Стоп, неужели сегодня неделя, как я говорю правду?!! Быстро же она пролетела. Но пока о вчерашнем.
Пробежав суммарно километров пять по заснеженной местности и с килограмом моркови в сумке я уже (о, чудо!) приближалась с дому. Идти не было сил и, чёрт меня дернул, я решила запрыгнуть в подошедший автобус.
*места, где противопоказанно говорить правду: универ и общественный транспорт*
Заходя, я пристроилась зя дядечкой исполинских размеров, за мной же никого не было. И стоило мне протолкнуть только одну ногу в салон, как двери неожиданно начали закрываться и с довольно ощутимой силой зажали меня. Это только потом я поняла, что водитель попросту не заметил гнома за орангутаном в синей куртке, но в тот момент я была возмущена до крайней степени. До сих пор жалею, что вместо водителя передо мной не оказалось зеркала. Очень любопытно, что у было в тот момент написано на моем лице, но уверена, что физиономия больше напоминала знак, запрещающий проезд. Мне не нужно было слов, прежде, чем водитель оправдательно развел руками и изрек сакраментальную речь: "Ну бывает, девушка, извините". При этом "извините" звучало скорее как рудимент, нежели как что-то значимое. И что что я должна была ответить этому хаму автобусному? Всю правду? Он так и не понял, как ему сказачно повезло, что вместо меня не оказалось базарной бабы, коих процентов восемьдесят в общественном транспорте. Радость его еще в моей особенности: когда я раздражена - я проклинаю всех на чем свет стоит, но когда я действительно разгневана - от меня никто не улышит ни слова, главное под руку не лезть. Хорошо, что многие это нутром чувствуют и инстинкт самосохранения удерживает их от отделения травмотологии.
Да, я промолчала. И даже не жалею об этом, иначе русский язык в тот момет пополнился как минимум девятью авторскими неологизмами.
А в остальном всё тихо. Правда уже кажется само-собой разумеющейся, но всё еще задумываюсь, не соврала ли я машинально.
На этой занудной ноте пока закончу свой общественнобесполезный новостной выпуск с полей.