Хедвиг, вопросительно ухнув, посмотрела на него.
- Да, моя хорошая. Ты отнесешь это письмо, но только не в таком виде. Хотя Северус Снейп и бывает мрачным ублюдком, в рациональности ему не откажешь. Ты слишком заметна. Поэтому я предлагаю покрасить твои перышки.
В пакетах, принесенных тогда Дадли, нашлась не только светлая краска, но и темно-коричневая, которую Гарри при побеге автоматически положил в рюкзак, хотя и не хотел использовать.
Сова сидела, испуганно сжавшись. Гарри поспешил ее успокоить:
- Это совсем не больно. И краска не навсегда. Но мне нужно убедиться, что ты будешь защищена хотя бы немного, - Гарри старался говорить тихим, но уверенным голосом.
С помощью заклинания он призвал краску из своей комнаты и, поднявшись, посмотрел на сову:
- Ты идешь ? Это ненадолго. Обещаю…
Сова, казалось, раздумывала несколько секунд, взвешивая все за и против. Гарри терпеливо ждал. Наконец, Хедвиг вылетела из библиотеки и направилась в сторону ванной комнаты. Гарри быстро пошел за ней.
Дверь в ванную комнату распахнулась после произнесенной Гарри Алохоморы, и сова медленно влетела в комнату. Затем она приземлилась ровно по центру большой белоснежной ванны и нахохлилась.
Гарри включил теплую воду, набрал небольшой ковшик воды и стал поливать Хедвиг. Когда сова была уже совсем мокрой, Гарри выдавил краску из тюбика и начал наносить ее медленными похлопывающими движениями.
Хедвиг терпеливо сносила это ужасное оскорбление. Через несколько минут Гарри осмотрел результат своей работы. Глядя на еще мокрые перья, никто не смог бы сказать, что это сова – полярная.
- Извини, - сочувственно произнес Гарри, – но теперь ты сможешь, не опасаясь, добраться до Уизли.
Хедвиг лишь угрюмо посмотрела на него и вылетела в коридор. Гарри направился за ней. Сова подлетела к креслу, стоящему в коридоре, и устроилась на его подлокотнике. Гарри устало опустился рядом и задумался.
"Наследник Блэков"