05 сентября 2024 года в05.09.2024 12:12 101 0 10 1

Ну как там отпуск?

Все началось с того, что мы взяли билеты на самолет на прямой рейс Красноярск-Астана. И все было здорово, пока Аэрофлот не сообщил о том факте, что данный рейс отменяется. Был вариант лететь с пересадками через Москву. А это + дофига часов в пути вместо 2,5.

Позвонить и подтвердить, что мы согласны на эту пересадку, было тем еще испытанием. Ответа сотрудника ждать пришлось более 30 минут.

По пути в Красноярск у нас сломался автобус. Пришлось ждать, когда придет следующий минут, может, 40-45. Могло быть хуже, на самом деле, но было тепло и хорошо.

А тема с пересадками мне вообще не понравилась.

Мы побывали в трех аэропортах, из которых самым отвратительным оказался аэропорт Шереметьево в Москве.

Расскажу про обратный путь, потому что на обратном пути этот аэропорт больше выбесил, чем по пути туда.

Первое, с чем столкнулись, это грязные обгаженные туалеты с раковинами, у которых были выломаны краны. Ни в одном другом аэропорту такой грязи не было.

Второе, что ввело меня в бешенство — это пропускные пункты, которых было много, но работали всего два, при огромном количестве народу. И поскольку на обратном пути времени на пересадку у нас было в общей сложности 1,5 часа, это + миллион к тревожности. К слову, сотрудники умудрялись залипать в телефоне.

Третье обстоятельство: выход к самолету, который был указан в посадочном талоне, изменили. Нам нахамили на этом выходе, сказав: "где ваш Красноярск, нам глубоко фиолетово, ищите, где хотите". Общение на уровне, конечно. Судорожно пришлось искать табло, где была эта информация, а потом и актуальный выход. Нашли.

Оставалось еще немного времени до посадки. От такой беготни сильно хотелось пить. Отправились к автоматам с водой, а тут четвертое обстоятельство, которое оставило самые плохие впечатления об этом аэропорте. Автомат с водой не работал. Подошли к следующему, такая же история. К третьему — без изменений. Решили взять уже кофе. А автомат с кофе тоже не работал. Перебрав кучу автоматов, все же удалось найти тот, что работал и взять себе желанную воду за хренову кучу денег.

А потом в самолете у меня заболел живот, и я мучилась с ним половину полета, поездку до Красноярска из аэропорта и всю дорогу до самого дома.

Такая вот неудачная обратная дорога.

А в Астане нам понравилось. В целом хороший получился отпуск, который омрачили лишь пересадки и один неприятный момент под конец отпуска, о котором я рассказывать здесь не буду.