Дочитала «Стрелка», которого мучила ровно год (получается, половину книги прочитала прошлой весной, половину этой).
Первая книга цикла, тематика специфичная, для меня непривычная (длинная дорога без ясной цели, своеобразная философия, довольно тягостная атмосфера), но сам текст невероятно поэтичен. Да, это ранний Кинг (1982), и как же он прекрасен, столько образов, художественных приемов для размеренного чтения просто отличный вариант. Но порекомендовать всё равно не смогла бы, сюжет крайне на любителя, да и образы эти далеко не все приятны.
Досмотрела сериал «Воздействие» (первую эру) про гениальную команду бывших преступников, ставших робинами гудами. Очень неправдоподобный, но классный, динамичный, все сюжеты интересные и смотрятся на одном дыхании. И он прям легкий, я с ним даже завтракала, хотя у меня железное правило все уединенные приемы пищи проводить только с ситкомами. Элиот новый краш, просто лучший.
Посмотрела фильм «Сто дней после детства» (советский, 1975) не впечатлил, ожидала большего. Для меня лагерная (простигосподи) романтика не пустой звук, и в фильме мне не хватило примерно всего. Дети-философы неубедительны, и хотя не свойственные их возрасту выражения даже приятно было слышать, это не помогло проникнуться к героям так, как того хотелось. Рейтинг у фильма высокий, все его хвалят так что любителям подростковой романтики с поправкой на эпоху вполне может зайти.
Спектакль «Свидетель обвинения» (Агата Кристи), история на пять с плюсом, но впечатление испорчено из-за бесконечной переписки с менеджеркой по диванам выяснилось, что она не может сделать нам скидку и надо срочно принять ряд решений, магазин закрывается, на сцене кульминация (двойной, если не тройной твист), я была очень раздражена.
В результате к нам приехал диван с прожженной спинкой (мы не приняли, но старый переломанный уже отнесли на мусорку, спим теперь втроем), а цена на него снизилась и непонятно теперь, что мы выиграли от этих нервяков и спешки. Пришлось ещё и ненужную полку на подлокотник заказывать.