Накопилось целая куча мыслей, но сюда захожу редко и выкладываю что-либо тоже редко.Хотелось бы иметь что то наподобие телефона с таким вот блогом.Вот я заметил такую странную вещь. 2007-2008 было модным одеваться как типичный эмо или трэш. 2009-2010 приходит новая мода новоявленных хипстеров, полароидов, узких брюк, фланелевых рубашек.начало 2011- в связи с событиями на манежке, на всякие загоны на выходцев с северного кавказа появляется новое движение фанатов-правых и графитос-правых любители экстермизма. Московская школота подхватила эту тему "скандируют про Москву для Москвичей", но напялив максы, угги и тимбалэнды, шапчонки кархарт и узкачи "явно" развивают русскую моду и не продвигают русских произодителей.Подмосковный лес вообще охотничьи угодья наших топ-менеджеров и богатых пап.Поработав на заводе я узнал секрет любимого напитка молодежи. . таких брендов как Coca-Cola и Pepsi-Cola оказывается секрет наипростейший (порошок…что то по типу zuko ну вы помните ;) + вода из под крана " так называемая артезианская" :) +газ "пузырьки" который добавляют во все газированные напитки…итак теперь мой блог это будет плачевная лента о России.Кстати люди задумайтесь: в день в туалете мы смываем около 250 литров воды.Запасы воды небезграничны.В Китае и Японии уже продают чистую воду в два раза дороже той что из под крана.
Радикальный хиппи.