большая цена для небольшого смеха. Если муж видит жену с другим мужчиной, и она кажется радостнее, счастливее, этого достаточно, чтобы создать хаос.

Люди не осознают, что они не знают, что такое любовь. Любовь никогда не подозревает, любовь никогда не ревнива. Любовь никогда не вмешивается в свободу другого. Любовь никогда не навязывает ничего другому. Любовь дает свободу, а свобода возможна, только если в вашем бытии вместе есть промежутки.

Я был гостем в одной семье. Я сидел вечером в саду. Солнце садилось, вечер был красивый и тихий. Птицы возвращались на деревья, и маленький ребенок этой семьи сидел рядом со мной. Я просто спросил его:

— Знаешь ли ты, кто ты такой?

Дети яснее, восприимчивее, чем взрослые, потому что взрослые уже отравлены, развращены, загрязнены всеми видами идеологий, религий. Этот маленький ребенок посмотрел на меня и сказал:

— Ты задаешь мне очень трудный вопрос.

— В чем же трудность? - спросил я.

— Трудность в том, - сказал он, - что я единственный ребенок моих родителей, и, насколько я только помню, каждый раз, когда приходят какие-то гости, кто-то говорит, что носом я похож на отца, кто-то говорит, ртом я похож на мать, кто-то говорит, лицом я похож на дядю. И я не знаю, кто я такой, потому что никто никогда не говорит ни о чем во мне, что похоже на меня самого.

Но именно это делают с каждым ребенком. Вы не оставляете ребенка в покое, чтобы он пережил самого себя, вы не позволяете ребенку стать самим собой. Вы продолжаете нагружать ребенка своими неосуществленными амбициями. Каждый родитель хочет, чтобы ребенок был его собственным подобием.

Но у ребенка есть свое собственное предназначение; если он станет твоим подобием, он никогда не станет самим собой. А не став самим собой, ты никогда не испытаешь удовлетворенности; ты никогда не будешь чувствовать себя как дома в существовании. Ты всегда будешь оставаться в состоянии, когда тебе чего-то не хватает.

Твои родители тебя любят, и они говорят тебе, что ты тоже должен их любить, потому что они твои отцы и матери. Это странное явление, и кажется, никто его не осознает: только то, что ты мать, не значит, что ребенок должен тебя любить. Ты должна быть достойной любви; просто быть матерью недостаточно. Ты можешь быть отцом, но это не значит автоматически, что ты достоин любви. Только то, что ты отец ребенка, не создаст в нем огромного чувства любви. Но этого ожидают… бедный ребенок не знает, что ему делать. Он начинает притворяться; это единственный возможный путь. Он начинает улыбаться, когда в его сердце нет улыбки; он начинает показывать любовь, уважение, благодарность - и все это просто ложно. Он с самого начала становится актером, лицемером, политиком.

Все мы живем в мире, где родители, учителя, священники - каждый тебя развращает, сбивает с толку, уводит прочь от самого себя. Мое усилие в том, чтобы снова дать тебе твой собственный центр. Я называю что центрирование "медитацией". Я хочу, чтобы ты просто был самим собой, с огромным самоуважением, с достоинством от знания того, что существование нуждается в тебе - и тогда ты можешь начать искать самого себя. Сначала приди в центр, затем начни искать, кто ты такой.

(с) ОШО

Вот уже наверно как месяц я живу в состоянии какого то спокойствия в том плане что ни один фактор меня не смог вывести из себя, разозлить, разочаровать по настоящему.

Меня как будто заменили, только на самого себя, но другого, я не могу это объяснить, такое надо пережить.

Так же пара моих знакомых оспаривала со мной вопрос планирования в жизни.Я не планирую.Как можно планировать то что будет?Мы же не знаем что произойдет в следующую секунду?и вообще какой у вас будет интерес через пару месяцев к чему то?может все поменяется.

Когда у людей спрашивают "как дела?" в основном ответ можно услышать максимум в предложение, наверно из за нехватки времени рассказывать как все происходит потому что мы всегда куда то спешим или еще что то, так же я заметил когда я задаю этот вопрос кому то из своих знакомых в ответ я слышу почти всегда "да так себе…" и проблемы которые они высказывают под этим так себе мне абсолютно не понятны, мы сами создаем себе проблему, мы не можем жить спокойно, просто отпустите ситуацию наконец то и станьте собою на сколько это возможно, конечно все приходит не сразу.

ODINMOMENT

Самые популярные посты

5

I'm here !

http://jenyavyguzov.tumblr.com/ http://jenyaart.tumblr.com/ http://www.facebook.com/jenya.vyguzov http://vk.com/jenyavyguzov

5

Тихо

Все хорошо

5

Все о том же

Каждый год возвращаюсь мыслями туда..На сколько бы я не продвинулся вперед я до сих пор цепляюсь за август того года который я уже даже з...

5

Будни

После урока в студии, спонтанно

4

ОШО о Любви

Я путешествовал из Дели в Шринагар. В моем кондиционированном купе было только два сиденья, и одно из них было забронировано для меня. Пр...

4

Дети"Любовь"Родители

Я был гостем в одной семье. Я сидел вечером в саду. Солнце садилось, вечер был красивый и тихий. Птицы возвращались на деревья, и маленьк...