«Если я вижу пару туфель, которые мне нравятся, то не имеет значения какого они размера. Я их обязательно куплю»
«На фотографиях я обычно выгляжу по-идиотски, но весь фокус в том, что меня обычно фотографируют в отеле «Ритц», а «Ритц» всегда выглядит сногсшибательно.»
О слове “прелестно” «Я ненавижу это слово и всегда ненавидела. Моя мама запрещала это слово. Полностью запрещала.»
О любовной сцене с Клайвом Оуэном в ‘Короле Артуре’ «Это была часть работы. Нет никакого смысла смущаться, потому что это – часть работы. Это как день в офисе. Только очень хороший день»
«Не могу жить в Лос-Анджелесе. В этом городе есть место только совершенным женщинам. Смотришь на них, и думаешь: «Я тоже хочу быть совершенством!» Но это не для меня: всем известно, что Кира Найтли – самая ленивая корова на свете.»
«Я снимаю шляпу перед актрисами Голливуда, особенно перед молодыми, потому что они совершенны. Они дефицит среди людей, поэтому считаются прекрасными. Но я не нахожу прекрасные лица очень интересными»
« Когда я улыбаюсь, кажусь себе Робертом Де Ниро в фильме «Бешеный бык» – в тот момент, когда ему сломали нос.»
«С Орландо Блумом я готова целоваться в любое время, без репетиций и совершенно бесплатно!»
«В этом бизнесе известность длится в течение секунды. Вы можете стать известны в миг, но люди продолжают терять интерес в лицах, потому что новые приходят каждую секунду. Сегодня я известна. Завтра – не буду. Это нормально. Я понимаю, что это закончится также, как и начиналось – в миг. Но я буду идти дальше. Если Вы актёр и грустите по этому поводу, то Вы выбрали неправильную профессию»
«Странно, когда люди узнают Вас на улице, и они знают Вас, но Вы не знаете их. Это немного сверхъестественно.»
«Я не думаю о пище. Сама мысль о диете заставляет меня хотеть чипсы и мороженое»
«Я не очень общительное существо»
«Никогда бы не могла встречаться с кинозвездой – это же просто смешно! Ну, разве что с Джонни … Но у него двое детей, и он, можно сказать, женат. Есть еще Микки Рурк – он божественный. Но я, кажется, не в его вкусе.»
«Все говорят: «О, Господи! Ты так похожа на Натали Портман!» Но это же прекрасно! Вот если бы меня сравнивали с Арнольдом Шварценеггером, был бы повод беспокоиться.»