Да, вторая пятница января, а то есть 14.01.11, меня удивила ни раз.
День начинался обычно, с подъема в 6:30, с завтрака кашей, молчанием в машине и каким-то печальным первым уроком. Кажется, это была геометрия. Далее все по расписанию, за исключением пятого урока, французкого, которого не было. Что-бы скоротать время кто-то пошел в столовую, кто-то гулять, кто в библиотеку… например Лена Евдокимова и я .
Захожу, значит, такая довольная, что в тишине посижу сейчас, почитаю, плюс в библиотеке в нашей очень тепло и пахнет приятно, а там наша кулема-библиотекарша сидит чаек попивает и спрашивает меня "че пришла!? печатать ничего не буду!" Дело в том, что абсолютно каждый человек, хоть раз, но что-нибудь то и просил отксерокопировать или распечатать в нашей библиотеке. И это считается нормальным. Но почему-то периодами нашей Тёте (до сих пор не выучила как ее зовут) докучает это занятие и она жалуется на все тому, кто нечаянно зайдет в кабинет. А это в частности я. И хоть в этот раз я пришла совсем за другим, она так быстро от меня не отстала: Попросив книгу "Мертвые души", она спросила мою фамилию и класс, и достала мой читательский билет, в котором были отмечены все книги, которые я когда-либо брала. Список оказался небольшой: учебник по французскому, учебник по черчению, который я на самом деле не брала, и вот, Мертвые души. Она поправила очки и посмотрела на меня, потом повернула ко мне читательский билет и убедительно попросила принести учебник по черчению назад. А я то его не брала! Говорю, что у меня его нет, этот учебник является самым бесполезным после информатики, поэтому он мне не нужен. Она, как на дуру покасилась на меня и тыкнула пальцем на запись, - Вот! здесь все зафиксированно!
Я начала с ней спорить, говорю росписи моей нет, значит не брала, значит нет у меня учебника вашего. Тётка та совсем с психу озверела, давай руками махать, говорить, что все прекрасно помнит, и даже погразилась тем, что придет и спросит у учительницы брала ли я учебник или нет. Я, конечно, очень напугалась, и решила молчать, как обычно наблюдать за происходящим, и жать что же будет дальше. А дальше наша нервная Тётя-библиотекарша пролила свой чай на какие-то бумаги, после чего решила заткнуться. Всунув мне книгу «Мертвые души», она сказал, что я наглая девчонка и врунья, что, в прочем, никак не повлияло на мое настроение.
Наконец то пришла Лена. Села за компьютер и обнаружила, что теперь можно сидеть в ВК. Там еще кое-что произошло, но это мы упустим.
Далее, пришла Лидия Ивановна , учительница русского языка и литературы. Увидив меня за книгой, она несколько побледнела и даже спросила что я делаю. Хоть ответ и был очевидным, мне пришлось с ней заговорить. Она похвалила меня и сказала, что была удивлена моим диктантом, который ее очень порадовал, НО, как оказалось, не на долго! Видите ли, я изволила написать аж четыре слова из чужого варианта! Ужас, не правда ли? За что Лидии Ивановне, пришлось снизить мне оценку до четырех баллов, а потом и до трех! Мало того, она рассказывала мне эту историю с физиономией независимой и гордой женщины, она еще успевала вставлять туда фразы, что я умею хорошо учиться, и если бы не моя лень… и бла-бла-бла. Вот зачем это все мне говорить? Зачем портить мою детскую психику? Тем более, что мы сумели прийти к компромиссу, и она мне поставила пять. В чем здесь заключается компромиис я так и не поняла, сплошной парадокс: снизить оценку с пятерки на тройку, а потом договориться на пять баллов обратно. Не парадокс ли?
Отходя все дальше и дальше от темы с оценками и кивая головой, я все ближе и ближе перебиралась к Лене. Мы еще немного посиделиразу за компом, и прозвенел долгожданный звонок на урок биологии.
Биология, на удивление мое большое, прошла как-то быстро и незаметно. Тест, которым нас пугали показался нам простым, как и все остальные тесты по биологии. Весь секрет в том, что сзади нас сидит Даша Печерская , сокровище класса. Когда она в хорошем настроение она всем подсказывает, а нам с Леной вдвойне повезло, даже когда Даша в плохом настроении, списать нам у нее все равно удается. На все вопросы Даша отвечала уверенно и ни разу не исправила свой ответ. Но в конце урока выяснилось, что в одном задании у нас ошибка. Точнее у Даши ошибка, ну и у нас, ну иу всего класса. Все, конечно, расстроились очень и повозникали в Дашкину сторону слегка, но быстро забыли и свалили по домам. Мы же с Леной решили достать наши работы и исправить ответ. Это было несложно. Я показала как работают профессионалы: спокойно подходят к учительскому столу, бирут кипу этих листочков с работами и выходят из класса. Около этого же кабинета все исправляют на подоконнике, заходят в класс и кладут одолженое на место. Ну это в крации. Все, я устала писать.