Я убедила себя в том, что к жанру ужасов я не желаю иметь никакого отношения. Друга Стивена Кинга в детстве переехал поезд, это повлияло на его психику. В моем детстве никого поезда не переезжали, все было хорошо.
Ужасы моего детства чисто формальны, может быть, они кому-то не покажутся ужасами, но для меня это худшее, практически худшее, что мог пережить маленький ребенок. Конечно, не все мое детство ужасно, есть счастливые периоды, их куда больше, чем несчастливых. Но кое-какие воспоминания меня шести- или пятилетней вряд ли можно назвать здоровыми.
Когда-нибудь потом вы, может быть, о них услышите, но я не хочу уделять этому время сейчас. Пусть все, что было, останется в памяти.
Стивен Кинг пишет ужасы, а я читаю его не из-за того, что он так хорошо устрашает. я читаю его, как уже миллион раз говорилось, из-за стиля, легкости и так далее. Совсем не из-за чудищ. Мне более близко то, что он писал о писательстве и писателях.
Он писал, что надо упорно работать над стилем речи, учиться долгие годы на чужих и своих ошибках, чтобы потом добиться чего-то. Важен и талант, но талант без упорства не стоит ничего.