Штош, с учительницей поговорила.
Повод оправдал ожидания, но она была довольно любезной, если не сказать доброжелательной, я думала, что беседа будет строже.
Проблема, из-за которой она меня вызвала М. вообще не вовлечен в учебный процесс.
Он не следит за происходящим на уроке, никогда не знает, на какой строчке/примере сейчас работает весь класс.
Когда надо было нарисовать рисунок, М. сдал пустой лист.
К сожалению, ничего нового.
Учительница хотела посоветоваться со мной, у неё за пятисотлетний стаж ещё не было ученика с таким дефицитом внимания и концентрации.
Я сказала, что сама хотела бы с кем-то посоветоваться.
Хорошо одно она признала, что у него высокий интеллект (ну это пока, до первых настоящих оценок, ха-ха). Он просто умеет бегло читать, но это самый примитивный навык.
В принципе, я была готова к обороне, но не пришлось его защищать. Хорошо, что пока он маленький и школа только началась, но если ничего не изменится за годы, никто не будет с ним нянчиться после начальной школы и беседы с учителями станут гораздо жёстче.
На первую парту его не пересадят, потому что он очень много двигается и будет отвлекать этим остальных.
В общем, посмотрим, что будет дальше, в пятницу у них было психологическое тестирование (стандартное), интересно, что скажут.