влажные волосы в изломе перетянуты резинкой, снятой с чужого запястья. конспекты, учебники, кофейни, амфетамин и что-то между равновесием и одиночеством. пропивать зарплату не в выходные, а когда комья боли от воспаленного горла к горлышку бутылки поднимаются.
а ’чайникофф’ всегда открыт для поэтов-неудачников и ревущих алкоголиков. и пока все вращается по кругу, я мечтаю уехать из больного насморком дома, района, города, чтобы не читать чужие стихи, плаксиво повизгивая, не латать расходящиеся швы литрами и граммами.
а однообразие все же лучше, чем бесконечная коррозия. пролистывать непрочитанные с ноутбуком на коленях все же лучше, чем разбиваться придуманным счастьем о заплеванные бордюры где-то в центре, пока смотришь на взлохмаченного мальчишку с гитарой. пачкать учебники до рассвета чернильными пальцами лучше, чем убегать ночью из квартиры с немытой посудой и незаконченными делами, целовать звезды в отражении фонтанки, лучше ночевок в чужих комнатах, лучше моих бездарных сказок с финальным разочарованием.