у Лилички каменный гость,
в прихожей ему не хватает места,
ему и в собственном теле — тесно,
широкая слишком кость,
по-волчьи широкая тёплая пасть.
обнять бы, вдохнуть медно-рыжих прядей,
скулою прижать на виске вену,
куда я такой от тебя денусь,
к кому пойду и чего ради,
тобой ранен, в тебе — радость,
ты этой планеты ось,
возьми, от меня немного осталось,
гудящая глотка, широкая кость,
ревность и вонь папирос.
у Лилички пахнущий терпким рот
и влажный собачий нос,
пиджак у плеча свободен, в груди мал.
Лиличка тянется, смелая, сама
целует мохнатую кромку волос:
" вместо письма".
в волчьей пасти
срывается
голос,
стальной обрывается
трос,
надо плакать,
а нет
слёз.
Уже в старости Лиля Брик потрясла Андрея Вознесенского таким признанием: «Я любила заниматься любовью с Осей. Мы тогда запирали Володю на кухне. Он рвался, хотел к нам, царапался в дверь и плакал…»Вот это была женщина. Такого человека в узде держала. Правда там у них вообще уж очень шведская семья пошла. Но всё же.