Влюбись в меня, если осмелишься
Любимый фильм.
А слабо, когда грустно, смеяться?! Слабо?!
— А кем ты станешь, когда вырастешь?
— Тираном!
— Ух ты, клёво, у тебя будут подданные!
— Положено конечно. Гарем и дворец… А в среду, по утрам, у нас пытки.Друзья как очки: сначала придают тебе умный вид, потом утомляют. К счастью, иногда попадаются классные очки.
Тебе кажется, что ты взрослеешь постепенно, но, черт возьми, однажды это хлестнет тебя как ветка в лесу, отпущенная впереди идущим.
Вот так и получилось: ты стал тираном, а я пирожным.
Это было хуже всего. Ничего! Ничего – 10 лет, ничего — целых 3652 дня и 3653 ночи Конец игре, играм — пропала острота существования. Я блуждал по жизни, как героиня трагедии Расина – Гермиона, в мужском обличии. Где я, что сделал, что еще должен сделать, что за бред меня охватывает, что за печаль снедает. Как узнать — люблю я ее, или ненавижу. Софии убила меня, уничтожила, зарезала, изнасиловала, опустила… и все в этом духе. Все кончилось тем, что я стал думать о ней в прошедшем времени. Любовь, семья, работа, параболическая антенна, короче… сплошной Расин.
Десять лет я жил словно не дыша, будто пес, который написал на ковер и ждет, когда хозяева зададут ему трепку.
— Подумаешь свадьба! Ящик дорогого шампанского, мясо и паштет, можно засунуть в морозилку..! Съедите через неделю!
Какая стерва! Прекрасная стерва! Лучше подруги не придумаешь! Ну разве она не прекрасна — всегда готова сыграть в ящик под колесами поезда.
Предать смысл моей жизни, то же самое, что сыграть ногтями на доске пятую симфонию Бетховена.
Если любишь — отпусти, это сказал слабак, а другие слабаки просто повторяют.
Вот что значит быть взрослым: иметь на спидометре 210 и не превышать 60.
Так мы закончили нашу игру: счастливые, вместе, в глубине бетонного блока. Мы наконец осуществили нашу детскую мечту — мечту о вечной любви.