Очень интересный вопрос, который вогнал меня в ступор, если честно.
Одна часть меня говорит, что я бы не звонила никому.Что бы не травмировать людей, которым не все равно словами "Эй, дорогая/ой, я умираю".Именно эта часть, кричит о том, что хочет умереть в одиночестве.Тобиш, я сама себе противоречу.Ну, такое со мной частенько случается.
Другая часть меня, твердит, что позвонила бы самым близким.И даже из самых близких, я очертила небольшой круг, ну прям самых-самых.
И я знаю, что никто из этих людей, не прочтет этого, но…
Первой я бы позвонила Жанк. Она…это Жанк.И этим все сказано.Просто сказала, что бы не забыла на моем надгробии написать то, что я просила.И…в очередной раз, сказала бы, что люблю.
Второй была бы Маруська. Любимая моя.Она, это больше, чем подруга.Мне больше жизни необходимо было бы услышать ее перед смертью.И даже если бы мы были в ссоре, не общались, находились в разных городах, странах, материках - плевать.Ей бы я уж точно позвонила.
Третим, и пожалуй, последним был бы…впрочем, не важно.Главное, что я знаю, кто бы это был.И не надо лишних слов.
Родителям я бы не звонила, скорее всего.Я бы не хотела ранить их этой новостью.Им бы я позвонила исключительно в том случае, если бы была в ссоре.Что бы сказать, как я люблю их и жалею о своем поведении в течении многих лет.