Раньше какие-то фильмы пусть и приносили удовольствие, но в темпе города ты не успевал подумать о них, восхититься, а хорошо бы почитать о фильме, посмотреть анализ (если фильм наполнен символизмом, к примеру (посмотрела я обзор на Дюну, обалдеть можно, мы пока пересматривали только религиозный мотив нашли в смерти Лето, его обнаженном красивом теле, темных кудрях, позиции, кадре). Так вот я о чем. Так получилось, что мне очень понравились БЕСПРИНЦИПНЫЕ, хотя русский комедийный сериал с не очень высоким рейтингом просто так я бы не стала смотреть — только по убедительной рекомендации. ЧуднАя жизнь богатых мне понравилась, тема развилась в фильме "Меню" (обзор на "Меню" я писала, фильм еще идеально лег на недавнее посещение Birch), смотрела я отзывы и рецензии на "Меню", а там — это же как "Тругольник печали". Ага, думаю я, смотрим треугольник печали срочно. И пусть он моментами противный донельзя, моментами карикатурный, но сколько в нем тонких моментов:
— Для меня хороший тон или приближение к авторскому кино — это количество языков внутри. Тут немецкий, филиппинский, английский, русские "ой", какие-то еще языки, которые при чем не переводят субтитрами :)
— Неторопливый сюжет, будто смотришь людей настоящих с их проблемами, откликается
— Конечно, причуды миллионеров и их заскоки, как их обслуживают
— В эпизодах фильма лаконично вкраплены гениальные моменты: капитан играет с русским в карты — "Угадал красная или черная не пьешь, не угадал — пьешь" (смеюсь в голос); их баттл на цитаты, что происходит у нас в мессенджерах или между "умных людей", пускают пыль в глаза; помыть паруса; демократическим странам нужно оружие; осуждение Америки; просто потрясающий момент, где капитан начинает в полнейшем хаосе на корабле читать свой рассказ, кажется, который он никому не показывал.
— в фильм отлично вкраплена наша реальность — постоянно что-то сфоткать на телефон, без телефона как без рук, инфлюенсеры и бедные мужья, которые делают фото для своих инста-красавиц, которые, убрав камеру, всегда делают недовольное лицо и смотрят в свой телефон уже ожидая, что он блин криво снова наснимал.
— беспомощность в дикой природе этих миллионеров и новый статус "менеджера- мойки туалетов", настолько он ей, видимо, нравится, что она готова убить, чтобы какое-то время еще побыть не мойкой туалетов, а капитаном.
— музыка, вот это буйство. Потрясающая музыка
— концовка (!!!)