
Я взяла твою руку, остановилась посреди дороги и подняла голову вверх: "Здесь так красиво! Смотри!" Ты смотришь вверх, а потом на меня: "Верно. Ты очень красивая." Я опускаю взгляд и смотрю в твои светло-карие глаза. Ты не проявляешь ни одной эмоции, а твои губы так и жаждут моего поцелуя. Я делаю шаг…
Так мы проводили время там, наслаждаясь вдвоем в пустом доме. Мы принадлежали только друг другу. Все наше внимание было сосредоточено на этом.
В одну из ночей нам не спалось из-за сбитого режима, и ты предложил посидеть в машине, послушать музыку. Так мы оказались там, сидя и слушая музыку в гараже. Я начала по одной одежке стягивать с себя, а потом и с тебя. Домой мы зашли уже полуголые, в страстном бреду и дико желая друг друга.
Секс с тобой всегда был чем-то запоминающимся: страстным, безостановочным и желанным. Мне всегда казалось, что этого мало и недостаточно.
Вечером мы пригласили как-то твоих друзей в гости, так как они тоже приехали из города. Был план приготовить офигенно вкусный ужин, и выбор пал на карбонару с грибами. Помню, как сидела в одной только красной твоей оверсайзной футболке и нижнем белье на кухонном гарнитуре и постоянно помешивала грибы в сливочном соусе. Тогда ты сделал ту самую фотографию, где я с собранным пучком смеюсь, закрывая свое нижнее белье, оттягивая футболку вниз.
Помню, как удаляла эту фотографию со слезами на глазах, потому что она несла за собой такой огромный спектр эмоций и дорогие мне сердцу воспоминания.
Пока я готовила, ты сходил за мороженым. И вот когда еда уже была готова, мы ели сладкое. Стояла невыносимая жара, и капли периодически капали на голые ноги и футболку. В один момент ты подошел ко мне, взял на руки и отнес в комнату. Там, положив меня на спину, разорвал красную футболку на две части и страстно целуя, наслаждался каждой клеточкой моего тела…
P.S Боже, резко вспомнила, как приехала твоя бабушка и, заглянув в стиральную машину, обнаружила там разорванную футболку. Подняв её вверх, спросила нас: "А что с ней?" Мне тогда было дико стыдно! Но уже потом оказавшись вдвоем в комнате, мы долго смеялись над этой нелепой ситуацией.