И снова я убиваю время в Старбаксе на Новослободской. Уютность окутывает, я подвожу итоги. Я помню весь 2010, от начала до конца, каждый день каждого месяца, сколько всего было пережито, как меня это «всё» поменяло.
Последний день года всегда выглядит как какой-то лишний, но и всегда 31го декабря все-все надо успеть. Я оставила этот день лично для себя. Это мой lil holiday. Кофе, бейлиз, пицца или суши, кино всю ночь – мой персональный Ночной Показ. Завтра первый день чего-то нового, как обычно – 1 января – день тишины. День молчания. Весь город, убаюканный невозмутимым молчанием, как коксом покрытый, запорошенный. Олицетворение вселенской грусти. Зашторены шторы, белая постель и твое личное пространство. Не знаешь с чего начать, и что вообще происходит. Буду верить в мою зимнюю сказку, таунхаус и елки, коричный чай и относительную гармонию.
Мое одиночество порядком затянулось, я устала быть сильной. Все когда-то кончается, и даже я когда-то устаю от Москвы, от метро и суеты. От состояния «вся в бегах». Когда-то я сидела на том же месте и ждала кого-то. Когда-то мы приходили сюда вместе ранним утром в какой-либо из вторников. Это когда-то давало стимул, смысл, силы. У меня не опускались руки, у меня все получалось.
Я так хочу, чтобы 2011 изменил в корне что-нибудь еще в моей жизни. Я слишком долго борюсь за свое счастье. Иногда мне кажется, я слишком плохая и грешная для того, чтобы Кто-то Свыше послал мне супермена. Настоящего.
Недостойная.
В колонках играет “Let it snow”. Я соглашусь молча… let it snow.