я чищу мандарин одной рукой, а второй пытаюсь попась по клавишам. липкой рукой касаясь губ, я чувствую горечь мандариновой кожуры. "Да что это вообще такое!" - думаю я и морщусь из-за вкуса. Мандарин щиплет мне губы. Знаешь, прямо отрезвляющее действие. и мне сразу перехотелось целовать тебя. правда. может не есть этот злощастный фрукт, чтобы не перейти в сладкой серцевине и не вспоминать всю ту ваниль, которая была между нами.
Я поклялась, что буду другой. "Ай невер би гуд, энаф!"-поет мне Тэй в наушниках. Я облизываю губы снова и чувствую мой привычный вкус. А может не привычный, другой. я же теперь другая.
Я снова отрываю кожуру и в лицо мне брыжжет горький, но запашистый сок. честно, мне хочется орть: "Что, не дашь мне мандарин съесть нормально!" Мандариновый запах опять погружает меня в мир воспоминаний. Ровно год назад я сидела с глухой деревушке на Алтае, ловила связь, ела мандарины и ждала смсок от тебя. Но я же не знала, что дальше будет мучительное, долгое расстование. На-всег-да.
Я отделяю дольку от общего содружества и кладу ее в рот, сразу наткнувшись языком на косточку.
Мы с тобой мандарины, кожура одежда, мякоть тело, а кости - это те черты характера, из-за которых мы бы поубивали друг друга.