Заметки Кати-экспериментатора, которая попыталась вести дневник от лица своего бойфренда, чтобы прочувствовать мальчиковую логику.
Точно не признаюсь в том, что…
ты кажешься мне совершенно по-особенному милой, когда болеешь. Твой голос становится хриплым, щеки – розовыми, взгляд – грустным. И целуешь ты меня реже. Нет, я не зверь какой-нибудь – мне нравится заботиться о тебе. Ты превращаешься в трогательную, беспомощную девочку. А я делаю тебе горячий чай с лимоном, успокаиваю тебя перед сном и слежу за тем, чтобы твой покой ничто не нарушало.
Помню, как…
однажды ты улыбнулась мне в трамвае. Мы тогда были знакомы недели две. Я провожал тебя домой. И именно в ту минуту понял, что хочу поцеловать тебя гораздо больше, чем предполагал. Я не смог сдержаться.
Я обиделся, когда…
ты надулась из-за того, что я обещал позвонить, но был занят, а ты набрала меня сама, и я не подошел к телефону, тогда ты попыталась достать меня еще и еще раз, и я разозлился из-за того, что ты такая неугомонная, а когда я сказал «але», ты бросила трубку, потом перезвонила мне сама и выдала что-то ненормативное. Я был в шоке, честно говоря. Но именно после той ссоры у нас случился первый секс.
Я думаю, что…
все заканчивается. Отношения – в том числе. И я очень боюсь этого. Именно поэтому я живу сегодняшним днем. А вот ты все время думаешь о завтра. Ты опережаешь меня на шаг. А я зато дышу полной грудью. Остановись: у нас еще есть время.
Уверен, что…
сразу понравился тебе при встрече. Это ты меня тогда заметила в магазине музыкальных дисков. Ты бросала короткие взгляды в мою сторону, якобы улыбалась подруге и махала руками. А когда я приблизился, ты сделала вид, что первый шаг был за мной.
Честно говоря, я уже забыл…
как прошла неделя после первого свидания. Ну, согласись, это глупо – держать в голове каждое дерево, под которым мы проходили. Я помню день первого поцелуя, день твоего рождения, даже день рождения твоей мамы – этого достаточно.
Грущу…
без тебя. Впрочем, и с тобой тоже иногда грущу. Я ведь живой человек – не так быстро, как скорости, переключаю свои эмоции. В последний раз впал в печаль после матча между «Локомотивом» и «Зенитом». Они тогда сыграли вничью.
Не понимаю…
как ты запоминаешь все эти мелочи (где и что лежит, кто и как долго встречается, кто и что говорит) – и не можешь подобрать гаечный ключ к шурупу. Все же мальчики и девочки – разные. Пока я не решил, хорошо это или плохо.
Я разбираюсь…
в девчонках вообще-то – знаю их не только по тебе. Когда я говорю что-то о барышнях, не делай такие большие глаза и не спрашивай, кто мне успел это рассказать. Не ругайся: да, у меня был кто-то до тебя. А у тебя был кто-то до меня.
Замечаю…
цвет твоего лака (тебе идет все яркое), запах духов (сегодняшний – чересчур сладкий), особую густоту ресниц (ты сменила тушь!) и новый лифчик (если повезет).
Люблю…
тебя. И не только. Есть еще кое-что. Придется с этим смириться.
Мои тараканы в голове…
как и твои, суетливы и неповоротливы. И с ними надо свыкнуться.
Мне нравится, когда…
ты закусываешь губу во время спора, пытаешься сердиться, смотришь в небо (твое лицо становится ужасно наивным – от этого хочется прижимать тебя к себе) и создаешь папки на моем компьютере с нашими совместными фотографиями. Последняя такая называется «Ливень». В ней мы попадаем под нереальный дождь. Помнишь?
Если ты…
вдруг не накрасишься, наденешь мои бесформенные вещи, заколешь небрежный хвост и укутаешься в плед, ты не станешь самой некрасивой на свете. Ты просто будешь совсем домашней, родной. Это отлично. Но не хотелось бы, чтобы это повторялось слишком часто.
Ты тоже…
как и я, любишь неправильности – почему не признаешься в этом никак? Когда я предлагаю прогулять пару, не поучай меня, если в итоге все равно сбежишь вместе со мной. Это ведь нелогично.
Хочу…
успеть сделать миллион вещей в этой жизни. Ты думала, здесь я напишу, что хочу только тебя? Не переживай, ты входишь в первую десятку моего виш-листа. ;)
Для меня, кстати…
нет границ. Всего, чего хочу, я добиваюсь. Ты называешь это мечтами. Когда что-то выходит, как я задумал, ты заговариваешь о чудесах. Ты такая забавная. Пожалуйста, не меняйся.
Не могу определить…
тот момент, когда из просто симпатизирующих друг другу людей мы превратились во влюбленных, а потом и в серьезную пару. Признаться, изначально на что-то длительное я не рассчитывал. Хотелось сумасшествия – и все. Но теперь ты – мое постоянное безумие. А я – твое.
Ты удивила меня…
когда попросила научить тебя игре в покер. Ничего личного, но я считаю это развлечение мужским. Однако сопротивляться я не стал. И ты обыграла меня в двух партиях. Ты радовалась, как ребенок.
Мои друзья считают, что…
ты классная. А для меня важно их мнение – ты знаешь. Они признались, что поначалу ты им не понравилась. Покорила ты их в тот момент, когда доказала, что даже такие хорошенькие девочки могут отлично разбираться в футболе. Быть на одной волне – это действительно важно. Так проще не потонуть.
Глупости совершать…
не так уж и страшно. Это дарит какое-то неуловимое ощущение – я даже не в силах вписать его в какое-то определение. Та спонтанная поездка из шумного города в соседнюю деревушку, где даже нет троллейбусов, по сути своей – глупость. Но я ни разу не пожалел о том, что мы на все это решились. Ночь в странном отеле, улыбки незнакомых людей, твое купание в фонтане – такого в моей жизни до тебя никогда не было.
Когда смотрю в твои глаза…
я думаю о море, о себе, о планах на вечер и о прочих вещах. Прости, долго не моргать я мог только при первых встречах. Теперь мне больше нравится целовать тебя.
Твой принцип…
не звонить первой порой выводит меня из себя. Я понимаю, поначалу это еще можно было как-то обосновать. Но теперь мы уже крепко связаны – не вижу причины сидеть и ждать у моря погоды, когда тебе просто хочется поболтать.
Выходит, что…
ты пишешь прозу с чашкой кофе и ноутбуком, а я читаю рэп в ночных клубах. Ты стараешься учиться хорошо, а я живу от сессии до сессии. Ты любишь танцевать, а я смотреть на то, как ты это делаешь. Ты совсем не умеешь скрывать эмоции, а я предпочитаю контролировать их всегда. Ты любишь осень, а я жду лета. Ты улыбаешься прохожим, а я смотрю им в глаза. Это прозвучит странно, но ты странная. А я – я для тебя какой?
Я бы…
отдал тебе весь мир, если бы мог. Пока могу предложить лишь себя. В конце концов, лучшим подарочком быть не тебе одной. ;)