Французский шик, или объявляю неделю фэшн-блогов. Как становится известно, популярность фэшн-блогов растет с каждой минутой. Если тебе уже есть 13, то ты вправе критиковать модельеров, знаменитых моделей, доказывать свое мнение и возможно тебя, пригласят на следующий показ «Cavalli» или «Dolce & Gabanna». Конечно, перед этим стоит потрудиться и как следует. Находи интересную информацию, пиши свою критику и возможно именно твой Блог заметят глянцевые журналы. Главное верить – счастье, не за горами.
Вот несколько примеров… Девочки блоггеры твоего возраста, на ровне с знаменитыми дизайнерами обсуждают новые коллекции, ведь возможно, популярность новой одежды зависит именно от одного поста такой девушки, равному всего в пару строчек.
О юной Тави Гевинсон из Чикаго знают все, кто следит за миром моды. Дизайнеры наперебой зовут ее на показы, журналисты пророчат 14-летней девочке должность главного редактора «Vogue», Тави снималась для двух обложек, создала собственный аромат, написала сценарий к фильму…
«Я читала другие блоги и хотела развивать свой собственный стиль, - говорит Тави о дневнике, - Мне захотелось создать пространство, где я могла бы делиться своими идеями и источниками вдохновения. Блог помогает мне развивать чувство стиля.
Словно сказка? Не веришь? А зря, во ещё несколько примеров:..
17-летняя Дженни Олдридж, автор блога про дизайнерскую обувь, получила предложение о сотрудничестве от Urban Outfitters и уже выпустила с этим брендом две мини-коллекции. Сама Дженни в 2009 году появилась на страницах модных журналов в роли it-girl, ее стиль теперь копируют десятки почитательниц.
Ноа Лейджесдорф и Лев Ливнев - пара четырнадцатилетних подростков, ведущих совместный блог со слоганом «студенты для студентов». В блоге они выкладывают огромное количество картинок с показов, как и большинство фэшн-блоггеров, а внимание экспертов привлекли не столько необычными образами, сколько аналитическими тестами о влиянии фильмов на современную моду.
Сюзанна Лау из Лондона ведет один из самых ярких фэшн-проектов - она отказалась от фотографий с показов и комментариев к must-have. На снимках в ее блоге преимущественно собственные образы - необычные, смелые и отражающие современные лондонские тренды. Сюзанну пригласили работать редактором Интернет-журнала Dazed Digital.
Нужно так мало, чтобы сделать так много…