Вот уж не думала, что скажу это, но мне пригодились в итоге знания, которые я получила в кал-центре. Нас очень дрочили на формальную деловую речь, и в итоге мне это пригодилось и на предыдущей, и на этой работе. Плюс нас учили, как держать инициативу в диалоге, и это было важно, потому что от скорости звонка зависела зарплата. И также нам обязательно нужно было продвигать уебищные акции и отрабатывать возражения тупейшими аргументами, при этом было похуй, сработают они или нет, поэтому я не ссу спрашивать это мерзкое: "А по какой причине?". Так что не коту под хвост были те два года жизни.
Работать менеджером, конечно, в сто раз легче, потому что можно и завершить диалог, и за ошибку в речи не снизят зп, и процедуры строгой нет.