Сегодня я почти поверил, что рассвет не наступит.
Мы лежим на полу, в крови, в слезах и в пепле, тяжело дышим, выдыхаем тучи сигаретного дыма. Не могу разобрать в этом дыме твоего лица, слепо машу руками и слышу звук добротной пощечины. Твой стон. Поиграем с электричеством, милый?.. Подношу твою руку к розетке. Вытираю твоими пальцами слезы со своих щек. Ты кричишь.
Пришлось опустить руки - слишком жалобно стонешь. Включаю телевизор. Очередная передача про милых блондинок, которые до неприличия много трусят своим бюстом и поворачиваются задницами к камере. Пульт летит и ударяется о стену, разбивается на несколько частей, из него вылетают батарейки.
В открытую балконную дверь задувает одинокие снежинки. Дым рассеивается и я вижу твое обнаженное тело. Широкие плечи, бледная кожа, узкие бедра, руки связанны толстой веревкой на несколько хитрых узлов. Ноги покрыты кровавыми рубцами.
Глазами ищу оружие своего преступления. Нож, несколько лезвий, фалоимитатор, фосфорные презервативы, золотая цепочка, коробок с травкой и пустой шприц.
Ты с трудом переворачиваешься на живот, встаешь на колени и ползешь в мою сторону. Живот, упругий живот с кубиками пресса, блестит от капель выступающего пота. Ты подползаешь ко мне, протягиваешь руку и падаешь к моим ногам.
Я небрежно сбрасываю твою руку со своего колена. Встаю и ударяю ногой в живот. Ты сворачиваешься в позу эмбриона и опять начинаешь стонать.
Будто я тебя убиваю.
О нет, милый, я всего лишь удовлетворяю наши потребности. Исполняю все твои самые смелые желания. Ты так хотел этого, неужели теперь боишься?..
Достаю кожаную плеть. Становлюсь сзади тебя, охватываю твои бедра руками и пытаюсь поставить тебя на четвереньки. Удар плетью обрушивается на твою задницу. Руки подкашиваются и ты падаешь. В сторону отлетает осколок зуба. Я смотрю на твою спину, на кровавые рубцы и следы от ногтей. Встаю, подхожу и страстно целую бледные губы. Ты стонешь, но уже спокойнее. Мои руки трусятся от желания. Хочется всадить тебе в задницу.
Достаю свой старенький кольт. Заряжаю барабан. Все семь патронов оказывается в твоем теле. Ты смотришь на меня пустыми от боли глазами. Шевелишь губами но не можешь ничего сказать. Падаешь. Глаза закатываются. Тело бъется в конвульсиях.
Только что я убил свою любовь.
Хотя.
Я убил ее после первой затяжки марихуаной.
Аста ла виста, бэйби.
Когда-нибудь повторим.