Посторонитесь, Сумерки! Эти вампиры не вегетарианцы (хорошо, кроме Стефана), у них нет этого раздражающего "я бездушное существо, Бог ненавидит меня, я должен умереть, бла-бла-бла" дерьма, и они не блестят. Они - настоящие вампиры. Не такие, как в "Настоящей крови" и книгах Энн Райс, потому что это сериал для подростков, но вампиры, в конце концов.
Стефан-Елена или Деймон-Елена? Боооже, это сложно решить.
С одной стороны, Стефан-Елена - это все про ваниль, сердечки, плюшевых мишек. Они такие милые и делают друг друга счастливыми. С другой стороны, у нас есть Деймон. Плохой парень, который питается человеческой кровью и по-настоящему не печется о людях.
Деймон-Елена настолько интересная пара, полна страхов и драмы.
Спорю, что всем нравится этот любовный треугольник, и никто не может решить, кто из парней больше подходит Елене.
Я больше, чем уверена, что картинки говорят сами за себя. Осталось сказать только одно: ЗАЧЕМ ВАМ ЭТИ ФУТБОЛКИ, ДЕЙМОН И СТЕФАН?
Иногда все ожидаемо, но в большинстве случаев, шоу приобретает неожиданных поворотов и ты сидишь с таким выражением: "ваау, нихера себе". Каждая серия полна отличных сцен и кульминаций, которые очень ценятся в мире телешоу.
Хорошо, я просто помешана на Бонни/Кэт, но вы не можете отрицать, что иметь магическою силу не круто. Сверхъестественные явления - веселы и делают вещи интереснее. Ну же! Вампиры - сильные и страшные, но они, на самом деле, не самые опасные и супер чудесные существа здесь. Да, я в команде ведьм. Особенно когда, ждешь чего-то большего от Эмили. У этой девушки есть секрет, я знаю. Супер сильные ведьмы не боятся вампиров, это точно.
Сколько сериалов на телевидение настолько чертовски классные? Да, вот о чем я говорю, товарищи.
Неважно любишь ты его или ненавидишь, ты не можешь сказать, что его игра скучна. Он выдает нам лучшие высказывания ("Что не так с этом девушкой Беллой?" Эдвард настолько контролируемый ею"), самый ужасающий, самый смешной вампир в сериале.
У этих девушек есть эмоции. Прощай, Белла Свон. Они не стонут из-за Эдварда Деймона или Стефана, или любого другого, кто не с ними и они бы никогда не приняли то, что ихние парни будут преследовать их. У них есть… жизнь. Действительно, это настолько ново и настоооооооолько хорошо сейчас, когда тысячам детей и подростков промыла мозг Стефани Майер с нее нереальной историей любви. В "Дневниках" девушки - нормальные подростки (настолько, насколько это возможно, учитывая ихние сверхъестественные силы), они пытаются быть независимыми, переживают за свою жизнь и отношения, занимаются сексом, если хотят, у них есть семейные обязательства и они пытаются справится со своими проблемами своим собственным способом (наркотики, пряча вещей, признания своим подругам, т.д.)
Конечно, они не идеальны и самые захватывающие персонажи, но они довольно классные для подросткового сериала.
Кроме того, у вампиров-девушек есть клыки и они ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!
Возможно никто не заметил ссылки на поп-культуру, но им есть место быть и они классные. Как, например, Бонни предсказала, что Обама выиграет выборы, Стефан утверждает, что Сайнфелд - его любимый сериал, ссылки на Х-Файлы.. Но приз уходит к Деймону, читающему "Затмение" (как 5 минут рассматривая картинки, чтобы понять о чем книга):
Деймон: (читая книгу Сумерек) Что с этой девушкой Беллой? Эдвард настолько контролируемый ею.
Каролина: Ты должен прочесть первую книгу. Почему ты не блестишь?
Деймон: Потому что я живу в реальном мире, где вампиры сгорают на солнце.
Каролина: Но ты же выходишь на улицу в солнце.
Деймон: (машет своей рукой) У меня есть кольцо!
(Говорила же я вам! Деймон - причина №7, чтобы посмотреть этот сериал!)
Это наверное, один из самых сексуальных и красивых кастингов в истории телевидения. О да. Они просто настолько прекрасны и милы вместе. Они гуляют вместе в реальной жизни… Я серьезно очень их люблю. Просто зайдите на ихние твиттеры и прочитайте их сообщения: "Ян/Нина должны быть на OTP, Кэт и Кендис - восхитительные (божеее, они берут уроки диско вместе) и…Они классные. Ихнее притяжение друг к другу на экране и вне его очевидно. Так почему вы не смотрите их, а?