В шесть вставать на работу, а я не сплю. Зато вспомнила, что у меня есть блог.
Блог, специально созданный для того, чтобы я могла не держать весь негатив в себе. Блог, который я не смогла вести, потому что делиться даже самой распоследней частью себя непосильная для меня задача.
Очень трудно вытаскивать на свет божий лежащие мертвым грузом застарелые отрицательные эмоции и выбрасывать их в воду. Как будто самого себя теряешь. Человек, он же когда человек? Когда при нем весь его стафф из травм и нарывающих болячек. Делиться им это как оторвать от себя кусок и бросить его собакам. Почти физически больно. Хотя, по идее, все что уже гниет нужно безжалостно резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита, не так ли?
Плюс, 25 лет подряд вариться в персональном адке неразделенных ни с кем переживаний это едва ли более лёгкая задача, чем просто пойти и выговориться. Правда, мой мозг так не думает. Он, походу, приравнивает передачу информации о себе к самоликвидации. Мол, мать, мы тут добро разбазариваем, скоро от нас ничего не останется. Ну вот и как его, мозг этот, переубедить?
Ладно, посмотрим, смогу ли я хоть что-то из себя выдавить, или же и дальше продолжу молчать, как пленный партизан.