У меня опять дилемма. Опять вечные нервотрепки, которые создаю себе сама.
Я не хочу быть простым менеджером, бухгалтером, Полиной, дворником. Я жажду необычностей и интересностей. Только вот все эти «интересности» мне могут дорого обойтись. Кем я хочу стать. Я хочу стать много кем, включая Бетмена и психиатра. Ладно, вру, психиатром быть не хочу. Но мысль понятна – устроиться на работу с дипломом, допустим, Бетмена мне не удастся.
Решила зайти разузнать обстановку на сайт местной Академии Искусств. (Ого, у нас есть сайт Академии Искусств!) И тут такое. Такое! Естессна, я офигела, вытаращила глаза и пригорюнилась. Всему виной требования к зачислению. Мне нужно будет подготовить огого какую программу на вступительные экзамены самостоятельно. Вы знаете. Я ничерта не смыслю в том, какой этюд виртуозный, а какой нет. Правда, в требованиях заботливо приводится пример: Третий Этюд Шопена – не виртуозный. В общем, таких подковырок много. Уже прошло много лет, с тех пор как я закончила школу. Вот и забыла много чего полезного.
А еще там Коллоквиум, представляете. 1. Нужно будет в онлайн режиме (находясь на экзамене) в течение часа выучить пьесу. Я их учу месяцами, месяцами, а тут один час. Правда, сказали, наизусть учить не обязательно. Уф, выдохнула.
2. Устный гармонический анализ с листа фрагмента произведения. Примерная сложность – Чайковский «Времена года».
И еще куча заданий. Сольфеджио, хоспаде, я же все забыыыыыла, ну. Плюс сдать им надо литературу (устно), русский - все по билетам.
Но я так хочу свой джаз бенд. Что готова на все.