Забавно чувствовать, как профессиональные вещи перемешиваются с бытом.
Вот, например я окончил музыкальную школу по классу фортепьяно примерно 7 лет назад. Плюс-минус год. За это время по серьёзному за клавиши не садился. Всю музыку пишу на компьютере. А, тем не менее, спокойно могу исполнить произведение, которое играл на последнем экзамене. И так же спокойно ориентируюсь на клавишах когда пишу инструментал.
Петь в хоре мне не нравилось. Точнее сначала нравилось. Педагог был суперский. Имя уже не помню, но помню её уроки. Динамичные, весёлые и что самое главное я занимался от души и не из под палки. Препод поменялся, и я сразу стал забивать. Нет, на пару занятий я конечно походил. Но учитель оказался не тот что предыдущий. Произведения, которые пели, были сложны и не интересны. Сам преподаватель была строга и надменна. И всё же уроки не прошли даром. Сейчас если нужно, могу спеть. Не Хосе Каррерас, но слушать можно. Да и когда рэп читаю, очень выручает. Правильно брать дыхание, ставить паузы. Всё же музыкальное образование, несмотря на моё раздолбайство получил хорошее.
Став битмейкером, я больше воспринимаю людей как мелодии. Мажорные и минорные. Быстрые и медленные. Некоторые хочется смиксовать, чтобы получилось что-то новое (нет, не то о чём вы подумали, хотя и это тоже). Некоторые моменты этих мелодий хочется вырезать в отдельный сэмпл и зациклить его. И слушать, слушать, слушать. Люди, как и мелодии, делятся на жанры. Начитанные джазисты, расслабленные растаманы, педантичные симфонисты, приколисты рэперы и т.д. и т.п.
Музыка тесно связалась со мной, а я с ней.