Мне опять заблокировали все счета из-за долга по коммуналке в чужой квартире, доля в которой оформлена на меня в качестве благотворительности. Ну я так уже стала говорить, потому что есть люди, которые спрашивают, почему вообще всё так. А потому что человек, которому по сути принадлежит эта квартира, запойный алкоголик и мой родной человек. Он проебал всё, что у него есть и было, и в одном из посещений бухареста быстро проебёт и последнее жильё. Сейчас хотя бы нотариат его бережёт.
Это мои законные долги.
Но ещё у меня есть двести тысяч законных долгов за мою собственную коммуналку, которые с каждым месяцем очень закономерно увеличиваются и приближают меня к нервному срыву.
Маме тут ещё из сбера позвонили и сказали про мой кредит. Я слушала ее рыдания и просьбы одуматься и развестись и думала: господи боже да если бы это было так просто. И если бы ты только понимала, что твои нервы и слова делают мне только хуже. Я уже давно даже не мыслю о помощи с их стороны, и смирилась, что со многим дерьмом мне придётся справляться в одиночку. Но насколько же паршивее становится, когда они узнают правду.
Про коммуналку она не знает. Мне очень страшно.
Ещё эти счётчики дебильные, которые надо было поверять/заменять тыщу лет назад.
Вообще не понимаю, как я ещё не сошла с ума.
Мне надо выговариваться иногда, извините.