О хороших событиях и по порядку. Я была в предвосхищении увидеть и познать Нью-Йорк, составила маршрут, будто мы будем там не день, а три. Потом у нас были долгие и стрессовые разговоры о пересылках (ага, хотела о хорошем написать). Потом тепло встретил Ташкент. Совсем скоро из Москвы мы отправились в Петербург, пусть силы были на исходе, но все время в Сапсане меня томило волнение о предстоящей встрече с любимым городом. Чувство подкрепилось песнями прошлого века Электрофорезом, Чайфом, Браво, Аквариумом, Рок-островами (Ничего не говори), Альянсом (на Заре). И дождь, вокзал, лед под ногами кружится голова, невозможно понять, сон ли это или что. Я так хотела увидеть эти улицы, пройтись по ним, и мне мгновенно стало тепло на душе, спокойно, несмотря на невзгоды. Очень красивая квартира превзошла все ожидания, напитала шармом и грустью. Полки с книгами, в отзывах "место, где можно сесть и писать", и себя тоже чувствовала одухотворенно что ли. Парадная, балкон с видом на город и часть пустой грязно-желтой стены, как я взаправду люблю. Буду писать места, не только которые прекрасны, но и в которых мне/нам (в количестве больших и малых ссор) было хорошо:
— Animals
— Подписные издания
— Музей Яндекса
— Coffee 22
Это, кстати, все один день 22 декабря, включая зубного с утра и промежуточные кафе. Мы ели в самых лучших и самых любимых местах.
— Исуповский дворец (в нем была ярмарка украшений, но много кто хотел просто посмотреть и что-то узнать про место, потому на лестнице стояло часов 40-50, слушающие одного экскурсовода.
— Мариинский театр, Щелкунчик. Было потрясающе все, за исключением поблизости сидящих зрителей. Какое-то волшебство в музыке, балете, декорациях, зале, в самой истории постановки.
— Массаж "Ляг спиной" новая студия, всегда на высоте.
27 декабря был отличный день:
— Главный штаб, Дворцовая площадь постоянная экспозиция работ XX века. Вламинк. Стоишь и плачешь просто
— Izakaya
— Выставка Балабанова в Сев Кабеле (это и лесенка со стихами Багрова из Брата-2, чтобы ты тоже шел и читал стишок, это и легендарный свитер, и аудио-сопровождение (просто идеально познакомить с тем, что выставку делала семья, отчего уже тоже плачешь), и музыка, которая относит тебя очень быстро к каждому фильму.
Из фильмов на меня глубокое впечатления произвели:
— Брат (Брата мы смотрели в старой квартире в Петербурге, что полностью соответствовало самому фильму)
— Брат -2 (его мы смотрели в Москве, так случайно вышло :)
— Я тоже хочу (Оказывается, я его посмотрела 1 января, мне необходимо было лучше понять фильм, а точнее подготовиться к фильму Любови Аркус "Балабанов. Колокольня. Реквием")
— Балабанов. Реквием. Колокольня
В этот же день мы поехали в давнозабронированный Birch(!)
— Birch (о нем можно отдельно писать как о совершенно новых переживаниях, культуре, головокружительном опыте, идеальном сервисе, продуманной подачей)
Сразу в тот вечер на предложили еще один проект:
— Betulla (это снова был сет с тематикой Италии, прямо на следующее утро, пересыщенный запахом трюфеля воздух)
Я очень довольна была потом снова сходить в Подписные и купить именно там книгу Цискаридзе.
В Москве было не так насыщенно и весело, но что осталось от Москвы, это (описываются 4 дня подряд):
— We cidreria и Рюмочная "Свобода" (в один вечер, между был еще бар, но он так, на троечку)
— Drummatix (5 января, впервые я на концерте сначала не могла расслабиться, а потом как зарыдаю на 2 песни, чуть не вголос)
— Sempre c Таней К (пили глинтвейн и ели один медовик на двоих)
— Баня (зайти из -20 в +100 было подвигом и убийством моего организма, но было ух как!)
— She (Господи, я бы тут жила рядом, честно. Для меня это такой стиль. Может постоянная невозможность туда попасть из-за всех забронированных заранее обедов, поздних ужинов и всего-всего даже в первый рабочий день, появилась какая-то мания, ааа, пришла-пришла)
— Музеон и Новая Третьяковка (Мы ходили на постоянную экспозицию авангардистов, просто поражают работы)
___________________
9 января я кайфанула от стиля и от ощущения себя в костюме с коралловой винтажной рубашкой, цепью от цего-то на шее, почувствовала себя в 90-ых и на 30 лет. Лавка пришла, просто протянула лак для укладки. Дальше был Sempre (не she)), а дальше..
— Театр Вахтангова "Наш класс" давно хотелось сходить на спектакль, когда жили в Питере, я смотрела его в афише МДТ, но не получалось с билетами. Тут с билетами получилось на удачу, и спектакль буквально снова все перевернул во мне, но полностью отбил любовь к людям, любовь к ближнему. После было сложно о чем-то говорить, да что уж, сложно было сидеть в кресле во втором действии меня било по нервам, потели руки, было желание что-то сжать, кружилась голова, тошнило. Невозможно было переживать то, что переживают герои. Просто остановите это или я просто выйду. Сдаться (видимо, это фигурирует и в сегодняшних днях, например, в собеседовании в Яндекс). В общем, спектакль умопомрачительный во всех смыслах, когда вернулись домой, я успела прочитать пьесу, чтобы что-то попытаться уложить в себе.
— Депо и Кофемашка