В мире, где внутриигровые магазины встречают нас раньше главного меню, одиночные игры без монетизации выглядят почти как бунт против системы. Но это не пережиток прошлого — это осознанный выбор миллионов игроков, так же как и интерес к прозрачным, честным сервисам — например, к онлайн платформам на карту Сбербанка перейти.
, где ценится простота, надёжность и отсутствие скрытых схем.
Создатели вроде Кена Левина (*BioShock*) годами доказывают: геймеры ценят цельные, атмосферные игры, где важен сюжет, а не боевой пропуск. И такие проекты по-прежнему становятся хитами — *God of War*, *Elden Ring*, *Baldur’s Gate 3*, *The Last of Us*. Все они — без внутриигрового магазина, без «плати, чтобы не страдать».
Зачем мы возвращаемся к одиночным играм?
👉 Потому что хотим истории, а не витрину.
👉 Потому что ценим баланс, а не донат.
👉 Потому что любим быть героями, а не покупателями.
💬 А ты — за честный сингл или за игры-сервисы?